Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Игровые тактико-технические взаимодействияСтр 1 из 2Следующая ⇒
Студия № 1 Задачи: - обучить технике броска и ловли диска (летающей тарелки). - ознакомить с правилами игры. - изучить правила в игре. Ход занятия: 1. Разминка-10мин. 2. Броски и ловля диска (летающей тарелки)-20мин. 3. Объяснение правил игры-10мин. 4. Игра в «фрисби»-20мин. Броски и ловля диска Как ловить диск:
Объяснение правил игры-10мин. Краткое описание. Фрисби - командный спорт с летающей тарелкой (диском), в которой побеждает команда с большим количеством очков в конце матча. В игре участвуют две команды по семь человек (на меньших по размеру площадках, возможно сокращение игроков) на прямоугольном поле с зонами в концах поля. Гол (1 очко) засчитывается, игрок ловит пас от товарища по команде в зоне другой команды. Диск может передвигаться по полю только пасом от одного игрока другому. Игрок не имеет права передвигаться, владея диском. В то время как команда, владеющая диском, перепасовывает диск к зоне противника, защищающаяся команда пытается помешать продвижению и вынудить переход владения. Переход владения происходит, когда пас не долетел до товарища по команде, пойман или сбит игроком другой команды, коснулся земли или пойман игроком вне границ. Физический контакт между игроками и отбирание диска не позволяются. Игра проводится без судей, на самоконтроле участников. Все нарушения линий, владения диском и фолы объявляются игроками на поле. Поле для игры. В условиях ЧОУ «Мир знаний» игра проводится на футбольном поле с искусственным покрытием. Размеры несколько отличаются от стандартых:
50 m Начало игры - начало розыгрыша каждого очка начинается с построения команд на передних линиях зон, которые защищают команды. Защищающаяся команда вводит диск в направлении нападающей команды. Счет. Каждый раз, когда игрок ловит диск в зоне соперника, команде засчитывается очко. Игра возобновляется после каждого очка, причем диск вводит команда, выигравшая предыдущее очко. Финалы больших соревнований длятся, пока одна из команд не наберет 21 очка или более с минимальным разрывом в 2 очка. Такие игры могут длиться около 2 или 3 часов. Другие матчи обычно проводят до меньшего числа выигрышных очков, или с ограничением по времени, что уменьшает длительность игры, тем самым, не давая игрокам сильно уставать. Движение с диском. Диск может передаваться посредством паса (обязательно по воздуху) товарищу по команде в любом направлении. Поймав диск, игрок должен остановиться, сделав не более 3-х шагов. Разрешается вращаться на месте на одной ноге (как в баскетболе). Игрок, владеющий диском (" раскидывающий" ), имеет 10 секунд для паса. Защитник, прикрывающий раскидывающего (" блокирующий" ), считает от 1 до 10 с перерывом в секунду. Если раскидывающий не совершил бросок до слова " десять", диск переходит к защищавшейся команде. Только один человек может прикрывать игрока с диском, остальные не должны находиться ближе 3-х метров от игрока с диском. Смена владения диском также происходит, если пас не закончен (т.е. диск коснулся земли из-за плохого паса, игрок нападающей команды выронил его, диск оказался за полем, перехвачен или сбит на землю игроком из другой команды). В этом случае защищавшаяся команда овладевает диском и становится нападающей. Фолы. Физический контакт между игроками является нарушением правил. Мешать движению игроков запрещается. Если в результате нарушения происходит потеря диска, то игра возобновляется, как если бы потери диска не было. Если игрок, нарушивший правила, считает, что он их не нарушал, то диск возвращается кидавшему игроку. Судейство. Игроки несут ответственность за нарушения правил и границ поля. Игроки сами разрешают возникшие спорные вопросы. Продолжительность. Игра продолжается до тех пор, пока одна из команд не достигнет 19 очков с преимуществом минимум в два очка, или до тех пор, пока одна из команд не достигнет 21 очка. 10-ти минутный перерыв происходит, когда одна из команд первой достигает 10 очков. Игры могут быть короче в случае, если этого требует расписание турнира или иные обстоятельства.
Замена игроков. Замена может быть произведена только после гола и до ввода диска, перед началом периода игры, или для замены травмированного игрока.
Игра в «фрисби»-20мин. Начало и возобновление игры:
Студия № 2 Задачи: - показать игровые взаимодействия. - рассказать о «духе игры» - проверить в игре усвоение двух предыдущих задач.
Ход занятия: 1. Разминка-20мин. 2. Игровые тактико-технические взаимодействия: - 20мин. 3. Закрепление тактико-тактических действий в игре – 20 мин. Разминка: комплекс ОРУ в движении. Специальные упражнения с передачей диска.
Игра в «фрисби»-25ин.
Методические указания: Советы разводящему игроку. Как только вы получили пас, быстро разворачивайтесь и осматривайте поле. Если стек играется хорошо, то на поле уже должен быть открывающийся игрок. Если так, то это ваш лучший шанс - сделать пас до того, как ваш защитник начнет вас удерживать и считать. Если ваша команда играет хорошо, то должно быть несколько возможностей отдать диск. Наиболее важным моментом является то, что пас должен даваться на " ход". Если вы бросите диск прямо в человека, мало того, что ему потребуется немедленно остановиться, что само по себе тяжело и не всегда возможно, но есть еще и большая вероятность того, что диск будет сбит соперником. Старайтесь встретиться взглядомс вашим игроком, до того, как он начнет открываться. Это поможет вам понять, что сейчас произойдет на поле. И последнее. Как только вы бросили диск - бегите. Наиболее распространенная ошибка - стоять на месте и смотреть на то, как вы дали пас. Все делают это. Но человека, который бежит сразу после того, как бросил диск, очень трудно держать, и почти всегда он отрывается от защитника (который зачастую тоже смотрит на полет диска) на два-три шага. Поэтому, несмотря на то, что бросок, который вы только что сделали, достоин олимпийского признания - не смотрите на него, бегите! Что значит " отрезать" своего игрока? Если кто-либо выбегает из-за вашей спины с целью открыться и у него это не получается, он отрезает вас. То есть, теперь, даже если вы удачно откроетесь, из-за того, что на линии броска находится собственный игрок и его защитник, разводящий просто не сможет дать вам четкий и прямой пас. А кривой пас могут и сбить. Что ж теперь делать то? Вы должны бежать сломя голову на вершину стека, посматривая, не хочет ли кто-нибудь дать вам длинный пас, или не нужно ли вам бежать обратно, чтобы получить обратный пас - так называемый " дамп". Главная цель вашего движения - убраться с дороги других игроков, НО вы все равно должны пытаться бежать. В такое место поля, где вы потенциально можете получить пас. ВНИМАНИЕ, мужчины, женщины, опытные игроки и новички! Запомните: нет ничего плохого в пасе назад, так называемом " дампе". Я повторяю - в этом пасе нет ничего плохого! Тактика лучших команд построена на этом пасе. Он дает шанс изменить расположение игроков на поле. Помните, что всегда лучше отдать пас назад, а не зашвыривать диск куда то, когда вам уже досчитали до восьми. Самое главное в игре - не потерять диск. Помните об этом. Если ваша команда хорошо " держит" диск, идут частые, четкие и чистые пасы, то вы обязательно будете заносить очки. Если же большая часть ваших пасов кидается сразу в зону соперника, причем не всегда достигает цели - это лишь говорит о слабом развитии вашей команды. Запомните основное правило фрисби - если ваша команда обладает диском, другая команда не может забить вам очко! Не теряйте диск!
Студия № 3 Задачи: - обучить «духу игры»; - закрепить навыки игры.
Ход занятия: 1. Разминка-10мин. 2. Теория «духа игры»-15мин. 3. Закрепление «духа игры» на практике. Игра в «фрисби»-35мин.
Студия № 1 Задачи: - обучить технике броска и ловли диска (летающей тарелки). - ознакомить с правилами игры. - изучить правила в игре. Ход занятия: 1. Разминка-10мин. 2. Броски и ловля диска (летающей тарелки)-20мин. 3. Объяснение правил игры-10мин. 4. Игра в «фрисби»-20мин. Броски и ловля диска Как ловить диск:
Объяснение правил игры-10мин. Краткое описание. Фрисби - командный спорт с летающей тарелкой (диском), в которой побеждает команда с большим количеством очков в конце матча. В игре участвуют две команды по семь человек (на меньших по размеру площадках, возможно сокращение игроков) на прямоугольном поле с зонами в концах поля. Гол (1 очко) засчитывается, игрок ловит пас от товарища по команде в зоне другой команды. Диск может передвигаться по полю только пасом от одного игрока другому. Игрок не имеет права передвигаться, владея диском. В то время как команда, владеющая диском, перепасовывает диск к зоне противника, защищающаяся команда пытается помешать продвижению и вынудить переход владения. Переход владения происходит, когда пас не долетел до товарища по команде, пойман или сбит игроком другой команды, коснулся земли или пойман игроком вне границ. Физический контакт между игроками и отбирание диска не позволяются. Игра проводится без судей, на самоконтроле участников. Все нарушения линий, владения диском и фолы объявляются игроками на поле. Поле для игры. В условиях ЧОУ «Мир знаний» игра проводится на футбольном поле с искусственным покрытием. Размеры несколько отличаются от стандартых:
50 m Начало игры - начало розыгрыша каждого очка начинается с построения команд на передних линиях зон, которые защищают команды. Защищающаяся команда вводит диск в направлении нападающей команды. Счет. Каждый раз, когда игрок ловит диск в зоне соперника, команде засчитывается очко. Игра возобновляется после каждого очка, причем диск вводит команда, выигравшая предыдущее очко. Финалы больших соревнований длятся, пока одна из команд не наберет 21 очка или более с минимальным разрывом в 2 очка. Такие игры могут длиться около 2 или 3 часов. Другие матчи обычно проводят до меньшего числа выигрышных очков, или с ограничением по времени, что уменьшает длительность игры, тем самым, не давая игрокам сильно уставать. Движение с диском. Диск может передаваться посредством паса (обязательно по воздуху) товарищу по команде в любом направлении. Поймав диск, игрок должен остановиться, сделав не более 3-х шагов. Разрешается вращаться на месте на одной ноге (как в баскетболе). Игрок, владеющий диском (" раскидывающий" ), имеет 10 секунд для паса. Защитник, прикрывающий раскидывающего (" блокирующий" ), считает от 1 до 10 с перерывом в секунду. Если раскидывающий не совершил бросок до слова " десять", диск переходит к защищавшейся команде. Только один человек может прикрывать игрока с диском, остальные не должны находиться ближе 3-х метров от игрока с диском. Смена владения диском также происходит, если пас не закончен (т.е. диск коснулся земли из-за плохого паса, игрок нападающей команды выронил его, диск оказался за полем, перехвачен или сбит на землю игроком из другой команды). В этом случае защищавшаяся команда овладевает диском и становится нападающей. Фолы. Физический контакт между игроками является нарушением правил. Мешать движению игроков запрещается. Если в результате нарушения происходит потеря диска, то игра возобновляется, как если бы потери диска не было. Если игрок, нарушивший правила, считает, что он их не нарушал, то диск возвращается кидавшему игроку. Судейство. Игроки несут ответственность за нарушения правил и границ поля. Игроки сами разрешают возникшие спорные вопросы. Продолжительность. Игра продолжается до тех пор, пока одна из команд не достигнет 19 очков с преимуществом минимум в два очка, или до тех пор, пока одна из команд не достигнет 21 очка. 10-ти минутный перерыв происходит, когда одна из команд первой достигает 10 очков. Игры могут быть короче в случае, если этого требует расписание турнира или иные обстоятельства.
Замена игроков. Замена может быть произведена только после гола и до ввода диска, перед началом периода игры, или для замены травмированного игрока.
Игра в «фрисби»-20мин. Начало и возобновление игры:
Студия № 2 Задачи: - показать игровые взаимодействия. - рассказать о «духе игры» - проверить в игре усвоение двух предыдущих задач.
Ход занятия: 1. Разминка-20мин. 2. Игровые тактико-технические взаимодействия: - 20мин. 3. Закрепление тактико-тактических действий в игре – 20 мин. Разминка: комплекс ОРУ в движении. Специальные упражнения с передачей диска.
Игровые тактико-технические взаимодействия |
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-09; Просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы