Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Коллекция молодежной женской одежды «Стежок в воздухе »



Коллекция молодежной женской одежды «Стежок в воздухе »

 

 

Выпускница: Писахова ____________________

Ольга Георгиевна личная роспись

 

Руководитель : Никитина ____________________

Ирина Николаевна личная роспись

 

 

Рецензент : Рыбнова _____________________

Ирина Николаевна личная роспись

 

Председатель ГЭК _____________________

Боровской Николай Иванович личная роспись

 

 

Директор ГБПОУ СК « СКУД» _____________________

Арзуманов Валерий Николаевич личная роспись

 

 

Пятигорск 2017

 

 

Содержание

Введение

Обоснование выбора темы, название, творческий источник.

1. Творческий раздел

1.1 современная мода и образ, источник творчества используемый при создании коллекции

1.2 Поиск силуэтных решений. Взаимосвязь силуэта и пропорций в композиции костюма

1.3 Выбор и обоснование материала

1.4 Цвет как активное средство композиции костюма

1.5 Аксессуары и дополнения

1.6 Описание коллекции

2. Конструктивно – технологический раздел

2.1 описание внешнего вида модели

2.2 Обоснование выбора методики конструирования изделия

2.3 Разбраковка чертежа баковой конструкции изделия

2.3.1 исходные данные для построения базовой основы конструкции

2.3.2 Расчёты и результаты расчетов построения базовой основы конструкции

2.3.3 Разработка модельных особенностей проектируемого изделия

2.4 Нормирование расхода материалов на образец модели

2.5 Характеристика материалов

3. Заключение

4. Список используемой литературы

 

Введение: Творческим источником для создания женской  молодежной коллекции  «Стежек в воздухе» стал показ дизайнера Giorgio Armani 2016-2017 весна-лето.

Задача данной коллекции состояла в том, чтобы сочетать такую плотную бордовую ткань, как  бархат с легким, нежным, розовым кружевом. Кружево придало коллекции ещё больше женственности и воздушности.

Цвета были выбраны в соотвествии с тенденциями моды сезона весна- лето 2016-2017 это: розовый, голубой и бордовый.

Первая кто использовал розовый цвет для создания своей коллекции была    Эльза Скиапарелли. Розовый цвет это олицетворение легкости и свежести.

Голубой цвет с древнейших времен ассоциируется с благородным происхождением. Благодаря тому, что голубая палитра достаточно разнообразна одежда этого цвета прекрасно подходит для создания образа как праздничного так и повседневного.

Так как в коллекции сочетаются три противоположных цвета образ выглядит интересным. Сочетание бордового и голубого построено на контрастных свойствах этих цветов: энергия бордового и спокойствии голубого. Поэтому эти цвета удачно подчеркиваю друг друга, а розовый цвет дополнил образ и сделал его более изящным.       

Поиск силуэтных решений. Взаимосвязь силуэта и пропорций в композиции костюма.

С момента появления первой коллекции и до наших дней Армани остаётся верен своему стилю, благодаря отличительным чертам:

- чёткость линий и минимум декора – по мнению кутюрье, одежда не должна затмевать своего владельца, а значит в ней не должно быть лишних деталей;

- безупречный покрой, благодаря которому одежда не сковывает движения, а дарит ощущения полёта и свободы.

Необычная простота характеризует каждую вещь от Арман, но несмотря на все это они являются люксовыми, благодаря качеству ткани и идеальной посадке по фигуре;

Для пошива мужских и женских костюмов дизайнер решил использовать одни и те же ткани. Он убрал подкладку в мужских костюмах и сделал линию плеч более покатой, а женские модели теперь полностью повторяют форму тела и стали более извозными с ярко выраженной талией

 

Аксессуары и дополнения.

Пояса и ремни.

Пояса и ремни имеют давнюю историю, проходили века и тысячелетия, пояс видоизменялся, было время, когда его значение возрастало, а были моменты, когда пояс использовался лишь в исключительных случаях, например в годы правления короля Франции Людовика XIV.

Навсегда пояс вошёл в моду в период Первой мировой войны. Теперь он используется в женской одежде в самых различных вариантах.

В наше время время пояса стали дополнением образа. В коллекции «Стежок в воздухе» была подчёркнута талия поясами из бархатной и костюмной ткани.

Так же за аксессуар были взяты туфли-лодочки бежевого цвета..

Туфли- «лодочки» из коллекций 2017 года обладают настоящей магией – достаточно дополнить ими любой наряд, и элегантный образ гарантирован. Лучшие мировые дизайнеры в этом сезоне именно так создают сложные и завораживающие образы.

 

Описание коллекции.

 

Модель №1

Модель Состоит из длинного пальто и платья.

Пальто выполнено из ткани бордового цвета с использование плотного кружева розового цвета. Подборта в пальто выполненные в голубой цвете. Платье приталенного силуэта из костюмной ткани розового цвета. Пояс в платье бордового цвета.


 

Модель №2

Костюм состоящий из удлиненного жакета и комбинезона.

Жакет выполнен из 3 видов ткани: основная – бордовая пальтовая ткань, подборта и воротник выполнены из голубой костюмной ткани. Низ жакета до линии талии выполнен также с наложением плотного кружева родового цвета. Длинный комбинезон приталенного силуэта выполнен из костюмной ткани розового цвета. Низ комбинезона обработан плотным кружевом розового цвета.


Модель №3

Модель состоит из асимметричного платья - жакета и длинных прямых брюк. Асимметричный жакет выполнен из 4 видов ткани: основная плотная бордовая ткань, пелерина переходящая в шалевый воротник выполнена из двух видов костюмной ткани голубого и розового цвета. Пояс так же из костюмной ткани розового цвета. Брюки выполнены из костюмной голубой ткани.

 

 

 

 

Модель №4

Модель состоит из платья с запахом асимметричного кроя и зауженных длинных брюк.

Платье выполнено из 4 видов ткани с наложением плотного розового кружева. Низ платья выполнен из костюмной ткани голубого цвета по низу нашито плотное кружево. Рукава выполнены из разных тканей бордового и голубого цвета. Брюки выполнены из розовой костюмной ткани. Пояс выполнен из двух видов ткани розовой и бордовой.

 


 

Модель №5

Модель состоит из асимметричного жакета и асимметричной юбки.

Жакет выполнен из двух видов ткани. Основная костюмная родовая ткань. Шалевый воротник выполнен из бордовой ткани с наложением плотного розового кружева. Юбка с запахом выполнена из костюмной ткани голубого цвета с наложением плотного кружева. Пояс выполнен из двух видов ткани: плотной бордовой и костюмной розовой.

 



Исходные данные для построения базовой основы конструкции.

Исходные данные для построения чертежа основных деталей конструкции выбраны в соответствии с требованиями методики ЦОТШЛ. Расчетно-графические способы построения чертежей деталей изделия предусматривают в качестве исходных данных размерную характеристику фигуры человека и прибавки на свободное облегание. Размерная характеристика фигуры предоставлена в таблице 1.

 

 

Т а б л и ц а 1 – размерная характеристика фигуры типового телосложения 172-88-96

 

 

Наименования измерения Условное обозначение Величина измерения, см.
1 2 3
Рост Р 172
Полуобхват шеи Сш 17,5
Полуобхват груди первый   Сг1   42,9
Полуобхват груди второй   Сг 2   46,1

 

 

 

 

Полуобхват груди Третий Сг 3 44,0
Полуобхват талии Ст 34,4
Полуобхват бедер Сб 48,0
Ширина груди Шг 16,5
Ширина спины Шс 17,3
Ширина плечевого Ската   Шп 12,9
Высота плеча косая Впк2 42,6
Расстояние от линии талии сзади до высшей точки проектируемого плечевого шва у основания шеи     Дтс 2     43,5

 

Окончание таблицы 1

1 2 3
Центр груди Цг 9,6
Расстояние от Высшей точки проектируемого плечевого шва у основания шеи до уровня задних углов подмышечных впадин Впр 3 20,9

Окончание таблицы 1

Высота плеч косая Впк 42,6
Высота груди Вг 25,8
Расстояние от Высшей точки Проектируемого Плечевого шва у основания шеи до линии талии спереди Дтп 2 44,4
Обхват плеча Оп 26
Длина изделия Дпз 60

 

 

Т а б л и ц а 2 – Прибавки на свободное облегание (спереди)

Наименование прибавки Условное обозначение

Величина прибавки, см.

    рекомендуемая Принятое в проекте
1 2 3 4
Прибавка по груди   Пг 6-7 6
Прибавки по талии Пт 5-7 5
Прибавка по бедрам Пб 3,5-5 4
Прибавка к ширине полочки Пшп 0,7-1,1 1
Прибавка к ширине спины   Пшс 0,5 1,75
Прибавка к длине талии до спинки Пдтс 1,0-1,5 0,5
Прибавка к ширине горловины Пшг   1,0

 

Величины прибавок на свободное облегание для построения чертежа базовой конструкции определяется по рекомендациям ведущих моделирующих организаций с учетом ассортимента и силуэта проектируемого изделия.

 

 

Характеристика материалов.

Бархат - ткань с разрезанным ворсом, которую получают посредством особого переплетения нитей: четыре попарно образуют верхнюю и нижнюю основу, а пятая — ворс. Основу бархата составляют шёлковые нити. Бархат с высоким ворсом называют плюшем. Ещё существует уточный бархат, который называют полубархатом, плисом или вельветом. Расцветка бархата может быть самой разнообразной.

Костюмной тканью называют особый вид материалов, с помощью которого шьется вся деловая одежда: жакеты, юбки, мужские и женские брюки, пиджаки и т.д. Что касается материалов для пошива, то они бывают разными: для мужской одежды чаще всего используют шерстяные и полушерстяные ткани. Женская одежда зачастую изготовляется из более мягких тканей и материалов с разреженной структурой.

Костюмные ткани обязаны быть эластичными, износостойкими и с высоким уровнем качества. Именно поэтому вся деловая одежда считается «роскошью» и продаётся по достаточно высокой цене. Помимо этого материал должен вентилировать воздух и «вентилировать» тело, пропуская через ткань воздух. Это необходимо для того, чтоб люди попросту не вспотели от того, что одели поверх рубашки свитер. В таком случае, о комфорте и речи быть не может, а ведь это первый критерий деловой одежды.

Все материалы для изготовления костюмной ткани обязательно должны быть гигроскопичными, а в случае пошива зимней одежды – хорошо сохранять тепло.

ИНТЕРЕСНОЕ О КОСТЮМНОЙ ТКАНИ

Из костюмных тканей, зачастую, изготавливают деловую одежду, вроде пиджаков, жакетов, брюк и юбок. Качество этих изделий напрямую зависит не только от бренда, но и от назначения. Всего есть 4 назначения и направления для последующего производства из костюмной ткани:

1. Выходная одежда.

2. Повседневная.

3. Специальная.

4. Ведомственная.

Одежда, относящаяся к каждой из этих категорий, шьется из костюмной ткани, однако качество и вид материала и ткани может несущественно отличаться.

Костюмная ткань пользуется достаточно большим спросом и не только потому, что из неё шьют деловую одежду, в которой ходит 75% населения. Дело в том, что свойства этой ткани достаточно приятны для человека, отчего и цена такая аргументированная.

 

Кружево — текстильное изделие с орнаментальным оформлением (ажурным узором), образующимся за счёт переплетения; имеет декоративное значение. Кружево используется в оформлении одежды (воротники, манжеты, женское нижнее бельё); изделие может быть целиком изготовлено из кружева — платье, блуза, шаль, пелерина, шарфик, перчатки, накидка. Кружева широко применяются в оформлении интерьера: в виде декоративных панно, скатертей, занавесок (тюлей), постельного белья (подушки, покрывала), салфеток и подстаканников. Кружевоплетение является одним из видов декоративно-прикладного искусства и народного художественного промысла ремесла.

 

Заключение.

Проанализировав изученный материал, и отталкиваясь от результатов, создалась гармоничная коллекция, отвечающая требованиям композиции.

Разработанная коллекция привлекательна благодаря, в первую очередь, своей яркости, качеству тканей и лаконичностью.

Сегодняшнее разнообразие модных предложений предоставляет широкий выбор стилей и направлений в одежде. Эта коллекция позволит выглядеть ярко, неординарно и стильно. В коллекции отражены современные молодежные тенденции.

Для решения образной выразительности было использовано кружево. Кружево придало изысканный образ каждой модели.

Исходя из этого можно сделать вывод что в коллекции «Стежок в воздухе» сочетаются комфорт и красота.

 

Список используемой литературы.

1. Бархат, материя // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.

2. Бархат — Краткая энциклопедия домашнего хозяйства / Ред. И. М. Скворцов и др. — М.: Государственное Научное издательство «Большая Советская энциклопедия» — 1959.

3. Васильев А. Красота в изгнании / Науч. ред. Е. Беспалова. — М.: Слово/Slovo, 1998. — 480 с.

 

4. Васильев А. Этюды о моде и стиле. — Фешн Букс, Глагол, 2007. — 592 с. — (Le Temps des Modes).

 

5. Васильева Е. Система традиционного и принцип моды / Теория моды: тело, одежда, культура, № 43, весна 2017, с. 1-18

6. .Васильева Е. Феномен женского и фигура сакрального / Теория моды: тело, одежда, культура, № 42, зима 2016 - 2017. с. 160 - 189

7. Ермилова Д. Ю. История домов моды. Серия: Высшее образование. Изд-во: Академия, 2004. 288 стр.

8. Г.М. Гусейнов, В.В. Ермилова, Д.Ю. Ермилова «Композиция костюма» М: 2004

9. О.Л. Голубева «Основы композиции».Ермилова Д.Ю. «История домов моды. Учебное пособие»2004

10. Кружево // Краткая энциклопедия домашнего хозяйства. — М.: Государственное Научное издательство «Большая Советская энциклопедия», 1959.

11. Л. В. Беловинский. История русской материальной культуры

12. Костюм // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.

13. Костюм // Краткая энциклопедия домашнего хозяйства. — М.: Государственное Научное издательство «Большая Советская энциклопедия», 1959.

 

 

Коллекция молодежной женской одежды «Стежок в воздухе »

 

 

Выпускница: Писахова ____________________

Ольга Георгиевна личная роспись

 

Руководитель : Никитина ____________________

Ирина Николаевна личная роспись

 

 

Рецензент : Рыбнова _____________________

Ирина Николаевна личная роспись

 

Председатель ГЭК _____________________

Боровской Николай Иванович личная роспись

 

 

Директор ГБПОУ СК « СКУД» _____________________

Арзуманов Валерий Николаевич личная роспись

 

 

Пятигорск 2017

 

 

Содержание

Введение

Обоснование выбора темы, название, творческий источник.

1. Творческий раздел

1.1 современная мода и образ, источник творчества используемый при создании коллекции

1.2 Поиск силуэтных решений. Взаимосвязь силуэта и пропорций в композиции костюма

1.3 Выбор и обоснование материала

1.4 Цвет как активное средство композиции костюма

1.5 Аксессуары и дополнения

1.6 Описание коллекции

2. Конструктивно – технологический раздел

2.1 описание внешнего вида модели

2.2 Обоснование выбора методики конструирования изделия

2.3 Разбраковка чертежа баковой конструкции изделия

2.3.1 исходные данные для построения базовой основы конструкции

2.3.2 Расчёты и результаты расчетов построения базовой основы конструкции

2.3.3 Разработка модельных особенностей проектируемого изделия

2.4 Нормирование расхода материалов на образец модели

2.5 Характеристика материалов

3. Заключение

4. Список используемой литературы

 

Введение: Творческим источником для создания женской  молодежной коллекции  «Стежек в воздухе» стал показ дизайнера Giorgio Armani 2016-2017 весна-лето.

Задача данной коллекции состояла в том, чтобы сочетать такую плотную бордовую ткань, как  бархат с легким, нежным, розовым кружевом. Кружево придало коллекции ещё больше женственности и воздушности.

Цвета были выбраны в соотвествии с тенденциями моды сезона весна- лето 2016-2017 это: розовый, голубой и бордовый.

Первая кто использовал розовый цвет для создания своей коллекции была    Эльза Скиапарелли. Розовый цвет это олицетворение легкости и свежести.

Голубой цвет с древнейших времен ассоциируется с благородным происхождением. Благодаря тому, что голубая палитра достаточно разнообразна одежда этого цвета прекрасно подходит для создания образа как праздничного так и повседневного.

Так как в коллекции сочетаются три противоположных цвета образ выглядит интересным. Сочетание бордового и голубого построено на контрастных свойствах этих цветов: энергия бордового и спокойствии голубого. Поэтому эти цвета удачно подчеркиваю друг друга, а розовый цвет дополнил образ и сделал его более изящным.       


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-31; Просмотров: 250; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.083 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь