Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Технические аспекты проведения конкурса и оцифровки работ будут подробно описаны в инструкции.



Эрудит-Марафон Учащихся «ЭМУ 2009/2010» - Конкурс Специалистов

МАТЕМАТИКА [ 1 класс ]

 

Тасманский Дьявол поручил Эму навести порядок в его картотеке. Для начала Эму решил пронумеровать все папки.

 

1. На столе у Тасманского Дьявола лежат папки со следующими номерами:

33, 28, 13, 15, 17, 42, 6, 29, 44, 11, 51, 20.

Эму хочет найти папку с наименьшим номером, который содержит цифру 1. Запиши в ответе номер той папки, которую должен взять Эму.

Ответ: _____________

2. Эму расставил по порядку все папки в картотеке, но Тасманский Дьявол забрал несколько папок. Проверяя все папки по порядку, начиная с первой, Эму обнаружил, что за папкой №5 стоит папка №9, а за папкой №11 – папка №14. Сколько всего папок отсутствует?   Запиши число в ответе. Ответ: _______

3. У Тасманского Дьявола два склада с коробками. На каждой коробке несколько наклеек. По какому признаку коробки с наклейками разделены на два склада?

Обведи букву выбранного варианта ответа.

А. По форме наклеек                                                                          

Б. По цвету наклеек                     

В. По форме коробки

Г. По количеству наклеек  

Д. Определить невозможно

 

Тасманский Дьявол всегда носит с собой огромные пистолеты. Недавно он получил в подарок коробку с патронами. Помоги Эму выяснить, сколько патронов в коробке.

 

4. Синекольчатый Осьминог – один из помощников Тасманского Дьявола. Он доставил коробку с патронами и знает, сколько в ней патронов.

Осьминог не умеет говорить. Он может только кивать «ДА» или «НЕТ». Чтобы выяснить число патронов, Эму задаёт Осьминогу вопросы. На какие из вопросов Осьминог ответил «ДА», если в коробке было 12 патронов?

Обведи буквы выбранных вариантов.

А. Это число состоит из двух цифр?

Б. Сколько цифр в числе?

В. На какую цифру оканчивается число?

Г. Число состоит из одинаковых цифр?

Д. В числе есть цифра «1»?

 

 

5. Тасманский Дьявол приказал помощникам забрать добычу из охотничьих ловушек. Все свои 12 патронов он раздал тем, кто вызвался выполнить поручение. Каждый помощник получил 2 патрона. Сколько помощников отправилось  за добычей?     Запиши число в ответе. Ответ: _________

 

6. Тасманский Дьявол раздал помощникам 12 патронов. После возвращения в логово, помощники сдали оставшиеся патроны. Какой информации Эму не хватает, чтобы выяснить, сколько патронов осталось у Тасманского Дьявола? Обведи букву выбранного варианта.

А. В 8 ловушках не оказалось добычи.

Б. У Тасманского Дьявола 2 пистолета.

В. Помощники забрали добычу из  10 охотничьих ловушек.

Г. В перестрелке с шерифом Динго израсходовано 7 патронов.

Д. Двое бандитов опоздали на 15 минут.

 

Охотник поймал в клетку самого Тасманского Дьявола. Его помощники хотят спасти своего босса.

 

7. Эму подслушал разговор охотника о том, что во вторую неделю апреля у охотника будут гостить работники зоопарка. Они хотят увезти Тасманского Дьявола в свой зоопарк в четверг. До какого числа нужно спасти Тасманского Дьявола из дома охотника? Запиши число в ответе.

ФЕВРАЛЬ

МАРТ

АПРЕЛЬ

Пн 1 8 15 22 1 8 15 22 29   5 12 19 26
Вт 2 9 16 23 2 9 16 23 30   6 13 20 27
Ср 3 10 17 24 3 10 17 24 31   7 14 21 28
Чт 4 11 18 25 4 11 18 25   1 8 15 22 29
Пт 5 12 19 26 5 12 19 26   2 9 16 23 30
Сб 6 13 20 27 6 13 20 27   3 10 17 24  
Вс 7 14 21 28 7 14 21 28   4 11 18 25  

Ответ: ______

 

8. Эму решил проследить за охотником. Охотник живет на 9 этаже. Лифт идет только на 6 этаж. Между этажами по 2 лестничных пролета. Сколько лестничных пролетов проходит охотник, чтобы с 6 этажа подняться домой?

Запиши число в ответе.  Ответ: ________

 

9. В квартире охотника квадратное окно. Для спасения Тасманского Дьявола Эму должен научить летучих мышей отличать квадраты от других фигур. В каком из предложенных текстов содержится более точное определение КВАДРАТА? Обведи букву правильного варианта.

А. У квадрата четыре стороны.

Б. Квадрат – замкнутая ломаная линия.

В. Квадрат – это прямоугольник, у которого все стороны равны.

Г. Квадрат – это чётырёхугольник, у которого все стороны равны.

 

10. Чтобы задержать охотника, Эму оставил перед его дверью коробку. Эму хочет перевязать коробку красивой лентой, как показано на рисунке. Длина ленты – 10 дм. Хватит ли Эму этой ленты, если высота и ширина коробки по 2 дм, и для банта необходимо 3 дм?

Обведи букву правильного варианта ответа.

А. Хватит перевязать и сделать бант          

Б. Не хватит даже перевязать коробку

В. Хватит только перевязать коробку                 

Г. Невозможно определить

Д. Хватит, и даже останется лишний кусок ленты

11. Охотник поднялся на третью ступеньку, но обронил ключи. Чтобы поднять их, он опустился на одну ступеньку, затем поднялся на три ступеньки вверх, заметил у своей двери красивую коробку и замер. На какой ступеньке остановился охотник? Запиши номер ступеньки в ответе. Ответ: ______

12. Тасманский Дьявол должен спуститься из окна охотника по гирлянде. Летучие мыши сообщили Эму, что надежная гирлянда состоит из таких флажков:

 

Но с крыши дома свисает три разных гирлянды. Определи, какой из гирлянд следует воспользоваться Тасманскому Дьяволу.

Вопрос А:

Помоги ему разобраться: какое слово должно стоять вместо знака «? ».

Обведи букву правильного варианта ответа.      

Душегрейка – кофта

Кичка –?

А. куртка            

Б. шапочка

В. сумочка

Г. бусы

Вопрос Б:

Слова, которые не понял Бумажный Вредитель, Эму назвал историзмами. Каким словарём должен воспользоваться Бумажный Вредитель, чтобы узнать значение слова историзмы?

Справка 1. Орфографический словарь содержит информацию о правильном написании слов. 2. Толковый словарь содержит информацию о значении слов. 3. Словарь синонимов содержит слова со сходным значением. 4. Словарь антонимов содержит слова с противоположным значением.

Обведи букву правильного варианта ответа:


А. Толковый словарь

Б. Орфографический

В. Словарь синонимов

Г. Словарь антонимов



8. Бумажный Вредитель уверен, что он уже научился хорошо обращаться со словами. Он придумал и задал Эму такую задачу:

Выбери признак, при котором одно из данных слов будет лишним: рыбак, рыбка, рыболов, рыба, рыбный.

Помоги Эму решить задачу. Обведи букву правильного варианта ответа.

А. Слова близкие по значению

Б. В словах одинаковое количество букв

В. В словах одинаковое количество звуков

Г. В словах одинаковое количество слогов

Д. В словах одинаковый ударный слог

 

9. Суд жителей Сказочной Австралии должен решить, перевоспитался ли Бумажный Вредитель. Судья задаёт ему шараду:


Из писка первый слог возьмёте.

Второй – с бараньей головы.

Откройте печь и там найдёте

То, что не раз едали вы.

Помоги Бумажному Вредителю разгадать шараду, чтобы доказать свою любовь к чтению. Запиши в ответе слово-отгадку.

Ответ: _________

 

 





А.                       Б.                     В.                       Г.

5. Из России в Сказочную Австралию приехала белка. Она многое рассказала Утконосу о грибах. По её словам, грибы «дружат» с определёнными деревьями и обычно селятся под ними. Некоторые грибы за это и получили своё название. Белый гриб можно найти в сосновом бору в дубовых и берёзовых лесах. Рыжики – под соснами и елями. Помоги Утконосу разобраться в информации о грибах. Соотнеси название гриба с названием дерева, под которым он растёт.

Заполни таблицу: под цифрой напиши букву, соответствующую нужному слову.                                                                                           


1) подберёзовик                 

2) подосиновик                  

3) рыжик          

1 2 3 4
       

4) белый гриб                     

А) ель                

Б) берёза           

В) осина



6. Утконос изучает историю взаимоотношений людей и животных. Он знает, что человек приручил многих диких животных и они стали домашними. Помоги Утконосу. По внешним признакам попробуй соединить диких и домашних сородичей. Соотнеси цифру с буквой.

1) 2) 3) 4) 5)
А) Б) В) Г) Д)

Запиши во вторую строку таблицы соответствующие буквы.

1 2 3 4 5
         

 

7. Утконос старается лучше понять людей. Для этого он смотрит телевизор. В передаче показывают четырёх женщин: Воробьёву Елену Владимировну, Щукину Анастасию Владимировну, Синичкину Елену Алексеевну, Воробьёву Светлану Владимировну.

Вопрос А: Кто из них, вероятнее всего, сёстры?

Обведи буквы выбранных вариантов ответа.

А. Воробьёва Елена Владимировна

Б. Щукина Анастасия Владимировна

В. Синичкина Елена Алексеевна

Г. Воробьёва Светлана Владимировна

 

Вопрос Б: Кто из них тёзки?

Обведи буквы выбранных вариантов ответа.

А. Воробьёва Елена Владимировна

Б. Щукина Анастасия Владимировна

В. Синичкина Елена Алексеевна

Г. Воробьёва Светлана Владимировна

Справка: Тёзка - человек, носящий одинаковое с кем-нибудь имя.

 

Вопрос В: У кого из них фамилия образована от названия рыбы?

Обведи буквы выбранных вариантов ответа.

А. Воробьёва Елена Владимировна

Б. Щукина Анастасия Владимировна

В. Синичкина Елена Алексеевна

Г. Воробьёва Светлана Владимировна

 




Технические аспекты проведения конкурса и оцифровки работ будут подробно описаны в инструкции.

1.1. Учредителем проекта «ЭМУ» является автономная некоммерческая организация «Центр Развития Молодёжи» (далее –АНО «ЦРМ»). 1.2. Проект предназначен для учащихся 1-4 классов образовательных организаций (далее – школы) России, Беларуси, Казахстана, Украины, Латвии, Молдавии, Киргизии, Узбекистана. 1.3. Официальным языком проекта является русский язык. 1.4. Проект «ЭМУ» состоит из трёх мероприятий: lметапредметный конкурс-исследование «ЭМУ-Эрудит» (Приложение 1); lпредметный конкурс-исследование «ЭМУ-Специалист» (Приложение 2); lсюжетно-ролевая игра-исследование «ЭМУ-Квест» (Приложение 3). 1.5. Все три мероприятия проекта «ЭМУ» проводятся в школах дистанционно по материалам, полученным от АНО «ЦРМ». Ответственность за качество проведения несёт школьный оргкомитет. 1.6. Участие в мероприятиях проекта «ЭМУ» осуществляется через персональную страницу, зарегистрированную на официальном сайте учредителя www.cerm.ru (далее – Личный Кабинет). 1.7. Для участия в проекте «ЭМУ» школа назначает ответственное лицо, которое утверждается в статусе организатора проекта «ЭМУ» (далее – школьный организатор) в своём Личном Кабинете. 1.8. Все взаимодействия школы и АНО «ЦРМ» по организации проекта «ЭМУ» производятся через школьного организатора. 1.9. Школьный организатор должен поддерживать всю информацию в своём Личном Кабинете в актуальном состоянии и обращаться в АНО «ЦРМ» в случае изменения различных данных (например, ФИО директора школы). 1.10. Школьный организатор обязан отслеживать информацию о конкурсах проекта, знакомиться с содержанием конкурсов, представлять конкурсы на родительских собраниях и собраниях педагогов, осведомляться о наличии желающих принять участие. Школьный организатор обязан включать в заявку желающих принять участие со всей школы, обеспечивать материалами и инструктировать всех педагогов, заинтересованных в проведении конкурса. Положение о международном дистанционном мониторинговом проекте «Эрудит-Марафон Учащихся» (ЭМУ) 2015-2016 учебный год 1 2. Цели и задачи 2.1. Предоставить школам разработанный инструментарий для мониторинга сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов обучения на всех параллелях уровня начального общего образования. 2.2. Создать условия для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов обучения младших школьников через конкурсы- исследования, игру-исследование. 2.3. Способствовать подготовке обучающихся начальных классов к оценке индивидуальных образовательных достижений в соответствии с требованиями ФГОС. 3. Стоимость и порядок оплаты 3.1. Целевой взнос за участие обучающегося из России в одном метапредметном или предметном раунде или в игре «ЭМУ-Квест» составляет 60 рублей, из которых 50 рублей перечисляются на расчётный счёт АНО «ЦРМ», а 10 рублей остаются в фонде школы на организационные расходы. 3.2. Для обучающихся других стран целевой взнос составляет: lКазахстан – 300 тенге, из которых 250 тенге перечисляются на расчётный счёт партнёра АНО «ЦРМ» в Казахстане – ТОО «Евразийский центр поддержки и развития молодёжи», г. Костанай, 50 тенге остаются в фонде школы; lУкраина – 20 гривен, из которых 16 гривен перечисляются на расчётный счёт АНО «ЦРМ», 4 гривны остаются в фонде школы; lБеларусь – 15 000 белорусских рублей, из которых 12 500 БР перечисляются на расчётный счёт АНО «ЦРМ», 2 500 БР остаются в фонде школы; lЛатвия – 2 евро перечисляются на расчётный счёт партнёра АНО «ЦРМ» в Латвии – SIA «KIDOlimp», г. Рига; lМолдова, Киргизия, Узбекистан – 60 рублей, из которых 50 рублей перечисляются на расчётный счёт АНО «ЦРМ», а 10 рублей остаются в фонде школы. 3.3. Школьный организатор оформляет заявку на мероприятие в Личном Кабинете, распечатывает квитанцию и оплачивает целевой взнос согласно поданной заявке. 3.4. При невозможности участия обучающегося в установленные настоящим Положением сроки целевой взнос не возвращается. Он остаётся на балансе Личного Кабинета школьного организатора и может быть использован в счёт оплаты в других конкурсах-исследованиях или для приобретения пособий АНО «ЦРМ». 2 4. Порядок проведения мероприятия 4.1. Регистрация Личного Кабинета. 4.1.1. Для участия в мероприятиях проекта «ЭМУ» школьный организатор регистрируется на сайте www.cerm.ru (т. е. создаёт Личный Кабинет). 4.1.2. Если школьный организатор уже имеет Личный Кабинет на сайте www.cerm.ru, то повторная регистрация не требуется. 4.2. Утверждение статуса школьного организатора проекта «ЭМУ». 4.2.1. В Личном Кабинете в пункте меню «Мои проекты» напротив проекта «Эрудит-Марафон Учащихся» организатор должен нажать на ссылку «Стать организатором», ознакомиться с условиями и подтвердить своё согласие на координирование мероприятий проекта «ЭМУ» в школе. 4.2.2. Если школьный организатор прежде уже координировал мероприятия проекта «ЭМУ» через свой Личный Кабинет, то повторное подтверждение статуса не требуется. 4.2.3. Если ссылка «Стать организатором» проекта «Эрудит-Марафон Учащихся» (на вкладке «Мои проекты» Личного Кабинета) недоступна, это означает, что школьным организатором проекта «ЭМУ» уже является другой представитель школы. Школьным организатором проекта может быть только одно ответственное лицо. Поэтому следует связаться с действующим организатором и всю дальнейшую работу по проведению проекта «ЭМУ» осуществлять через него. В случае если действующий организатор не желает или не может проводить мероприятия проекта «ЭМУ» в школе, он должен через свой Личный Кабинет отказаться от статуса школьного организатора проекта «ЭМУ» в пользу другого представителя образовательного учреждения. Если связаться с действующим организатором или осуществить замену невозможно, то администрации школы следует написать официальный запрос на фирменном бланке школы с просьбой заменить организатора проекта «ЭМУ» и направить его на электронный ящик marafon@cerm.ru. 4.2.4. Если школьный организатор принимает решение отказаться от своего статуса, он должен самостоятельно сделать это через свой Личный Кабинет. Только после этого другой представитель школы сможет стать школьным организатором. 4.2.5. Если школьный организатор перестаёт работать в данной школе и переходит в другую, ему необходимо отказаться от статуса через свой Личный Кабинет (чтобы представитель прежнего места работы мог занять его место), а затем отправить в АНО «ЦРМ» запрос на изменение в Личном Кабинете данных о месте работы. История участия обучающихся в конкурсах проекта остаётся в прежней школе. Повторная регистрация Личного Кабинета при смене места работы запрещена. 3 4.3. Подача заявки. 4.3.1. При успешной регистрации в качестве организатора проекта в пункте меню «Календарь мероприятий» Личного Кабинета появляются все мероприятия проекта «ЭМУ». Ссылки для перехода на страницу того или иного конкурса становятся активными, когда открывается приём заявок на данное мероприятие (согласно срокам, указанным в Приложениях 1, 2, 3). 4.3.2. На странице мероприятия в пункте 1 «Заявка» школьный организатор указывает количество участников по параллелям и отдельно по каждому раунду, общее количество детей и сохраняет заявку. 4.4. Оплата целевого взноса. 4.4.1. В пункте 2 «Оплата» школьный организатор распечатывает реквизиты для оплаты целевого взноса и оплачивает целевой взнос в банке. 4.4.2. Если после оплаты появились новые желающие, школьный организатор должен снова распечатать квитанцию и вручную исправить сумму в ней на недостающую. Если на балансе Личного Кабинета уже есть сумма для оплаты участия школьников в данном конкурсе, школьный организатор может воспользоваться функцией «Распечатать квитанцию на доплату». 4.5. Получение материалов. 4.5.1. В день старта мероприятия в пункте 3 «Получение материалов и заданий» школьный организатор скачивает файл с инструкцией о проведении мероприятия и действует согласно этой инструкции. 4.5.2. В пункте 3 «Получение материалов и заданий» доступны все необходимые материалы для проведения мероприятия во всех предусмотренных настоящим Положением режимах. 4.5.3. Доступ к материалам открывается в день начала проведения мероприятия независимо от даты поступления целевого взноса. 4.6. Проведение мероприятия. 4.6.1. Школьный организатор составляет график проведения мероприятия в школе в рамках сроков, указанных в Приложениях 1, 2, 3. 4.6.2. В конкурсах «ЭМУ-Эрудит» и «ЭМУ-Специалист» предусмотрены два режима проведения – «бумажный» и «электронный»: при «бумажном» режиме участники выполняют конкурсные задания на бумаге, при «электронном» режиме тест выполняется при помощи специальной компьютерной программы «Cerm Test». 4.6.3. Школьный организатор имеет право совмещать два режима при проведении конкурса, то есть часть участников тестировать в «бумажном» режиме, а часть – в «электронном» режиме. 4.6.4. При проведении конкурса в «бумажном» режиме школьный организатор должен заранее скачать из Личного Кабинета задания конкурса в версии для печати и распечатать их в нужном количестве из следующего расчёта: одна копия теста на одного ребёнка. 4 4.6.5. При проведении конкурса в «электронном» режиме школьный организатор должен заранее скачать из Личного Кабинета дистрибутив программы Cerm Test, установить программу на все компьютеры, на которых предполагается тестирование, загрузить в программу файл с тестом и удостовериться, что на всех подготовленных для конкурса компьютерах программа работает корректно. 4.6.6. Игра «ЭМУ-Квест» не предусматривает разных режимов проведения и, в отличие от конкурсов-исследований, проходит в деятельностной форме. При проведении игры «ЭМУ-Квест» школьный организатор должен заранее скачать из Личного Кабинета видеоинструкцию и ознакомить с ней всех педагогов, задействованных в проведении «ЭМУ-Квест». 4.7. Оцифровка. 4.7.1. При проведении конкурсов «ЭМУ-Эрудит» и «ЭМУ-Специалист» в «бумажном» режиме работы участников после проведения конкурса необходимо оцифровать. Для этого школьный организатор должен скачать из Личного Кабинета программу Cerm Test и установить её на всех компьютерах, на которых предполагается оцифровка работ. Затем нужно загрузить в Cerm Test файл с тестом, перенести в программу ответы всех участников конкурса в соответствии с инструкцией по работе с Cerm Test и сгенерировать при помощи программы файлы с ответами участников. 4.7.2. При проведении конкурсов «ЭМУ-Эрудит» и «ЭМУ-Специалист» в «электронном» режиме оцифровка работ не требуется. Необходимо сохранить файлы с ответами участников на всех компьютерах, на которых проводилось тестирование. 4.7.3. При проведении игры «ЭМУ-Квест» оцифровка производится непосредственно в Личном Кабинете организатора на странице конкурса. В ходе игры ответственный педагог собирает ключевые для расчёта мониторинга данные. После проведения «ЭМУ-Квест» школьный организатор заносит данные в специальную онлайн-форму в Личном Кабинете. 4.8. Отправка работ на проверку. 4.8.1. После проведения конкурса в школе и оцифровки работ (если это необходимо) школьный организатор загружает файлы с ответами участников в пункте 4 «Загрузка результатов» и напротив загруженного файла нажимает на кнопку «Обработать». 4.8.2. После загрузки и обработки данных школьному организатору сразу становятся доступны предварительные результаты участников. Школьный организатор вправе загружать дополнительные файлы с результатами участников, а также удалять из списка результатов работы, загруженные по ошибке. 4.8.3. В игре-исследовании «ЭМУ-Квест» отправка данных на проверку производится по упрощённой схеме – путём заполнения школьным организатором онлайн-формы с итогами игры. 5 4.9. Подтверждение корректности отправленных на проверку данных. 4.9.1. Школьный организатор проверяет предварительные результаты конкурсов в пункте 5 «Подтверждение завершения конкурса» на предмет опечаток в ФИО участника, классе, дате рождения или ответах. В случае обнаружения ошибок в процессе оцифровки школьный организатор исправляет их в соответствии с инструкциями в Личном Кабинете. В случае несогласия с результатами (сомнение в правильности оценки ответа участника либо в корректности задания) школьный организатор подаёт апелляцию через пункт «Сообщения» в боковом меню Личного Кабинета, по электронной почте или по телефону. При подаче апелляции необходимо указывать конкурс, класс, раунд, ФИО участника, номер задания и суть вопроса. 4.9.2. В игре-исследовании «ЭМУ-Квест» подтверждение корректности отправленных на проверку данных производится по упрощённой схеме – путём проверки школьным организатором введённых им данных. 4.9.3. После устранения всех ошибок и проверки адреса школы, указанного внизу страницы, школьный организатор нажимает на кнопку «Подтвердить» в конце страницы с предварительными результатами. 4.9.4. При нажатии на кнопку «Подтвердить» в пункте 5 «Подтверждение завершения конкурса»: 4.9.4.1.Школьный организатор соглашается с тем, что более не сможет загружать работы участников конкурса или вносить изменения в уже загруженные. 4.9.4.2.С баланса Личного Кабинета списывается сумма, равная фактическому количеству работ участников, умноженному на стоимость участия в одном раунде. 4.9.4.3.Адрес школы попадает в список рассылки наградных материалов, и для данного образовательного учреждения подготавливаются печатные сертификаты, наклейки и грамоты для педагогов согласно количеству загруженных работ. 4.10. Получение наградных материалов. 4.10.1.Наградные материалы по конкурсам отправляются в школу «Почтой России» в срок не позднее 30 дней после подтверждения корректности отправленных на проверку данных (п. 4.9.3.). 4.10.2.Наградные материалы по «ЭМУ-Квест» отправляются в школу «Почтой России» в течение августа в случае подтверждения корректности отправленных на проверку данных (п. 4.9.3.). 4.10.3.После подтверждения корректности отправленных на проверку данных школьному организатору открывается доступ к пункту 6 «Отправка наградных материалов», где после передачи отправлений на почту будет указан почтовый идентификатор (при условии участия более 50 детей от школы) для отслеживания движения почтового отправления на сайте «Почта России». 6 4.10.4.Если школьный организатор не нажал кнопку «Подтвердить» (п 4.9.3.), то наградные материалы не будут отправлены в школу, а участники не получат результатов мероприятия. 4.10.5.Ответственность за получение в почтовом отделении пакета с наградными материалами несёт школьный организатор. В случае неполучения отправления в почтовом отделении в течение одного месяца с момента поступления и его возврата повторная отправка производится на платной основе по согласованию сторон. 4.11. Получение итогов мероприятия. 4.11.1.Пункт 7 «Итоговый протокол и анализ» становится доступным после подведения итогов конкурса (согласно срокам, указанным в Приложениях 1, 2, 3) для всех школ, подтвердивших завершение конкурса. 4.12. Награждение участников. 4.12.1.Сертификаты отправляются в школы в незаполненном виде. Обязанность школьного организатора: организовать подписание сертификатов на основании списков участников с данными для подписания сертификатов (п. 5.2.1.), организовать торжественное награждение участников полученными Почтой России от АНО «ЦРМ» наградными материалами (состав наградных материалов в п. 6.). 5. Итоги и мониторинг 5.1. После завершения мероприятий проекта «ЭМУ» в Личном Кабинете школьного организатора публикуются итоги. 5.2. В рамках конкурсов «ЭМУ-Эрудит» и «ЭМУ-Специалист» публикуются следующие результаты: 5.2.1. Список участников с данными для подписания сертификатов. 5.2.2. Рейтинг учащихся по школе и региону (при условии загрузки результатов учащегося в сроки, указанные в Приложениях 1, 2). 5.2.3. Карточки участников, которые содержат вопросы раунда, верные ответы, ответы участника и количество набранных баллов. 5.2.4. Индивидуальные логины и пароли для доступа к личным страницам участников на сайте www.cerm.ru. 5.2.5. Индивидуальная диаграмма участника, сравнивающая по каждому раунду конкурса результат данного участника со средним результатом по всем участникам. 5.2.6. Индивидуальная диаграмма участника, оценивающая динамику развития участника по группе проверяемых умений (только при неоднократном участии в соответствующем раунде конкурса). 5.2.7. Сводная диаграмма по участникам, сравнивающая результаты участников школы со средневзвешенным результатом по всем участникам раунда и маркирующая цветом отклонения от средневзвешенного результата. 5.2.8. Диаграмма по параллелям, сравнивающая классы параллели в успешности выполнения заданий разной категории трудности. 7 5.2.9. Диаграмма по параллелям, сравнивающая классы параллели в успешности выполнения заданий на разные группы проверяемых умений – даётся в сопоставлении со средневзвешенным показателем по всем участникам. 5.2.10.Диаграмма по классам, предоставляющая возможность анализировать результаты класса в выполнении заданий на каждое отдельное умение, проверяемое заданиями конкурса. 5.2.11.Публичный отчёт о конкурсе, где указывается общее количество участников конкурса, их распределение по регионам России и другим странам, наиболее массово участвующие города, трудность заданий по классам и раундам, статистика по количеству участников и иная публичная информация. 5.2.12.Рейтинги активности и результативности школ. 5.3. В рамках игры «ЭМУ-Квест» публикуется анализ личностных результатов по группе участников: 5.3.1. Уровень коллективизма (готовность принять личную ответственность за коллектив). Указывается процент детей в группе, которые стремились выполнить коллективную цель, в сравнении со средним процентом по всем группам. 5.3.2. Уровень альтруизма (готовность пожертвовать достижением личных целей ради коллективной цели). Указывается уровень выполнения и перевыполнения (в процентах) общей цели группой в сравнении со средним процентом по всем группам. 5.3.3. Выбор личной игровой цели. Указывается процент детей в группе, выбравших ту или иную личную игровую цель из предложенных, в сравнении со средними процентами по всем группам. 5.3.4. Выбор более одной игровой цели или ни одной. Указывается процент детей в группе, которые выбрали более одной личной игровой цели, и процент тех, кто не выбрал ни одной цели, в сравнении со средними процентами по всем группам. 5.3.5. Приоритет коллективной цели. По каждой выбранной участниками личной игровой цели указывается процент детей в группе, которые выбрали данную личную цель и при этом не оставили без внимания коллективную цель (показатели даются в сравнении со средними процентами по всем группам). 6. Награждение 6.1. В рамках конкурсов «ЭМУ-Эрудит» и «ЭМУ-Специалист» предусмотрены следующие наградные материалы: 6.1.1. Участники награждаются сертификатами. Каждый участник конкурса (независимо от количества раундов) получает один сертификат. 6.1.2. Вместе с сертификатами участникам полагается одна наклейка за каждый раунд, в котором обучающийся принимал участие. 8 6.1.3. Активным педагогам вручаются грамоты. 6.1.3.1.Одна грамота предназначается школьному организатору проекта «ЭМУ». 6.1.3.2.Остальные грамоты вручаются педагогам, чей вклад в организацию и проведение конкурса был наиболее значимым. Решение о награждении принимается администрацией школы по рекомендации школьного организатора проекта «ЭМУ». 6.1.3.3.Количество грамот в пакете зависит от количества участников конкурса: на каждые 25 участников полагается одна дополнительная грамота, но не более 20 грамот на школу. 6.1.4. Администрации в лице директора школы вручается Благодарственное письмо, если в конкурсе приняло участие более 200 школьников. 6.2. В рамках игры «ЭМУ-Квест» предусмотрены следующие наградные материалы: 6.2.1. Участники награждаются сертификатами. Каждому обучающемуся вручается один экземпляр сертификата. 6.2.2. Активным педагогам вручаются грамоты. Количество грамот в пакете зависит от количества групп в игре: на каждую группу полагается две грамоты. 9 Цель: исследовать сформированность метапредметных результатов обучения. Участники: обучающиеся 1-4 классов без предварительного отбора. График конкурса: lс 1 сентября по 18 октября 2015 года – приём заявок. lс 19 октября по 19 ноября 2015 года – проведение конкурса, оцифровка работ, загрузка ответов в Личный Кабинет, изучение предварительных результатов, приём апелляций. l25 ноября 2015 года – публикация итогов. lв течение декабря 2015 года – рассылка наградных материалов. Содержание конкурса: «ЭМУ-Эрудит» состоит из четырёх раундов, направленных на исследование разных групп метапредметных результатов образования. Обучающиеся могут принять участие в любом количестве раундов по своему выбору. Задания всех раундов не привязаны к учебным предметам. lБыстрый раунд. Содержит 30 заданий игрового развивающего характера на проверку познавательных и коммуникативных УУД. lУмный раунд. Содержит 9 заданий, направленных на умение решать проблемы. Обучающемуся предлагается несколько проблемных ситуаций разной сложности. Участник должен справиться с ними, выбрав подходящий способ решения. lЛовкий раунд. Содержит 12 (1-2 классы) или 15 (3-4 классы) заданий на проверку регулятивных УУД. В тесте собраны компетентностно- ориентированные задания разной трудности. lСмелый раунд. Содержит 3 источника информации и 18 заданий, которые направлены на проверку читательской грамотности (навыки осознанного чтения, программа «Чтение и работа с текстом»). Участник должен изучить текст, рисунок или диаграмму и ответить на предложенные вопросы. Время на выполнение заданий одного раунда – 50 минут. Положение о международном дистанционном метапредметном конкурсе-исследовании «ЭМУ-Эрудит 2015» 10 Приложение 1 Цель: исследовать сформированность предметных результатов обучения. Участники: обучающиеся 1-4 классов без предварительного отбора. График конкурса: lс 1 декабря 2015 года по 31 января 2016 года – приём заявок. lс 1 февраля по 9 марта 2016 года – проведение конкурса, оцифровка работ, загрузка ответов в Личный кабинет, изучение предварительных результатов, приём апелляций. l15 марта 2016 года – публикация итогов. lв течение марта-апреля 2016 года – рассылка наградных материалов. Содержание конкурса: «ЭМУ-Специалист» состоит из шести предметных раундов. Обучающиеся могут принять участие в любом количестве раундов по своему выбору. Задания раундов ориентированы на оценку сформированности мышления, а не на проверку знаний обучающихся. Конкурс проводится по следующим предметам: lМатематика lАнглийский язык lРусский язык lИнформатика lОкружающий мир lЛитературное чтение Количество заданий: l1 класс – 8 заданий l2 класс – 10 заданий l3-4 классы – 15 заданий Время на выполнение заданий одного раунда – 50 минут. Положение о международном дистанционном метапредметном конкурсе-исследовании «ЭМУ-Специалист 2015» 11 Приложение 2 Цель: исследовать сформированность личностных результатов обучения и воспитания. Участники: обучающиеся 3-4 классов без предварительного отбора, в группах по 10-30 человек. От школы на участие в «ЭМУ-Квест» может быть заявлено любое количество групп участников. График игры: lс 1 по 31 марта 2016 года – приём заявок. lс 1 апреля по 15 мая 2016 года – проведение игры, занесение результатов в Личный Кабинет. l20 мая 2016 года – публикация итогов. lв течение августа 2016 года – рассылка наградных материалов. Содержание игры: Игра «ЭМУ-Квест» – это приключение, которое для класса (или иной группы детей) проводит сам педагог по материалам, полученным от АНО «ЦРМ». В ходе игры участникам предстоит продемонстрировать свои лучшие качества – коммуникабельность, готовность прийти на помощь. Проявления этих личностных качеств лягут в основу анализа сформированности личностных универсальных учебных действий группы, доступ к которому получит школьный организатор проекта «ЭМУ» по итогам игры. Ход игры: lУчастники знакомятся с сюжетом приключения и получают игровые роли, в рамках которых каждому из них предстоит действовать в ходе игры. lУчастники знакомятся с общей целью группы, а также получают возможность выбрать себе индивидуальную цель. lЧерез общение с другими участниками дети выполняют игровые цели – общую и личные. lРазвязка игры зависит от достижения участниками их целей. Ориентировочная продолжительность игры – 90 минут

 

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-09; Просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.045 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь