Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Продолжение игр сборщика пошлин
В это время Мукунда Датта сказал: «Я знаю, что отныне нам нечего бояться каких-либо сборщиков пошлин». Слегка улыбнувшись, господь Гауранга сказал: «Что Я должен сказать, Мукунда? Я принял прибежище уклада саннйасы. Что может сделать Мне сборщик пошлин? » Мукунда сказал: «Все же, тот последний сборщик пошлин доставил Тебе беспокойство». Господь Чаитанйа сказал: «Послушай, Мукунда, все Мои родственники будут защищать Меня». Господь привел стих из Шанти-сатаки: «Терпение - это отец человека. Прощение - его мать. Вечный мир - это его жена. Истина - сын. Доброта - его сестра. Контроль ума - его брат. Земля - постель. Десять направлений - его одежды. Нектарное знание - пища». С блаженной улыбкой, Гаурахари сказал: «Если это родственники человека, тогда, пожалуйста, скажи Мне, Мой друг, как он может испугаться чего-то? Эти родственники надежно защищают Меня в этой дали». Затем, Гаура, Гададхара и некоторые другие преданные пошли от двери к двери, собирая подаяние. В это время, мерзкий сборщик пошлин заточил Мукунду и остальную путешествующую группу Господа. Он сковал Мукунду цепями и держал всех в заточении весь день. Так как у них не было денег, этот беспощадный, греховный сборщик пошлин забрал их одеяла и продал. После сбора подаяний, Господь Чаитанйа встретил Мукунду и остальную группу. Простершись у стоп Гауранги, Мукунда Датта сказал: «Господь, твоя слава неописуема. Недавно я сказал тебе, что я не боюсь сборщиков пошлин, но только что мы пострадали от рук одного из них. Мы понимаем, что Ты - Бог, но мы действуем так, как будто не знает этого. Чтобы получить урок, я принял боль от этого человека». Гададхара рассказал Гаурачандре о неудаче Мукунды. Господь кратко пояснил: «Мукунда, не беспокойся, все обернется к лучшему». Поздно ночью, сын Шачи явился во сне главному сборщику пошлин. Господь возлежал на ложе из Ананты посреди молочного океана. Лакшми и Сарасвати массировали Его стопы. Четверо Кумаров, Господь Брахма и другие полубоги стояли в отдалении, вознося молитвы. Затем, Господь Вишну, одетый, как саннйаси, заговорил с главным сборщиком пошлин: «Один из твоих людей причинил беспокойство Моим преданным». Видение этого величественного сна ошеломило и напугало главного сборщика пошлин. Он внезапно проснулся и побежал встретиться со Шри Гаура Гопалом [Господом Чаитанйей]. Предложив дандаваты, он сказал: «Ты - Господь, который занимается играми в молочном океане. Чтобы спасти живые существа, Ты явился в этот мир и принял саннйасу. Ты - луна, разгоняющая непроглядную тьму материального существования. Ты - высшая цель всего ведического знания». Шри Чаитанйа Махапрабху улыбнулся и сказал: «Очень скоро Господь Кришна выкажет тебе Свою милость». Затем, Он поставил Свои стопы на голову главного сборщика пошлин. Немедленно, этот человек заразился экстатической любовью к Богу. Он неистово прыгал и танцевал, воздев руки высоко к небу. Тогда Господь Гауранга уполномочил его проповедовать сознание Кришны в этой провинции. В это время преданные обратились к главному сборщику пошлин: «Один из твоих людей украл наши одеяла и причинил нам страдания». Устыдившись, услышав это, главный сборщик пошлин удовлетворил преданных, дав им новые одеяла. Затем, он предложил каждому поклоны и пошел домой. Он провел остаток жизни, поклоняясь Господу в своем доме и проводя санкиртану днем и ночью.
Почему Господь Чаитанйа Принял Шива прасад? На следующее утро, Махапрабху снова посетил Божество Вираджи, которое обеспечивает освобождение любому, кто видит его. Выразив почтение и покинув храм, Господь Чаитанйа проявил признаки трансцендентного экстаза. Идя походкой могучего льва, Господь пришел в деревню Экамрака, где обитают Господь Шива и Парвати. Увидев очертания храма, Гауранга побежал в сильном стремлении увидеть храм. Над храмом развевался прекрасный флаг. Махапрабху предложил поклоны храмовому флагу, прежде чем войти в Экамраку, обитель Господа Шивы, изобилующую храмами Шивы. Наряду с главной в городе Шива лингой, называемой ‘Вишвешвара’, там находится десять миллионов Шива линг. У любого возникало чувство, что он наносит оскорбление, входя в Экамраку. Земля в Экамраке напоминала сандеш [белую полутвердую сладость]. Воды всех святых мест встречаются в Бинду Сароваре, местном священном озере. Различные места паломничества также присутствуют в Экамраке [в прежние дни Бхубанешваре]. Господь Гаурахари выразил почтение Божествам Шивы и Парвати. При виде их. Все преданные забыли тяготы путешествия. Гауранга онемел и застыл с экстазе, когда Он смотрел на Махешу [Шиву]. Его губы покраснели, слезы хлынули из Его глаз, и пупырышки экстаза выступили на Его теле, когда Господь Чаитанйа воспевал молитвы Господу Шиве. Преданные тоже прочитали подходящие молитвы. В знак признательности, храмовый жрец предложил прасад Шивы в виде благовоний, сандаловой пасты и благоухающей цветочной гирлянды Шри Кришне Чаитанйе. Затем, Господь вернулся в дом живущего по соседству преданного. Он принял у преданного немного рисового прасада и мирно отдохнул. На следующее утро Гауранга омылся в Бинду Сароваре, предложил поклоны Махадеве [Господу Шиве]. И продолжил Свое путешествие к Нилачале. Теперь выслушайте внимательно связанную с этим историю. Однажды Дамодара Пандит спросил Мурари Гупту: «Мурари, почему Господь Чаитанйа принимает нирмалйу [прасад] Господа Шивы? Согласно проклятию Бхргу Муни, прасад Шивы неприкасаем. Почему все таки Гауранга принимает его? Махапрабху - это Сам Господь брахманов. Так, почему Он нарушает ведические наставления? » Мурари Гупта сказал: «Послушай, Дамодара. Как могу я знать помыслы Господа? Я отвечу тебе в соответствии с моим пониманием. Если ты найдешь его приемлемым, тогда прими его в сердце. Если кто-то делает различия между Хари [Кришной] и Хара [Шивой], когда поклоняется Господу Шиве, и потому отказывается принимать Шива прасад, он наносит оскорбление и страдает от проклятия Бхргу Муни. Почему? Потому, что его сознание осквернено. Он не понимает славы Господа Шивы. Но тот, кто принимает и Хари, и Хара, как одно, и с верой принимает прасад Шивы, становится возлюбленным и Господа Кришны и Шивы. Человек, несомненно, удовлетворяет Господа Шиву подношением пищи, если он помнит, что Господь Шива величайший Вайшнав. Он становится свободным от материальных пут, принимая такие остатки. На самом деле, когда Господь Шива видел Господа Чаитанйу, принимающего его даршан, он с радостью принял Гаурангу своим гостем. Проклятие Бхргу предназначено для материалистов, лишенных сознания Кришны. Если кто-то поклоняется Господу Шиве в дружеском настроении, он, несомненно, развивает свою любовь к Шри Кришне. Шри Гауранга Махапрабху пришел учить правильному пути совершенства для людей в целом». Дамодара Пандит сказал: «Мурари, ты милостиво рассеял все мои опасения, и сделал каждого тоже счастливым». Так, Лочана Дас описывает трансцендентные игры Шри Чаитанйи Махапрабху. Пожалуйста, выслушайте о трансцендентных играх Гаурахари, которые сочатся вечно свежим нектаром на каждом шагу. Путешествуя со Своими спутниками, Господь Чаитанйа вскоре пришел к храму Капотешвары [Шивы], предложил поклоны и омылся в чистых водах реки Бхаргави. Затем, они двинулись к Джаганнатха Пури.
Экстаз Гауранги при Виде храма Джаганнатхи В удалении Господь Чаитанйа увидел прекрасный храм Господа Джаганнатхи, ярко сияющий, как луна. Большой красный шелковый флаг величественно развевался над каилас. Расположенный на вершине холма Нилагири, прекрасный храм Господа вселенной выглядел как сияющая снежной вершиной гора Каиласа. Гауранга увидел красивого мальчика, стоящего на вершине храма. Двигая пальцами вверх и вниз, этот мальчик звал Господа вперед. Переполненный премой, Господь Чаитанйа предложил поклоны мальчику. Господь рухнул на землю без сознания. Видя Господа Чаитанйу, лежащего неподвижно и бездыханного, преданные были потрясены и стали неистово взывать к Господу. Он не отвечал. Хотя и живой, Гауранга казался умершим. Внезапно Он подпрыгнул, выказывая экстатические признаки в Своем теле. Преданные почувствовали себя возрожденными, видя это, но они недоумевали, что произошло. Махапрабху спросил: «Кто-нибудь видел мальчика, стоящего на вершине храма Джаганнатхи? Я видел прекрасного мальчика, чья внешность была ярче голубого сапфира, очаровывающего три мира». Хотя они не видели никого, преданные сказали, что видели. Махапрабху сказал: «Смотрите! Вон он, это прекрасный мальчик все еще не вершине храма. У него улыбающееся лицо и несравненно великолепное тело, сделанное их нектара. Он держит флейту в левой руке. Двигая прекрасными пальцами правой руки. Он зовет Меня к себе». Затем, Господь бросился по дороге к храму Господа Джаганнатхи. Преданные последовали за Шри Чаитанйей Махапрабху. Сияющее тело Гауранги светилось, как миллион лун. Тилака из сандаловой пасты на Его лбу сверкала. Его красные одежды напоминали восходящее солнце. Господь Чаитанйа снова и снова предлагал поклоны, пока Он шел по дороге к храму. Неудержимый поток слез бежал из Его глаз. Большие пупырышки экстаза покрыли все Его тело. Погруженный в Кришна-прему, Гаурахари вскоре подошел к священному озеру под названием Маркандейа Саровара. Он омылся там, предложил поклоны Йаджнешваре, дал милостыню и продолжил путь. При виде неясных очертаний храма Господа Джаганнатхи в отдалении, Гауранга пал ниц на землю, чтобы предложить поклоны. Погруженный в любовь к Богу, Господь непрерывно всхлипывал. Привлеченный сильной любовью Гауры Райа, Господь Джаганнатха протянул Свои длинные руки и появился перед Господом Чаитанйей. Он звал: «Иди, иди ко Мне! » Господь Чаитанйа застыл на месте при виде Господа и катался по земле. Затем, блаженным голосом Гауранга сказал: «О Господь Джаганнатха, Ты столь милостив, что показался Мне». Гаура громко заплакал, когда Господь Джаганнатха внезапно исчез. Затем, Нилачала-чандра появился вновь, и Господь Чаитанйа исполнился радости. Волны нектара из океана божественной любви омывали тело Гауры. Слезы, рев и испарина появлялись одно за другим. В таком безумном состоянии экстаза, Гауранга быстро подошел к дому Сарвабхаумы Бхаттачарйи, который сердечно приветствовал Господа и предложил Ему асану.
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-10; Просмотров: 231; Нарушение авторского права страницы