Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Какой закон композиции отвечает за неделимость композиции, взаимосвязь и взаимосогласованность элементов и подчиненность единой конструктивной идее, объединяющей все части в одно целое?Стр 1 из 4Следующая ⇒
С помощью каких приемов архитектор или дизайнер может совершенно изменить видимую форму объекта? + Меняя расцветку и освещение отдельных частей композиции - Задрапировав предметы и формы тканью другого цвета - Выдавая каждому входящему цветные очки. Например, зеленые. - Перестраивая объект ? 39. Какой эффект восприятия демонстрирует этот рисунок?
+ Внутренний круг слева кажется больше правого внутреннего, хотя они равны - Внутренний круг справа кажется больше левого внутреннего, хотя они равны - Внутренние круги кажутся равными - Внутренний круг слева кажется серым ? 40. Какой принцип группирования элементов применен?
+ Подобие по размеру - Подобие по форме - Подобие по цвету - Подобие по степени близости и родства ? 41. К какому виду композиции относится дизайн потолка? + Фронтальная - Объемная - Глубинно-пространственная - Временная ? 42. К какому виду композиции относится дизайн пола? + Фронтальная - Объемная - Глубинно-пространственная - Временная ? К какому виду композиции относится дизайн стен? + Фронтальная - Объемная - Глубинно-пространственная - Временная ? К какому виду композиции относится дизайн двери? + Фронтальная - Объемная - Глубинно-пространственная - Временная ? 45. К какому виду композиции относится дизайн ограды? + Фронтальная - Объемная - Глубинно-пространственная - Временная ? Каким образом выявляется глубинно-пространственная композиция? + Наличием форм на первом плане и на достаточном расстоянии в глубине - Членением поверхностей - Дополнительными формами - Сопоставлением элементов форм ? 58. Что в первую очередь влияет на композицию жилища? + Образ жизни, форма быта и способ удовлетворения бытовых потребностей - Конструктивные особенности - Функциональные особенности - Последние достижения науки и техники ? 59. Назовите главные цвета цветового круга Шугаева: + Желтый, красный, синий, зеленый - Оранжевый, фиолетовый, синий, зеленый - Желтый, красный, фиолетовый, зеленый - Красный, фиолетовый, зеленый, желтый ? В композиции используется шкала от белого до черного цвета. К какому светлотному диапазону она относится? + Полный - Светло-серый - Темно-серый - Средне-серый ? 71. Оствальд разработал: + Замкнутое цветовое тело характеристик цвета - Цветовой круг из 24 цветов - Виды симметрии - Виды раппортов ? К какому виду орнамента относятся эмблемы и фамильные гербы? + Геральдический - Геометрический - Предметный - Астральный ? Какой вид линий изображен? + Прямые - Кривые - Спирали - Окружности ? 105. Какими параметрами в первую очередь должно обладать кресло? + Надежностью и эргономичностью - Уютным обликом и хорошими пропорциями - Красивой обивкой и колоритом - Мягким сиденьем и удобными подлокотниками ? 106. Каким образом дизайнер добивается эффекта безопасности крупных, тяжелых форм? + Применяя локальные, обтекаемые формы - Используя защитные чехлы - Дробя их на мелкие, неопасные - Окрашивая их в предупреждающие об опасности цвета ? 107. Что такое полихромная композиция? + Использующая несколько цветов спектра - Использующая сочетания черного и белого - Использующая оттенки одного цвета - Использующая оттенки серого ? 108. Какой эффект восприятия проявляется в этом изображении?
+ Перекрестия черных полосок кажутся серыми - Квадратики кажутся разными по величине - Полоски кажутся разными - Полоски кажутся неровными ? 109. Что такое элементы композиции квартала? + Пространство двора, жилые дома, элементы благоустройства - Транспорт и пешеходы - Типы квартир - Улицы ? 110. О каком законе композиции идет речь, когда используются контрасты величин, характеров, материалов, освещения, фактуры, цвета и т. д.? + Закон контрастов - Закон типизации - Закон новизны - Закон подчиненности единому замыслу ? 111. Что такое масштаб? + Отношение длины отрезка на чертеже к его длине в натуре - Условное изображение - Линейка - План ? 112. Что является основными составляющими архитектурных форм + Объем и пространство - Каркас сооружения - Строительные материалы - Ограждающие конструкции ? 113. Понятие «статика» в композиции означает + Устойчивость, покой - Твердость, неразрывность - Движение, рывок - Гармония, красота ? 114. Из представленных рядов выберите «ряд Фибоначчи» + 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21… - 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, …. - 1, 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14…. - 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70…. ? 115. Выберите основные свойства объемно-пространственных форм: + Геометрический вид, положение в пространстве, величина, масса - Симметрия, асимметрия, диссимметрия - Тождество, нюанс, контраст - Ритм, метр, пропорции ? 116. Назовите элементы объемно-пространственной композиции + Плоскость, объем, пространство - Геометрическая форма, величина, пространство - Фактура, геометрический вид, массивность - Линия, точка, плоскость ? 117. Какое соотношение сторон характеризует «Священный египетский треугольник» + 3: 4: 5 - 7: 3: 1 - 4: 5: 6 - 6: 8: 9 ? 118. Кто ввел термин «Золотое сечение» + Леонардо да Винчи - Фибоначчи - Эвклид - Пифагор ? 119. Какая цветовая композиция строится на различных соотношениях одного цвета + Монохромная - Трехцветная - Ахроматическая - Хроматическая ? 120. Как называется расстояние между колоннами? + Интерколумний - Триглиф - Эхин - Карниз ? 121. Как называется верхняя часть колонны? + Капитель - База - Интерколумний - Триглиф ? Что такое диссимметрия? + Нюансное отклонение от симметрии - Контрастное отклонение от симметрии - Отсутствие симметрии - Симметрия переноса ? Художественный образ - это + Способ художественного мышления в искусстве - Категория философии - Категория этики - Суть аналитического мышления ? 133. Каким образом достигается целостность асимметричных форм? + Созданием зрительного равновесия - Ритмическими закономерностями - Пропорционированием - Масштабностью ? Какой закон композиции отвечает за неделимость композиции, взаимосвязь и взаимосогласованность элементов и подчиненность единой конструктивной идее, объединяющей все части в одно целое? + Закон цельности и единства - Закон типизации - Закон контрастов - Закон подчиненности единому замыслу ? 10. Назовите факторы, характеризующие состояние раппортной композиции – статическая она или динамическая. + Размер мотивов, поворот мотивов, расстояние между мотивами - Вкусовые пристрастия дизайнера, любимое время года - Цвет, освещение, фактура - Содержание рисунка, площадь фона ? 11. Какие кривые изображены?
+ С постоянным радиусом кривизны - Параболические - Цилиндрические - С переменным радиусом кривизны ? 12. На выбор цвета в рекламном обращении в первую очередь влияют: + Создаваемый образ, характер объекта рекламы, характер аудитории, средства рекламирования, среда размещения - Вкусовые пристрастия дизайнера, любимое время года - Формат рекламы, вкусовые пристрастий заказчика - Уровень технологии передачи цвета, которой располагает заказчик ? 13. Какой эффект восприятия проявляет себя на этом рисунке?
+ Белая полоска кажется шире черной - Белая полоска кажется серой - Черная полоска кажется серой - Полоски кажутся серыми ? 14. Какой принцип группирования элементов применен?
+ Подобие по скорости - Подобие по форме - Подобие по размеру - Подобие по пространственной ориентации ? 15. Какая пропорция изображена?
+ Золотое сечение - Гармоническая - Геометрическая - Арифметическая ? 16. Какой эффект восприятия проявляется в этом рисунке?
+ Белый квадрат на черном фоне кажется больше черного на белом фоне - Черный квадрат на белом фоне кажется больше белого на черном - Маленькие квадратики кажутся равными - Квадратик на белом фоне кажется серым ? 17. Какие цвета называют ахроматическими? + С отсутствием цветового тона: черный, белый и все оттенки серого - Красный и желтый - Весь спектр - Синий и зеленый ? 18. Каким образом можно избежать изолированности и замкнутости помещений, возводимых, например, под землей? + Разрывая плоскость потолков картинами неба или, изображая на стене воображаемые пейзажи - Задрапировав стены и потолок тканями различных цветов - Отвлекая от эффекта замкнутости богатой обстановкой - Применив как можно большее количество предметов высокой технологии ? 19. Закон композиции, олицетворяющий эстетическое открытие мира, восторг мастера перед увиденным, отражение окружающего мира через призму личностного восприятия художника: + Закон новизны - Закон типизации - Закон контрастов - Закон подчиненности единому замыслу ? 20. В какие цвета следует окрасить помещение, чтобы атмосфера в нем казалась более прохладной, чем на самом деле? + Синие, голубые, сине-зеленые - Черные и серые - Темные - Красные и оранжевые ? 21. Сопоставление, сложение, соединение частей в единое целое в определенном порядке, сочинение, соотношение сторон и поверхностей, которые вместе взятые составляют определенную форму. Это... + Композиция - Живопись - Скульптура - Дизайн ? 22. Художник через описание вполне определенного характера, обстоятельств, ситуаций передает обобщенный образ, типичность характеров, обстоятельст в, действий. В данном случае работает... + Закон типизации - Закон контрастов - Закон новизны - Закон подчиненности единому замыслу ? 23. Какой принцип группирования элементов применен? + Подобие по форме - Подобие по размеру - Подобие по скорости - Подобие по цвету ? 24. Из нескольких одинаковых, но по-разному окрашенных предметов, какой будет выглядеть меньшим? + Черный - Белый - Желтый - Серый ? 25. Художник в процессе отражения действительности и создания своего произведения, использует контрасты величин, характеров, материалов, освещения, фактуры, цвета и т. д. О каком законе композиции идет речь? + Закон контрастов - Закон типизации - Закон новизны - Закон цельности и единства ? 26. На каких основных принципах, как правило, должен строиться цветовой строй внутреннего и внешнего пространства? + Функции и основной идеи, климата, цветового строя ландшафта или окружения, декоративно-художественных традициях региона и т. д. - Во что бы то ни стало, контрастировать и выделяться из окружения -Использовать только ту окраску, которую может обеспечить местная промышленность - Применять только ту окраску, которую уже использовали в вокруг расположенных объектах ? 27. 210х297; 297х420; 420х594; 594х841. Что за соотношения перечислены? + Мировой стандарт бумаги - Ряд Фибоначчи - Золотое сечение - Модулер Ле Корбюзье ? 28. В какие цвета следует окрасить помещение, чтобы атмосфера в нем казалась более теплой, чем на самом деле? + Желтые и оранжевые - Черные и серые - Светлые - Синие, голубые, сине-зеленые ? 29. Что такое гармонические взаимоотношения частей предмета или пространства между собой и с целым + Пропорция - Форма - Величина - Массивность ? 30. Какая пропорция лежит в основе форматов периодических изданий? + - Золотое сечение - - ? 31. Объективная причина возникновения формы: + Функциональное назначение объекта - Симметрия - Восприятие - Асимметрия ? 32. Основные функции цвета в композиции предметов дизайна: + Сигнально-информационная функция цвета, создание колористического образа и настроения - С целью отличить друг от друга одинаковые предметы и формы - Красочный слой позволяет дольше сохранять предметы новыми - С целью отличать эти формы от природного окружения ? 33. Какие кривые изображены? + С переменным радиусом кривизны - Ритмические - Цилиндрические - С постоянным радиусом кривизны ? 34. Как называются композиции на плоскости с открытой структурой? + Раппортные - Монокомпозиции - Хроматические - Ахроматические ? 35. Что происходит с пространством помещения при использовании зеркальных поверхностей стен или потолка? + Оно визуально увеличивается - Оно становится более эффектным - Становится обманчивым - Экономятся средства на освещение ? 36. Этот закон композиции призывает художника создавать цельное по восприятию, подчиненное одной общей идеи произведение, и все средства, используемые в данном произведении подчинять этой идеи + Закон подчиненности единому замыслу - Закон новизны - Закон цельности и единства - Закон контрастов ? 37. Причина появления больших поверхностей фасадов оформленных зеркальным стеклом: + С целью трансформации больших объемов, колористического слияния архитектурной среды и окружающим ландшафтом, особенно на затесненных урбанизированных территориях - Это связано с большим производством зеркального стекла - Для того, чтобы вводить в заблуждение, запутывать посетителей этих районов, создавая посредством зеркального стекла сложные лабиринты и мнимые пространства - Нет, этот прием применяется в основном в районах, где постоянно проходят уличные продажи одежды и людям удобно ее примерять ? |
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-09; Просмотров: 530; Нарушение авторского права страницы