Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Глава четвертая: Дыхание Бога и теория суперструн



 

Первое понимание автором пульсирующего движения эфира, известного как “Дыхание Бога” или “Дыхание Сострадания”, пришло из отрывка, прочитанного из книги коллеги-исследователя Джо Мэйсона (www.greatdreams.com). Все произошло в первую ночь, когда они делились информацией друг с другом, - в ночь с 9 на 10 ноября 1996 года.

Уже на следующее утро эта беседа привела к первому телепатическому прорыву Уилкока к Высшему Разуму. Это послужило началом абсолютно новой жизни, поскольку “завеса” поднялась. Чтобы проиллюстрировать пример открытого им геометрического дыхания, Мэйсон любезно предоставил автору следующие два параграфа.

Позже, на странице 165 книги Джона Климо “Ченнелинг”, было опубликовано чтение Уолтера Рассела, художника и ученого, живущего в Вейнсборо, Вирджиния.

Рассел утверждал, что послания приходят от “Бога” и дают понимание, как на самом деле работают основные универсальные силы электромагнетизма, гравитации и атомной энергии. Давайте послушаем, что сказал Бог (отрывок впервые опубликован в 1947 году).

“В Моей Вселенной нет ничего, кроме одной формы, из которой появляются все другие формы. Эта единственная форма – пульсирующий куб-сфера, две половинки пульсации Моего дуального мышления.

Поэтому все формы пульсируют; их всего две: одна - для пульсации вдоха, порождающего, вторая – для пульсации выдоха, излучающего.

Куб – это сфера, расширенная посредством выдоха до черного покоя холодного пространства. Сфера – это куб, сжатый посредством вдоха до накала белых горячих солнц”.

Уолтер Рассел намного опередил свое время, когда в начале 20-го века пережил 39 дней “просветления” и мог видеть, как на самом деле работает Вселенная.

Многим изучающим его труды доставляет удовольствие наблюдать, что мы движемся тем же путем, совершая множество открытий, недоступных при жизни Рассела. В 2000-м году мы посетили конференцию его организации “Метанаука и Космическое Сознание”. Интернет-адрес его группы – Университет Науки и Философии: www.philosophy.org.

Также в 2000-м году на конференции Американской Ассоциации Психотроники автору посчастливилось встретиться с Джоном Климо - автором книги “Ченнелинг”. Уилкок был докладчиком и проводил семинар. Недавно Климо значительно пересмотрел и обновил этот классический текст. Он до сих пор считается обязательным материалом для всех, интересующихся ченнелингом.

Исследуя вышеприведенный отрывок, мы вновь видим экстрасенсорное указание на то, что вся Вселенная непрерывно пульсирует от сферического “накала белых горячих солнц” до кубического “черного покоя холодного пространства”.

Хотя этот конкретный отрывок не упоминает скорости пульсации, источники, такие как Сет и Ра, заполняют эти пробелы. Таким образом, со времени мало известного экстрасенсорного источника середины двадцатого века, у нас есть еще один контакт с Высшим Разумом, пытавшимся раскрыть скрытый гармонический код последовательности плотностей.

Вышеприведенная цитата представляет собой основной смысл рассказа и не вдается во все технические детали, касающиеся разных форм, образующих Октаву.

Контакт Ра тоже не дал названия реальным формам; они объясняли это трудностью использования слов, которых еще нет в сознательном или подсознательном уме канала.

Размышляя над цитатой Рассела, можно видеть: даже без дополнительных геометрий прослеживается очень тесное сходство с историей индусов о Пуруше и Пракрити. И вновь у нас есть мужские и женские силы, в пульсирующем ритме вечно танцующие друг с другом и представляющие собой то, что источник Рассела назвал “двумя половинками пульсации Моего дуального мышления”.

(Важно отметить, что некоторые рисунки Рассела, например, в книге Атомное самоубийство? демонстрируют и другие Платоновы Тела.)

Более откровенный пример такого поведения энергии появляется в высоко уважаемой книге Материал Сета[1], переданной Джейн Робертс в 1971 году.

Робертс утверждала, что состояла в контакте с сущностью, называвшей себя Сет и поведавшей, что она из пятого измерения. В Материале Сета приводится убедительное свидетельство высшего разума и способностей Сета, ибо он мог проделывать экстрасенсорные “салонные трюки”, такие как чтение содержания запечатанных конвертов. А однажды он даже вступил в философскую дискуссию на очень высоком уровне с упрямым профессором колледжа, претендовавшим на “разоблачение” контакта.

Профессор сыпал древними метафорами и абстрактными философскими концепциями, которые могли быть известны только выпускнику философского факультета. Сет не только знал, что именно имел в виду профессор, но и раз за разом бросал ему интеллектуальный вызов.

Более того, иногда Сет действительно мог создавать визуальные голографические образы себя или других относящихся к делу явлений. Также он мог изменять сознание находящихся в комнате других людей вплоть до состояния транса, если выбирал это делать.

 

Рисунок 4.1 Внешность Сетха, каким его увидел коллега Джейн Робертс

 

В Материале Сета приводится изображение Сета, каким он предстал в форме призрака перед одним из друзей Робертс во время сеанса. Большая лысая голова и черные глаза почти потрясающе напоминают черты Серых, ставших такими привычными более 15-ти лет спустя, чему способствовало появление книги Уитли Страйбера “Контакт”.

Еще раз напоминаем: призрак был реальным визуальным проявлением, появившимся в комнате во время одного из трансов Робертс, пока учение передавалось участникам посредством ощущения.

Пока Роберт Баттс продолжал записывать слова Сета, Уильям Кэмерон Макдоннел сделал набросок сущности. Позже Сет заметил, что нарисованная Биллом голова слишком велика, а сужающиеся книзу скулы делали призрак еще больше похожим на типичного Серого. К счастью рисунок появился задолго до того, как такие картинки стали популярными. Цитата из книги Джейн Робертс Говорит Сет[2]:

“Здесь изображена внешность, которую приобретают мои способности при тесном контакте с физическим планом. Это не обязательно означает, что на всех уровнях я выгляжу одинаково. Это первый подобный портрет, и я горжусь им…” (165-166)

[Затем Робертс включает следующую информацию:]

“…Сет объяснил, что внешность видения была искажена стереотипами Билла. Например, высокий лоб отражает представления Билла о большом уме. Билл по-своему истолковал доступную информацию: это был тот Сет, которого видел Билл независимо от собственной внешности Сета”. (166)

Сейчас этот загадочный образ по-своему воспринимается коллективным сознанием человечества, во многом благодаря усилиям Уитли Страйбера и его значительному роману “Контакт”.

Чудесно осознавать, что в 1969 году, когда впервые показали призрака (“Лето Любви”), почти никто не воспринимал морфологию его лица в связи с инопланетянами.

Сейчас, произойди такое событие вновь, возможно, Сет выглядел бы еще больше похожим на типичного Серого, чем здесь. Таков результат наложения человеческого восприятия на настоящий, реальный образ.

Самый необычный аспект этого материала: начиная с 1971-го и по середину 1980-х годов, посредством повторяющихся сеансов с Джейн Робертс и ее мужем Робертом Баттсом, Сет продиктовал целый ряд объемистых книг.

Даже если Джейн на месяцы прекращала работу с Сетом и не читала записи любого из сеансов, как только она входила в транс, Сет продолжал именно с того места, на котором остановился.

Возможно, нет другого такого контакта, который бы вылился в книги, с темами, развивающимися от главы к главе, посредством столь надежных и содержательных телепатических чтений.

Сет отождествляет себя как мужскую сущность, а сам материал не обладает жесткой научной и лингвистической структурой Закона Одного/Материала Ра. Будучи на целый уровень плотности ниже, чем Ра, в своих произведениях Сет позволяет себе намного более творчески использовать развлекающее остроумие для оживления сухой истины.

По силе и точности пятимерного контакта книгам Сета практически нет равных.

Напоминаем: такие контакты, как чтения Кейси и Материалы Ра, исходят из более высоких уровней, таких как 6, 7 и даже Акаша или Октава.

Материалы Сета определенно относятся к кристально чистому контакту с пятой плотностью.

Более того, изучая серию Закона Одного Ра и узнавая характеристики сущностей пятой плотности, вы можете ясно видеть недостатки Сета.

Согласно Ра, пятая плотность фокусируется на мудрости, и переход в шестую плотность не произойдет до того момента, пока в эту мудрость не проникнет сострадание.

В Законе Одного Ра постоянно и благоговейно подчеркивает важность сострадания, в то время как ясно видно, что Сет так глубоко погружен в объяснения универсальной мудрости, как только может.

По нашему мнению, в Материале Сета “жажда Бога” не присутствует в такой степени, как в серии Закона Одного. Конечно, это можно было бы отнести на счет личности самой Робертс, которая в отличие от очень религиозной и духовно-движимой Рюкерт была нерелигиозной и очень скептичной.

Поскольку мудрость Сета жизненно важна для понимания наших утверждений, мы рассмотрим два расширенных сеанса, которые помогут понять все, во что мы так глубоко залезли.

Читая записи этих сеансов, очень важно осознавать: на сознательном уровне Джейн Робертс совсем не была настолько научно подготовлена, чтобы самостоятельно сконструировать такую модель физики; то же самое справедливо и для случая Карлы Рюкерт.

Первый сеанс, который мы будем исследовать, описывает “первый раз, когда, смеясь и шутя, Сетх действительно “пришел” как абсолютно другая личность”.

Он использовал этот конкретный сеанс как форму поощрения Джейн и Роберта продолжать с ним работать, ибо Джейн разочаровалась в происходящем и намеревалась попытаться прервать контакт.

Сначала контакт осуществлялся посредством работы с доской Оуйя, но со временем Джейн все больше и больше осознавала, что целые слова и предложения очень ясно приходят к ней в голову еще до того, как стрелка указывает отдельные буквы.

Вначале она была настолько сбита с толку тем, что с ней происходило, что, говоря с Сетом, расхаживала по комнате, держа руку на лбу и с широко раскрытыми глазами.

Поскольку контакт сильно мешал Джейн чувствовать себя нормальной, она действительно хотела с ним покончить; но “на сегодняшний день сеансы возбудили такое интеллектуальное и интуитивное любопытство, что все мысли о прекращении контакта вылетели в окно”.

А сейчас вспомните: Сет описывает, как индивидуальные сферы сознания связываются в единую паутину, подгоняясь друг к другу для формирования Вселенных.

Также, позвольте напомнить: чтения Сета на эту тему станут важными выводами, когда мы сравним их с самыми последними открытиями современной физики.

Как мы увидим в последующих главах, Сет четко придерживался истины в том, “как работают вещи” еще до того, как физики начали ее понимать. Итак, расслабьтесь и наслаждайтесь, пока мы путешествуем через изменяющие сознание чтения. Курсив наш.

“Представьте себе сеть из проводов, бесконечный лабиринт пересекающихся нитей, устроенный так, что не видно ни начала, ни конца.

Ваш уровень бытия можно сравнить с маленьким участком между четырьмя очень тонкими проводами, а мой - с небольшим участком между соседними проводами с другой стороны.

Мы не только находимся с разных сторон одних и тех проводов, мы одновременно находимся вверху или внизу, в зависимости от вашей точки зрения.

Если вы представите себе, что провода образуют кубы - это для тебя, Джозеф, ведь ты любишь картины - то эти кубы могут также находиться один в другом, ничем не беспокоя обитателей другого куба.

Сами эти кубы находятся внутри других кубов. Я говорю сейчас только о небольшом участке пространства, занятом вашим и моим планами бытия”. (66)

[Упоминание Сетом “кубов” было бы точным для его измерения. А в нашем измерении это, очевидно, был бы октаэдр. Чтобы достичь цели, он просто упрощает материал.

* Сет обращается к Роберту как к “Джозефу, ибо там, где пребывает Сет, это “истинное имя” Роберта. Аналогично, он присваивает Джейн мужское имя Рубурт, что мы увидим несколькими параграфами ниже.]

“Вернемся к образу вашего плана, ограниченному небольшими тонкими проводами, и моего, находящегося с другой стороны.

Как я говорил, они обладают бесконечной тождественностью и глубиной, но при этом для одной стороны вторая будет прозрачна. Смотреть сквозь нее нельзя, но два плана постоянно проходят друг через друга.

Я надеюсь, вы теперь понимаете, что я сделал. Я породил идею движения, потому что истинная прозрачность – это не способность видеть сквозь, а способность проходить сквозь.

Это я и называю пятым измерением. А сейчас уберите из картины структуры из проводов и кубов.

Все происходит так, как если бы провода и кубы существовали, но эти конструкции необходимы только для обитателей моего уровня.

Мы творим образы, совместимые с нашими чувствами. Мы просто создаем воображаемые линии, по которым и ходим”. (66-67)

[В будущих главах, в трудах Брюса Кэти, мы увидим ту же самую идею. Он открыл, что форма куба пятой плотности представляет собой систему Глобальной Решетки, которую используют для передвижения разнообразные наблюдаемые НЛО.

Более того, утверждения Сета поясняют, что эти геометрии не “реальны”, как мы обычно думаем; они - другой способ выражения гармонической частоты вибрирующей энергии.

Единственная истинная “реальность” – сама Энергия Одного, а линии - просто места напряжения этой энергии там, где она наиболее сконцентрирована.]

“Конструкции стен вашей комнаты настолько реальны, что зимой вы замерзнете без них, но все же нет комнаты, и нет ее стен.

Таким же образом провода, которые мы создаем, реальны, хотя никаких проводов нет. Стены вашей комнаты для меня прозрачны, хотя я не уверен, дорогие мои Джозеф и Рубурт, что соглашусь устраивать развлекательную демонстрацию.

И все же, эти стены действительно прозрачны, как и провода, но мы должны действовать так, как будто и то, и другое реально...

Итак, снова представьте лабиринт из проводов. Вообразите, что они наполняют все сущее, а ваш план и мой - два маленьких птичьих гнезда в переплетении ветвей некоего гигантского дерева…

Далее представьте, что эти провода подвижны, они постоянно вибрируют. Они живые в том смысле, что не только несут материю вселенной, но и сами являются ее проекцией. Сами видите, как сложно это объяснить.

Я не могу упрекать вас в том, что вы устали представлять себе одну странную конструкцию за другой, после чего я прошу вас отказаться от каждой из них, потому что ее столь же невозможно коснуться или увидеть, как жужжание миллиона невидимых пчел”. (67-68)

И вновь мы обнаруживаем согласованность в сообщениях инопланетян, касающихся сложной гармонической энергетической структуры Вселенной.

Итак, поскольку представляется, что Сет почти не отличим от классического образа Серых, не трудно предположить, что он дает точное описание, как некоторые наши гости осуществляют межпространственное путешествие.

Сет утверждает: для навигации они используют энергетические гармонические структуры, поскольку последние одновременно являются и носителями разумной энергии и сделаны из нее.

Сет поясняет: форма, с которой он работает, - куб, что в свете ведической модели геометрии точно соответствует существу пятой плотности.

Очевидно, что другие формы не упоминаются; но как говорит Джейн: “Тогда мы не понимали, что это - сильно упрощенное объяснение, адаптированное к нашему тогдашнему пониманию. И, тем не менее, оно произвело на нас большое впечатление”

ТЕОРИЯ СУПЕРСТРУН[3]

Дальнейшее подтверждение надежности этого контакта: В 1969 году Сет дает точное описание “Теории Суперструн” современной физики, которая приобрела широкую известность лишь в середине 1980-х годов.

Книга д-ра Мичио Каку[4] Гиперпространство – самый простой и самый известный источник для ознакомления с этой новой сложной теорией.

В начале книги Каку упоминает, что Теория Суперструн пришла от физиков, пытающихся решить большую и фундаментальную физическую проблему, о которой мы уже кратко говорили.

Это было связано со следующим фактом: было ясно продемонстрировано, что “фотон” света обладает свойствами волны, не смотря на то, что наши современные модели не предусматривают никакой фоновой энергии во Вселенной, в которой могли бы двигаться такие волны.

(Напоминаем читателю, что Энергия Нулевой Точки и теория “эфира” заполнили этот пробел, и все больше и больше принимаются.)

Детально объясняя это положение, д-р Каку говорит:

“Если бы свет был волной, тогда потребовалось бы нечто, что “волнится”. Звуковым волнам требуется воздух, океанским волнам требуется вода, но если в вакууме нет ничего, что бы волнилось (хотя свет проходит через вакуум очень легко), тогда возникает парадокс. Как свет может быть волной, если нечему волниться?”

И вновь исходная предпосылка нашей модели следующая: “волны” проходят через фантастическую концентрацию “фоновой” эфирной энергии, существующей повсюду во Вселенной.

Далее в книге Гиперпространство Каку описывает шок, испытанный им при знакомстве с теорией Калуцы-Клейна, буквально “вымостившей дорогу” для понимания происходящего:

“Поскольку эта теория считалась диким умозрительным построением, ей никогда не обучали в аспирантуре; поэтому молодым физикам оставалось обнаружить ее случайно в бессистемных чтениях.

Эта альтернативная теория давала самое простое объяснение света; свет – вибрация пятого измерения, или того, что мистики называли четвертым измерением.

Если свет и мог бы двигаться в вакууме, то лишь потому, что сам вакуум вибрировал и действительно существовал в четырех измерениях пространства и одном измерении времени. Добавляя пятое измерение, можно удивительно простым способом объединить силу гравитации и свет…”

Итак, ясно: теория Калуцы-Клейна требовала наличия в “вакууме” какой-то формы фонового энергетического источника. Каку кратко описывает, как модель Суперструн помогла уладить концептуальные проблемы, введенные теорией Калуцы-Клейна; и, закончив объяснение, продолжает:

“Сейчас многие ведущие физики мира верят в существование измерений, выше обычных четырех измерений пространства и времени….

Многие физики-теоретики уверены, что более высокие измерения могут быть решающим шагом для создания исчерпывающей теории, объединяющей законы природы, - теории гиперпространства.

Если будет доказано, что она верна, тогда будущие историки науки могут смело писать, что одна из великих концептуальных революций в науке двадцатого века была связана с осознанием того, что гиперпространство может быть ключом к открытию самых глубинных секретов природы и самого Творения…” (стр. 9)

Инопланетная информация твердо поддерживает идею, что “струны” – это на самом деле волны частоты, движущиеся в “эфире”; русские ученые называют их “торсионными полями”.

Это слегка отличается от Теории Суперструн, поскольку Каку и другие визуализируют Вселенную, созданную лишь этими струнами. Модель древних Атлантов/Ра рассматривает “струны” как волны в эфирной среде.

В последующих главах своей книги д-р Каку еще глубже разъясняет эту теорию, указывая на то, сколь многое она помогает объяснить:

“Теория струн отвечает на ряд запутанных вопросов о частицах; например, почему их так много в природе.

Чем глубже мы исследуем природу субатомных частиц, тем больше их обнаруживаем. Современный “зоопарк” субатомных частиц насчитывает несколько сотен видов, а их свойства составляют целые тома…

Теория суперструн отвечает на этот вопрос так: потому что струна (в 100 миллиардов-миллиардов меньше, чем протон) вибрирует, и каждый режим вибрации представляет собой особый резонанс или частицу.

Струна так невероятно мала, что на расстоянии резонанс струны и частица неразличимы. Только когда мы каким-то образом увеличиваем частицу, мы можем видеть, что это совсем не точка, а режим вибрирующей струны.

Общая картина такова: каждой субатомной частице соответствует определенный резонанс, вибрирующий только на определенной частоте”.

По существу, из вышеприведенного параграфа, мы можем ясно видеть, что когда Сет говорит: “Далее представьте, что эти провода подвижны, они постоянно вибрируют”, он демонстрирует еще более полную гиперпространственную модель. Эта модель на 15 лет опередила передовую физическую теорию, которую Каку описывает как “физику 21-го века, заброшенную в руки 20-го века”.

Плюс, Сет говорил через Джейн Робертс, которая вовсе не была физиком и не имела ни малейшего понятия о том, что смутная теория Калуцы-Клейна вообще когда-то существовала.

Хотя основы Теории Суперструн во многом помогают узаконить модель Октавы энергетических плотностей или измерений, у нас все еще есть проблема. Книга Каку четко констатирует: физики математически “доказали”, что во Вселенной должно быть, по крайней мере, 10 измерений, а возможно даже 26.

Ра и другие источники настаивают, что все измерения объединены в Октаву из восьми плотностей вибрирующей “разумной энергии”, и, следовательно, десятимерная модель – это немного слишком. Но прежде, чем мы сочтем слова Ра недоказанными, следует посмотреть более внимательно, ибо это число непосредственно обнаруживается и в книге Каку.

Итак, в следующей главе мы будем раскрывать нечто невероятное: прямую связь между работой физика Каку и нашей метафизической идеей структурирования измерений в форме октавы.

Многие экстрасенсорные источники, включая Кейси, Ра и Скаллиона, единодушны в этой информации. Ту же идею высказывал и собственный источник Уилкока, еще до того, как Дэвид начал осознавать, что ему говорят.

А вот то, что впечатляет еще больше. Шриниваса Рамануйян - математик, чьи уравнения описывают всю модель современной “теории струн”, для совершения своих открытий, несомненно, пользовался мистическими техниками Сета, Ра и других.

Хотя эти техники могут показаться абсолютно неприемлемыми научно, ни один из представителей официальной науки не может отвергать выдающуюся важность математических концепций Рамануйяна.

Хотя его открытия широко использовались, не проводилось никакого исследования для выяснения того, получил ли он их в состоянии транса. Следовательно, мы будем ссылаться на Рамануйяна, этого загадочного человека, как на “Эдгара Кейси в Физике”.

 

[1] Джейн Робертс. Материалы Сета. Санкт-Петербург, изд-во “Весь”, 2007

[2] Джейн Робертс Говорит Сет. Ченнелинг VI, Киев: “София”, 1999

[3] Любознательным: Брайян Грин. Элегантная Вселенная. Суперструны, скрытые размерности и поиски окончательной теории. Изд-во УРСС, 2004

[4] На русский язык переведена книга Мичио Каку Введение в теорию суперструн. М., Мир, 1999

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-10; Просмотров: 291; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.052 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь