Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
СЕАНС 509, 24 НОЯБРЯ 1969 ГОДА, 21:10, ПОНЕДЕЛЬНИК
Сегодня Джейн читала Экспериментальную психологию Карла Юнга, первое американское издание, выпущенное наследниками Юнга в 1968 году. Мы попросили Сета прокомментировать книгу. - Добрый вечер. - Добрый вечер, Сет”. [Примечание: Сет начинает с обсуждения определений Юнгом разных уровней сознания и сравнивает их со своими определениями. Юнг не приписывал значимости подсознанию, как это делает Сет. Мы вставили нижеследующий параграф для сохранения плавного течения мысли, ибо он суммирует точку зрения Сета и продолжает наше обсуждение:] “На самом деле, сознательное эго возникает из “бессознательного”, но бессознательное, являясь творцом эго, естественно куда более сознательно, чем свое порождение. Эго просто недостаточно сознательно, чтобы быть способным вместить огромные знания, которые принадлежат внутреннему сознательному “я”, из которого оно возникло”. (382-383) [Примечание: То есть у нас есть объяснение, откуда Рамануйян получал информацию. По-видимому, его эго было достаточно сознательным, чтобы содержать некоторую часть информации. И после трех лет напряженной академической исследовательской работы в Европе он умер.] “Именно внутреннее “я” из огромных знаний и неограниченной сферы своего сознания формирует физический мир и предоставляет стимулы, которые заставляют внешнее эго постоянно заниматься восприятием. Поэтому внутреннее “я”, которое я здесь называю внутренним эго, создает, выпускает, проецирует и контролирует единицы ЭЭ (электромагнитной энергии), о которых мы говорили, преобразуя энергию в объекты, в материю. Энергия внутреннего “я” используется, чтобы сформировать из себя – из внутреннего опыта – материальное дополнение, в котором внешнее эго может играть свою роль. Внешнее эго как бы разыгрывает пьесу, которую написало внутреннее. Это не означает, что внешнее эго – марионетка. Это означает, что внешнее эго намного менее сознательно, чем внутреннее, что у него более ограничено восприятие, что оно куда менее стабильно, хотя изображает стабильность, что оно происходит из внутреннего “я” и поэтому менее сознательно, а не более. Внешнее эго нуждается в постоянной опеке, ему дают только те чувства и эмоции, ту информацию, с которой оно может справиться. Информацию ему предоставляют совершенно особым образом, обычно в том виде, в каком ее воспринимают физические чувства. Внутреннее “я”, или эго, не только обладает сознанием, но и осознает себя, как отдельную от других индивидуальность и как индивидуальную часть общего сознания. Говоря вашими словами, оно постоянно осознает свою отдельность и цельность. Внешнее эго не осознает постоянно ничего, оно часто забывает себя. Когда его захватывает сильная эмоция, оно как теряет себя – таким образом, есть единство, но нет чувства отдельности. А когда оно отчаянно поддерживает ощущение индивидуальности, оно перестает осознавать единство. Внутреннее эго постоянно осознает оба аспекта и организовано вокруг своей основной характеристики – созидательности. Оно постоянно переводит компоненты своего гештальта в реальность - либо в физическую через единицы ЭЭ, о которых я рассказывал, либо в другие реальности, не менее истинные. Можете сделать перерыв, а потом продолжим”. (383-384) Во время перерыва я поинтересовался, не поменял ли Юнг свои взгляды после физической смерти. Сеанс возобновился в 22:05 “Итак, единицы ЭЭ (электромагнитной энергии) – это формы, которые принимают базовые ощущения, когда их направляет внутреннее “я”. Они, в свою очередь, формируют физические объекты, физическую материю. Другими словами, материя – это форма, которую принимают базовые ощущения, переходя в трехмерные системы. Материя – это форма ваших снов. Ваши сны, мысли и эмоции буквально и намеренно преображаются в физическую материю внутренним “я”. Таким образом, внутреннее “я” через постоянные огромные усилия большой созидательной интенсивности, сотрудничает с остальными внутренними “я”, чтобы формировать и поддерживать физическую реальность, которую вы знаете. Поэтому физическая реальность представляет собой производное, побочный продукт высоко сознательного внутреннего “я”. (384) [Примечание: Абсолютно очевидно, что это “голографическая вселенная” в действии, и информация сообщается задолго до ее появления в одноименной книге Майкла Талбота[2]. Мы действительно живем в коллективной визуализации или трехмерной мысленной голограмме. Причина, по которой мы не можем проходить сквозь стены, в том, что мы далеко не единственные, кто их создает.] “Кажется, что здания сделаны из камня или стали. Физические чувства воспринимают их как постоянные. На самом деле, это вибрирующие, вечно подвижные высоко заряженные гештальты единиц ЭЭ (скажем, “под” атомными единицами), созданные и поддерживаемые коллективными усилиями внутренних “я”. Они (здания) – воплощенные эмоции, воплощенные субъективные состояния, обретшие физическую материализацию”. (385) [Примечание: Здесь легко видеть: чем более густо населено место, тем большее количество торсионно-полевого заряда может содержаться в построенных на нем физических объектах. Это одна из причин, почему города крайне вредны для процесса экстрасенсорной работы. Часто они обладают огромным количеством накопленной энергии, которая изначально хаотична и негативна, благодаря тяготам жизни и скучиванию, испытываемым многими людьми. Эти хаотические эмоции передаются энергии, входящей в городские структуры.] “Очевидно, что силу сознания не понимают. Каждый индивидуум играет свою роль в проецировании единиц ЭЭ в физическую реальность. Поэтому физическую материю можно справедливо описать как продолжение “я” – так же как физическое тело является проекцией внутреннего “я”. Очевидно, что тело растет вокруг внутреннего “я”, а деревья растут из земли, в то время как здания не возникают сами по себе, как цветы. Поэтому внутреннее “я” обладает разными способами творения и использует единицы ЭЭ разными способами, как вы увидите по мере раскрытия темы. Определившись с физической реальностью как с измерением, в котором оно будет себя выражать, внутреннее “я”, прежде всего, формирует и поддерживает физическую основу, от которой зависит все остальное – те качества земли, которые можно назвать естественными. Внутреннее “я” обладает огромным бесконечным резервуаром, из которого берет знание и опыт. Доступен любой выбор, а разнообразие физической материи – отражение этого источника разнообразия. Когда сформированы и поддерживаются физические структуры, проецируются вторичные физические свойства – вторичные конструкции. При этом самый глубокий базовый и неизменный субъективный опыт переводится в естественные элементы: достаточный фон для поддержания физической жизни. На следующем сеансе мы продолжим эту тему. Незадолго до смерти Юнг развил некоторые свои теории. (Наклонившись вперед, с улыбкой.) С тех пор он внес в них значительные изменения. Теперь вы можете сделать перерыв или закончить сеанс, как хотите. - Мы сделаем перерыв. 22:30. Джейн сказала, что ей показалось, что прошло минут десять, а не двадцать пять. Сеанс возобновлен в 22:43. “Мы скоро закончим сеанс. Сейчас еще скажу… Что-то, о чем я вам сейчас рассказываю, в будущем будет известно лучше. Люди в определенной степени познакомятся с собственной внутренней личностью и другими формами своего сознания”. (385-386) [Примечание: К счастью, будущее уже начинается сейчас, и процесс усугубляется с каждым годом.] “На протяжении веков некоторые признавали, что в определенных состояниях сна есть самосознание и цель, и, даже бодрствуя, поддерживали непрерывность этого внутреннего “я”. Такие люди больше не могут полностью отождествлять себя с сознанием эго. Они слишком хорошо воспринимают себя как большее. Когда приобретается такое знание, эго может принять его, потому что к своему удивлению видит, что становится не менее, а более сознательным, а его границы исчезают. Итак: неправда – я хочу это подчеркнуть, - что так называемая бессознательная информация при наличии выбора будет в обычной личности забирать энергию у эго-организованного “я”. Напротив, эго непосредственно подпитывается. Только страх того, что “бессознательное” беспорядочно, заставляет психологов говорить об этом. Кроме того, у тех, кто занимается психологией, часто имеется изначальная предрасположенность бояться “бессознательного” прямо пропорционально интересу к нему. Эго сохраняет стабильность, кажущуюся стабильность, и здоровье благодаря постоянной подпитке, которую оно получает. Избыток подпитки не убьет его. Ты меня понимаешь? - Да. - Только когда такая подпитка почему-либо значительно снижается, эго начинает грозить “голод”. Мы еще поговорим о взаимоотношениях эго с “бессознательным”. - В здоровой личности внутреннее “я” легко проецирует весь опыт в единицы ЭЭ, откуда он переводится в реальность. Поэтому физическая материя выступает как обратная связь. А сейчас мы закончим сеанс, если у вас нет вопросов. - Кажется, нет. Было очень интересно. - Хорошего вечера вам обоим”.
Итак, из этого отрывка мы легко понимаем, насколько хорошо наши Высшие Я знакомы с единицами сознания. По существу, Сет говорит: каждая сфера, пульсирующая по-своему в разных геометрических формах, - это единица ЭЭ, и единицы ЭЭ составляют всю нашу физическую реальность. Базируясь на этом, мы можем начать рассматривать далеко идущие метафизические реальности, лежащие в основе единиц. Поскольку единицы формируются сознанием, мы постоянно создаем их своими мыслями (осознаем мы это или нет). Они могут удерживать заряды определенной эмоциональной энергии, а эмоциональные энергии часто коренятся в системах архетипов, которые мы кратко обсудим. Оставшаяся часть этой главы может показаться отступлением от темы чисто физической дискуссии. Частично она служит тому, чтобы дать передохнуть технически менее подготовленному читателю. Также она направлена на то, чтобы исследовать эзотерические ответвления перспективы, данной нам Сетом и выходящей за пределы обсуждения физики. |
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-10; Просмотров: 262; Нарушение авторского права страницы