Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Фантасмагория по мотивам повести НВГоголя «Записки сумашедшего»



Титулярный советник Поприщин дожил до 42 лет, но так и остался маленьким, незаметным служащим, до которого никому нет дела. Мучительное недовольство собой и своим местом в жизни все дальше уводит его из серой реальности в мир фантазий, лишая разума.

Создатели спектакля предлагают увидеть мир глазами героя повести Гоголя. Необычное художественное решение, яркий пластический рисунок вкупе с цирковыми трюками создадут причудливую фантасмагорию, полную невероятных событий и видений.

Режиссер-постановщик и исполнитель главной роли Сергей Безруков о спектакле: «Для меня важно, что это именно фантасмагорический сон, а не бытовой театр: мне не интересно показывать во всех подробностях, как чиновник Поприщин постепенно сходит с ума. Мой Поприщин «спит» и видит сны. В этом состоянии сна разума и происходят все те невероятные вещи, которые описал Гоголь в своих «Записках», и даже еще более невероятные…»

В спектакле участвуют: Сергей Безруков, Александр Фролов, Сергей Куницкий, Сергей Бурлаченко, Сергей Медведев, Антон Ярцев, Илья Ярцев, Александр Ершов, Павел Иноземцев, Александр Романченко, Дмитрий Акимов, Сергей Иванов.

Продолжительность: 1 час 50 минут. Спектакль идет без антракта.

Стоимость билетов от 1000- 5000 руб. + проезд 550 руб

Тел. 8-905-515-86-17 Ирина

VK: “В театры Москвы из Истры на автобусе»

e-mail: vteatri @ bk . ru

 

 

-50% на спектакль «Ангелы на крыше»

Апреля 19-00 пятница

Хотите начать новую жизнь? Посмотрите, как это делают герои спектакля «Ангелы на крыше» в «Московском Мюзик-Холле». Будет много смеха, юмора и ярких эмоций. Билеты в продаже за полцены!

Когда утрачен смысл жизни, люди часто оказываются на высокой крыше, где все должно завершиться... Жизнь меняет внезапная встреча, которая останавливает героиню перед прыжком в пустоту! Спектакль покажет зрителю, что даже в печальном поступке скрывается много забавного.

Катерина — главная героиня пьесы, которой выпадает шанс на новую жизнь. Впереди ее ждет масса сюрпризов! Объединив усилия, герои преодолевают сложности... А главное, делают это шумно, весело и эмоционально!

В ролях известные актеры, настоящее воплощение юмора:

  • Игорь: Андрей Носков.
  • Мари: Екатерина Варнава.
  • Катя: Мария Кравченко.

«Ангелы на крыше» зарядят вас отличным настроением!

Купон дает право скидки 50% на билеты на спектакль «Ангелы на крыше» в «Московском Мюзик-Холле».

· 1250 р. вместо 2500 р. за билет на 1-5 ряд.

· 1000 р. вместо 2000 р. за билет на 6-9 ряд.

· 750 р. вместо 1500 р. за билет на 10-13 ряд.

Тел. 8-905-515-86-17 Ирина

VK: “В театры Москвы из Истры на автобусе»

e-mail: vteatri @ bk . ru

Апреля суббота 19-00 Геликон Опера

ЧААДЦКИЙ


http://www.helikon.ru/ru/performances/chaadskiy.html

 

Либретто Александр Маноцков и Павел Каплевич Продолжительность: 1 час 30 минут
Режиссер-постановщик: Кирилл Серебренников
Автор идеи: Павел Каплевич
Режиссер: Денис Азаров

1 июня 2017 года в Московском театре «Геликон-опера» состоялась мировая премьера оперы Александра Маноцкова «Чаадский» в постановке режиссера Кирилла Серебренникова. Музыкальный руководитель постановки – дирижер Феликс Коробов, художник-постановщик – Алексей Трегубов. Продюсер проекта – Павел Каплевич.

Автором идеи создания оперы стал известный художник и продюсер, заслуженный деятель искусств России Павел Каплевич. «Это замечательный человек, реинкарнация Дягилева, – считает композитор Александр Маноцков. – Человек с кроссдисциплинарным чутьем. Это же свойство личности отличало Дягилева – у него было это ощущение «цайтгайста» – духа времени в искусствах. Павел и сам талантливый художник. Он же – соавтор моего либретто».

Кто из нас не помнит бунтаря Чацкого, героя сатирической комедии Александра Грибоедова «Горе от ума»? Классика всегда актуальна, но в обрамлении современной музыки и смелой режиссуры на сцене «Геликон-оперы» вечный сюжет заиграет новыми красками. Не случайно фамилия главного персонажа созвучна фамилии главного героя знаменитого произведения Грибоедова. Чаадский – Чацкий – Чаадаев. Связь между вымышленными героями и авторами «Философических писем» и «Горе от ума» абсолютно логична и закономерна.

Выдающийся писатель, композитор, дипломат Александр Сергеевич Грибоедов прожил короткую, но яркую жизнь. Автор бессмертной комедии «Горе от ума» и любимейшего миллионами «грибоедовского» вальса внес огромный вклад в развитие русской дипломатии, но трагически погиб в возрасте 34 лет. Реплики персонажей «Горе от ума» разлетелись по всему миру на цитаты, а вальсы, особенно ми-минор, узнаваемы слушателями с первых нот.

«Мой Чаадский, - синтезированный персонаж. В комедии Грибоедова не только он сам был прототипом своего героя – автор имел в виду и Петра Яковлевича Чаадаева, - говорит композитор Александр Маноцков. – И этот анекдот, что человека сочли сумасшедшим, взят из жизни: Чаадаева объявили сумасшедшим, когда он написал свои «Философические письма». Но мы использовали и другие литературные первоисточники – последний монолог из «Записок сумасшедшего» Гоголя, традиционную персидскую поэзию…Для меня имел огромное значение роман «Смерть Вазир-Мухтара» Юрия Тынянова. В нем присутствует важнейший мотив, что человек из душной, давящей со всех сторон чиновно-служебной действительности вырывается в совершенно другую жизнь, выскакивает, как в форточку и… гибнет. А Чаадский, мой персонаж, сходит с ума. Он действительно сходит с ума. При этом он сходит с ума по-настоящему, но этого никто не понимает, и сумасшедшим его объявляют по совершенно другому поводу…».

При создании оперы «Чаадский» Александр Маноцков использовал темы грибоедовских вальсов ми-минор и ля-бемоль мажор, которые вплетены в музыкальную ткань оперы на протяжении всего действия. Своей призрачной иллюзорностью счастья и хрустальной грустью они пронизывают все действие оперы, создавая ощущение контрастности и многомерности происходящего на сцене. «То, что мы придумывали с Павлом Каплевичем, и про что я писал музыку, – это ситуация двух видов несвободы: несвобода сознательная, и несвобода попытки от нее оторваться, ведь, когда все время борешься с одним и тем же, ты начинаешь бороться одинаково, что создает своего рода рутину. И только в конце оперы мой Чаадский приобретает собственный голос. Не доктринерский (потому что он – по сути доктринер, все время говорит какие-то максимы и проповедует). Он вдруг становится живым теплым человеком», – признается композитор.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 223; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.016 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь