Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Диапазон С – Работа с предметами.



 

1.Выбор, разнообразность и трудность исполняемых элементов:

Жюри оценивает, в какой степени композиция содержит:

  • Основные Вращения, специфические вращения и т.п. (основные вращения, восьмерки, круги и т.д, , вращение вокруг различных частей тела, позицию рук, использование правой и левой руки, использование других частей тела , вращение вокруг талии, ног , шеи )
  • Подбрасывание и обмен реквизитом (подбрасывание одного или двух батонов, подбрасывание с поворотом, и пируэтом или без поворота, синхронизация и скорость вращения батона, обмен батонами между отдельными мажоретками и группами мажореток, расстояние между участницами во время обмена: маленькое до 2 метров, большое – более 2 метров; подбрасывание перед туловищем, за туловищем, под ногой и т.д., ловить батон можно за перекладину или за наконечник)
  • Координация движений и позиции участниц (передом, боком или задом друг и к другу, быстрота исполнения фигур, исполнение номера не должно содержать только набор самостоятельных элементов с реквизитом, не должно быть простаивание без реквизита во время выступления, элементы с реквизитом должны быть дополнены хореографическими, танцевальными или гимнастическими элементами).

2. Уверенность исполнения программы:

Жюри оценивает:

  • Влияние падения реквизита на дальнейшее исполнение программы (индивидуальное или групповое нарушение исполнения программы, реквизит был поднят сразу после падения, позднее или совсем не был поднят до конца выступления)
  • Количество падений (падение единичное или многократное, индивидуальное или в группе, ошибки делает одна участница, подгруппа или вся группа)
  • Обстоятельства падения (технически неудавшийся элемент, исключительно трудный      технически элемент, погодные условия: ветер, холод, дождь, солнце или технические особенности поверхности выступления: скользкая поверхность, освещение поверхности и т.д.,)
  • Возможности поднять реквизит после падения:

а) утерянный реквизит остается на территории конкурса (может его подать другая участница или несколько участниц при взаимной работе, участницы должны выступать совместно в данной конкурсной композиции)

б) утраченный реквизит находится вне конкурсной территории (может его подать другая участница или несколько участниц при взаимной работе, участницы должны выступать совместно в данной конкурсной композиции, реквизит может подать ассистент организатора таким образом, что положит его на краю подиума в месте обнаружения, толерантное отношение к тому, что реквизит может подать зритель)

  • Контакт с реквизитом во время выступления( во время выступления разрешается, чтобы одна или больше участниц работали с 1 или более реквизитом, взятым у своих коллег по команде, во время выступления последних, с реквизитом необходимо производить движения, а не только кратковременно держать его в руках; во время выступления можно положить реквизит на подиум, если этого требует композиция выступления, но на подиуме он не долен оставаться слишком долго – не более одного музыкального фрагмента) иначе это учитывается как ошибка выступления)
  • Контакт с реквизитом в конце выступления (Участницы должны закончить выступление с реквизитом в руках или в контакте с ним какой-либо части тела; разрешается чтобы с одним реквизитом была в контакте несколько участниц или одна участница была в контакте с несколькими реквизитами.)

 

Характеристика критериев в Диапазоне D :

Технические ошибки:

  • Несоответствие времени выступления – за каждую секунду сверх положенного времени снижение на 0,05 баллов (в марш-параде свыше 3.00 мин, в показе на подиуме для группы свыше 3.00 мин, в показе для соло-формаций свыше 1,30 мин.)
  • Падение реквизита (баллы снижаются за каждый случай падения реквизита, за нарушение формации при подъеме реквизита, не подъем реквизита до конца выступления; баллы не снижаются за потерянный реквизит, который находится за пределами конкурсной площадки, пересечение линии ограждения подиума во время подъема реквизита, подача реквизита другой участницей, принимающей участие в конкурсе)
  • Снижение баллов за ошибки при проведении конкурса (группа не подготовилась к выступлению после объявления выхода, выход на подиум раньше объявления группы ведущим, неподготовленная музыка по вине участников, низкое качество музыкального сопровождения, прерывание вступления по вине участников, неразрешенное общение между участниками (напр. Возглас, счет вслух и т.п.), неразрешенное общение руководителей групп (напр. Подсказки участникам во время вступления и т.п.)
  • Бонус за использование сапог + 0,10 (только в марш-параде номинации «батон» сеньорки)

 

РАЗБРОС БАЛЛОВ в каждом диапазоне:

Низкий уровень 6,50-8,45 баллов

Средний уровень 8,50 – 9,35 баллов

Высокий уровень 9,40-10,00 баллов

 

Жюри.

8.1. Состав жюри:

- 3-5 главных членов жюри

-секретарь конкурса

 

8.2. Система работы жюри:

Каждый член жюри оценивает выступление по следующей системе:

А. Хореография и композиция

Б. Техника движения

С. Работа с реквизитом

 

Проведение конкурса.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-10; Просмотров: 201; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.015 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь