Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Конструирование робота производится в день проведения фестиваля за 60 минут до начала соревнований.
2. Запрещено пользоваться инструкциями, фотографиями, схемами сборки. После сборки робот сдается в зону карантина. Перед началом сборки все детали в конструкторе не должны быть соединены между собой – полностью разобранный робот 3. Каждая команда использует своего собственного робота, обмен роботами между командами запрещен
4. Робот выполнен из образовательного набора LEGO 5. В конструкции робота можно использовать только один микроконтроллер NXT или EV3. 6. В конструкции робота можно использовать максимум 3 мотора. 7. Максимальная масса робота 1500 гр. 8. Максимальная ширина робота 250 мм, длина 250 мм, высота 250 мм. 9. Во время перетягивания каната робот может менять свои размеры, но исключительно без вмешательства человека. 10. В конструкции робота должна быть предусмотрена деталь для крепления каната (фаркоп). 11. Внешний вид робота может напоминать транспортное средство/боевую машину времен Великой Отечественной Войны Игровое поле: 1. Игровое поле размещается на столе, размеры игрового поля составляют 2000х1000 мм. 2. Поле представляет собой белое основание с черными линиями разметки в соответствии с рисунком:
3. Толщина линии разметки игрового поля 18-25 мм. 4. Длинна каната составляет ~ 450 мм., посередине каната имеется метка.
Правила проведения состязаний: 1. Максимальная продолжительность каждого раунда составляет одну минуту. На состязание отводиться 2 раунда. 2. Две команды соединяют своих роботов канатом и устанавливают их на игровое поле таким образом, как показано на рисунке:
3. После команды судьи «Марш» операторы нажимают кнопку Run роботов (или аналогичную ей), после чего роботы начинают двигаться. 4. Каждый робот, двигаясь вдоль продольной линии разметки игрового поля, должен перетянуть робота-противника на центральную поперечную линию разметки игрового поля. 5. При движении робот не должен съезжать с продольной линии разметки игрового поля, в остальном движение робота не ограничено. 6. Во время перетягивания каната члены команд не должны касаться роботов. Определение победителя: 1. Робот считается проигравшим, если, ходя бы одно его колесо или другая его деталь, соприкасающаяся с полем, наедет на центральную поперечную линию разметки игрового поля. 2. Если в течение одной минуты ни один робот не перетянет противника на центральную поперечную линию разметки игрового поля, победителем будет объявлен тот робот, на чьей стороне, относительно данной линии, окажется метка каната. 3. Если во время раунда робот съедет с продольной линии разметки игрового поля, т.е. окажется всеми колесами или другими деталями, соприкасающимися с полем, с одной стороны данной линии, то робот считается проигравшим. 4. Если во время раунда крепление каната срывается с робота, из-за недостаточно крепкой его конструкции, судья может принять решение о проигрыше робота или о переигровке раунда. 5. Если победитель не может быть определен способами, описанными выше, решение о победе или о проведении дополнительного раунда принимает судья. 6. По результатам всех раундов выявляются команды победители и призеры (1, 2 и 3 место) в номинации «Перетягивание каната».
Приложение 4 |
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-01; Просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы