Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
O Репетиторская программа по сольфеджио, теории и гармонии
O Репетиторская программа по сольфеджио, теории и гармонии Уровень o Консультативное занятие - обучение вокалу - Краткое введение в вопросы анатомии и физиологии голосового аппарата. Проверка вокальных данных, диапазона и характера голоса, музыкального слуха и чувства ритма, определение состояния голосовых складок, врачебная диагностика голоса. o Изучение процесса дыхания при пении. Основы постановки дыхания. Навыки ощущения резонаторных полостей. o Голосовой аппарат как музыкальный инструмент. Положение гортани при пении. Опора звука. Атака звука. Гласные в певческом голосе и образование согласных. o Грудной регистр и фальцет. Механизм регистров. Исследование силы звука на разных регистрах. Микст. o Вокал. Вокальная фонетика. Физиолога - акустические особенности вокальных гласных. Вокальная дикция. Слово как важнейший фактор в пении. По ознакомлении с предыдущими установками, в соответствии с данными учащегося - начинаются занятия вокалом и дальнейшая работа с репертуаром. Уровень o Вокал. Определение индивидуальных особенностей вокальных данных. Тембральная окраска. Развитие вокального диапазона. ( Занятия непосредственно по развитию диапазона и формированию правильного звука ведутся постоянно, вне зависимости от уровня подготовленности обучаемого.) o Поиск вокального и музыкального стиля. Работа с песней на примере джазовых стандартов или популярной музыки. o Вокальная дикция. Осмысление содержания произведения. Работа над словом. Вопросы орфоэпии. o Разработка индивидуального стиля. Личное осмысление выбранного направления. Индивидуальный подбор соответствующего материала. В процессе подбора репертуара проводятся обязательные занятия по ознакомлению с различными стилями в музыке, а также основам джазовой импровизации. Уровень o Режиссура песни o Аранжировка бэк вокала o Подготовка к записи на студии o Работа с репертуаром o Чувство сцены o Работа с микрофоном Репетиторская программа по сольфеджио, теории и гармонии: Блок 1 Музыкальные звуки и их свойства. Музыкальный строй. Названия основных звуков. Октавы. Диапазон. Регистры. Нотная запись. Нотные знаки, нотный стан. Скрипичный и басовый ключ. Знаки альтерации. Буквенное обозначение нот. Лад. Мажор и минор. Лад и гамма. Значение тонов лада и их названия. Тональность. Блок 2 Интервалы. Ступеневая и тоновая величина интервалов. Квинтовый круг тональностей. Одноименные и параллельные тональности. Диатонические лады народной музыки. Гармонические интервалы. Консонанс и диссонанс. Чистые, малые, большие, увеличенные и уменьшенные интервалы. Аккорд. Трезвучия и их обращения. Септаккорды. Выразительные свойства мелодических и гармонических интервалов. Блок 3 Ритм. Доля. Акцент. Размер. Темп. Значение ритма. Простые, сложные, смешанные размеры. Синкопа. Триоль и дуоль. Полиметрия. Хроматизм. Модуляция. Мелодия. Мелодический рисунок. Фраза. Каденция. Развитие мелодии. Блок 4 Мелизмы. Фактура музыкального произведения. Динамические оттенки. Импровизация. Обыгрывание или опевание тона. Построение фразы и самостоятельное развитие музыкальной темы. Джазовая импровизация на примере всемирно известных джазовых стандартов. Блок 5 Разработка джазовых стандартов или популярных композиций, импровизация на заданную тему. Джазовая оцифровка и обозначение аккордов. Создание собственной гармонической сетки. Композиция. Блок 6 История джаза и современной эстрадной музыки. Фортепиано (классическое, джазовое), навыки аранжировки. Блок 7 Работа над репертуаром в соответствии с полученными знаниями. Профессиональный подход к работе над произведением. Личный творческий вклад в аранжировку.
O Современные танцы o Направление джаз, модерн o Народный танец o Классический танец o Бродвейский джаз танец (стиль мюзиклов) o Латиноамериканские танцы Актерское мастерство : o Сценическое внимание и работа над ним. o Воображение. o Предлагаемые обстоятельства. o Оправдание поз o Оправдание места действия o Память физических действий o Мышечная свобода o Чувство правды. Эмоциональная память o Отношение к партнёру; к предмету; к факту; к месту действия o Взаимодействие с партнёром o Сквозное действие. Сверхзадача o Характерность и воплощение образа Сценическая речь : 1. Дикция: o артикуляция; o работа над гласными и согласными звуками; o тренинг, созданный на основе скороговорок. 2. Дыхание: o носовое дыхание и его особенности; o носовое дыхание в движении; o мышцы дыхательного аппарата и их тренировка; o само массаж мышц дыхательного аппарата; 3. Голос: o развитие голоса; o повышение и понижение голоса; o чередование распевного текста с быстро произносимым сила и высота звука. 4. Орфоэпия. 5. Идейно-тематический анализ литературного произведения. o выявление идейного смысла o сверхзадача и сквозное действие o предлагаемые обстоятельства и видения o действенное слово. 6. 6. Логический анализ литературного произведения o грамматические паузы o смысловые паузы o смысловые ударения o интонационно-логический анализ текста. 7. Художественное слово и техника работы над ним. 8. Работа над текстом.
Имиджмейкер: Мастер-классы Семинары Подготовить проекты: Группы, дуэты, сольные. Постановка концертной программы: C борные, сольные. Тематические программы
Продюсинг: o По созданию эксклюзивного стиля, в соответствии с выбранным музыкальным направлением, вокальной подачей и внутренним чувствованием образа, проводится работа над развёрнутой фото историей персонажа. Результат: Создание эксклюзивного материала, готового к использованию в рекламной компании o Запись вокала на студии. Создание индивидуального стиля o Предварительная консультация с визажистом и парикмахером: совместный поиск индивидуального стиля. Пробный макияж o Подбор гардероба соответствующего избранному стилю o Репетиторская программа по сольфеджио, теории и гармонии Уровень o Консультативное занятие - обучение вокалу - Краткое введение в вопросы анатомии и физиологии голосового аппарата. Проверка вокальных данных, диапазона и характера голоса, музыкального слуха и чувства ритма, определение состояния голосовых складок, врачебная диагностика голоса. o Изучение процесса дыхания при пении. Основы постановки дыхания. Навыки ощущения резонаторных полостей. o Голосовой аппарат как музыкальный инструмент. Положение гортани при пении. Опора звука. Атака звука. Гласные в певческом голосе и образование согласных. o Грудной регистр и фальцет. Механизм регистров. Исследование силы звука на разных регистрах. Микст. o Вокал. Вокальная фонетика. Физиолога - акустические особенности вокальных гласных. Вокальная дикция. Слово как важнейший фактор в пении. По ознакомлении с предыдущими установками, в соответствии с данными учащегося - начинаются занятия вокалом и дальнейшая работа с репертуаром. Уровень o Вокал. Определение индивидуальных особенностей вокальных данных. Тембральная окраска. Развитие вокального диапазона. ( Занятия непосредственно по развитию диапазона и формированию правильного звука ведутся постоянно, вне зависимости от уровня подготовленности обучаемого.) o Поиск вокального и музыкального стиля. Работа с песней на примере джазовых стандартов или популярной музыки. o Вокальная дикция. Осмысление содержания произведения. Работа над словом. Вопросы орфоэпии. o Разработка индивидуального стиля. Личное осмысление выбранного направления. Индивидуальный подбор соответствующего материала. В процессе подбора репертуара проводятся обязательные занятия по ознакомлению с различными стилями в музыке, а также основам джазовой импровизации. Уровень o Режиссура песни o Аранжировка бэк вокала o Подготовка к записи на студии o Работа с репертуаром o Чувство сцены o Работа с микрофоном Репетиторская программа по сольфеджио, теории и гармонии: Блок 1 Музыкальные звуки и их свойства. Музыкальный строй. Названия основных звуков. Октавы. Диапазон. Регистры. Нотная запись. Нотные знаки, нотный стан. Скрипичный и басовый ключ. Знаки альтерации. Буквенное обозначение нот. Лад. Мажор и минор. Лад и гамма. Значение тонов лада и их названия. Тональность. Блок 2 Интервалы. Ступеневая и тоновая величина интервалов. Квинтовый круг тональностей. Одноименные и параллельные тональности. Диатонические лады народной музыки. Гармонические интервалы. Консонанс и диссонанс. Чистые, малые, большие, увеличенные и уменьшенные интервалы. Аккорд. Трезвучия и их обращения. Септаккорды. Выразительные свойства мелодических и гармонических интервалов. Блок 3 Ритм. Доля. Акцент. Размер. Темп. Значение ритма. Простые, сложные, смешанные размеры. Синкопа. Триоль и дуоль. Полиметрия. Хроматизм. Модуляция. Мелодия. Мелодический рисунок. Фраза. Каденция. Развитие мелодии. Блок 4 Мелизмы. Фактура музыкального произведения. Динамические оттенки. Импровизация. Обыгрывание или опевание тона. Построение фразы и самостоятельное развитие музыкальной темы. Джазовая импровизация на примере всемирно известных джазовых стандартов. Блок 5 Разработка джазовых стандартов или популярных композиций, импровизация на заданную тему. Джазовая оцифровка и обозначение аккордов. Создание собственной гармонической сетки. Композиция. Блок 6 История джаза и современной эстрадной музыки. Фортепиано (классическое, джазовое), навыки аранжировки. Блок 7 Работа над репертуаром в соответствии с полученными знаниями. Профессиональный подход к работе над произведением. Личный творческий вклад в аранжировку.
O Современные танцы o Направление джаз, модерн o Народный танец o Классический танец o Бродвейский джаз танец (стиль мюзиклов) o Латиноамериканские танцы Актерское мастерство : o Сценическое внимание и работа над ним. o Воображение. o Предлагаемые обстоятельства. o Оправдание поз o Оправдание места действия o Память физических действий o Мышечная свобода o Чувство правды. Эмоциональная память o Отношение к партнёру; к предмету; к факту; к месту действия o Взаимодействие с партнёром o Сквозное действие. Сверхзадача o Характерность и воплощение образа Сценическая речь : 1. Дикция: o артикуляция; o работа над гласными и согласными звуками; o тренинг, созданный на основе скороговорок. 2. Дыхание: o носовое дыхание и его особенности; o носовое дыхание в движении; o мышцы дыхательного аппарата и их тренировка; o само массаж мышц дыхательного аппарата; 3. Голос: o развитие голоса; o повышение и понижение голоса; o чередование распевного текста с быстро произносимым сила и высота звука. 4. Орфоэпия. 5. Идейно-тематический анализ литературного произведения. o выявление идейного смысла o сверхзадача и сквозное действие o предлагаемые обстоятельства и видения o действенное слово. 6. 6. Логический анализ литературного произведения o грамматические паузы o смысловые паузы o смысловые ударения o интонационно-логический анализ текста. 7. Художественное слово и техника работы над ним. 8. Работа над текстом.
Имиджмейкер: |
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-10; Просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы