Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Порядок проведения игровой программы Фестиваля
3.1. На обсуждение заданного вопроса командам дается 1 минута. По завершении минуты обсуждения командам дается 10 секунд на запись и сдачу ответов. 3.2. Во время зачитывания вопроса и минуты обсуждения участникам запрещается: 3.2.1. мешать другим командам; 3.2.2. покидать свои места и возвращаться на них до сдачи ответа их командой; 3.2.3. пользоваться справочниками и изданиями любого вида, а также техникой и средствами связи, которые могут использоваться для обращения к справочникам и изданиям; 3.2.4. общаться любым способом с кем-либо, кроме участников своей команды, находящихся за игровым столом. 3.3. Ответы сдаются в письменном виде. 3.3.1. На бланке ответа должно быть указано название команды, номер тура, номер вопроса и ответ команды. 3.3.2. Указанные элементы должны быть написаны на одной стороне бланка. 3.3.3. Ответ должен быть написан разборчиво. 3.3.4. Не допускается складывание бланков в несколько раз. 3.3.5. Жюри не может просить пояснения или дополнения к ответам, которые сдали играющие команды (допускаются только просьбы зачитать неразборчиво написанный ответ и просьбы исправить неверно указанные в бланке ответа номер вопроса или название команды). 3.4. На написание ответа и его передачу секунданту, собирающему ответы, дается десять секунд дополнительно к минуте обсуждения. 3.4.1. Если участник, сдающий ответы, успел до окончания дополнительных 10 секунд поднять бланк ответа, то его ответ обязательно должен быть принят. 3.4.2. Если участник, сдающий ответы, поднял бланк ответа (для сдачи ответа) по истечении дополнительных 10 секунд, ответ не засчитывается (в порядке технического незачёта). 3.4.3. Игрок, сдающий ответ, не имеет права дописывать и изменять что-либо в бланке ответа с того момента, как он поднял бланк ответа. 3.4.4. Исключение составляют вносимые сдающим ответ участником (по просьбе Жюри) исправления неверно указанного номера вопроса или неверно написанного названия команды. Эти исправления могут производиться только в присутствии Жюри и таким образом, чтобы Жюри видело, какие именно элементы подвергаются корректировке. 3.5. Все ответы, данные командами в ходе игры, должны храниться у Оргкомитета на протяжении всего Фестиваля. 3.6. После окончания каждого тура и этапа Жюри объявляет его предварительные результаты. 3.7. После оглашения предварительных итогов тура капитан команды имеет право обратиться к Жюри с заявлением о сверке ответов, в котором указывается, на какие вопросы ответила его команда. 3.8. Жюри обязано рассмотреть поданное заявление и проверить ответы на те вопросы, по которым есть расхождения в заявлении и в таблице. 3.9. Если произошла техническая ошибка (Жюри по ошибке засчитало неверный ответ или не засчитало верный ответ), она устраняется сразу же, и это объявляется команде. Если технической ошибки нет, об этом также объявляется команде. 3.10. Если ответ команды является спорным – то есть правильным по мнению команды и неправильным по мнению Жюри – команда может предоставить Жюри апелляцию, в которой указывает дополнительную аргументацию в подтверждение своего ответа. При этом допускается ознакомление капитана с текстом вопросов прошедшего тура, использование при подготовке апелляции Интернета и/или проведение консультаций со сторонними экспертами. 3.11. После предоставления дополнительной аргументации Жюри обязано проголосовать за зачет или отклонение ответа. В этом случае решение Жюри является окончательным и не может быть изменено впоследствии. 3.12. Перед началом следующего тура оглашаются изменения, которые произошли в игровой таблице за время перерыва. 3.13. Если капитан по каким-либо причинам отсутствует на игре, к Жюри вправе обратиться участник команды, выполняющий на данной игре функции капитана. Обращения других участников к Жюри запрещены, и Жюри вправе не рассматривать их. 3.14. Турнир по «Брейн- рингу» проводится для всех команд, участниц Фестиваля и состоит из отборочного группового этапа, двух полуфиналов, боя за третье место и финала. 3.15. Турнир по «Своей игре» проводится для всех участников Фестиваля и включает в себя письменный отборочный тур, четвертьфиналы для 16 лучших игроков и финал для четырех победителей четвертьфиналов. 3.16. Городской квест «Ё-гейм» представляет собой игру, в ходе которой участникам за наименьшее время необходимо пройти все станции маршрута и выполнить интеллектуальные задания. |
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-01; Просмотров: 196; Нарушение авторского права страницы