Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Провести в отряде игры на знакомство (Копилка вожатого)Стр 1 из 4Следующая ⇒
Программа
Камышин 2011г
Пояснительная записка. Летний детский лагерь - это удивительный островок детства и мечты; это особое пространство, где ребенок может интересно, весело и с пользой провести свои каникулы. Это - новый образ жизни, жизни в детском коллективе, вне семьи и дома, вне обычной атмосферы. Летние каникулы даны школьникам для укрепления их здоровья, физической закалки, восстановления сил после долгого учебного года. Но это также время их обогащения, время действий, пробы и проверки своих сил, время реализации творческого потенциала. Организация деятельности детей в лагере, руководство со стороны старших, предполагает знание интересов и возможностей ребят и включение их в соответствующую предметно-практическую и социальную деятельность. Современную систему воспитания можно рассматривать как систему социального становления личности. Все больше места отводится активным приемам и средствам воспитания, в основе которых — игра. Особое значение имеет игра социального проектирования, где посредствам включения ребенка в социально-значимые отношения создается реальная жизненно-ситуативная среда, имитирующая реальное жизненное пространство. При написании программы мы руководствовались следующими принципами:
Программа необходима для того, чтобы деятельность педагогического коллектива не была стихийна и бесцельна, разработка программы помогает администрации лагеря и педагогическому коллективу осмысливать свою деятельность, свою педагогическую позицию. Для постановки конкретных целей и задач лагеря мы опирались на основные функции лагеря: 1. Социальная - накопление социального опыта участия в общественной жизни. 2. Коммуникативная - развитие навыков общения у ребят, умение жить в коллективе; 3. Развивающая - развитие различных способностей, психических процессов, активности, эрудиции, приобретение различных навыков, и т.д. 4. Досуговая – создание условий для проведения своего досуга, удовлетворения своих интересы, потребностей, связанных с саморазвитием, самопознанием, личностным ростом.
Цель программы – создание системы интересного, разнообразного по форме и содержанию отдыха и оздоровления детей. Задачи программы: 1) Организация интересного, полноценного отдыха ребёнка, способствующего разрядке накопившегося за год напряжения, восстановлению сил и здоровья. 2) Выявление и развитие природных задатков и творческого потенциала детей, реализация их способностей в разнообразных сферах деятельности. 3) Формирование самосознания ребенка, ценностного отношения к собственной жизни, потребности в саморазвитии и самореализации; развитие внутренней свободы, способности к объективной самооценке, способности и готовности к рефлексии. 4) Воспитание уважения к законам, нормам коллективной жизни; развитие социальной ответственности как важнейшей черты личности. 5) Формирование общечеловеческих норм гуманистической морали (доброты, взаимопонимания, милосердия, веры в созидательные силы человека, терпимости к людям), культуры общения. Средства и методики реализации: · реализация личностно ориентированного подхода к школьникам в процессе лагерной смены. · стимулирование осознания перспективы будущей игры и игровых задач. · внедрение современных воспитательных технологий по актуализации усвоения приобретенных знаний и умений. · применение игровых, тренинговых форм. · создание в лагере стиля и тона семейных отношений, сотрудничества, содружества, сотворчества. Реализация целей и задач программы «Обитаемый остров» происходит путем погружения участников смены в единую ролевую игру. Каждый ребенок в начале смены, совместно с вожатыми становится поселенцем, попавшим на остров. На острове есть место, где можно покушать, мед. пункт и спальни. В течение смены, каждый день, дети, путем участия в определенных мероприятиях, застраивают остров предприятиями и зданиями, необходимыми обществу. К примеру, открытие школы развлечений, школы танцев, академии магии. На протяжении всей лагерной смены ребята "инвестируют" свои идеи, таланты, энергию, отличное настроение в общее дело, сделать остров обитаемым и полностью застроить его. Для визуального восприятия на большой карте каждый день ребята отображают новые постройки и здания. В смене действует игровая валюта – «Молодечики». Ребята могут зарабатывать их как лично, так и на весь отряд, участвуя в общелагерных и отрядных активностях, продавая свои товары и услуги, помогая вожатым, а так же техническим службам лагеря (сестре-хозяйке, работникам столовой). Потратить молодечики они могут на некоторых активностях смены, а так же на итоговом большом аукционе, приобретя для себя и своего отряда вкусные и полезные призы. Вся информация росте молодечиков на отряде представлена на информационном стенде. Стенд выполнен в виде таблицы-диаграммы, в которой отражен «рост» либо «падение» молодечиков каждого отряда. Тем самым будет наглядно видно, какие успехи каждый день были достигнуты ребятами.
Содержательный компонент программы представлен в следующих блоках: • Вводный : цели, задачи, планируемые результаты. • Коммуникативный: знакомство делегатов друг с другом; лагерем, педагогическим, медицинским, персоналом, группой обеспечения и представителями дружественных делегаций. • Обучающе-воспитывающий: отрядная работа, работа мастер-классов, кружков, органов самоуправления лагеря. • Проектно-программный: моделирование игрового пространства с расстановкой акцентов на соотношении игрового и реального посредством деловых, сюжетно-ролевых, интерактивных, организационно-деятельностных игр. • Проблемно-поисковый: постановка проблем и поиски решения на специальных занятиях по специальному проектированию, комплексное психолого-педагогическое исследование детей и подростков. • Творческо-поисковый: «мозговой штурм», разработка сценариев и проведение мероприятий и акций; выпуск общелагерной газеты; участие в конкурсах, выставках, викторинах, концертах и др. • Рекреативный: экскурсии, творческие вечера, дискотеки, туристические походы. • Спортивно-оздоровительный: комплекс оздоровительных мероприятий: санаторное лечение, морские купания, зарядка, закаливание, пешеходные экскурсии, походы и др. • Оценивающий: подведение итогов (ежедневно на вечерних огоньках, в личных дневниках, анкетировании, социологических опросах общее — на закрытие смены).
В основе педагогической программы стоит деятельностный подход, в центре которого не просто деятельность, а совместная деятельность детей и взрослых. Таким образом, участник смены из преимущественно объекта переходит в субъект.
В процессе реализации программы используются следующие воспитательные методы: - увлечение: радостной перспективой, полезным делом, творческим поиском; - поощрение, одобрение, похвала, награда; - доверие: выражается в доверительном отношении к ребенку; - просьба: обращение за помощью; - убеждение, приведение доводов, взглядов, требований; - собственный опыт, помогает наглядно убедить в выполнении каких-либо действий; - оптимальный режим жизни осуществление важных функций в определенное время, в определенной последовательности; - общественное поручение, развивает ответственность за порученное дело; - творческая игра: творческое действие на радость и пользу коллектива в воображаемых, условных обстоятельствах; - традиции: сплочение коллектива, создание собственных традиций.
Предполагаемые результаты: · При активном участии детей и взрослых в реализации программы предполагается, что у каждого возникнет чувство сопричастности к большому коллективу единомышленников. · Успешность детей в различных мероприятиях повысит социальную активность, даст уверенность в своих силах и талантах. · При хорошей организации питания, медицинским наблюдениям, санаторно-курортного лечения и правильно организованных спортивных мероприятиях предполагается оздоровить детей и своевременно обратить внимание на проблемы со здоровьем, если они существуют. · Осуществление экскурсий, походов, поездок помогут детям в обретении новых знаний о Краснодарском крае и научат их бережно и с любовью относиться к своей Родине. · Предполагается, что время, проведенное в лагере, не пройдет бесследно ни для взрослых, ни для детей, и на следующий год они с удовольствием приедут снова.
Итак, вперед, застраивать остров!!! День лагерной смены. Расселение детей. Составить список отряда. Провести инструктаж по ТБ Экскурсия по лагерю. Вечерний огонек знакомства. На огоньке знакомства вожатый знакомит детей с тематикой данной смены, делает предварительные выводы об увлечениях и возможностях каждого ребенка ØЛегенда смены ØЦель: Настроить детей на яркий и увлекательный отдых, мотивировать на победу в смене. 2 день лагерной смены. Сбор в агентствах. Дискотека. 3 день лагерной смены «Хорошо, что приехал!» Оформление отрядного уголка. Дискотека. 5 день лагерной смены «Открытие Америки» Тематический подъем Вожатые встают раньше ребят, переодеваются в костюмы ковбоев и индейцев, и пробуждают ребят. Причем вожатые делятся между собой так, чтобы все будили не свои отряды, а чужие. Задача вожатых – не только разбудить ребят, но и ввести их в курс дела по тематике предстоящего дня. Открытие кинотеатра Помимо дискотек, в лагере необходимы вечера показов мультфильмов и кино для психологической разгрузки детей. 6 день лагерной смены «Открытие школы танцев»
Конкурс «Веселые помпушки» Каждый отряд заранее подготавливает группу поддержки любой спортивной команды. Конкурс сделан по аналогии с американским конкурсом Черлидинг. Команда придумывает название, спортивные речевки и кричалки, а также танец с элементами акробатики. Обязательным атрибутом для каждой команды являются так называемые помпушки.
Одноименное мероприятие «Стартинейджер», которое проходит во время вечерней дискотеки. Все отряды располагаются на танцевальной площадке на специально отведенных для каждого отряда местах. Отряд обязательно становится в круг. Ведущий проводит для детей танцевальные конкурсы. 1) Разминка – дети повторяют движения за вожатыми под различную музыку. Вожатых по очереди вызывают на сцену, и каждый из них показывает детям движения. 2) Геометрические фигуры – отряд в танце должен перестроиться из круга в квадрат, в овал, в треугольник, в звезду, в сердце и т.д. 3) Дразнилки – дети танцуют, изображая того, кого называет ведущий. Например, танцуем как мартышки, как дети в подгузниках, как спортсмены, как стоящие в очереди в туалет, как выигравшие миллион долларов и т.д. 4) Жанры – включаются нарезки музыки различных жанров (лезгинка, цыганочка, танго, танец маленьких утят, рок, медленная композиция, русская народная песня и т.д.). Дети должны успеть вовремя сориентироваться и танцевать, соответственно жанру играющей песни. 7 день лагерной смены «Россия – родина моя»
На футбольном поле вожатые в русских народных костюмах в хаотичном порядке располагают станции, по которым в свободном порядке бегают дети, зарабатывая молодечики. Каждая станция представляет собой русскую народную забаву (бег в мешках, петушиный бой, кидание ботинка, сбей кирпич палкой, перетягивание каната, знание русских народных поговорок, пословиц, песен и частушек и т.д.) День
Инструктора по физической культуре организовывают утром общелагерную зарядку с полным комплексом утренних упражнений.
Перед началом Олимпийских игр проходит официальное открытие олимпийских игр. Участвуют все инструктора по физической культуре, креативная группа вожатых и худ. руководитель. Происходит представление символов Олимпиады (боги Олимпа, танец сиртаки, олимпийский флаг, олимпийский огонь), представляются судьи Олимпийских игр. Дается старт играм.
Отряды по маршрутному листу проходят спортивные станции с шуточными спортивными конкурсами (парный волейбол с простынями, веселые эстафеты и т.д.)
Отряды по заранее оговоренному графику соревнуются по возрастным группам в различных видах спорта (футбол, волейбол, подтягивание, прыжки в длину, отжимание от пола)
День
Участвуют 3 команды – команда четных отрядов, нечетных отрядов и команда вожатых. Команда вожатых одета в шуточные костюмы сказочных героев и играет не по правилам – весело и смешно. Инструктора по физической культуре проводят шуточные конкурс – эстафеты и отмечают выигравших в каждом конкурсе.
Бал проходит на дискотеке, на нем судьи награждают победителей как в личном зачете, так и в командном. 10 день лагерной смены «День международных отношений»
Каждый отряд в своем корпусе подготавливает салон, презентующий свою страну. С утра за каждым отрядом закрепляется страна, которую они должны представить как на утреннем мероприятии, так и на вечернем. Цель работы – салона: представить страну, ее традиции, обычаи и порядки.
Квест «Дневной дозор» Данное мероприятие подготавливается организационной группой вожатых заранее. По территории лагеря расставлены коды, которые дети должны отыскать. В штабе команды детей получают записку с загадкой, ответ которой приводит к месту расположения кода. С каждым найденным кодом в штабе выдается следующая записка. На некоторых станциях присутствуют агенты – вожатые для придания экстремальности задания
12 день лагерной смены «Открытие острова сокровищ» Игра «Захват вельмож» На общем сборе ребятам объявляют, что сегодня в лагере объявились пираты и их нужно срочно найти и привести в штаб. Ребята должны в течение часа на всей территории лагеря вылавливать пиратов (вожатых) и ловить их определенным образом (два ребенка должны взять пирата в кольцо с помощью рук, окружить пирата и сцепить свои руки вокруг него). За каждого отловленного пирата добавляется на турнирной таблице одно очко. Пойманные пираты должны снова убегать на территорию. Одного и того же пирата можно ловить неоднократно. По набранным очкам определяется отряд – победитель. Дискотека 13 день лагерной смены «Открытие горы Карабука» Город мастеров Вертушка «По синему морю» Сказка вожатых Сказка на водную тематику, подготовленная вожатыми заранее, записанная плюсом. Вожатые только изображают сказку в образах. Итогом является всеобщее обливание. Водное сражение На футбольном поле у ворот выстраиваются четные и нечетные отряды с приготовленными бутылками с водой. Как на настоящем поле боя, ведущим выбирается по одному человеку с каждой стороны для начала сражения. Они выходят в центр поля и на счет три обливают друг друга. Это служит сигналом для остальных, они бегут стенка на стенку, вооружившись бутылками с водой и обливают друг друга. Затем есть возможность сбегать за следующей партией воды, и начать новый раунд. Работа кинотеатра 15 день лагерной смены «Открытие школы бизнеса» Торговая улица «Арбат» Дети подготавливают салоны, которые будут работать. Цену салона дети устанавливают сами. Цель – заработать как можно больше молодечиков. В течение дня работают салоны и разные шуточные этапы: - загс - такси - массаж - комната страха - гадание - реклама - макияж - почта - комната смеха - ювелирный магазин - рыбалка и тд. Тематический подъем Утром детей поднимают сказочные герои и сообщают ребятам, что все герои сказок потерялись и перепутались в волшебном мире. (Вожатые наряжаются в сказочных героев и бегая по комнатам детей ищут героев из своих сказок) Сказочная зарядка. Этап «Квест» Перед запуском этой игры объявляется общий сбор отрядов около сцена, на которой ведущий, также переодетый в сказочного героя, объявляет о том, что сказочные герои совсем перепутались и обращаются к детям за помощью найти какой-то предмет и принести его другому герою. В это время в лагере вожатые, тоже перевоплощаются в героев данного произведения, которые заранее получат на планерке и становятся на свои этапы. Каждый вожатый (герой произведения) при встрече с детьми будет давать им какое-то задание или предлагать отдать детям разные вещи, но взамен тоже, что то попросит, какой то предмет или действии. Дети, принимая участие в КВЕСТе, должны пройти все этапы и узнать что нужно каждому герою и обязательно узнать где находится главный предмет, который просил принести из герой со сцены, получить этот предмет и как можно быстрее принести его в обозначенное место. Ø КВЕСТ для детей старшего возраста: «Вечера на хуторе близь Деканьки» Действующие лица: 1. Царица 2. Голова 3. Чуб 4. Оксана (нужны черевички) 5. Солоха 6. Вакула 7. Панас, кум Чуба 8. Дьяк 9. Пацюк, знахарь 10. Черт 11. Подруга Оксаны Ø КВЕСТ для детей младшего возраста: «Конек-горбунок» Действующие лица: 1. Чудо лошади 2. Рыба-Кит 3. Царь девица 4. Бывший конюх 5. Царь 6. Жар-птица 7. 2 брата (нужно зерно и деньги) 8. Конек горбунок 9. Кобыла 10. Иван 11. Отец старик Интересный вариант подбора героев квеста – это множество разных героев из разных сказок, комиксов, фильмов и даже страшилок. 17 день лагерной смены «Открытие туристического бюро» Вертушка «Турград» Вертушка со спортивными, туристическими станциями по типу веревочного курса. Станции придумывают вожатые и становятся ответственными за этапы. Дискотека 18 день лагерной смены «Открытие салона красоты» Летний бал Каждый отряд готовит свою принцессу и рыцаря. На сцене проходит конкурсы на смекалку кандидатов, заранее подготовленные визитки и конкурсы бальных костюмов. Выбирается с помощью жюри лучшая пара бала. 19 день лагерной смены «Открытие школы фотоискусства» Фотоохота (в 2-х частях) Каждой команде раздается фото загадка, на которой изображена какая-то часть определенного места на территории лагеря. Командам необходимо найти это место – там тренер отдает команде листок с темами для фотографирования. Например: Ø «И в горе и в радости» (обязательно присутствие спорт. инструктора на фотографии) Ø «Люблю тебя всем сердцем» (обязательно присутствие на фотографии одного из членов орг. комитета) Ø «Спорт - мой лучший друг» (обязательное присутствие на фотографии спорт. инвентаря) Ø «Экзотический цветок» (обязательно присутствие представителя пед. отряда на фотографии) Ø «Покорение галактики» (обязательно присутствие на фотографии худ. руководителей) Ø «Из песни слов не выкинешь» (Обязательное присутствие всех членов команды) Ø «Солнечный зайчик» (Обязательное присутствие всех членов команды) Организаторами назначается время, к которому команды должны закончить выполнение заданий, выбрать по 1 фотографии для каждой темы и сдать их. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: редактировать фотографии нельзя!!! Аукцион (тратим молодечики) Ребята могут потратить заработанные за смену молодечики, покупая сладости и сувениры. Ведущий должен следить за тем, чтобы призы достались каждому отряду, и взрослым и малышам. 3. Дискотека Грэмми +демонстрация фотографий «Фотоохоты» На дискотеке проходит награждение ребят-активистов. 20 день лагерной смены «Вот и настала пора…» Общий сбор Подводятся итоги, рассказывается план разъезда и дальнейших действий. Концерт детей Прощальные номера от детей для вожатых. Концерт вожатых Прощальные номера вожатых для детей. На этом концерте вожатые должны показать все свое мастерство, это так называемый отчетный концерт вожатых. Прощальная дискотека 21 день лагерной смены Разъезд детей Программа
Камышин 2011г
Пояснительная записка. Летний детский лагерь - это удивительный островок детства и мечты; это особое пространство, где ребенок может интересно, весело и с пользой провести свои каникулы. Это - новый образ жизни, жизни в детском коллективе, вне семьи и дома, вне обычной атмосферы. Летние каникулы даны школьникам для укрепления их здоровья, физической закалки, восстановления сил после долгого учебного года. Но это также время их обогащения, время действий, пробы и проверки своих сил, время реализации творческого потенциала. Организация деятельности детей в лагере, руководство со стороны старших, предполагает знание интересов и возможностей ребят и включение их в соответствующую предметно-практическую и социальную деятельность. Современную систему воспитания можно рассматривать как систему социального становления личности. Все больше места отводится активным приемам и средствам воспитания, в основе которых — игра. Особое значение имеет игра социального проектирования, где посредствам включения ребенка в социально-значимые отношения создается реальная жизненно-ситуативная среда, имитирующая реальное жизненное пространство. При написании программы мы руководствовались следующими принципами:
Программа необходима для того, чтобы деятельность педагогического коллектива не была стихийна и бесцельна, разработка программы помогает администрации лагеря и педагогическому коллективу осмысливать свою деятельность, свою педагогическую позицию. Для постановки конкретных целей и задач лагеря мы опирались на основные функции лагеря: 1. Социальная - накопление социального опыта участия в общественной жизни. 2. Коммуникативная - развитие навыков общения у ребят, умение жить в коллективе; 3. Развивающая - развитие различных способностей, психических процессов, активности, эрудиции, приобретение различных навыков, и т.д. 4. Досуговая – создание условий для проведения своего досуга, удовлетворения своих интересы, потребностей, связанных с саморазвитием, самопознанием, личностным ростом.
Цель программы – создание системы интересного, разнообразного по форме и содержанию отдыха и оздоровления детей. Задачи программы: 1) Организация интересного, полноценного отдыха ребёнка, способствующего разрядке накопившегося за год напряжения, восстановлению сил и здоровья. 2) Выявление и развитие природных задатков и творческого потенциала детей, реализация их способностей в разнообразных сферах деятельности. 3) Формирование самосознания ребенка, ценностного отношения к собственной жизни, потребности в саморазвитии и самореализации; развитие внутренней свободы, способности к объективной самооценке, способности и готовности к рефлексии. 4) Воспитание уважения к законам, нормам коллективной жизни; развитие социальной ответственности как важнейшей черты личности. 5) Формирование общечеловеческих норм гуманистической морали (доброты, взаимопонимания, милосердия, веры в созидательные силы человека, терпимости к людям), культуры общения. Средства и методики реализации: · реализация личностно ориентированного подхода к школьникам в процессе лагерной смены. · стимулирование осознания перспективы будущей игры и игровых задач. · внедрение современных воспитательных технологий по актуализации усвоения приобретенных знаний и умений. · применение игровых, тренинговых форм. · создание в лагере стиля и тона семейных отношений, сотрудничества, содружества, сотворчества. Реализация целей и задач программы «Обитаемый остров» происходит путем погружения участников смены в единую ролевую игру. Каждый ребенок в начале смены, совместно с вожатыми становится поселенцем, попавшим на остров. На острове есть место, где можно покушать, мед. пункт и спальни. В течение смены, каждый день, дети, путем участия в определенных мероприятиях, застраивают остров предприятиями и зданиями, необходимыми обществу. К примеру, открытие школы развлечений, школы танцев, академии магии. На протяжении всей лагерной смены ребята "инвестируют" свои идеи, таланты, энергию, отличное настроение в общее дело, сделать остров обитаемым и полностью застроить его. Для визуального восприятия на большой карте каждый день ребята отображают новые постройки и здания. В смене действует игровая валюта – «Молодечики». Ребята могут зарабатывать их как лично, так и на весь отряд, участвуя в общелагерных и отрядных активностях, продавая свои товары и услуги, помогая вожатым, а так же техническим службам лагеря (сестре-хозяйке, работникам столовой). Потратить молодечики они могут на некоторых активностях смены, а так же на итоговом большом аукционе, приобретя для себя и своего отряда вкусные и полезные призы. Вся информация росте молодечиков на отряде представлена на информационном стенде. Стенд выполнен в виде таблицы-диаграммы, в которой отражен «рост» либо «падение» молодечиков каждого отряда. Тем самым будет наглядно видно, какие успехи каждый день были достигнуты ребятами.
Содержательный компонент программы представлен в следующих блоках: • Вводный : цели, задачи, планируемые результаты. • Коммуникативный: знакомство делегатов друг с другом; лагерем, педагогическим, медицинским, персоналом, группой обеспечения и представителями дружественных делегаций. • Обучающе-воспитывающий: отрядная работа, работа мастер-классов, кружков, органов самоуправления лагеря. • Проектно-программный: моделирование игрового пространства с расстановкой акцентов на соотношении игрового и реального посредством деловых, сюжетно-ролевых, интерактивных, организационно-деятельностных игр. • Проблемно-поисковый: постановка проблем и поиски решения на специальных занятиях по специальному проектированию, комплексное психолого-педагогическое исследование детей и подростков. • Творческо-поисковый: «мозговой штурм», разработка сценариев и проведение мероприятий и акций; выпуск общелагерной газеты; участие в конкурсах, выставках, викторинах, концертах и др. • Рекреативный: экскурсии, творческие вечера, дискотеки, туристические походы. • Спортивно-оздоровительный: комплекс оздоровительных мероприятий: санаторное лечение, морские купания, зарядка, закаливание, пешеходные экскурсии, походы и др. • Оценивающий: подведение итогов (ежедневно на вечерних огоньках, в личных дневниках, анкетировании, социологических опросах общее — на закрытие смены).
В основе педагогической программы стоит деятельностный подход, в центре которого не просто деятельность, а совместная деятельность детей и взрослых. Таким образом, участник смены из преимущественно объекта переходит в субъект.
В процессе реализации программы используются следующие воспитательные методы: - увлечение: радостной перспективой, полезным делом, творческим поиском; - поощрение, одобрение, похвала, награда; - доверие: выражается в доверительном отношении к ребенку; - просьба: обращение за помощью; - убеждение, приведение доводов, взглядов, требований; - собственный опыт, помогает наглядно убедить в выполнении каких-либо действий; - оптимальный режим жизни осуществление важных функций в определенное время, в определенной последовательности; - общественное поручение, развивает ответственность за порученное дело; - творческая игра: творческое действие на радость и пользу коллектива в воображаемых, условных обстоятельствах; - традиции: сплочение коллектива, создание собственных традиций.
Предполагаемые результаты: · При активном участии детей и взрослых в реализации программы предполагается, что у каждого возникнет чувство сопричастности к большому коллективу единомышленников. · Успешность детей в различных мероприятиях повысит социальную активность, даст уверенность в своих силах и талантах. · При хорошей организации питания, медицинским наблюдениям, санаторно-курортного лечения и правильно организованных спортивных мероприятиях предполагается оздоровить детей и своевременно обратить внимание на проблемы со здоровьем, если они существуют. · Осуществление экскурсий, походов, поездок помогут детям в обретении новых знаний о Краснодарском крае и научат их бережно и с любовью относиться к своей Родине. · Предполагается, что время, проведенное в лагере, не пройдет бесследно ни для взрослых, ни для детей, и на следующий год они с удовольствием приедут снова.
Итак, вперед, застраивать остров!!! День лагерной смены. Расселение детей. Составить список отряда. Провести в отряде игры на знакомство (Копилка вожатого) |
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-10; Просмотров: 317; Нарушение авторского права страницы