Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Если вы хотите добавить танцевальную категорию, подавайте заявки на рассмотрение организатору.



Если в категории зарегистрировались менее 6 участников, то по решению организаторов и главного судьи, категория может объединяться с ближайшей, согласно положений РОТСО «АТК».

ЕСЛИ ВАМ НЕОБХОДИМО ПРОЖИВАНИЕ НА ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРВЕНСТВА ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ТАНЦЕВАЛЬНОМУ СПОРТУ « STREET KINGS » ‑ СООБЩИТЕ НАМ ЗАРАНЕЕ.

Контакты по вопросам участия и проживания: Viber 095 874 55 81 Андрей

                                                                                      Skype : AndrewLDan

                                                                                      Email : [email protected]

Данное Положение является официальным приглашением на участие в мероприятиях.

С уважением, организаторы соревнований!!!

ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ В ТАНЦЕВАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИНАХ

Критерии судейства содержат ряд подкритериев, каждый из которых оценивается во время выступления одновременно. Приняты следующие критерии:

T = TECHNIQUE /ТЕХНИКА;

C = COMPOSITION /КОМПОЗИЦИЯ;

F = FORM /ОБРАЗ.

СОДЕРЖАНИЕ КРИТЕРИЕВ

ТЕХНИКА


· правильное исполнение фундаментальной/базовой техники дисциплины и стиля. (Не смотря на то, что у каждой дисциплины есть своя собственная уникальная техника, есть определенные фундаментальные вещи, которые остаются неизменными для всех танцевальных дисциплин)

· демонстрация аутентичности стиля или сущности танца.

· уровень сложности используемых фигур в композиции.

· точность применяемых базовых и усовершенствованных ритмов.

· умение использовать танцевальное пространство “Floor Craft” и (где это применимо) реакция и связь с другими выступающими. 

· музыкальность и координация (где это применимо) с другими выступающими. 

· баланс – в Модерне потеря баланса приемлема

· мышечный контроль

· растяжка

· плавность/непрерывность/вязкость/логичность элементов и движения

· ловкость

· выбор музыки и способность подстроиться под музыку.

· атлетизм

· сила

· мощность

· энергия




КОМПОЗИЦИЯ


· движение,

· фигуры,

· вариации, разнообразная лексика танца

· ритм и (где это применимо) рисунок,

· линии и круги, которые используются в построении каждой композиции.

· вариативность и оригинальность использования каждого компонента,

· использование музыки и музыкальных фраз

· использование пространства танцевальной площадки

· использование объема \ построений и уровней (вертикальное и горизонтальное пространство)

· соответствие музыки выбранной концепции композиции

· соответствие исполняемых движений выбранной музыки или теме

· соответствие стиля выбранной музыки или теме

· эмоциональное содержание (правильно поставленная эмоциональная реакция на движения, сюжет, концепцию и др.)

· технический уровень всех танцоров (подбор исполнителей)

· соответствие возраста концепции, движениям и стилю

· креативность

· оригинальность (в части касающейся критерия Композиция)

· стремление быть разными в разных частях номера

· драматургия, визуальные или театральные эффекты


ОБРАЗ \ ТЕХНИКА ПРЕЗЕНТАЦИИ


· самовыражение

· презентация

· контакт со зрителем

· энергетический уровень выступления

· мощность представления и воздействие на зрителя – очень важные аспекты при оценке критерия Имидж.

· декорации,

· костюм,

· макияж \ грим,

· внешний вид (прическа, тело и костюм) и общая гармония идеи композиции в сопоставлении с музыкой, движениями, костюмом и другими элементами, выбранными для исполняемого танца.

· подбор размера костюма

· чистота костюма, трико, обуви

· индивидуальность

· эмоциональность исполнения

· харизматичность

· уверенность

· энтузиазм

· точность и синхронность

· взаимодействие между танцорами


 





ПРИЛОЖЕНИЕ №2

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО НЕКОТОРЫМ ДИСЦИПЛИНАМ:

Синхронный танец:

Количественный состав: малые группы, формейшн, продакшн.

Синхронный танец может проводиться для любого танцевального направления.

Основной смысл дисциплины Синхронный танец – синхронное исполнение. Все танцоры выполняют одинаковые движения в одном направлении в единицу времени, выдерживая построение от начала танца до конца. Разрешается использовать последние 15 секунд для завершения композиции со свободным построением.

Синхронный танец имеет композиционные ограничения. В композиции отсутствует смена рисунка танца.

Движения должны исполняться одновременно. Изменение направления общего движения – сменой рисунка не считаются, если при этом исполнители не меняют свое расположение относительно друг друга.

Музыкальный хронометраж композиции:

малые группы - 1 минута, используется собственная музыка;

формейшн, продакшн.- 1 – 2 минуты, используется собственная музыка. 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-31; Просмотров: 216; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.018 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь