Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Миссии. На турнире будут сыграны 4 из представленных ниже миссий.



Миссии. На турнире будут сыграны 4 из представленных ниже миссий.

После успешной высадки и закрепления на местности противоборствующие силы поняли, что необходимо как можно лучше закрепиться в этой системе, но встретив противников, стало понятно, что легкой эта задача не будет. Система была истерзана бойней, Свет Императора тускнел, многочисленные бунты СПО и местных культов, решивших, что сейчас самое время для диверсий, проявление действий агентов ксеносов. Все противоборствующие силы решили вырвать из тлеющей жизни системы как можно больше ресурсов для себя и своих целей. Все готовы уничтожать все что может достаться врагу и эта битва будет иметь очень важное значение для грядущих событий…

После ожесточенных первых стычек становится силы Имериума объединяются для отражения нападений врагов человечества, но и их противники понимают, что Империум слаб как никогда, и они готовы пойти на временные союзы для того что бы разорвать ослабленную тушу человечества….

Все противоборствующие силы разделились на два лагеря - на защитников сектора и на его палачей и грабителей. Навряд ли это союзы, это скорее молчаливое игнорирование друг друга ради уничтожения общего врага…



Защитники:

Бран Красная Пасть. Великая рота Кровавой пасти

Командующий 6-м штурмкорпусом Крига Конрад Аппель, комиссар 6-го штурмкорпуса Крига Александр Фонтеи.

Кровавые Вороны . Магистр ордена Габриэль Агелос .

Брат - Капитан Эдеон ведёт сквозь Варп силы Второго Братства на битву с Демонофексом.

5. Верховный гроссмейстер Азраил, возглавляющий ударные силы пятой боевой роты "Безжалостные", при поддержке ударной группы "Крыла ворона"

Канонесса Виктория ордена Кровавой Розы.

Силы марсианского Макроклада Прайм, ведомые архимагосом Белизариусом Коулом.

Иннари. Объединённые войска Аэльдари

Объединенные силы под командованием Лорда Смерти Мефистона.

10. Инквизитор ордо ксенос "Бабуля" Гримсби и верные воины Императора.

11. Тор Вульфхарт возглавляющий корпус дикой охоты "Челюсти Моркаи".

Генерал Базилиус, командующий обороной сектора.

Грабители :

1.   Shas ' O D ' Haka Vior ' la . 4-ый экспедиционный контингент.

2.  Лорд Гвардии Смерти Небирос, владыка седьмой Когорты Заражения "Норфельская Саранча".

Космические бродяги, пираты и отщепенцы всех мастей ведомые щедрым и милосердным лордом Деягатосом

4. ОРКИ!!! Великий ВАГХ ГАЗКУЛА

The Changeling - безымянный полководец демонических орд Тзинча.

6. Yr'O Kais , Анклав Фарсайта, флот свободной разведки.

7. Шас'О Элан, командующий силами СПО септа Вашь'я.

Аменемхет, оверлорд колонии династии Мифрил

Орикан Предсказатель.

Племена и банды из пустошей Раптум Секундус, поклявшиеся следовать за своим спасителем Бароном Адрианом и его верным псом Гинфордом

Моракс, Избранник Тзинча, Чернокнижник легиона 1000 сынов

12. Великий Змей. Разум Улья





Миссия 1. Выжженная земля.

На бросок кубика определите, кто из вас начнет ставить маркеры точек. Затем по очереди разместите на карте 6 точек в 12 дюймах друг от друга и в 6 от края стола.

Расстановка – любая рульбучная, определяется броском того кто последний поставил маркер и он же выбирает деплоймент зону. Далее расставляетесь по очереди и тот кто закончил расставляться первым имеет +1 на определение того кто ходит первым. После расстановки броском определите, кто ходит первым, затем проигравший может попытаться перехватить и игра начинается.
Вы получаете 1 ВП за каждый ход в который вы удерживаете точку. Игрок, контролирующий точку в деплоймент зоне врага может ее сжечь, он получает Д3 ВП за нее, а точка удаляется с боле боя.


Миссия 2. Патруль.

Если победят Защитники, то силам Империума необходимо будет закрепиться на отвоёванной местности и регулярно ее патрулировать для контроля…


Защитники атакующие в этой мисси, а грабители обороняющиеся.


РАССТАНОВКА: Обороняющийся расставляет любые три свои боевые единицы целиком в пределах своей зоны расстановки, причём одна из них должна играть роль основных войск. Затем атакующий выбирает три свои боевые единицы для отправки в патруль и расставляет целиком в пределах своей зоны расстановки, причём одна из них должна играть роль основных войск. Все остальные БЕ прибывают на поле битвы позже по правилам выхода из резервов.

ПЕРВЫ ХОД: Игроки проводят кубовку. Кто будет ходить первым, решает выигравший.

РЕЗЕРВЫ: Начиная со второго раунда игры каждый игрок в конце своей фазы движения делает по броску за каждую свою БЕ в резерве. БЕ атакующего прибывают на 4+, тогда как БЕ обороняющегося на 3+. БЕ автоматически прибывают в конце четвёртой фазы движения игрока, если ещё не прибыли из резерва. Когда БЕ прибывает из резерва, расставляйте её где угодно в пределах 6" от края поля битвы управляющего игрока(ТО ЕСТЬ ЗАЛИТЫЕ ЦВЕТОМ ЗОНЫ). Если у модели есть свои правила резервов то она прибивает так же броском со второго хода, но выставляясь согласно своих правил.

УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ: В конце сражения крупную победу(15ВП) одерживает тот игрок, который наберёт больше победных очков. Если у игроков равное количество победных очков, объявляется ничья. Каждый игрок получает по 1 победному очку за каждую уничтоженную БЕ противника (любая БЕ, отсутствующая на поле битвы в конце сражения, считается за уничтоженную).

 СТРАТАГЕМЫ: В данной Миссии игрокам доступны следующие стратагемы:

Так как Защитники получили преимущество в за успехи в первом бою то они имеют 2 дополнительных КО на использование стратагемы – «СИГНАЛ К АТАКЕ» в этом бою.

Миссия 2. Засада.

Если победят Грабители, то силам Империума необходимо будет отступать к дальним рубежам, растягивать оставшееся снабжение, а грабителям их отлавливать и устраивать засады на отступающие войска…

При расстановке армии атакующий вместо боевых единиц ставит соответствующие маркеры. После того как атакующий расставит все свои маркеры, обороняющийся расставляет все свои войска. Затем атакующий раскрывает информацию о том, какая боевая единица скрывается за каждым маркером, и расставляет модели соответствующих боевых единиц. Первую модель каждой БЕ нужно поставить точно в том месте, где находился маркер её БЕ. Каждая БЕ целиком расставляется в пределах зоны расстановки управляющего ею игрока.

ПУТЬ К СПАСЕНИЮ: Боевые единицы обороняющегося могут покидать поле битвы с края, обозначенного как путь к спасению, но при условии, что все их модели смогут выйти за край в одной фазе. БЕ, покинувшая поле битвы подобным образом, удаляется из игры и более не принимает в ней участия.

УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ: В конце сражения сложите рейтинги мощности всех БЕ обороняющегося, что покинули поле битвы (см. «Путь к спасению» выше), и сравните с уровнем мощности его армии (даже если спастись удалось только одной модели, считайте рейтинг мощности целой БЕ). Если совокупный рейтинг мощности всех спасшихся БЕ составляет не меньше ТРЕТИ от общей мощности армии, обороняющийся одерживает крупную победу(15ВП). В остальных случаях крупную победу одерживает атакующий.

СТРАТАГЕМЫ: В данной Миссии игрокам доступны следующие стратагемы:

Миссия 3 . Перестрелка.

Если победят Грабители в предыдущем сражении, то силам Империума необходимо отступать дальше, их силы разорваны на множество мелких очагов сопротивления, необходимо продолжать давить этих ублюдков….

УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ:

Миссия 4. Мясорубка.

Силы Защитников сектора прижали грабителей к стенке, дальше им отступать некуда, в этой бойне осталось уничтожить последних тварей, дабы они не смели своим существованиям оскорблять Империум человечества….

АРТПОДГОТОВКА: Обе стороны бесплатно перед игрой проводят «Бомбардировку».

УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ: Обороняющийся одерживает крупную победу, если на момент окончания игры на поле битвы остаётся хотя бы одна его модель(20ВП). В остальных случаях крупную победу одерживает атакующий. (20 ВП).



Миссия 4. Последний бой.

Силы Защитников сектора таят как на глазах, отступать им некуда,  это последний бой который они могут дать, осталось вырезать остатки и разорвать сектор на куски…

АРТПОДГОТОВКА: Обе стороны бесплатно перед игрой проводят «Бомбардировку».

УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ: Обороняющийся одерживает крупную победу, если на момент окончания игры на поле битвы остаётся хотя бы один отряд «Последних Выживших» (20ВП). Крупную победу одерживает атакующий если уничтожит всех «Последних Выживших» . (20 ВП).

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ИГРЫ: На конец 5 хода атакующий кидает куб, и на 3+ игра продолжается, седьмой ход будет на 4+, на нем игра заканчивается.

Миссии. На турнире будут сыграны 4 из представленных ниже миссий.

После успешной высадки и закрепления на местности противоборствующие силы поняли, что необходимо как можно лучше закрепиться в этой системе, но встретив противников, стало понятно, что легкой эта задача не будет. Система была истерзана бойней, Свет Императора тускнел, многочисленные бунты СПО и местных культов, решивших, что сейчас самое время для диверсий, проявление действий агентов ксеносов. Все противоборствующие силы решили вырвать из тлеющей жизни системы как можно больше ресурсов для себя и своих целей. Все готовы уничтожать все что может достаться врагу и эта битва будет иметь очень важное значение для грядущих событий…

После ожесточенных первых стычек становится силы Имериума объединяются для отражения нападений врагов человечества, но и их противники понимают, что Империум слаб как никогда, и они готовы пойти на временные союзы для того что бы разорвать ослабленную тушу человечества….

Все противоборствующие силы разделились на два лагеря - на защитников сектора и на его палачей и грабителей. Навряд ли это союзы, это скорее молчаливое игнорирование друг друга ради уничтожения общего врага…



Защитники:


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-31; Просмотров: 309; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.025 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь