Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Зеленый Центральный Очарованный Замок : Двор Матрицы



Центральное поле Карты Путешествий

Красная Луна                   ВМ 17:             вселенские воды инициирует чарование

Белый Ветер                     ВМ 18:                                         дух очищает чарование

Синий Орел                          ВМ 19:                       видение преобразует чарование

Желтая Звезда               ВМ 20: утонченность способствует вызревание чарование

Зеленый Замок синхронизирует человека: благодаря матрице, человек чарует.

Если киновый эквивалент равен столетию (веку Дримспелл), то 20 волновых модулей Карты Путешествий составляют 260 веков текущего витка эволюционной спирали, в течение которого вид “гомо сапиенс” находится в авангарде биосферы Земли. Каждый ВМ этого периода, названного “Генезис Дримспелл”, эквивалентен 1300 годам. Весь Генезис Дримспелл делится на три части, в нисходящем эволюционном отношении 5/3::3/2. Здесь число 5 выражает первые десять ВМ (13000 лет Генезиса Дракона); 3 - последующие шесть ВМ (7800 лет Генезиса Обезьяны), а число 2 - четыре последние ВМ (5200 лет Генезиса Луны). Кульминацией Генезиса Дримспелл станет Кин 164, Желтое Галактическое Семя (26 июля 2013 года от Р.Х.). В этом - причина того, что набор галактической оснастки “Дримспелл” также носит название “Путешествие на Корабле Времени Земля 2013”.

 

       Спектральные фракталы

Спектральный фрактал - особый инструмент принципа хроматизации, наглядно проявленный в архитектонике “замка судьбы”(см. рис 5 и оборот правого поля Карты Оракула). Отличие замка судьбы от замка времени - в том, что 13-тональный ВМ сочетается в нем не с пятью 4-киновыми гармониками, а с четырьмя 5-киновыми хроматиками (13х4=52). Таким образом, замок судьбы - 52-киновая фрактальная шкала четырехмерного времени, развертывающая любой этап 52-летнего индивидуального “цикла судьбы” для каждого из пяти Земных Семейств. К примеру, если кин эквивалентен неделе, то замок судьбы составит 52 недели (солнечный год из 13-ти лун), а каждое его крыло (ВМ) - четверти года (13 недель).

(Рисунок Цветная Свастика)

(Рис. 6. Замок Судьбы)

Итак, первый уровень действия г-силы - механизм хроматизации (преобразования четырехкиновой гармоники в пятикиновый хроматик), синхронно продвигающий 260- киновый галактический оборот из третьего измерения в четвертое. Следующий уровень - механизм 52-кинового спектрального фрактала замка судьбы, синхронно продвигающий четырехмерный галактический оборот в сферу пятого измерения. Поскольку спектральный фрактал замка судьбы являет собой совокупность вращения пяти четырехмерных замков Карты Путешествий, то отношение их чисел может быть выражено как 1:5.

Это - синтезированное, чисто четырехмерное информационное отношение, резонирующее с еще более синтезированным пятимерным фактором, порождающим время. Выстраивается фрактальный ряд: трехмерный цикл из 260-ти дней - четырехмерный 260-киновый галактический оборот - пятимерный спектральный фрактал замка судьбы, состоящий из 52 хроматиков.

Итак, спектральный фрактал являет собой пятимерную сферу первичного синтеза г-силы. Его архитектоника проявлена в функции его четырех ВМ - галактических “спектральных сезонов”. Каждый спектральный сезон развертывает полный ряд 13 пятикиновых хроматиков (13х5=65), а их совокупное вращение образует пятимерный 260-киновый цикл “времятворчества” г-силы.

Становится очевидным, что 260-киновая матрица синхронизирует связь измерений: пятимерного механизма рециркуляции четырех галактических сезонов - с четырехмерным галактическим оборотом, и далее - с трехмерным миром явлений. Спектральный фрактал - чисто спектральная функция реального времени; ему присущи светимость и форма, но, в отличие от трехмерных феноменов, он не обладает объемом и массой. Различие между спектральностью и материальностью может быть математически выражено отношением 1: 5, где число 1 соответствует синтезированной спектральной форме, а 5 - комплексной молекулярной структуре.

Важно помнить, что циклическое прохождение 13-тонального волнового модуля (ВМ) сквозь 260-киновую матрицу создает две противоположно-направленные петли реального времени. В сочетании с 65-киновым гармоническим рядом он образует четырехмерный галактический оборот, идущий в прямой последовательности - от печати “красный дракон, 1” до печати “желтое солнце, 20=0”, а в сочетании с 52-киновым хроматическим рядом - обратный ему пятимерный цикл спектральных сезонов - от печати “желтое солнце, 20 =0”, до печати “синяя буря, 19”.

Принцип действия галактической “пятой силы” наглядно проявлен в четырехмерном числовом “шаблоне” хроматика: “черточка, точка, две точки, три точки, четыре точки”. Он позволяет увидеть целостность четырех пятикиновых хроматиков как порождение четырех галактических спектров, а обертонирующую функцию г-силы - как принцип синхронизации, воплощенный в спектральном фрактале.

Согласно этому шаблону, 20 солнечных печатей кода 0-19 можно подразделить на четыре типа спектральных хроматиков (пятимерных аналогов клеток времени):

1. Желтый хроматик Огня (солнце, 20=0 - семя, 4) - базис желтого галактического спектра, сезон созревания.

2. Красный хроматик Крови (змей, 5 - луна, 9) - базис красного галактического спектра, сезон инициации.

3. Белый хроматик Истины (собака, 10 - мудрец, 14) - базис белого галактического спектра, сезон очищения.

4. Синий хроматик Неба (орел, 15 - буря, 19) - базис синего галактического спектра, сезон преобразования.

Таким образом, каждый пятикиновый спектральный хроматик проявлен в 65-киновом спектральном фрактале 13 раз.

Четыре хроматика выстроенные согласно хроматическому шаблону, образуют “полярный ряд”, “черточные” печати - вверху а “четырехточечные” - внизу. Четыре верхние, “черточные” солнечные печати называются “полярными кинами” (см. Рис 7, “Хроматический Расклад” и оборот Карты Путешествий).                                                      

 Каждый из четырех полярных кинов (Красный Змей, 5, Белая Собака, 10, Синий Орел,15 и Желтое Солнце,20=0) начинает соответствующую фазу (ВМ) спектрального фрактала. Таким образом, каждый ВМ спектрального фрактала включает в себя три 20-киновых и один пятикиновый ряд (3х20+5 =65 кинов или 3х4+1=13 хроматиков). Сочетания “полярных” кинов с тринадцатью галактическими тонами инициируют четыре ряда 65-кинового спектра:

Тон 3, Электрический: инициирует 20-киновый ряд установления галактического спектра

Тон 10, Планетарный: инициирует 20-киновый распространения галактического спектра

Тон 4, Самосущный: инициирует 20-киновый ряд преобразования галактического спектра

Тон 11, Спектральный: инициирует 5-киновый ряд перемещения галактического спектра

(Рис. 6 “Хроматический расклад”)

 

В каждом ВМ спектрального фрактала, тон 3 инициирует магнитные врата; тон 10 инициирует обертонную башню; тон 4 инициирует солнечную башню, а тон 11 инициирует космические врата. Эта “смещенная синхронность” 65-кинового спектрального фрактала относительно 260-кинового галактического оборота - механизм их взаимного “сцепления”. Это происходит следующим образом:

красный электрический змей, 5 (желтый замок, 15-й ВМ Синей Ночи) инициирует 65-киновый красный галактический спектр;

белая электрическая собака, 10 (зеленый замок, 20-й ВМ Желтой Звезды) инициирует 65-киновый белый галактический спектр; 

синий электрический орел, 15 (белый замок, 5-й ВМ Красного Небесного Путника) инициирует 65-киновый синий галактический спектр;

желтое электрическое солнце (синий замок, 20-й ВМ Белого Зеркала) инициирует 65-киновый желтый галактический спектр.

Здесь важно, что числовые и цветовые отношения инициирующей печати и того ВМ, на котором она расположена, являют собой антиподные константы (разность их номеров равна 10, а цвета составляют антиподные пары: красный-синий и белый- желтый. Спектральный фрактал, проявляя принцип выравнивания, свойственный радиальной матрице. чарует наш разум циклическим переливанием г-силы из пятого измерения в четвертое.

 

Галактический Компас

Гармонический индекс и галактический компас - космологические инструменты для “картографирования” частотных кодов ритма 13/20. Хотя структура гармонического индекса - радиально-прямоугольная, а галактического компаса - радиально-кольцевая, они фрактально-эквивалентны друг другу.

Чисто фрактальная конфигурация галактического компаса радиально развертывается из центра (седьмого измерения) к первому (внешнему кольцу), наглядно отражая его функцию - корреляции резонансных частот с календарем биологического времени. Семь его концентрических колец свободно вращаются вокруг единого центра. Рассмотрим их, начиная от центра:

1. Зеленая центральная точка компаса - точка беспредельного резонанса, 7-е измерение (отношение 1:260(=0)

2. Исхоящая из центра первичная спектральная четверица светимости - 6-е измерение (отношение 1: 65)

3. Пятицветная лента - кольцо замков времени, 5-е измерение (отношение 1:52)

4. Кольцо волновых модулей: 20 солнечных печатей в последовательности четырехмерных ВМ (отношение 1:13)

5. Кольцо дней: солнечные печати киновых эквивалентов трехмерного времени (отношение 1:1)

6. Кольцо тринадцати тонов, образующее череду 13-киновых волновых модулей - 2-е электро-сенсорное измерение (отношение 1:1)  

7. Желтое кольцо - одномерная тональная волна 20-дневных солнечных циклов вдоха-выдоха (отношение 1:20)

8. Наружное зеленое кольцо переводит волну солнечных дыханий в 19 периодов (18 по 20 дней и один пятидневный), для корреляции суточного и годового вращения Земли с георгианским и с 13-лунным календарем.

Галактический компас, откалиброванный в частоте 13/20, подразделяется на 20 дуг по 18 градусов в каждой (виналей). Поскольку 260-киновый оборот включает в себя только 13 виналей, то наружное зеленое кольцо, пройдя их, поворачивается вспять, чтобы пройти остальные шесть виналей. Точка этого поворота - 1 день первой луны по майянскому календарю (01.01), или 26 июля - по грегорианскому. Это означает, что спустя 260 дней (в девятый день десятой луны, или 12 апреля) вновь наступит момент возвращения, когда галактический оборот “возобновляет себя”. Таким образом, киновые эквиваленты шести последних дней этого цикла совпадают с киновыми эквивалентами шести первых дней нового цикла.

52-летний цикл галактического компаса включает в себя 18980 киновых сочетаний. Этот период должен пройти, прежде чем одна из 260-ти галактических сигнатур вновь совпадет с тем же днем 365-дневного солнечного цикла.

Эфемериды на обороте Галактического Компаса - наглядное проявление принципа радиальности. Внешний край эфемерид - сочетания 13 галактических тонов с той из четырех солнечных печатей, которая приходится на 26 июля - первый день магнитной луны (первый день нового солнечного года).

52- летний цикл, проявленный в эфемеридах, определяет также ритм 260-летних Великих Циклов, состоящих из пяти периодов. Сейчас завершается цикл трансформации биосферы (1754-2013 гг. от Р.Х.).

Четверичному ритму гармоники подчиняется любой киновый ряд. Например, подразделяя год на пять групп дней, согласно их цветокодовым номерам, мы получим пять земных семейств. (см. Замок судьбы, Код 0-19, Хроматический Расклад и верхнее поле Карты Путешествий). Четыре солнечные печати, инициирующие новый солнечный год (Красная Луна, 9; Белый Мудрец, 14; Синяя Буря, 19 и Желтое Семя, 4) принадлежат к четырехточечному, входному семейству, и завершают соответствующий хроматик. Диск в центре галактического компаса указывает на одно из пяти земных семейств (на кольце ВМ и на кольце дней). Галактический компас - инструмент включения вашей трехмерной реальности в сферу четвертого измерения, что способствует планетарному переходу из биосферы в ноосферу.

 

Гармонический Индекс

Исследовав чисто радиальную структуру галактического компаса, перейдем к рассмотрению гармонического индекса - полной резонансной развертки частоты 13/20. (см. табл.3 и набор “Дримспелл”). Гармонический Индекс являет собой базовую сетку цолькина13х20, служащую для частотной калибрации кинов. Ее образуют: по горизонтали - двадцать солнечных печатей (от Красного Дракона, 1 до Желтого Солнца, 20=0), а по вертикали - тринадцать гармонических столбцов.

Каждый из 13-ти галактических тонов образует два типа сочетаний: с двадцатью солнечными печатями (желтое тональное кольцо выражает его как 1:20) и с двадцатью волновыми модулями (белое тональное кольцо, отношение 1:1).

Белое тональное кольцо двадцати волновых модулей 13 раз вмещает в себя белое внешнее кольцо дней (гармонический ряд 20 солнечных печатей). Таким образом, тон 1, повторяясь в гармоническом модуле 20 раз, “отмыкает” магнитные врата каждого из двадцати ВМ белого тонального кольца, в последовательности Дракон-Звезда.

(Рис. 9. 20 солнечных печатей, гармонический расклад)                    

(Таблица 3. Гармонический индекс)

Гармонический индекс включает в себя пять 52-киновых замков времени. Над его сеткой расположена информация о замках, ВМ, гармониках и кинах, для нахождения галактических сигнатур по Книге Кинов.

Гармонический столбец из 20 солнечных печатей подразделяется на пять клеток времени (красную, белую, синюю, желтую и зеленую). Каждая из этих пяти четырехкиновых гармоник обозначена двумя номерами: на белой строке - ее собственный номер, а на зеленой - номер гармоники, инверсной ей. Сумма этих двух номеров - всегда 65+1=66, а “взаимное перетекание” образующих ее чисел позволит нам увидеть гармонический индекс как одно из проявлений радиальной матрицы.

Исследуя оси инверсий гармонического индекса, мы обнаружим, что, во-первых, они проходят через его четыре угла. Во-вторых, образуются цветовые инверсные пары красный-зеленый и белый-желтый - как клеток времени, так и замков. Третья ось инверсии проходит через синюю клетку времени и синий замок.

Итак, 65 гармоник - это 32 пары плюс одна, непарная центральная гармоника, удвоенный номер которой (33х2=66) равен сумме номеров пар. составляет которых равна 66=65+1. Ее ось инверсии - это ось синей клетки времени и синего замка, а также седьмого гармонического столбца и всех гармоник, входящих в него. Поняв принцип образования пар в гармонических столбцах (1 и 13, 2 и 12, 3 и 11, 4 и 10, 5 и 9, и 6 и 8), мы увидим, как плоскость гармонического индекса развертывается в четырехмерную радиальную матрицу.

Исследуем активацию еще двух матричных “пресс-форм”. Одну из них создает движение сверху вниз четырех пятерок кинов, принадлежащих к полярному земному семейству (Красный Змей, 5; Белая Собака, 10; Синий Орел, 15, и Желтое Солнце, 20=0). 3, 10, 4 и 11 тона, проходя через них, инициируют 3 двадцатикиновых и один пятикиновый ряд каждого из четырех галактических спектров. Отметим, что, поскольку сезон Белой Собаки “переносится” с 13-го гармонического столбца на 1-й, то первый день галактического оборота всегда приходится на кин Синего Электрического Орла (третий гармонический ряд, 5-й ВМ).

Другая “пресс-форма” гармонического индекса названа “ткацкий станок 13-ти лун”. Она подробно рассмотрена в моих книгах “Фактор майя” (1987 г.) и “Бинарный триплет” (1984 г.)

(20 Солнечных Знаков)

“Ткацкий станок 13-ти лун” - матричный механизм активации 13-ти киновых “оккультных квартетов” (цветовых пар красный-желтый и белый-синий). Синхронная активация этих квартетов, симметричных относительно обеих осей гармонического индекса, образует 52-киновую матричную “пресс-форму” Порталов Галактической Активации.

Вычислив сумму тонов каждого из квартетов (28), мы видим, как “ткацкий станок” сплетает солнечно-лунный цикл из 13 лун по 28 дней. 13х28=364, а 365-й день - проявление фактора “+1”, зеленый “день-вне-времени”.

Так изысканная фрактальная структура “ткацкого станка 13-ти лун” позволяет увидеть радиальное соответствие между трехмерным солнечно-лунным циклом из 365 дней и четырехмерным 260-киновым галактического оборота. Исследуя это соотношение с помощью 52-кинового механизма Порталов Галактической Активации (ПГА), вы раскроете для себя природу времени и эволюционного перехода из биосферы в ноосферу.

Гармонический индекс - радиальный каталог уровней резонанса, синхронизирующий четырехмерные “пресс-формы” хроносферы планеты. Цикл опыта каждого четырехмерного кина - любой цельности, будь то суточный цикл биосферы или человека, вносится в хранилище Пси-Банка. Пробужденные люди Земли, осознавшие себя как планетарные кины, находят свою галактическую сигнатуру с помощью Книги Кинов. Галактическая самоидентификация каждого сознательного человека вносит вклад в саморегуляцию хроносферы и обеспечивает переход нашей планеты в состояние ноосферы. В этом - цель всего замысла человеческой формы, созданной, чтобы помочь Земле перейти в сферу лучезарного сознания, которое выше любых наших представлений о нем.

 

Бинарная Пентада

Бинарная пентада - особый мегафрактал пятого обертона, исполняющий двойную функцию: а) синхронизации цикла дыхания звездно-планетарной цельности Солнечной системы (см. “Дримспелл”, оборот левого поля карты путешествий, “Галактически-солнечный код 0-19); в) биомутационной прогрессии (генезисов) текущего витка эволюционной спирали (см. там же, оборот правого поля, “Генезис Дримспелл”). Обертонирующая сила числа 5 проявляет себя в двухкольцевой структуре пентады, выстраивая пять клеток времени под углом 72 градусов. Двойная функция бинарной пентады такова:

а). Код 0-19 - основа 20-кинового цикла дыхания солнечной системы, отраженного в очередности планетарных орбит. Внешнее зеленое кольцо - фаза галактического “вдоха” - от Плутона к Меркурию (орбитальные номера с 0 по 9, идущие слева направо). По внутреннему желтому кольцу идет обратная фаза - солнечный “выдох”, (орбитальные номера 10-19, справа налево). Планеты внутреннего и внешнего кольца образуют аналоговые пары (красный-белый и синий-желтый). Таким образом, 20-киновый цикл проявляет себя как космологический принцип формотворчества и взаимодействия планетарных орбит внутри целостности Солнечной системы.

б). Генезис Дримспелл - спиральная структура пяти клеток времени. Однако, ее киновый эквивалент - не 1, как в 20-киновом цикле дыхания, а 13 (один ВМ). Спираль Генезиса Дримспелл следует последовательности ВМ: внешний виток - от Дракона, 1 к Зеркалу,10, а внутренний - от Обезьяны, 11 до Звезды, 20. Таким образом, внешняя десятка 13-киновых ВМ развертывает первичный генезис Дракона, а внутренняя - фрактально отражает его в двух вторичных генезисах - Обезьяны и Луны.

Все три генезиса образуют фрактальное отношение нисходящего порядка 10:6::6:4 (или 5:3 ::3:2), отражающее инволюционный процесс уплотнения времени в пространство. Этот процесс, свойственный Генезису Луны, может быть выражен как 4=(10+6), или 4=16=4х4. Итак, структуру Генезиса Дримспелл образуют планетарные орбиты внешнего и внутреннего витка, выстроенные в антиподные пары (красный-синий и белый-желтый). 

20 единиц бинарной пентады, взаимодействующие между собой и со всей ее целостностью, составляют минимальный бинарный флекс (движение в парах во внутреннем и внешнем кольце) обертона г-силы. Бинарная пентада - единая фрактальная мера космологического порядка и формообразующий принцип обоих порядков бытия: аналогового (звездно-планетарного, отношение 1:1) и антиподного (биомутационного ряда генезисов, отношение 1:13).

                                        Ч АСТЬ 3


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-10; Просмотров: 322; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.028 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь