Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Сценарии, психология фигуры
Психология за этими фигурами сходна с обычными фигурами «Утренняя» и «Вечерняя Звезда», за исключением того, что Доджи-«звезда» является большим шоком для предыдущего тренда и поэтому более значительна Гибкость фигуры Гибкость имеет место в количественном проникновении в тело первого дня третьего дня Если проникновение больше 50 %, то эта фшура имеет большие шансы быть удачной Н Перелом фигуры i i ' Рис 3-33 Рис 3-34 «Утренняя» Доджи «звезда» переходит к фигуре «Молот» (рис 3 33) и иногда в «Падающую Звезду» (рис 3 34) «Вечерняя» Доджи «звезда» переходит к «Падающей Звезде» (рис 3 34) и иногда к Доджи «надгробию» Чем ближе перелом к Доджи, тем больше поддержка фигуры, так как третий день закрывается дальше в теле первого дня «БРОШЕННЫЙ РЕБЕНОК» (суте го) Подтверждения не требуется Комментарий Когда Доджи-«звезда» делает скачок вверх и даже не касается теней и затем следует скачок вниз и также не касается теней, это считается основным сигналом верхнего перелома (рис 3-35) Эта фигура, называемая «Брошенный Ребенок верха» встречается довольно редко Перелом также верен и для дна Доджи-«звезда», которая делает скачок до и после нее, не касаясь теней, сигнализирует основное дно (рис 3-36) Эта фигура называется «Брошенным Ребенком низа» и также встречается исключительно редко Формация «Брошенный Ребенок» подобна традиционному островному верху или низу, где островом является Доджи Рис 3-35 Рис 3-36 Правила определения 1 Первый день должен отражать предыдущий тренд 2 Второй день является Доджи, чьи тени делают скачок выше или ниже верхней или нижней тени предыдущего дня 3 Третий день имеет цвет, противоположный цвету первого дня 4 Третий день делает скачок в противоположном направлении без наложения теней Сценарии и психология за фигурой Как и у большинства фигур-«звезд» из трех дней, сценарии сходны Основное различие состоит в том, что звезда (второй день) может отражать большее ухудшение предыдущего тренда в зависимости от того, делает ли она скачок, является ли Доджи и т д Гибкость фигуры Из-за специфических параметров, используемых для определения этой фигуры, гибкости остается не слишком много места Эта фигура является особым случаем «Утренней» и «Вечерней» Доджи-«звезд», где второй день подобен традиционному дню островного перелома Перелом фигуры Рис. 3-37 Рис. 3-38 Перелом фигур «Брошенный Ребенок», как бычьей, так и медвежьей, является продолжением «Утренней» и «Вечерней» Доджи-«звезд» (рис. 3-37 и 3-38) Бычья или медвежья склонность далее увеличивается, так как длинная тень обычно длиннее, чем в предыдущих случаях. Как и раньше, чем больше третий день закрывается в теле первого дня, тем ближе эти переломы относятся к Доджи-«стрекозе» и Доджи«надгробию». «ТРИ ЗВЕЗДЫ» (сантен боши) Предполагается подтверждение. Рис.3-39 Рис.3-40 Комментарий Фигура «Три Звезды» встречается довольно редко, но является очень значительной фигурой перелома. «Три Звезды» формируются тремя свечами Доджи, где средняя Доджи является Доджи-«звездой» (рис. 3-39 и 3-40). Правила определения 1 Все три дня являются Доджи 2 Второй день делает скачок выше или ниже первого и третьего дней |
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-10; Просмотров: 221; Нарушение авторского права страницы