Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


СВИДЕТЕЛЬСТВА ТЕЛА ХРИСТОВА



25.09.14

 

Сообщения, сделанные во время

возобновления служения

Вочмана Ни

ПУТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

НАШЕГО СЛУЖЕНИЯ СЕГОДНЯ

И ЕГО КЛЮЧЕВЫЕ АСПЕКТЫ

ОБЩЕНИЕ

С СОРАБОТНИКАМИ

(1)

Дата: 15.00; 9 Апреля; 1948

Место: Hardoon Road ; Шанхай

говорящий: Вочман Ни

Брат Уитнесс Ли:

 

Как мы должны продолжать осуществлять Господнее служение в грядущие дни?

Каковы его ключевые аспекты?

На что следует обратить внимание в этом веке?

 

 

ЗНАТЬ ДВА АСПЕКТА

СОСТОЯНИЯ ЦЕРКВИ

Брат Вочман Ни:

 

Прежде всего, нам необходимо видеть, в каком состоянии церковь находится сегодня.

 

Относительно этого вопроса есть два, широко распространённых, представления.

 

Одно состоит в том, что церковь всегда развивается.

В каждом веке происходит восстановление различных положений истины, таких, например,

 

 как оправдание верой, освящение, второе пришествие Христа, восхищение святых и т. д.

 

Второе, представленное такими братьями как Д. Н. Дарби, состоит в том, что церковь находится в состоянии опустошения.

 

Если вы посмотрите на церковную жизнь в первом веке, в Деян.2 и 4, вы увидите абсолютное посвящение и пребывание в учении апостолов.

В Эф.4 мы видим совершенствование святых к полноте Тела Христова.

Если мы сравним это с тем состоянием, в котором церковь находится сегодня, — какой разительный контраст между ними!

Однажды, когда я был в Англии, меня пригласил брат Т. Остин -Спаркс к себе домой на послеобеденный чай.

Он спросил у меня, что я думаю об Эф.4, и когда эта глава может быть исполнена.

 

Если говорить с человеческой точки зрения, состояние сегодняшней церкви очень далёкое от того, что описано в Эф.4.

Когда мы читаем последние Послания Павла, мы видим, что церковь в то время пришла в упадок.

 

 Во 2 Тим. 1:15 он сказал, что " ...все, кто в Азии, отвернулись от меня...".

 

Пётр в своём Втором Послании описывает ту же обстановку.

 Пётр говорит о появлении лжеучителей, которые будут тайно привносить уничтожающиеереси.

В заключение апостол Иоанн также говорит, что придёт Антихрист, и он увещевал верующих быть бдительными (1 Ин. 2:18; 4:3).

 

ОСУЩЕСТВЛЯТЬ СОВРЕМЕННУЮ  РАБОТУ БОГА

ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ

СВИДЕТЕЛЬСТВА ТЕЛА ХРИСТОВА

Оба эти взгляда на церковь верны и основаны на фактах.

 

 Поэтому Бог хочет обрести сегодня группу людей, которые будут стоять на Его стороне, не взирая на эти два противоречивых состояния, поддерживая Божье свидетельство и утверждая свидетельство победителей вместе с Богом.

В каждом веке у Бога есть работа, и Его замысел в такой работе — поддерживать Его свидетельство.

 

В 3 Цар.6:7 говорится:

"Когда строился храм, на строение употребляемы были обтесанные камни;

ни молота, ни тесла, ни всякого другого железного орудия не было слышно в храме при строении его".

Во времена Соломона, когда строился храм, не было слышно никакого шума.

 Все материалы для построения храма:

 все камни и древесина были измерены и обтёсаны на горе, согласно необходимым размерам, и затем были отправлены к Соломону.

 

Каждый камень и кусок дерева были должным образом обработаны, соразмерены и доставлены к месту строительства.

Вот почему не было слышно ни молота, ни топора, ни других железных инструментов при его строительстве.

То же самое Господь делает на земле сегодня.

 

Книга Деяний — это книга, у которой нет окончания.

 

Эта книга, по-прежнему, пишется, потому что Деяния — это повествование о работе Бога, который всегда движется вперёд и никогда не останавливается (28:28-30).

 

Во всей Библии, только у этой книги нет окончания.

 Все другие книги имеют окончание.

 Пятикнижие Моисея, Евангелие от Матфея, Откровение Иоанна, и все другие, кроме Деяний, имеют своё окончание.

 

Многие вопросы остаются неразгаданными.

 

Что произошло с Павлом позже?

 Чем закончилась его работа?

Обо всём этом нет никакой записи в книге Деяний.

Всё это указывает на то, что сегодня Святой Дух продолжает работать в церкви.

 

Подчиняться власти

И принимать богатства

От членов Тела

Сегодня Божья работа направлена на то, чтобы восстановить свидетельство Тела Христова.

 Это Тело является свидетельством не доктрины, а действительности.

 

 В этом Теле есть служение, которое совершенствует святых (Эф. 4:12), и есть духовная власть.

 

Между служением и властью существует тесная связь.

 

Где есть служение, там есть и власть.

 

На самом деле служение и есть власть.

 

В Эф. 4 мы видим, что Телу нужны различные дары, целью которых является совершенствование всех святых.

 Для того чтобы члены были усовершенствованы, необходимо подчинение власти.

 

НОРМАЛЬНЫЙ ХРИСТИАНИН —

ТОТ, КТО НЕСЁТ

СВИДЕТЕЛЬСТВО ТЕЛА

Библия раскрывает одну величайшую истину:

Бог желает иметь таких христиан, которые будут стоять за свидетельство Тела.

 

 Другими словами, Ему нужны такие христиане, которые будут действовать как члены одного неделимого Тела.

Сегодня нам нужно быть нормальными христианами.

 

Что значит быть нормальным христианином?

 

Нормальный христианин — это тот, в ком другие могут увидеть определённые качества.

 

Например, когда вы встречаетесь с пресвитерианином, он будет рассказывать вам о Божьем предопределении.

 Он скажет вам, что наше спасение, возрождение и оправдание — всё основано на Божьем предопределении.

 

Однако если вы встретите методиста, он будет говорить вам, что для своего спасения человек должен прикладывать собственные усилия:

что покаяние, это действие свободной воли;

что спасается тот, кто готов быть спасённым.

 

Всё зависит от нас самих.

 

 Что если вы ничего не будете делать, то вы никак не можете быть спасены.

Среди разного рода христиан вы можете найти разные отличительные черты.

 

Сегодняшние христиане — не нормальны.

 

Им недостаёт нескольких основных характеристик, таких как:

 продажа своего имущества (Деян.2:45);

 посвящение себя;

 покаяние и исповедь грехов, и переживание освобождения от власти греха.

 

Вдобавок ко всему сказанному, есть одна особенность, которой не хватает большинству из них — осознание Тела Христова.

 

Мы обязаны помогать верующим осознавать и переживать всё это разными способами, и насколько мы только можем это делать.

 

Новый верующий будет делать то, что вы ему скажете, что он должен делать на начальной стадии своего спасения.

Если он задержится в этом слишком долго, это может затормозить его и потом будет трудно преподносить ему служение совершенствования.

 

Поэтому вы должны говорить верующим некоторые из этих истин, о которых мы с вами сейчас общаемся, как можно скорее.

Всем нравится быть хорошими, приятными и говорить хорошие и приятные слова.

 

 Всем нравится быть вежливыми и обходительными с другими.

 Но нормальным христианином так не станешь.

 

Поэтому мы должны уделять очень много времени изучению, исследованию того, как быть нормальным христианином.

Мы должны заниматься всем этим ради следующего поколения, чтобы они могли стать совершенно новым видом христиан.

 

ИМЕТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ

И ПЕРЕЖИВАНИЯ

ТЕЛА ХРИСТОВА

Тело — это не доктрина, а духовный факт.

Когда истина восстановлена и становится действительностью, её обязательно почувствуют другие.

 

Так было в случае с Эваном Робертсом, когда он высвободил истину о царстве.

 

Он долгое время был болен.

 В это время он начал осознавать истину относительно царства.

 Когда он говорил, его сообщение могло длиться всего 15 минут, но его слова были наполнены действительностью.

После него были другие люди, которые говорили о царстве, но в их словах не былоникакой действительности.

 

То же самое происходит сегодня, что касается истины о Теле.

У многих может быть способность говорить о Теле, но у них нет самого Тела.

До Дарби многие проповедовали все эти истины, но у них не было действительности.

Когда пришёл Дарби, всё стало совсем по-другому.

Он не только говорил об этих истинах, у него была духовная действительность истины.

Итак, Тело Христово — это факт, это не доктрина.

Мы не можем жить без Христа, и мы не можем жить без других христиан.

Нам нужно просить Бога показать нам, что мы не можем быть христианами поодиночке.

Мы должны жить в общении с Богом и с Телом Христовым.

 

НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ ЯСНОЕ

ВИДЕНИЕ ТЕЛА ХРИСТОВА

Единство Тела Христова основано на познании жизни Тела.

 

Сначала мы должны видеть, что все мы получили одну и ту же жизнь.

Затем это видение сделает нас едиными в этой жизни.

Видение имеет решающее значение.

 

Человек, который не видит Тело, может чувствовать, что он ненамного отличается от того, кто видит Тело.

Но человек, который видит Тело, ясно осознаёт, какой огромный недостаток испытывает тот, у кого нет видения Тела Христова.

 

Это похоже на неверующего человека, который считает, что он более или менее такой же как верующий.

Однако спасённый человек видит, какая громадная пропасть лежит между ними.

 

ОТНОСИТЕЛЬНО ПРАКТИКИ

Найти того, кому мы

Должны подчиняться

После того, как мы получили видение Тела и живем в Теле на почве единства,

ОБЩЕНИЕ И КООРДИНАЦИЯ

Если вы видите Тело Христово, вы увидите необходимость общения.

 

 Жизнь, которую мы получили от Господа, даёт нам и желание, и способность координироваться вместе.

В этой координации нет разногласий и нет ропота.

 Это делает нас совершенно не такими, как политические организации в мире.

 

В Библии мы много раз видим, что Господь не говорит человеку непосредственно.

 

С одной стороны, Новый Завет говорит нам, что мы можем знать Бога внутренне.

 

 С другой стороны, однако, мы видим, что после того, как Господь встретил Савла, Он не говорил с ним напрямую.

 Вместо этого Он сказал ему:

 "Но встань и войди в город, и тебе будет сказано, что ты должен делать" (Деян.9:6).

 

Господь послал к нему Ананию сказать:

"Савл, брат, Господь послал меня - Иисус, явившийся тебе на дороге, которой ты шёл, - чтобы ты прозрел и исполнился Святого Духа" (ст.17).

 

С одной стороны, Новый Завет показывает, что общение Божьей жизни очень личное

 (Рим. 8:6).

С другой стороны, в 1 Ин. 1:3, Иоанн говорит, чтобы мы имели общение с ними.

 Из этого мы видим, что общение — обоюдное, взаимное.

С одной стороны, мы лично приходим к Богу через кровь.

 С другой стороны, мы вместе работаем, вместе ходим, вместе координируемся и вместе служим.

Есть те, кто служит и те, кому служат.

 

Читая Новый Завет, мы видим, что между Павлом, Лукой, Тимофеем и другими была координация.

 Всё, что Павел предлагал, другие соглашались и исполняли.

 

Тимофей был хорошим братом.

Он мог бы написать Павлу в письме, говоря:

 

"Дорогой брат Павел, я верю в Господа Иисуса уже много лет.

 Я могу молиться, могу открываться и искать пред Господом.

Пожалуйста, прошу тебя, дай мне хотя бы некоторую свободу".

 

Но он не был таким.

 

С одной стороны, каждый может приходить к Господу независимо, и лично нести перед Ним ответственность.

Но, с другой стороны, никто не может быть независимым и свободным.

Если вы не координируетесь со святыми, вы не имеете права говорить что-либо другим.

 И внутри себя вы знаете это.

 

БЫТЬ ИЗБАВЛЕННЫМИ ОТ СЕБЯ

Уста человека могут быть очень добродушные, но они не обязательно представляют его личность.

Иногда человек может своими устами говорить "да", но внутри он не согласен.

 

Некоторые святые приносят на церковное собрание только свои уста, но сами они не находятся на собрании.

 

Однажды, одна сестра пришла ко мне обсудить вопрос подчинения в семье.

 Своими устами она говорила, что хочет поговорить со мной на эту тему.

Но внутренне я ясно знал, что её уста и её уши пришли, но сама она отсутствовала.

 

После того, как человек отказывается от своих личных мнений, хотя он может неохотно соглашаться своими устами, внутренне он признает, что это праведно пред Богом поступать именно так.

 

Мы должны быть избавлены от самих себя.

 

Если 50 приёмников принимают одинаковый сигнал от радиостанции, а у моего радио другой сигнал от той же станции, моё радио определённо функционирует ненормально.

 

Хотя мы живём в Новом Завете, и хотя Господь внутри нас, мы, в то же время, живём в Теле Христовом.

Поэтому нам нужно быть соединёнными с другими членами.

В координации Тела, мы должны заботиться о чувстве других членов.

 В противном случае, у нас не будет хорошей жизни Тела.

 

НЕ БЫТЬ ИНДИВИДУАЛИСТОМ

Самое прекрасное, что есть на земле — человеческое тело.

 

 Тело также может быть и чем-то самым безобразным и отталкивающим.

 

Человек выглядит очень красиво, когда он стоит и все его члены соединены вместе в одно тело.

Но если бы я увидел человеческое тело, у которого его члены отделены друг от друга, это было бы, в высшей степени, ужасное зрелище.

 

Если я войду в дом и увижу две ноги у дверей, пару глаз в комнате и пару рук на ступеньках лестницы — какое страшное зрелище это было бы.

Я в ужасе сразу же убежал бы от туда.

 

Точно также, если человек действует независимо и не соединён с Телом, он становится самым уродливым и безобразным членом.

 

Одно дело, когда человек признаёт что он член.

 И совсем другое дело, когда он координируется как член.

Независимые действия в Теле — самое отвратительное явление.

 

 

ПОДЧИНЕНИЕ ВЛАСТИ СЛУЖЕНИЯ

Служение — это власть

Власть связана с Главой.

 И она также связана со служением.

 

Пожалуйста, запомните, что все члены имеют свои особые дары.

 

Уши, глаза, уста, руки и ноги — всё они имеют свои дары.

 Эти дары являются служениями.

 Поскольку есть служение, есть и власть.

 

Необходимо видеть

Свои ограничения

У некоторых людей нет способности, ни изучать Библию, ни учить Библии.

 

Однако они настойчиво утверждают, что должны это делать.

 

В результате из-за этого происходит очень много проблем.

 

Если Господь даст вам благодать и сделает вас рукой, вы можете функционировать только как рука.

 Но если вы скажете, что кроме того, что вы рука, вы хотите ещё и видеть, то уверяю вас, вы не добьётесь успеха в этом, даже если будете прилагать к этому все свои усилия и потратите на это всю свою жизнь.

 

Вам нужно молиться:

"О, Господь, будь милостив ко мне, чтобы мне видеть свою ограниченность и свой предел".

 

Осознание и принятие своей ограниченности, это основополагающий принцип координации, и это также величайшее испытание.

 

Те, кто осознают свою ограниченность (недостаточность, зависимость) будут общаться обо всём и искать помощи и совета во всём.

 

Нам необходимо осознавать, что власть — в служении.

 

Служение уха состоит в том, чтобы слышать.

 Таким образом, власть уха в слышании.

 

Если вы не видите свою ограниченность, вы не сможете подчиняться власти, даже если захотите.

Только те, кто видят свою ограниченность, будут координироваться с другими членами.

 

Подчинение власти —

Подчинение Богу

Когда мы подчиняемся служению, мы подчиняемся Богу.

 

 Человек не может сказать, что он всегда подчиняется только непосредственно Богу.

 

 Из всех властей, которые Господь установил на земле, 99% из них, то есть, подавляющее большинство из них — представители власти.

 

Библия велит нам подчиняться нашим мужьям, нашим правителям, и младшие должны подчиняться старшим.

 

Кроме одного или двух отдельных примеров, все остальные примеры подчинения — подчинение представителям власти.

 

Тот, кто не может подчиняться представителю власти, не сможет подчиняться Богу.

 

Хотя глаза видят, на самом деле, это голова производит в глазах функцию зрения и заставляет их видеть.

 Это голова видит посредством глаз.

 Если глаза отделить от головы, им придёт конец.

 

То, чего вы касаетесь, могут быть глаза, но за ними стоит Глава.

 Если человек за дарами видит Главу, ему не трудно будет подчиняться.

 

 

Подчинение

Приносит радость

Учения Нагорной Проповеди в Евангелии от Матфея не вызывают в нас чувство печали. Скорее они делают нас счастливыми.

 Если вы идёте с кем-нибудь милю, это может вызвать в вас чувство недовольства.

 Но если вы пойдёте с ним две мили, это сделает вас счастливыми.

 

Слово «блаженны», которое многократно употребляется в этой части Слова, можно также перевести как «счастливы».

Подчинение приносит радость.

Жизнь, которую Господь дал нам — радостная жизнь.

Глава наделяет нас служениями.

 

Где есть служение, есть власть.

Когда мы подчиняемся власти, мы испытываем чувство радости и удовлетворения.

 

 

Неотступно

Следовать подчинению

В Господней работе мы должны выяснить, кто идёт впереди нас, и искать возможности, чтобы подчиняться ему.

Я не верю, что есть, вообще, какой- нибудь брат, который не подчинялся бы некоторым другим братьям.

 

Что-то глубоко внутри вас требует, чтобы вы нашли того, кому вы должны подчиняться.

 

Когда сёстры покрывают свои головы, они не могут делать это своими волосами, которые естественно растут из них.

 

 Они должны найти косынку и покрыться.

 

То, что сестра ищет покрывало, указывает на то, что она хочет подчиняться, что она стремится к подчинению.

Почему мы не стремимся к подчинению так, как мы стремимся к любви или знаниям?

 

Почему люди не придают значения подчинению так, как они придают значение работе? Почему бы нам не любить подчинение так, как мы любим проповедь благовестия?

Человек обязан подчиняться власти в церкви.

 

Позвольте мне повторить:

 где нет служения, там нет и власти.

 И где есть служение, там есть и власть.

 

 

Чтить власть, которую

Бог установил

В поместной церкви есть не только духовная, но и позиционная власть.

 

Павел повелел Титу и Тимофею назначить в каждой церкви старейшин

(Деян.14:23; Тит. 1:5).

 Эти старейшины были властью по положению.

 

Предположим, у вас нет духовной проницательности, и вы назначаете в поместной церкви трёх старейшин.

 По прошествии нескольких лет вы обнаруживаете, что другие четыре брата более способные и более развиты, чем эти трое.

 

Что вы должны делать?

Подчинение совершенствует

И тех, кто подчиняется,

И других

Я могу засвидетельствовать, что у Бога есть Свой порядок, устройство и регулирование в церкви.

 Если вы будете идти вместе с этим божественным устроением, оно будет вас совершенствовать.

 

 Служение — это власть.

Подчинение приводит

Церковь к созиданию

Человек должен находиться под властью нескольких людей и подчиняться им.

 

 Таким образом, не только он лично получит пользу, пользу получит и вся церковь.

 

Член в Теле похож на камень в храме.

Храм был построен потому, что соответствующие камни были скоординированы, соразмерены и состроены вместе.

Строение означает, что камни ложатся друг на друга.

 А опустошение означает, что камни отделяются друг от друга.

 

 

РАБОТУ СЕГОДНЯ

Идти с Господом

Господь движется вперёд.

 

То, что мы считали жизнью вчера, сегодня может быть смертью.

 

Мы должны идти вперёд и не останавливаться в прошлых переживаниях.

Я верю, что сегодня наш Господь делает большую работу, чем вчера.

 

Те, у кого глаза открыты, увидят, что время, в котором мы живём, наполнено богатством Христа.

Тем не менее, всё это богатство было накоплено посреди опустошения и упадка.

 

С одной стороны, церковь идёт вперёд и развивается.

 

С другой стороны, церковь сейчас находится в запустении.

 

 Некоторые видят только деградацию и не видят прогресса.

 Другие наоборот, видят только успех и не видят упадка церкви.

 

Видя сегодняшнюю работу Господа, мы можем сказать, что Господь движется вперёд.

 

 Но, в то же самое время, когда мы рассматриваем всё, что происходит вокруг нас, мы можем так же сказать, что церковь находится в состоянии запустения.

 

 

В период деградации

И запустения

В чём состоит работа Бога сегодня?

 

Он воздвигает поместные церкви как Своё свидетельство среди деградации и запустения.

 

Через свидетельство поместных церквей в эпоху запустения, Бог призывает свой народ к восстановлению церкви ИЗ ЕЁ УПАДКА.

Христианство было деформировано и находится в состоянии деградации.

 

 СЕГОДНЯШНЕЕ ХРИСТИАНСТВО БОЛЬШЕ НЕ НЕСЁТ СВИДЕТЕЛЬСТВА ГОСПОДА.

 

Через служение церкви

Господь Иисус сказал:

"Мой Отец до сих пор работает, и Я работаю" (Ин. 5:17).

 

 Отец всегда работает.

Он никогда не останавливается.

 Поэтому и мы сегодня работаем.

 Наша сегодняшняя работа состоит в том, чтобы укреплять свидетельство поместной церкви.

Сегодня наше служение — это служение церкви, которое есть свидетельство Господней церкви.

 

Сегодня церковь находится в состоянии запустения.

 

 Согласно прообразу, церковь была захвачена в плен в Вавилон.

 

Состояние процветания церкви, как видно из посланий Павла, было вскоре потеряно.

 

 С того времени, согласно прообразу, церковь находится на этапе плена, который продолжался до времени Фиатиры.

 

После этого был Сардис, когда Бог снова начал работать.

 

 Фиатира - прообраз Римского католицизма, а Сардис - прообраз протестантизма.

 

Во время Сардиса Бог начал Свою ВОССТАНОВИТЕЛЬНУЮ работу.

 

Хотя истины были похоронены в течение долгого времени;

 когда они были восстановлены, они сразу же стали актуальными и действенными.

 

Те истины, о которых Павел говорил в первом веке, были духовной действительностью.

Но они ещё не были востребованы.

Например, когда он говорил о церкви, это было действительностью, но фактическая церковь ещё не появилась.

 

После реформации были восстановлены не только истины, но сама действительность и практичность истин.

 

Например, оправдание верой уже было не только истиной, но и реальным переживанием.

 

Если Господь задержит Свой приход, церковь больше никогда не будет призывать людей быть оправданными делами.

 

Сегодня церкви нужно служение, которое будет нести свидетельство Господа.

 

 Во всех городах сегодня проблема в том, что мы поддерживаем и отстаиваем только поместные церкви,

 и не осуществляем служение, которое несёт Господнее свидетельство.

Сегодняшнее служение должно соответствовать сегодняшней работе Господа.

 

У нас не может быть просто, так называемое, служение.

 

У нас должно быть служение, которое является надлежащим свидетельством.

 

Наше служение должно быть служением церкви, служением, которое является свидетельством церкви.

 

Божье служение сегодня в поместных церквях и для Тела Христова.

 

Работа служения заключается в том, чтобы восстановить надлежащее свидетельство Господней церкви.

 

Это истинное восстановление.

Единственное служение предназначено для единственного свидетельства.

 Оно может быть исполнено только в поместной церкви.

 

 

Переживать действительность

Тела Христова

В поместной церкви

Мы живём в необычные дни.

И наша работа сегодня - необычная работа.

Путь, которым мы сегодня идём - путь церкви.

 

 На этом пути мы не должны действовать самонадеянно или беспечно.

 Если мы будем беспечны, Господь не сможет продвигаться вперёд.

 

Тело, показанное в 1 Кор.12 — это изображение того, что должна иметь поместная церковь.

 

Это свидетельство Тела.

 В этом Теле "не может глаз сказать руке:

 

 "Ты мне не нужна", или ещё голова - ногам:

 

 "Вы мне не нужны"

(1 Кор.12:21).

 

Каждый член должен быть в координации.

 

В Эф. 4 показана действительность между Главой и Телом.

 

 Поместная церковь должна быть свидетельством этого выражения действительности Тела Христова.

 

 Это должно быть фактическое и практическое Тело, выраженное поместно.

 

 Аминь.

 

*******************************

 

(Перевод Сергея Чернецкого)

 

 

 

 

 

  

 

  

  

  

 

 

  

 

 

  

 

 

 

 

  

 

 

 

  

 

  

 

 

25.09.14

 

Сообщения, сделанные во время

возобновления служения

Вочмана Ни

ПУТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

НАШЕГО СЛУЖЕНИЯ СЕГОДНЯ

И ЕГО КЛЮЧЕВЫЕ АСПЕКТЫ

ОБЩЕНИЕ

С СОРАБОТНИКАМИ

(1)

Дата: 15.00; 9 Апреля; 1948

Место: Hardoon Road ; Шанхай

говорящий: Вочман Ни

Брат Уитнесс Ли:

 

Как мы должны продолжать осуществлять Господнее служение в грядущие дни?

Каковы его ключевые аспекты?

На что следует обратить внимание в этом веке?

 

 

ЗНАТЬ ДВА АСПЕКТА

СОСТОЯНИЯ ЦЕРКВИ

Брат Вочман Ни:

 

Прежде всего, нам необходимо видеть, в каком состоянии церковь находится сегодня.

 

Относительно этого вопроса есть два, широко распространённых, представления.

 

Одно состоит в том, что церковь всегда развивается.

В каждом веке происходит восстановление различных положений истины, таких, например,

 

 как оправдание верой, освящение, второе пришествие Христа, восхищение святых и т. д.

 

Второе, представленное такими братьями как Д. Н. Дарби, состоит в том, что церковь находится в состоянии опустошения.

 

Если вы посмотрите на церковную жизнь в первом веке, в Деян.2 и 4, вы увидите абсолютное посвящение и пребывание в учении апостолов.

В Эф.4 мы видим совершенствование святых к полноте Тела Христова.

Если мы сравним это с тем состоянием, в котором церковь находится сегодня, — какой разительный контраст между ними!

Однажды, когда я был в Англии, меня пригласил брат Т. Остин -Спаркс к себе домой на послеобеденный чай.

Он спросил у меня, что я думаю об Эф.4, и когда эта глава может быть исполнена.

 

Если говорить с человеческой точки зрения, состояние сегодняшней церкви очень далёкое от того, что описано в Эф.4.

Когда мы читаем последние Послания Павла, мы видим, что церковь в то время пришла в упадок.

 

 Во 2 Тим. 1:15 он сказал, что " ...все, кто в Азии, отвернулись от меня...".

 

Пётр в своём Втором Послании описывает ту же обстановку.

 Пётр говорит о появлении лжеучителей, которые будут тайно привносить уничтожающиеереси.

В заключение апостол Иоанн также говорит, что придёт Антихрист, и он увещевал верующих быть бдительными (1 Ин. 2:18; 4:3).

 

ОСУЩЕСТВЛЯТЬ СОВРЕМЕННУЮ  РАБОТУ БОГА

ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ

СВИДЕТЕЛЬСТВА ТЕЛА ХРИСТОВА

Оба эти взгляда на церковь верны и основаны на фактах.

 

 Поэтому Бог хочет обрести сегодня группу людей, которые будут стоять на Его стороне, не взирая на эти два противоречивых состояния, поддерживая Божье свидетельство и утверждая свидетельство победителей вместе с Богом.

В каждом веке у Бога есть работа, и Его замысел в такой работе — поддерживать Его свидетельство.

 

В 3 Цар.6:7 говорится:

"Когда строился храм, на строение употребляемы были обтесанные камни;

ни молота, ни тесла, ни всякого другого железного орудия не было слышно в храме при строении его".

Во времена Соломона, когда строился храм, не было слышно никакого шума.

 Все материалы для построения храма:

 все камни и древесина были измерены и обтёсаны на горе, согласно необходимым размерам, и затем были отправлены к Соломону.

 

Каждый камень и кусок дерева были должным образом обработаны, соразмерены и доставлены к месту строительства.

Вот почему не было слышно ни молота, ни топора, ни других железных инструментов при его строительстве.

То же самое Господь делает на земле сегодня.

 

Книга Деяний — это книга, у которой нет окончания.

 

Эта книга, по-прежнему, пишется, потому что Деяния — это повествование о работе Бога, который всегда движется вперёд и никогда не останавливается (28:28-30).

 

Во всей Библии, только у этой книги нет окончания.

 Все другие книги имеют окончание.

 Пятикнижие Моисея, Евангелие от Матфея, Откровение Иоанна, и все другие, кроме Деяний, имеют своё окончание.

 

Многие вопросы остаются неразгаданными.

 

Что произошло с Павлом позже?

 Чем закончилась его работа?

Обо всём этом нет никакой записи в книге Деяний.

Всё это указывает на то, что сегодня Святой Дух продолжает работать в церкви.

 

Подчиняться власти

И принимать богатства

От членов Тела

Сегодня Божья работа направлена на то, чтобы восстановить свидетельство Тела Христова.

 Это Тело является свидетельством не доктрины, а действительности.

 

 В этом Теле есть служение, которое совершенствует святых (Эф. 4:12), и есть духовная власть.

 

Между служением и властью существует тесная связь.

 

Где есть служение, там есть и власть.

 

На самом деле служение и есть власть.

 

В Эф. 4 мы видим, что Телу нужны различные дары, целью которых является совершенствование всех святых.

 Для того чтобы члены были усовершенствованы, необходимо подчинение власти.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.316 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь