Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Двенадцать заповедей жрецу. Во славу Всебожья Родова – жрецам родноверческим заповедано сие
Во славу Всебожья Родова – жрецам родноверческим заповедано сие:
Быть разборчивым в мыслях, речах и делах; быть умеренным во входящем и исходящем: в еде и слове; ясно видеть то, что есть в действительности, и уметь соизмерять свои желания с потребностями. Справно (с-Правью) совершать обряды (священнодействия) по Искону Русскому. Быть бесстрастным, но не до бесчувствия; быть бесстрашным, но не до безумия. Уметь необходимое и полезное совершать уместно и своевременно – в нужном месте и в нужное время. Уметь действовать целеустремлённо, не теряя при этом способности трезво оценивать собственные силы. Обладать должной внутренней чистотой, достаточной для того, чтобы личная воля не шла в разрез со Священной Волей Рода, а способствовала Её проявлению и сама являлась Её проводником. Уметь передавать людям Вышнее через постижимое, открывая своё Сердце для Божеского Непостижимого. Уметь читать Знаки Родных Богов, не обманываясь внешними об- личиями тех, через кого (и через что) они передаются. Уметь во всём сущем зреть Дух Рода, постигая Его в Сердце своём как истинное A3 ЕСМЬ, во всяком деле подвигаясь Силою Его. Уметь, следуя Родовому Долгу, и малое творить, исполнившись Духом Вышнего, превосходя в Сердце своём кажущуюся пропасть между Великим и малым, Внутренним и внешним, Божеским и человечьим, Всебожьем и Всемирьем, что в Единстве Родовом воедино слиты. Уметь личным примером наставлять взыскующих мудрости искренне и просто – по Искону Русскому – почитать Родных Богов и предков, жить по совести и в ладу с Природой, любить и защищать Землю-Матушку и сородичей своих. Помнить твёрдо: все ЗАПОВЕДИ сии будут тщетны, покуда сам человек Сердце своё Вещее ЛЮБОВЬЮ Вышней не исполнит да настежь наружу – в Богомирье – не распахнёт. А кто не чувствует в себе должной силы, кто Богами к сему не призван, и чьё Сердце молчит, тот – да не жречествует всуе!
Тако было, тако есть, тако будет! От Кола и до Кола! Истинно, вовек!
СЛАВА РОДУ! [1999] .
Пятибожие Сердца
От сих Пяти, Кои суть Одно, речено: Молотом Правды Сварожьей Крепь во Сердце созижди. Десницей своей, Силой Перуновой исполненной, окалину чёрную отсеки. Оком Велесовым Свет Самосиян в Сердце узри. Ладом Вышним ся лади, ко Ладе-Матушке Сердцем своим обра- тясь. Светлость Даждьбожию во Сердце понеси, сам Светом миру пре- буди!
СЛАВА РОДУ! [2007]
Книга Рода
I
Всё изродно. Из Рода происходит сознание, сила и плоть жизни всей. Все мы – дети Рода, родовичи. Сознание человека коренится в Роде, берёт своё начало в Нём Одном; Оно облекается силой рода небесного – силой Родных Богов и предков, А затем воплощается – обретает плоть в роду земном. Когда приходит срок, сознание оставляет бренную плоть и восходит в род небесный – в Обитель предков. Души, влекомые плотским началом, вскоре воплощаются вновь во роду своём – и так из поколения в поколение, и далее – из рода в род. Души, влекомые Духом, уходят в Незримые Чертоги Родовы, возвращаясь так к своему Источнику, и не воплощаются более на Земле.
II
Люди, живущие на Земле, условно разделяются на плотских, душевных и Духовных. Сознание плотского человека – поглощено его плотскими нуждами и телесной жизнью. Сознание человека душевного – влечётся чувствами и чувственными помыслами. Сознание человека Духовного – обращено к своему Источнику и не связано плотскими и чувственными узами. К плотским людям относятся преимущественно изгои (находящиеся вне сословий) и представители Рабочего сословия. К людям душевным относятся преимущественно представители Купеческого сословия, а также -- Воинского сословия (бояре и князья – воины и управители). К людям Духовным относятся преимущественно представители Жреческого сословия и вышедшие за сословные рамки вещие люди – волхвы. В нынешний (Кощный – Чёрный) век сословные границы в обществе оказываются в той или иной мере размытыми и потому выражаются более в свойствах души человека, нежели в его общественном положении. Смешанные сословные типы и изгои оказываются в современном обществе в большинстве, что ведёт к ослаблению Родового Искона и упадку сословного управления.
III
Плотские люди – это молодые души, не долго воплощавшиеся на Земле и потому обладающие сравнительно небольшим Духовным опытом. Люди душевные – более старые по сравнению с плотскими людьми души, обретшие в течение своих прошлых жизней на Земле Духовный опыт, достаточный для того, чтобы вступить на Путь. Люди Духовные – старейшие души: Мать Макошь уже почти завершила Свой узор на полотне их судьбы, и череда их воплощений на Земле подходит к концу. Способность сознавать себя после смерти [тела] для плотских людей ограничена чертогами Тёмной Нави; Для людей душевных – Светлыми Ирийскими обителями; И лишь для людей Духовных открыт путь в Самосиянный Свет паче света – Неведомые Чертоги Родовы… Рекут мудрые волхвы наши: У всех у нас один Отец – Род, и одна Мать – Природа; и для представителей всех сословий и даже изгоев – едина высшая заповедь: Свято чти Родных Богов и предков, живи по совести и в ладу с Природой, а если ищешь Высшего Знания – познай себя.
СЛАВА РОДУ! [2006]
Самосиянный Свет
В Природе есть Сеет, который мы постигаем, И в человеке также есть Свет, которым мы постигаем. Те, кто ищет в Свете естества – говорят о Природе; Те, кто ищет в Свете постижения – говорят о Духе. Но этот Свет и тот Свет – в сущности один и тот же Свет, Происходящий от Самосиянного Света Всебога Рода. В Природе Сеет становится естеством, Но, обращаясь к постижению Самого Себя, Свет в естестве постигает Себя как Дух. Так начало становится завершением, А завершение – новым началом. Поистине такова нескончаемая Игра Света во Всемирьи. Слава Всебогу Роду – Свету паче всякого света! Гой! (Из «Вед Родолюбия») В начале было Одно. Ни муж, ни жена. Ни свет, ни тьма. Таинственное, Непостижимое, в Самом Себе Сокрытое, Тёмное для разумения, – провидцы древности назвали То – Тьмой. Но также они учили, что если правильно видеть, то Та Тьма – ослепительно сияющий Свет паче света, и нет очей, способных выдержать Его Сияние, кроме Очей Того, Кто зрит без очей. Никто из существующих не порождал Свет. Никто из существующих не повелевает Светом. Безграничный, Безначальный – Он рождается Сам из Себя – Нерождённый, Самосиянный, Самосущий. Из Него жизнь накатывает золотистыми волнами, завивающимися свитнями, закручивающимися всеохватывающим, неустанно вращающимся Коловратом – Золотым Сварожьим Огнём. Из трёх волн Света берут своё начало: сознание, сила и плоть жизни всей, во Яви сущей. Им покровительствуют три Лика Сварожьего Триглава: Сварог, Перун и Велес. Сам Свет – поистине незрим, но всё, что можно видеть, есть Он Один. Видевшие Свет – ослепли, ибо стали Зрячими, Ведающими. Не зрящие Его Сияния – слепцы вдвойне, хотя и мнят себя зрячими. Ведающие ведают: Свет был до света, есть и пребудет всегда. Да пребудет с тобою Свет! Да отверзнет Он твоё Око! Да пребудешь во Свете ты!
СЛАВА РОДУ! [2006].
Совлечение покровов
Телом почив, ведогоном[28] странствовал я по местам, прежде мною не виданным, но словно бы узнаваемым. И вот взошёл я словно бы в обитель сокрытую – в пещеру внутри высокой горы. И была та пещера велика и необозрима. Каменные своды её уходили далеко вверх, так что вершины их были совсем не видны. А вниз обрывались невиданные кручи. Откуда-то сверху из расселин каменных бил Свет, озаряя Собой пещеру. А глубоко внизу нёс свои воды чёрный поток, рассвеченный снизу багровыми отблесками далёкого пламени. Ведогон легко опирался ногами о каменную твердь, а оттолкнувшись ими, как бы зависал над пропастями и парил в воздухе. И казалось мне, что это – сама плоть моя, только ставшая вдруг лёгкой и способной воспарять одной мысленной волею моей. И вдруг воздух в пещере словно бы сгустился, и сошёл ко мне Некто в обличье Волхва, с брадою длинною и взором глубоким и ясным. И спросил я Его: «Как подняться мне к Свету тому, что вверху? Хотя плоть моя легка и парит над землёй, но не могу я достичь верха и выйти из пещеры наружу – туда, откуда приходит Свет. Как быть мне? Скажи! » И рёк Волхв: «Прежде чем сможешь подняться вверх, должен ты оставить внизу всё, что несёшь с собой». «Но у меня ничего нет», – сказал я Ему «Смотри, – сказал Волхв, – ты несёшь ветхую плоть свою за плечами, как живой несёт на себе мёртвого. Оставь это тело Матери- Земле, Которая дала тебе его». Тогда поклонился я Земле, от Сердца десницей к Ней прикоснувшись, и возблагодарил Её за все дары, коими Она наделила меня. И – словно груз спал с плечей моих, и понял я тогда, что плоть не властна более надо мной. И рёк Волхв: «Смотри, вот тёмный покров на тебе, и вот светлый. Совлеки их с себя, как сбрасывают старую одежду, возвратившись из долгих странствий домой». И тогда воочию узрел я, что на мне надет будто вершник из плотной шерстяной ткани, и он давит меня. Распрямил я плечи, развёл руки в стороны и вдруг увидел, что ткань – стара и ветха, и свисает клочьями. Развернулся я и стряхнул с себя ту ветошь. Словно распоротая ветрами чёрная туча, уходящая за виднокрай, сползла она с плеч моих. А под ней – рубаха белая, дивным узорочьем расшитая, чиста, словно снег. Залюбовался я увиденным, как вдруг услышал голос Волхва: «Не очаровывайся белизной её, но совлеки с себя так же, ибо и она – не ты сам, и тянет тебя вниз». Вняв словам Волхва, тронул я ворот рубахи – и лёгким облачком спала она с плеч моих. И увидел я, как старая ветошь растеклась, словно чёрный весенний лёд, и мутной водой закапала вниз, сливаясь с чёрным потоком под обрывом, а белая рубаха, превратившись в полупрозрачную светящуюся дымку, воспарила над ней. И рёк Волхв: «Вот всё тёмное отошло в Тёмную Навь, а светлое – в Свет Ирийский. Узри же себя без покровов. Кто ты теперь? » И посмотрел я на себя, и увидел – как бы со стороны – не очами, и будто со всех положений враз: я – Свет, бьющий из единой точки внутри Сияния, без рук, без ног, без головы и без всего, о чём можно было бы сказать: «Вот то, а вот это». И узрел я, что Тот, Кого видел я как Волхва, есть такой же Свет, как и я сам, и что мой Свет – в Свете Его, и нет возможности разделить нас. И вновь услышал я голос – теперь как бы внутри себя: «Придёт срок, и ты вернёшься сюда, и поднимешься к Свету, бьющему от верха, и сольёшься с Ним так же, как слился с Моим, ибо ты есть Я, а Я есть Он. Но теперь ты должен вернуться назад и принести Свет тем, кто жаждет Его, и помочь им раскрыть в себе собственный Свет. А Я неотлучно буду с тобой всё время, пока ты будешь помнить в Сердце своём, что Свет от Света – Един Свет, и нет другого!..» И очнулся я ото сна, и записал виденное, дабы всякий читающий сии строки поистине ведал: наш внутренний Свет и Свет, исходящий из Источника всего сущего – Един Свет паче света, и мы есть сей Свет. Истинно, так.
СЛАВА РОДУ! [2006]
Стезя Прави
Ведай, родович, Прави стезю, коя образно во пяти стихиях чистых да во трёх Ликах Родовых запечатлена: Земля. – Служение ближнему своему, роду и сородичам, забота о Природе-Матушке и Родной Земле. Како рекут многомудрые волхвы наши: «Служа сородичам в Яви – служишь Роду и Родным Богам во Прави». Вода. – Следование Родовому Искону и сохранение родных обычаев, заповеданных предками. Како волхвами нашими речено: «От предков дар – прими сам, сбереги, приумножь да потомкам своим передай». Огонь. – Изучение Ведической мудрости и претворение её в жизнь. Како волхвами нашими речено: «Не верь, но Ведай». Воздух. – Духовное пробуждение – раскрытие в себе Божественного Начала – Духа Рода. Како речено волхвами нашими: «Боги с тем, кто с Богами». Сам сударь белый свет (пространство). – Полное и окончательное слияние с Единым Сущим, Высшее Духовное Самоосуществление. Во образе земли – служение роду земному (сородичам), во образах воды и огня – служение роду небесному (предкам), во образе воздуха – служение Роду Всевышнему, Самому Всебогу Всесущему Вседержителю. По воплощении в себе четвёртого образа человеку даётся выбор: уйти в Неведомые Чертоги Родовы либо остаться в Яви для служения миру. И поистине, как белый свет (пространство) объемлет собою все четыре стихии, так служение достигшего пробуждения охватывает собой образы четырёх стихий и трёх Ликов Родовых -
Во славу Рода Всебога Всесущего Вседержителя! Во славу рода небесного и святых предков наших! Во славу рода земного и всех сородичей, по Прави живущих!
СЛАВА РОДУ! [2006]
Видение Нерождённого
Я – Тот, в Ком рождаются Боги. Я – Пространство, в Котором рождается Свет. Бесчисленные Вселенные каплями росы стекают с пальцев Моих рук, и Великие Боги находят пристанище в лесу Моих волос. Самосиянный Свет играет бликами в Моей Внутренней Пустоте, из Которой приходят Боги, духи и души всех существ. Новые образы сменяют собой предыдущие непрерывной чередой, переливаясь друг в друга. Я – Нерождённый, Бессмертный – рождаюсь и умираю вместе с ними. В Моих руках – Живое Сердце Всемирья. На правой длани Моей – Отец, на левой – Мать всего сущего. Их – Двое, но при этом Они – Одно, и одновременно Их – великое множество. Я – Один без другого, но число Моих Ликов – поистине бесконечно. Моих рук, держащих всё сущее во Всемирьи, не счесть. Моё тело исполнено очей, в их зрачках отражаются языки пламени трёх Огней трёх времён. Моя плоть возбуждена, но Сам Я остаюсь Бесстрастным. В вихре моей безумной Пляски – рождаются и разрушаются Вселенные, но Сам Я остаюсь Недвижим. В Неизменном рождается изменчивое, при этом Неизменное остаётся Собой – Неизменным. Даже великие мудрецы, чей разум свободен от страстей этого мира, не могут разгадать эту тайну. Смерть – Великая Мать, но даже Она не властна над Нерождённым. Если ты жаждешь познать Истину, ты должен обладать безграничной Любовью к Ней… …И когда это произойдёт, ты поймёшь, что Я всегда был с тобой и был в тебе, ибо Я – САМ ТЫ.
СЛАВА РОДУ! [2006]
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-09; Просмотров: 221; Нарушение авторского права страницы