Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ СЬЯМАНТАКА



Эту игру следует проводить в лесу или местности, где есть куда спрятаться. Она может длиться до двух часов. Если дети не знают историю драгоценного камня Сьямантаки, учителю следует сначала рассказать её. В игре участвуют две команды. Первая команда уходит вглубь леса прятать предмет, т.е. камень Сьямантака. На своем пути они оставляют знаки, по которым нужно следовать. Они рисуют стрелки либо веточкой на песке или земле, либо мелом на стволах деревьев. Они вешают нитки или кусочки ткани на ветки деревьев. Время от времени (каждые 30 метров) они прячут бумажку в таком месте, в котором ее легко можно найти. В ней указывается приблизительное местонахождение камня Сьямантаки на каждом этапе поисков Кришны. В целом, Кришна должен пройти 14 этапов прежде, чем он найдет камень Сьямантака, который может быть, например, мячом или другим предметом. Вторая команда начинает искать спустя около получаса после того, как ушла первая команда. Они должны найти каждое послание и, в конце концов, сам камень. Та команда, которая прячет камень Сьямантака, должна продвигаться достаточно быстро, чтобы ее не увидела или не поймала команда, которая ищет. На бумажках, которые нужно прятать, должно быть написано следующее:

 

1. Царь Сатраджит приезжает в Двараку с драгоценным камнем Сьямантака.

2. Кришна просит Сатраджита предложить камень царю Уграсене. Царь Сатраджит отказывается и устанавливает камень в храме для поклонения.

3. Его брат Прасена, чтобы продемонстрировать свое материальное богатство, надевает камень на шею и скачет на лошади через город в лес.

4. В лесу Расену убивает лев. Джамбаван, царь обезьян, убивает льва, забирает камень и отдает его своему сыну.

5. Царь Сатраджит распускает слух, что Кришна убил Прасену, чтобы завладеть камнем.

6. Кришна отправляется в лес с несколькими предводителями Двараки на поиски Прасены. Он находит мертвого Прасену, а затем и льва.

7. Господь Кришна приходит в пещеру, где живет Джамбаван, и видит сына царя обезьян, играющего с камнем Сьямантака. Господь Кришна и Джамбаван сражаются в течение 28 дней.

8. Джамбаван узнает в Кришне Всевышнего господа, возвращает Ему камень и предлагает свою дочь Джамбавати в жены.

9. Господь Кришна возвращается в Двараку. Сатраджит предлагает Ему камень Сьямантака, а также свою дочь Сатьябхаму в жены. Кришна советует царю Сатраджиту поклоняться камню в храме.

10. Кришна и Баларама отправляются в Хастинапуру. Шатадханва крадет камень и убивает Сатраджита.

11. Зная, что Кришна собирается убить его и вернуть камень, Шатадханва ишет убежище у своих соучастников Критавармы и Акруры, но они отказывают ему в помощи. Шатадханва отдает камень Акруре и убегает.

12. Кришна убивает Шатадханву, но не находит камень. Он возвращается в Двараку.

13. Акрура и Критаварма сбегают из Двараки.

14. Кришна вызывает Акруру и отдает ему камень Сьямантака на хранение до рождения первого сына Сатьябхамы, который по праву унаследует камень.

РАКШАС-ЛЮДОЕД

Повторяя Харе Кришна мантру в качестве считалочки, выбирают того, кто будет ракшасом, поедающим людей. Он поворачивается к остальным спиной, закрывает глаза и считает до 50. Тем временем остальные дети, изображающие садху, которые медитируют в уединенном лесе, прячутся здесь и там в кустах. Неподалеку от пещеры людоеда выбирают хижину Рамачандры. Когда ракшас находит садху, он пытается его догнать, чтобы съесть. Если ракшас осаливает его, считается, что садху съели, и он выбывает из игры. Убегая от ракшаса, садху громко кричит о помощи: «Шри Рама, Джайа Рама, Джайа Джайа Рама, Шри Рама, Джайа Рама, Джайа Джайа Рама!». Садху может избежать смерти, если сумеет добежать до хижины Рамачандры до того, как его осалят. Там он находится под защитой, т.к. ракшас не осмеливается войти и отведать стрел Рамачандры. Когда все садху либо осалены, либо находятся в безопасности в хижине, игра заканчивается, а тот, кого осалили последним, становится ракшасом в следующей игре.

ПОЛЕ БОЯ

В игре участвуют две команды с равным количеством детей. Они изображают две армии, готовые к сражению. На игровом поле проведены две линии на расстоянии около 30 метров друг от друга и обозначают лагеря для военнопленных. Воины сражаются, бросая оружие, т.е. мяч, который должен быть большим, но легким. Тот, у кого в руках оказывается мяч, пытается ударить им противника. Если кого-нибудь заденут мячом, он становится военнопленным и должен идти в лагерь противников. Если пленник сумеет поймать мяч в пределах лагеря и затронуть им любого воина из армии противника, он может вернуться в ряды своей армии. Армия может помочь своим пленным освободиться, если кинет им мяч через врагов. Побеждает та команда, которая захватит в плен большее количество противника за заданный промежуток времени.

 

ДЖАРА КАЛА КАНЬЯ

В этой игре мяч олицетворяет Джара Кала Канью или дочь времени, которая ищет мужа. Все дети стоят в кругу. Никто не хочет жениться на зловещей Джаре. Повторяя Харе Кришна мантру в качестве считалочки, выбирают Нараду Муни, которого Джара попросила взять ее в жены. Нарада Муни отказывает ей и кидает мяч любому игроку. После чего он поворачивается к остальным спиной и не может наблюдать за разворачивающимся действием. Мяч быстро передают от одного к другому, т.к. никто не хочет жениться на Джаре. В определенный момент Нарада Муни кричит: «Царь Яванов!». Любой, кто будет держать мяч в этот момент, становится царем Яванов. Он обязан жениться на Джаре и выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один, победитель, который будет играть следующего Нарады Муни.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-31; Просмотров: 203; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.014 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь