Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Принципы N о vus Spiritus⇐ ПредыдущаяСтр 23 из 23
I Вы пришли на Землю, чтобы штурмовать вершину самого себя. Любовь к другим облегчает путь. Все видится нам во мраке, пока любовь не зажжет светильник души. II Все, что любишь ты, любит тебя. III Не приписывайте Богу человеческие качества, особенно такие, как мстительность, гнев или ненависть. Негативность свойственна лишь человеку. IV Создавайте свой собственный рай. а не ад. Бог дал вам способность творить. V Направляйте свою силу вокруг себя, а не внутрь, потому что внутри уже сияют Свет и Путь. VI В вере звучи напевами ветра. Сумей выстоять, крепко держись, пока вера, как ветер, не принесет тебя к радости. VII Знай, что всякая жизнь есть тропа, ведущая к совершенству. Каждый отдельный шаг дается с большим трудом, но путешествие в целом не является трудным. VIII Будь проще. Не позволяй никому осуждать тебя, не позволяй это даже самому себе, потому что нельзя осуждать Бога. IX Ты — свет в темной пустыне одиночества, который светит многим. X Не позволяй никому убедить себя, что ты меньше Бога. Не позволяй страху заключить в темницу твою душу. XI Не верь в существование злых духов, так как эта ложная вера прерывает твою связь с Богом. XII Тело — это живой храм, где обитает Господь и где мы почитаем Божественную искру. XIII Не Бог создаст жизненные невзгоды. Они случаются по твоему собственному выбору, чтобы помочь тебе совершенствоваться. XIV Карма — это не более чем слой краски, нанесенный на колесо воплощений. Она не является заслуженным наказанием, это просто балансировка индивидуального и всеобщего опыта. XV Бог дает каждому возможность совершенствоваться, и не важно, нужна ли вам одна жизнь или сто для достижения высшего уровня совершенства. XVI Посвятите свою жизнь, свою душу, все свое существование служению Богу, потому что только в этом вы найдете смысл жизни. XVII Война непристойна, оборона обязательна. XVIII Смерть — это возвращение Домой. Вы должны уйти из жизни с тактом и достоинством. Вы можете соблюсти это достоинство, отказываясь от длительного использования искусственных систем поддержания жизни. Да свершится воля Бога.
[1] «Жизнь вечная" («смерти нет»). [2] Заказывают наперед: «с послезавтра — и до конца жизни». И вскоре полностью забывают километровый список блюд....АМНЕЗИЯ. Это есть ключевой момент, объясняющий человеческую трагедию от «а» до «я». [3] Слова Феодота, ученика прославленного Валентина Египетского — гностика II века.
[4] Новая духовность. — Здесь и далее — примечания редактора русского издания. [5] Гностицизм (от греч. gnostilikos—знающий) — религиозное эзотерическое учение поздней античности (I—V вв.), сочетавшее в себе ряд положений христианства, греческой философии и восточных религий; с гностицизмом связано возникновение манихейства, он оказал влияние на средневековые ереси и позднейшую мистику. [6] Об этом же говорит Роберт Монро: «...Сначала кажется, что слышишь «говорящих» с тобой людей, но довольно скоро понимаешь, что нет никаких «ушей», воспринимающих подобные сообщения. Эти сигналы (мысли) приходят каким-то иным способом, разум периодит их в доступную пониманию словесную форму». [7] Эдгар Кейс (1877—1945) —ясновидец и христианский мистик, основатель Ассоциации исследования и просвещения (См. книгу К. Тодесчи 'Эдгар Кейс и Хроники Акаши», Киев, «София», 1998.). [8] Имеется в виду серия «Путешествия души». [9] От американского издателя. [10] Наш родной дом — это Другая Сторона. Все мы пришли оттуда; смотрите об этом ниже. [11] См. об этом главу 10, подраздел «Узнавание других душ». [12] «Когда вы познаете себя, тогда вы будете познаны, и вы узнаете, что вы —дети Отца живого. Если же вы не познаете себя, тогда вы в бедности и вы – бедность» (Евпангелие от Фомы, 3). [13] Исход, 20: 3. [14] «Разве ты не знаешь? разве ты не слышал, что вечный Господь Бог, сотворивший концы земли, не утомляется и не изнемогает? разум Его неисследим. Он дает утомленному силу» (Книга пророка Исайи, 4028, 29). [15] «Иисус сказал: " Если те, которые ведут вас, говорят вам: Смотрите, царствие в небе! —тогда птицы небесные опередят вас. Если они говорят вам, что оно — в море, тогда рыбы опередят вас. Но царствие внутри вас и вне вас" » {Евангелие от Фомы, 2).
[16] Ср. со словами ап. Павла: «Бог, сотворивший мир и все, что в нем. Он, будут Господом неба и земли, не в рукотворных храмах живет» (Деяния святых апостолов, 17: 24). [17] Ср.: «Я — свет, который на всех. Я — все: все вышло из меня и все вернулось ко мне. Разруби дерево, я — там; подними камень, и ты найдешь меня там» (Евангелие от Фомы, 81). [18] Совершенно потрясающее описание этого великолепия и этой ностальгии вы найдете в гл. 11 «Метафизическая Вселенная (подраздел «Седьмой уровень на Другой Стороне») и в книге Роберта Монро «Путешествия вне тела», гл.8. [19] «Слушайте Меня... и вы получите от Меня учение» («Гром. Совершенный Ум», 19).
[20] Жизненные темы подробно рассматриваются в книге 2 («Совершенствование души» глава 3). [21] «Истина едина, она является множеством... ради нас, чтобы научить нас этому единству посредством любви через множество» (Евангелие от Филиппа, 12). [22] «Иисус сказал: " Если вам говорят, откуда вы произошли? — скажите им: мы пришли от Света, от места, где Свет произошел от самого себя" » (Ввангелие от Фомы, 55). [23] Апостол Павел говорит, что «рол человеческий» — это «род Божий». [24] Подобно тому, как спорил с Богом Иов (см. Книгу Иова 13: 13-24) и Авраам (см. Бытие 18: 20-33). [25] См. книгу 2 «Совершенствование души» гл.1. [26] То есть с человеческой личностью, с низшим эго. [27] См. об ЭТОМ ниже, а также книгу «Совершенствование души» (вторая книга из серии «Путешествие души»). [28] Ср.: «Я Мать и Отец этого мира» {Пхигавид-гитч, 9: 17). [29] Претворившей замысел в жизнь. [30] Гностики называют ЕЕ «Матереотсц» (Меtrораtег). Шумерский царь Гудза молился ЕЙ: «... матери нет у меня; ТЫ — моя Мать! Нет отца у меня; ТЫ — мой Отец! ». [31] Голова Бога — Божественный Источник Света (см. главу 15). [32] Ессеи —иудейская религиозная секта II в. до н. э.—I в. н. э. вероучение которой явилось одним их идейных предшественников христианства. [33] Бог сказал Моисею: «Я есмь Сущий..." » (Исход, 3: 14). [34] Salvation. [35] «Жемчужина, если она брошена в грязь, не станет более презираемой, и, если се натрут бальзамом, не станет более ценной. Но она всегда ценна для ее обладателя. Подобным образом сыновья Бога, где бы они ни были, они всегда имеют ценность для их Отца» [Евангелие от Филиппа, 48). [36] См, также книгу Роберта Монро: «Путешествия вне тела» стр. 139 -140. [37] «Отец — человеколюбец добрый, Он слышит душу, взывающую к нему, и посылает ей свет во спасение» {«Толкование о душе», 135). [38] «Я послана Силой. И я пришла к тем, кто думает обо мне... Смотрите на меня те, кто думает обо мне! Те, кто слушает, да слышат меня! Те, кто ждал меня, берите меня себе. Да не будет не знающего меня нигде и никогда! Ибо я первая и последняя. Я жена и дева. Я мать и дочь... Я мать моего отца... И моя сила от него» («Г/мм. Совершенный Ум», 13). [39] Имеются в виду явления Богоматери детям в 1917 году неподалеку от португальского городка Фатима. Дети рассказывали, что это была «Госпожа во всем белом, сияющая, как солнце... Ее одежды казались сотканными из света». [40] Согласно Библии (Псалтирь 103: 29, 30; Ин. 5: 12), существование мира зависит от Творца и постоянно питается Его созидательной мощью» (А. Мень, »История религии; т.1). [41] «...ибо познаваемы малости Великостями» {'Гром. Совершенный Ум: 17). [42] «Иисус сказал: " Фарисеи и книжники взяли ключи от.пиния. Они спрятали их и не вошли сами, и не позволили тем, которые хотят войти" » [Евангелие от Фомы, 44). [43] «Иисус сказал: " Если вас спрашивают: Каков знак вашего Отца, Который в вас? — скажите им: Это движение и покой" » (Евангелие от Фомы, 55). [44] «Я та, которая почитаема и которой воздают славу, и которой пренебрегают с презрением» (*Гром. Совершенный Ум: 18). [45] «Иду ли я, отдыхаю ли, Ты окружаешь меня, и все пути мои известны Тебе» (Псалтирь, 138: 3). [46] New Age, Новая Эра. «Это наиболее бысторастущее духовное движение современности» (Маргарет Бирли). [47] Согласно древней китайской философии инь — это женское начало, а ян —мужское начало. Дуалистический принцип инь-ян распространяется на все стороны жизненных циклов и космических процессов. [48] «...и начала душа, дабы Отец, сущий на небесах, помог ей, взывать к имени Его, воздыхая всем сердцем своим и говоря: " Спаси меня, Отче мой! " » («Толкование о душе», 135). [49] «Ученики Его (Иисуса] сказали: " Покажи нам место, где ты, ибо нам необходимо найти его". Он сказал им: 'Тот, кто имеет уши, да слышит! Есть свет внугри человека света, и он освещает весь мир. Если он не освещает, то — тьма" » (Евангелие от Фомы, 29). [50] «Я та, которую возненавидели повсюду и которую возлюбили повсюду» (Гром. Совершенный Ум: 16). [51] В хорошем смысле этого слои. Вмешивается, чтобы помочь, защитить, уберечь. [52] «Как утешает кого-либо мать его, так утешу Я вас» (Книга пророка Исайи, 66: 13). [53] «Возьмите меня к себе из знания» (Гром. Совершенный Ум*. 17). [54] «Творец мира ждет ответной любви от Своего творения. Он жаждет любви» (Святая Тереза Лизьеская). [55] «Иисус сказал: " Если вам говорят, кто вы? — скажите: мы Его дети, и мы избранные Отца живого" » (Евангелии от Фомы, 55). [56] Пылинку. [57] «Я нисходящее вниз и поднимаются ко мне» (Гром. Совершенны» Ум; 18). [58] Ср.: «Идите ко мне, те, кто знает меня» (Гром. Совершенный Ум», 17). [59] От англ. affirmation — утверждение. [60] Должно молиться Отцу, и взывать к Нему всей душой. Не устами внешними, но духом внутренним, из глубины исходящим» (Толкование о душе; 135). [61] «Я молчание, которое нельзя постичь... Я изречение моего имени» («Гром. Совершенный Ум», 14, 15). [62] «Я облегчающая роды... Я утешение в родовых муках» («Гром. Совершенный Ум», 13). [63] «Я Совершенный Ум и покой. Я знание моего поиска и находка тех, кто ищет меня, приказание тех. кто просит меня, и сила сил... ангелов, которые посланы по моему слову» («Гром. Совершенный Ум», 18). [64] «Я та, кто взывает; я га, кто слышит» («Гром. Совершенный Ум: 19). [65] Ср.: «Зачем в поисках Бога углубляться в лес? Он обитает во всем, оставаясь далеким. Он пребывает и в тебе, как аромат — в цветке, как отражение — в зеркале, так и Бог живет во всем; ищи Его в сердце своем» {Ади-Грантх, Дханасари, 9). [66] «Через человека Бог как бы начертал (по славянски — «вообразил») себя красками материального мира» (В. Ильин, Шесть дней Творениям). [67] Имеется в виду неопалимая купина. Бог явил Себя Моисею в виде пылающего тернового куста, который горит, но чудесным образом не сгорает (см. Исход 3: 1-6). [68] Тот, кто не возлюбил своего Oтца и свою Мать, как я, не может быть моим учеником. Ибо моя Мать... поистине дала мне жизнь» (Ев. от Фомы, 105). [69] Ср. со словами an. Павла: «От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему липу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию, дабы они искали Бога, не ощутят ли Его, и не найдут ли, хотя Он и не далеко от каждого из нас: ибо мы Им живем и движемся и существуем» (Деяния святых апостолов, 17: 26-28). [70] «Так внимайте, слушающие, и вы, ангелы, и те, кто послан, и духи, которые восстали от смерти» («Гром. Совершенный Ум», 21). [71] «Почитайте меня! Почитайте мою бедность и мое богатство! Не будьте ко мне высокомерны, когда я брошена на землю! И вы найдете меня в царствии» («Гром. Совершенный Ум», 15). [72] «Я милосердна и я немилосердна. Берегитесь...» («Гром. Совершенный Ум», 15). [73] Эои — от грсч. акт, век, эпоха — период времени, объединяющий несколько эр. [74] «Иисус сказал: " Блаженны единственные и избранные, ибо вы найдете царствие, ибо вы от него, и вы снова туда возвратитесь" » (Евангелие от Фомы, 54). [75] «Вера получает, любовь дает. Никто не сможет получить без веры, никто не сможет дать бея любви. Поэтому, чтобы получить, мы верим, а чтобы воистину дать, мы любим. Ибо, если некто дает без любви, нет ему пользы от того, что он дал» (Евангелие от Филиппа, 45). [76] То есть в конце 50-х годов двадцатого столетия. [77] «Почему вы возненавидели меня?.. Почему вы проклинаете меня? » («Гром. Совершенный Ум», 15, 17). [78] «Почему вы ненавидите тех, кто любит меня? » (Гром. Совершенный Ум; 14). [79] Верховный суд древней Иудеи. [80] «Я сущность и то, что не есть сущность» («Гром. Совершенный Ум», 18). [81] «Те, кто не позниют себя, не будут наслаждаться тем, чем они обладают. Лишь те, кто познал себя, будут наслаждаться этим» (Евангелие от Филиппа, 105). [82] Греч, oxymoron — буквально остроумно-глупое, стилистический оборот, сочетание противоположных по значению слов, например: «убогая роскошь». [83] «В любви ист страха, во совершенная любовь изгоняет страх» (I Иоан. 4: 18). [84] Забуду Отца и Мать, забуду родимый Дом... Забуду, кто я такой и зачем очутился здесь... Забуду все и вся...Полное забытье является обязательным условием воплощения (см. Роберта Монро «Далекие путешествия», стр. 163, 168).. [85] Ср.: «Так пошли же меня, Отец. Я спущусь, неся печати. Я пройду через все зоны, открою все тайны...» (из гимна ранних гностиков-классиков). [86] Вы — искра Божья, и мир не в силах погасить ее. [87] Ср.: «...космос — прекраснейшая из возникших вещей, а его демиург — наилучшая из причин» (Платон, шТимей », 29). [88] Имеется в виду тоннель, ведущий на Другую Сторону. [89] «Когда вы умрете, вы снова будете с теми, кого любите, но кто ушел раньше вас. Снова будете вы молоды и сильны, хотя, возможно, в день своей кончины вы будете стары и немощны... [Там] все будут счастливы, не важно, были они хороши иль плохи при жизни. Так что смерти нечего бояться» (Предание американских индейцев юма). [90] См. главу 2. [91] Вечная всеобъемлющая Другая Сторона называется Нуво (см. главу 11). [92] Основатель тоталитарной секты «Народный храм». [93] Чарли Менсон — руководитель секты, печально известный кровавым убийством жены кинорежиссера Р. Поланского Шарон Тэйт и ее гостей в конце 60-х гг. прошлого века. [94] Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? » (1 Кор. 3: 16). [95] Иногда это может означать, что вас таким образом ведут. [96] Илн стадии сотворения. [97] Ср.: «... мне довелось встретиться [там] с группой людей в какой-то форменной одежде; они возились с очень сложным на вид техническим оборудованием и называли себя " Отрядом наведения на цель"...» (Роберт Монро, 'Путешествия вне тела; стр. 95). [98] Хроники Акаши, или «Книга Жизни», — это вселенское хранилище информации о каждой личности, когда-либо жившей на Земле. В них заключены не только различные события, но и каждый поступок, чувство, мысль, слово, намерение — все, что имело место в истории мира (см. книгу К. Тодссчи «Эдгар Кейс и Хроники Акаши»). [99] То есть покидаете физическое тело в момент смерти. [100] «Свет и тьма, жизнь и смерть, правое и левое — братья друг другу. Их нельзя отделить друг от друга. Поэтому... и жизнь — не жизнь, и смерть — не смерть. Поэтому каждый будет разорван в своей основе от начала. Но те, кто выше мира, — не разорванные, вечные» (Евангелие от Филиппа, 10). [101] «Иисус сказал; "... Ибо все открыто перед небом. Ибо нет ничего тайного, что не будет явным, и нет ничего сокровенного, что осталось бы нераскрытым" » {Евангелие от Фомы, б). [102] Карл Юнг — психолог, психиатр, основатель «аналитической психологии». [103] Евангелие от Луки, 9: 23. [104] Книга Урантии (сс называют Пятым эпохальным откровением). Передавалась через контактера в течение 20 лет. Она состоит из более чем 2 тыс. страниц. Впервые была опубликована в 1955 г. на английском языке. [105] От греч. synapsis — соединение. [106] Другими словами, однажды родившись, вы всегда будете жить. Вы никогда не умрете, потому что смерти нет. [107] То есть вы никогда не рождались и никогда не умрете. Вы существовали всегда, вечно. Нст ни рождения, ни смерти. [108] «Для человека несчастье — не знать несчастья, и горе — не знать горя, ибо лучший путь к развитию — путь испытаний и лишений» (арабская мудрость). [109] «Не умершего следует вам оплакивать, а рождающегося для тяжкой борьбы с невзгодами жизни» (Евринид). [110] См. главу 11. [111] Евангелие от Матфея, 10: 30. [112] Ср.: «...отпала (душа) от дома Отца своею» («Толкование о душе», 132). [113] Почувствовать его вкус. [114] «Я то, что одно существует... Ибо много привлекательных образов, которые существ уют в наслаждениях преходящих, и они схватывают их (людей), пока те не станут трезвыми и не поспешат к своему месту упокоения. И они найдут меня в этом месте и будут жить и снова не умрут». («Гром. Совершенный Ум», 21). [115] «Иисус сказал: " Будьте прохожими" » [Евангелие от Фомы, 47). [116] Нет неверующих. Все без исключения верующие. [117] Евангелие от Луки, 4: 6. [118] «Вот почему вы болеете и умираете — ибо вы любите то, что обманы вает вас» (Евангелие от Марии, 7, 8). [119] О пустынных периодах см. книгу 2, главу 1. [120] «Такое общение становится единственной возможностью поделиться с другим человеком своими мыслями и переживаниями на равных, с надеждой на взаимопонимание» (Роберт Монро, «Путешествия вне тела», с. 45). [121] О них будет рассказано в части III. [122] Как танкист впрыгивает в лик танка или летчик — в кабину самолста-исгребителя. [123] Тем прочнее ваши устои. Тем крепче наш внутренний стержень. [124] Об этом подробно говорил Гурджиев. См., например, книгу П.Д. Усленского «Четвертый путь». СПб., «Курс», 1997 г., гл. 6. [125] Личины. [126] «Должно душе самой родиться и опять стать, какой была она прежде. Душа же сама движется. И получила она божественность Отца, дабы обновиться, дабы вновь ее приняли в месте, в коем была она изначала. Это — воскресение из мертвых. Это — спасение из плена. Это — восхождение к небесам. Это —путь к Отцу» («Толкование о дрие», 134). [127] «... Дуни поднялась выше и увидела... семь господств гнева. Они вопрошают душу: " Куда направляешься ты, поглощающая пространства? " Душа ответила н сказала: " Что хватало меня, пришло к концу, и незнание умерло. В мире я была разрешена от мира... Отныне я достигну покоя, вечности..." » (Евангелие от Марии, 16, 17). [128] «Я должен быть как солнце, проливающее свет на все, не требуя благодарности или награды, заботиться обо всех чувствующих существах, даже если они плохие» (буддийская «Сутра Ожерелья»: 23). [129] «Смерть есть только один шаг в нашем непрерывном развитии. Таким же шагом было и наше рождение, с той лишь разницей, что рождение есть смерть для одной формы бытия, а смерть есть рождение в другую форму бытия» (Т. Паркер). [130] «Незнание есть мать дурного для нас, незнание служит смерти... Незнание —это рабство. Знание —это свобода. Если мы познаем истину, мы найдем плоды истины в нас самих» {Евангелие от Филиппа, 123). [131] Евангелие от Луки, 11: 9. [132] Хорошо Господь сказал: некоторые входят в царствие небесное смеясь» (Евангелие от Филиппа), 97). [133] «Покуда была душа у Отца единой, была она дева и облика мужс-женского» («Толкование о душе» 127). [134] «Те, кто разделен, будут соединены и исполнены совершенством («Евангелие от Филиппа», 126). И более подробно: «Иисус сказал им [ученикам своим]: " Когда вы сделаете двоих одним... когда вы сделаете мужчину и женщину одним, чтобы мужчина не был мужчиной и женщина не была женщиной, — тогда вы войдете в Царствие" » (Евангелие от Фомы, 27). [135] «Те, кто сеет зимой, собирает урожаи летом. Зима — это мир, лето — это другой зон. Будем сеять в мире, чтобы собрать урожай летом» (Евангелие am Филиппа, 7). [136] Ср.: «Страдания —семя радости» (восточная мудрость). [137] «Блаженны вы, которых поносят и не признают из-за любви, какую питает к вам ваш Господин. Блаженны вы, плачущие и мучимые теми, у коих нет надежды, ибо вы будете освобождены от всех оков. Бодрствуйте и просите, дабы вы не пошли в плоть, но вышли из оков горечи жизни. И вы обретете покой, ибо вы оставили за собой муку и поношение сердца. Когда вы выйдете из мук и страданий тела, вы достигнете покоя чрез благо и восцарствуете с Царем, став одно с Ним. И Он будет одно с вами отныне и во веки веков» (Книга Фомы: 145). [138] Например, африканское племя догонов (см. ниже, подраздел «Религия», а также книгу Мерри Хоуп «Наследие Сириуши», Киев, «София-, 2001 г., гл. 5). [139] Экранизация книги У. Голдинга «Повелитель мух» [140] «Наша брань не против плоти и крови, но против мироправителей тьмы сей и духов злобы» (из послания апостола Павла к эфесянам, цитируется по соч. «Толкование о душе», 131). [141] Страх открытого или замкнутого пространства. [142] Световой импульс, который освещает движущийся объект на короткие, часто повторяющиеся моменты времени; применяется в стробоскопе. [143] «Ваше внутреннее есть ваше внешнее, и кто слепил внешнее ваше, придал форму вашему внутреннему. И то, что вы видите в вашем внешнем, вы видите в вашем внутреннем; это явлено и это ваше одеяние. («Гром. Совершенный Ум», 20). [144] Четверть круга, шара или окружности, а также сектор. — Прим. пер. [145] «... Для перемещений не требуются ни машины, ни корабли, ни самолеты, или ракеты. Достаточно подумать о движении, и оно возникает. (Роберт Монро, «Путешествия вне тела» стр. 86). [146] См. книгу Роберта Монро «Путешествия вне тела», стр. 86. [147] Их описывает Роберт Монро (см. книгу 'Путешествия вне тела», гл. 15 «Сексуальность во втором состоянии»). [148] Но не только. Вот что говорит Роберт Монро: «По моему мнению, многие (почти все или все без исключения! люди регулярно посещают Вторую Зону во сне. Я не знаю, почему эти переходы так необходимы. Возможно, когда-нибудь... возникнет совершенно новая наука, изучающая сведения о Второй Зоне и взаимоотношениях человека с этим дивным миром» (Роберт Монро, «Путешествия вне тела», стр. 99). [149] «...Время — в том смысле, в каком оно понимается в физическом мире, —просто не существует. Там [во второй зоне] можно выделять последовательность событий, прошлое и будущее, но нет ничего повторяющегося, кругового. Прошлое и будущее продолжают существовать одновременно с настоящим. Любые меры времени, от микросекунд до тысячелетий, совершенно бессмысленны» (Роберт Монро, «Путешествия вне тела», стр. 86). [150] См. книгу Роберта Монро «Путешествия вне тела», стр. 67—68. [151] См. главу 2. [152] См. книгу «Откровенные рассказы странника духовному своему отцу», Киев, «София», 1999 г. [153] Австралия с конца XVIII века до середины XIX века использовалась Великобританией как место ссылки. [154] См. также книгу Роберта Монро «Путешествия вне тела», гл. 9 «Ангелы и Архетипы». [155] «Каждому предмету во Вселенной присущ дух, называемый вакан. Таковы дух дерева и подобные ему духи... Они способны на многое такое, на что не способны люди. Люди могут молить их о помощи» (Традиция американских индейцев сиу). [156] «Все полно богов» (Фалес Милетский). [157] «Мысль о смерти более жестока, чем сама смерть» (Боэция). [158] Внезапная смерть ребенка грудного возраст… -Прим. перев. [159] «В своей сверхъестественной части человек как бы сведен Богом на землю и введен в телесное бытие» (В. Ильин, «Шесть дней Творения»). [160] Легкая безболезненная смерть, умерщвление безнадежно больных по гуманным соображениям. — Прим. перев. [161] Поражающую воображение картину седьмого уровня описывает Роберт Монро в книге «Путешествия вне тела». Когда читаешь, душа, кажется, начинает вспоминать... Непременно прочтите стр. 141—143 этой удивительной книга. [162] Ср.: «Реальный мир, в гуще которою мы живем... лежит на границе двух сфер — высшей и низшей... Сверх)' над ним простирается «умное небо»... Снизу его омывает океан бессознательного и подсознательного, который храни! перлы, но и кишит страшными и отвратительными чудовищами. Мы плывем в утлом суденышке нашей индивидуальности между «верхней» и «нижней» бездной, наше личное бытие, так же как и историческое бытие человеческого рода, окружено водами «великой бездны». И когда настает «ночь» — и особенно «ночь смерти», когда граница между общим и частным стирается или истончается, тогда обе бездны являют себя — одна в своем великолепии, другая — в своих ужасах. Небесный свод, горящий сливой звездной, Таинственно глядит из глубины, И мы плывем, пылающею бездной Со всех сто/юн окружены. (Ф.Тютчев) (В. Ильин, " Шесть дней Творения" ). [163] Франция, Бельгия, Австрия и др. [164] То есть внутренний «радиоприемник», который может улавливать голоса ваших гидов, их советы, предупреждения, слова одобрения и поддержки. [165] Ср.: «Тебя просто швыряют в жизнь и говорят тебе правила, и в первый же раз, когда тебя застанут врасплох, тебя убьют» (Э. Хемингуэй, «Прощай, оружие»). [166] «Божественная комедия» Данте Алигьери состоит из трех частей: «Ад», «Чистилище» и «Рай». [167] См. Роберт Монро, «Путешествия вне тела», гл. 7 «Post mortem». [168] «На тропе войны хорошо умереть. Если ты погибнешь на войне, твоя душа не утратит сознания и прямо отправится в следующую жизнь. Тогда ты сам сможешь решать, куда отправится твоя душа. Твоя душа всегда будет счастлива. Если ты предпочтешь вернуться на Землю человеком и снова жить, ты сможешь это сделать...» («Заповеди От племя американских индейцев виннсбаго»). [169] «Ни одна пылинка, ни один атом не уничтожается, между тем человек страшится, что смерть может уничтожить его» (А. Шопенгауэр). [170] По нашему мнению, визуализировать надо именно синее пламя, а не красное, так как красный цвет возбуждает и во многих случаях агрессивен, а синий цвет, наоборот, обладает успокаивающим свойством. — Прим. перев. [171] 180, 34 сантиметра. [172] Известный в 50-е годы гуру-музыкант. [173] Ваша суть. [174] 15, 24—12, 7 см. [175] Синестезия (соощущение) — явление восприятия, когда при раздражении данного органа чувств наряду со специфическими для него ощущениями возникают ощущения, соответствующие другому органу чувств (например, цветовые переживания при восприятии звука). [176] Лимбическая система — совокупность отделов головного мозга; участвует в регуляции функций внутренних органов, обоняния, эмоций, памяти, сна и др. – Прим. Перев. [177] Совокупность усилий; слаженная совместная работа. —Прим. пер. [178] 11, 16 см. [179] И свои чакры. [180] Священный слог «Ом» произносится как «Аум». [181] Пирамида Хеопса в Гизе, Египет. [182] Тадж-Махал — выдающийся памятник индийского зодчества периода Великих Моголов. [183] Это другое название сахасрара-чакры. [184] В римской католической церкви — девятидневное богослужение. Прим. перев. [185] Хвалебная песнь Давида. [186] Роберт Монро использует следующие аффирмации: «Отец, укажи мне путь. Отец, открой мне великую тайну...» Улегшись в постель, на сон грядущий повторяет многократно: «Мои ум и тело доступны только созидательным силам. Именем Господа и всего святого пусть я усну спокойным, приносящим отдых сном» (см. его книгу «Путешествия вне тела»: стр. 151, 162). [187] См. книгу Роберта Монро «Далекие путешествия», Киев, «София», 1999 г., стр. 144—147. |
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы