Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Секция 1. «Языки и обучение языкам в эпоху культурного сверх разнообразия» Гузикова М.О., Рассказова Т.П., Рафаэль Фортеза Ф.Ф.



ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

Третья международная научно-теоретическая конференция

«Коммуникационные тренды в эпоху постграмотности»

(26-28 апреля 2018 года, г. Екатеринбург)

 

Уважаемые коллеги!

 

Мы приглашаем Вас принять участие в дискуссии по актуальным проблемам современной теории культуры, коммуникаций, языков и текстов, сформировавшимся в последние годы в условиях становления информационного общества.

Постграмотность – это отличающее современную культуру сосуществование и системное взаимосвязанное функционирование всех возникших в истории культуры форм грамотности. Ситуация постграмотности характеризуется активным овладением субъектом культуры всеми разнообразными формами грамотности в свободных, востребованных культурной средой сочетаниях, осуществляемых на протяжении всей жизни человека, так что такое овладение делает каждого ее независимым и активным творцом.

Эпоха постграмотности – это культурная эпоха, которая отличается сверх разнообразием следующих черт: 1) одновременное сосуществование в единой культуре различных толкований грамотности (постграмотность, мультимедийная грамотность, информационно-медийная грамотность); 2) многообразие сфер реализации грамотности: а) языковые сферы: лингвистическая, визуальная, телевизионная, медийная и другие, б) социальные сферы: информационная, экологическая, политическая, экономическая и т.п.; 3) разнообразие материалов для освоения грамотности: книга, фильм, танец, архитектурный ансамбль, статистическая таблица, электронное табло, диаграмма, формула, схема, смс-сообщение, пост, блог, ммс-сообщение и прочее; 4) свободное сочетание различных видов грамотности субъектом культуры, делающее данного субъекта креативным и независимым.

Мы предлагаем обсудить то, каким образом супер-разнообразие воплощается и сообщает о себе в языках культуры: 1) языках естественных, вербальных, 2) языках различных видов искусства, 3) языках науки и 4) языках искусственных (языки программирования). На дискуссию выносится вопрос не только о способах существования каждого из этих языков, но и о том, при помощи каких медиа (посредников) транслируются тексты, созданные на этих языках, каким образом формируются и воспринимаются сложные полиморфные (“multy-modal”) тексты в современной культуре, как осознается и осуществляется переход от чтения преимущественно печатной мономорфной (“mono-modal”) страницы к чтению полиморфного экранного текста.

В качестве условий возникновения эффекта постграмотности в современной культуре предлагается рассмотреть информационные технологии с точки зрения вызванных ими социокультурных изменений, приведших к формированию информационного общества, а также возникновению различных языковых субкультур, и явлению поликультурности, в условиях которой изменились социальные функции коммуникации и чтения, вербальных, и в том числе литературных национальных языков,

       Мы приглашаем к обсуждению проблем коммуникации, полиязычия, поликультурности и постграмотности:

• всех, кто интересуется проблемами языков культуры и современных способов порождения и восприятия текстов при помощи различных языков культуры;

• всех, кто исследует природу современных текстов и особенности их структурно-морфологического и знаково-смыслового функционирования;

• всех, кто изучает способы коммуникации и социальной организации различных языковых субкультур, и феномен поликультурности в современности;

• всех, кто изучает цифровые медиа, дающие новые коммуникативно-выразительные возможности современной культуре;

• всех, кто познает мир современной культуры как мир множественных по своему авторству и бескрайних по своим контекстам сетевых и несетевых полиморфных и полиязычных текстов.

 

Предполагаемые секции:

 

ЗАЯВКА

на участие в Международной научно-теоретической конференции

«Коммуникационные тренды в эпоху постграмотности: языки супер-разнообразия»

Фамилия  
Имя  
Отчество  
Место работы (учебы)  
Должность  
Ученая степень (если есть)  
Звание (если есть)  
Почтовый адрес с указанием индекса  
e-mail, контактный телефон  
Тема доклада  
Направление  

Заявки принимаются на русском и\или английском языке в электронном виде, в формате WORD 97-2003. При отправке письма по электронной почте необходимо указать тему: «Международная конференция». При этом файлы следует именовать согласно фамилии первого автора (например, «Петрова-постер, Екатеринбург», «Петрова-заявка, Екатеринбург»).

При получении материалов оргкомитет в течение двух дней отправляет на адрес автора письмо «Материалы получены». Авторам, отправившим материалы по электронной почте и не получившим подтверждения об их получении оргкомитетом, просьба продублировать заявку.

Постеры оформляются по образцу в приложении в формате Microsoft PowerPoint и будут опубликованы на электронной странице конференции на сайте ИСПН УрФУ. Всем авторам, представившим постеры, для публикации на сайте, высылается сертификат об участии в конференции.

Тексты докладов (2000 слов) необходимо отправить на адрес оргкомитета после конференции в срок до 25 мая 2018 г. Правила оформления материалов прилагаются.

Оргкомитетом конференции будут отобраны материалы, авторы которых будут приглашены для написания глав коллективной монографии «Коммуникационные тренды в эпоху постграмотности: языки супер-разнообразия». Издание монографии планируется до конца календарного года в издательстве УрФУ с присвоением ISBN и регистрацией в РИНЦе. Научные редакторы монографии – доктор культурологии Маргарита Юрьевна Гудова и кандидат исторических наук Мария Олеговна Гузикова.

Полноценные научные статьи тематически или концептуально не вписывающиеся в формат монографии будут рекомендованы для публикации в журналы «Известия Уральского университета» Серии 1, и\или 3 с выполнением всех предусмотренных форматом публикации последующих процедур.

Электронный адрес оргкомитета : rbtsvelena @ rambler. ru – Рубцова Елена Валерьевна, доцент кафедры истории философии, философской антропологии, эстетики и теории культуры, ответственный секретарь конференции

 

Материалы доклада должны быть тщательно отредактированы и оформлены. Текст доклада должен содержать следующие составные части: актуальность научной проблемы, степень исследованности проблемы в науке, аспект проблемы, который будет раскрыт в статье, исследуемый материал, методология и методика исследования, полученные результаты и их интерпретация, выводы по результатам исследования, список использованной литературы.

Оформление статьи должно отвечать следующим требованиям:

Объем статьи –7-8 страниц (2 000 слов) в текстовом редакторе Microsoft Word, шрифт Times New Roman, формат А 4, размер шрифта – 14, ориентация книжная, поля со всех сторон – 2 см, отступ – 1, 25, междустрочный интервал – 1, 5, без нумерации страниц. Выравнивание – по ширине, выравнивание заголовочной части – центральное. В статье не должно быть графиков, рисунков, сносок, подстрочных символов. Ссылки на литературу оформляются внутри текста в квадратных скобках с указанием страницы – [1]. Список приводится в конце статьи через пробел в порядке цитирования в тексте и оформляется в соответствии с ГОСТом 2003.

Заголовочная часть оформляется следующим образом. С правосторонним выравниванием указываются фамилия и инициалы автора, строкой ниже научная степень, звание, вуз, город. Через пробел прописными буквами жирным выделением пишется название статьи. Ниже, через пробел, аннотация не более 600 знаков (считая с пробелами) и ключевые слова отделяются друг от друга точкой запятой. Ниже, через пробел, указываются на английском языке фамилия и инициалы автора, научная степень, звание, вуз, город. Через пробел прописными буквами жирным выделением пишется название статьи. Ниже, через пробел, аннотация

Ниже, через 1 строку – текст, с красной строки на русском или английском языке.

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

Петрова П.П.,

канд. пед. наук, профессор УрФУ

г. Екатеринбург

 

К ВОПРОСУ ОБ ИНФОРМАЦИОННОЙ ГРАМОТНОСТИ СТУДЕНТОВ

Аннотация: Текст. Текст. Текст

Ключевые слова: текст; текст; текст

 

Petrov PP,
cand. ped. sciences, professor of UrFU
Ekaterinburg

 



Примеры:

Монография

Предисловие (вводная статья) к монографии

a. Барт Р. Риторика образа // Барт Р. Избранные работы: Семиотика. Поэтика. – М.: Прогресс, 1994.– С. 297–318.

Статья в журнале

Электронные ресурсы

a. Dictionary of Australian slang [Электронный ресурс] URL: http: //www.koalanet.com.au/australian-slang.html (дата обращения: 07.03.2016).

b. Australian songs/Waltzing Matilda. In: UniquelyAustralian [Электронный ресурс] URL: http: //alldownunder.com/australian-music-songs/waltzing-matilda-a.htm (дата обращения: 07.03.16).

c. Крыловский К. Статьи – Психология рекламы. 2004-2008. URL: http: // www. ideaura. com / psychology / how _ to _ make _ good _ ads. php(дата обращения: 15.0.2016)

С УВАЖЕНИЕМ ОРГКОМИТЕТ КОНФЕРЕНЦИИ!

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

Третья международная научно-теоретическая конференция

«Коммуникационные тренды в эпоху постграмотности»

(26-28 апреля 2018 года, г. Екатеринбург)

 

Уважаемые коллеги!

 

Мы приглашаем Вас принять участие в дискуссии по актуальным проблемам современной теории культуры, коммуникаций, языков и текстов, сформировавшимся в последние годы в условиях становления информационного общества.

Постграмотность – это отличающее современную культуру сосуществование и системное взаимосвязанное функционирование всех возникших в истории культуры форм грамотности. Ситуация постграмотности характеризуется активным овладением субъектом культуры всеми разнообразными формами грамотности в свободных, востребованных культурной средой сочетаниях, осуществляемых на протяжении всей жизни человека, так что такое овладение делает каждого ее независимым и активным творцом.

Эпоха постграмотности – это культурная эпоха, которая отличается сверх разнообразием следующих черт: 1) одновременное сосуществование в единой культуре различных толкований грамотности (постграмотность, мультимедийная грамотность, информационно-медийная грамотность); 2) многообразие сфер реализации грамотности: а) языковые сферы: лингвистическая, визуальная, телевизионная, медийная и другие, б) социальные сферы: информационная, экологическая, политическая, экономическая и т.п.; 3) разнообразие материалов для освоения грамотности: книга, фильм, танец, архитектурный ансамбль, статистическая таблица, электронное табло, диаграмма, формула, схема, смс-сообщение, пост, блог, ммс-сообщение и прочее; 4) свободное сочетание различных видов грамотности субъектом культуры, делающее данного субъекта креативным и независимым.

Мы предлагаем обсудить то, каким образом супер-разнообразие воплощается и сообщает о себе в языках культуры: 1) языках естественных, вербальных, 2) языках различных видов искусства, 3) языках науки и 4) языках искусственных (языки программирования). На дискуссию выносится вопрос не только о способах существования каждого из этих языков, но и о том, при помощи каких медиа (посредников) транслируются тексты, созданные на этих языках, каким образом формируются и воспринимаются сложные полиморфные (“multy-modal”) тексты в современной культуре, как осознается и осуществляется переход от чтения преимущественно печатной мономорфной (“mono-modal”) страницы к чтению полиморфного экранного текста.

В качестве условий возникновения эффекта постграмотности в современной культуре предлагается рассмотреть информационные технологии с точки зрения вызванных ими социокультурных изменений, приведших к формированию информационного общества, а также возникновению различных языковых субкультур, и явлению поликультурности, в условиях которой изменились социальные функции коммуникации и чтения, вербальных, и в том числе литературных национальных языков,

       Мы приглашаем к обсуждению проблем коммуникации, полиязычия, поликультурности и постграмотности:

• всех, кто интересуется проблемами языков культуры и современных способов порождения и восприятия текстов при помощи различных языков культуры;

• всех, кто исследует природу современных текстов и особенности их структурно-морфологического и знаково-смыслового функционирования;

• всех, кто изучает способы коммуникации и социальной организации различных языковых субкультур, и феномен поликультурности в современности;

• всех, кто изучает цифровые медиа, дающие новые коммуникативно-выразительные возможности современной культуре;

• всех, кто познает мир современной культуры как мир множественных по своему авторству и бескрайних по своим контекстам сетевых и несетевых полиморфных и полиязычных текстов.

 

Предполагаемые секции:

 

Секция 1. «Языки и обучение языкам в эпоху культурного сверх разнообразия» Гузикова М.О., Рассказова Т.П., Рафаэль Фортеза Ф.Ф.

1. World Languages, Language Variation and English as a Lingua Franca

2. IT in Language Teaching

3. The Writer, the Reader, and the Text

4. EFL Teaching in Post-literacy and Multimodality

5. EFL Learners and their Challenges in Post-literacy Era

6. Challenges in Multilingual Environment in Education

7. Language Policy and Language Choice

8. Multilingual Dynamics of Globalization and Multilingualism in Foreign Language Education

 

 

Секция 2. " Коммуникации в современной художественной культуре". Круглова Т.А.

1. Современное искусство как источник новых и регулятор множественности социальных коммуникаций.
2. Специфика внутри-художественной коммуникации в современном искусстве: новое в общении между адресатом и автором; трансформации художественной рецепции; роль медиаторов в установлении контакта с произведением искусства.
3. Социальные коммуникации по поводу искусства и вокруг него: институциональные форматы обсуждений произведений искусства; способы влияния публики, сообществ, общественных и политических организаций на художественное производство и распространение его продукции; роль и место экспертного сообщества в выстраивании диалога вокруг современного искусства.

 

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-09; Просмотров: 210; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.027 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь