Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Управление по молодежной политике



Мэрии города Ярославля

 ЗАЯВКА (финальная)

 

Команда ______________________________ подтверждает свое участие в открытом городском молодежном слете «Зима – 2012».

Количество участников, в том числе болельщиков – __________ человек.

 

№ п/п ФИО Дата рождения Согласен с тем, что сам несу ответственность за свое здоровье (подпись участника) С правилами поведения и пребывания на территории проведения слета, с требованиями техники безопасности и противопожарной безопасности ознакомлен (подпись участника)
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
6.        
7.        
8.        
9.        
10.        
11.        
12.        
13.        
14.        
15.        

 

Капитан команды _________________  тел./e-mail _______________________

 

Подпись капитана команды _______________________________


Приложение 2

 


Рейтинг команд (зимние слеты)

 

  2008 год 2009 год 2010 год 2011 год

Средний

за три года

  22 команды 22 команды 18 команд 25 команд

1

Молодёжка

6

2

4

2

2,67

 

2

Огонёк

5

3

3

4

3,33

 

3

Авангард

4

1

1

8

3,33

 

4

ЯрГУ

23*

14

2

1

5,67

 

5

ЯНОС

7

5

7

6

6,00

 

6

Автик (Автодизель)

19

6

10

5

7,00

 

7

ЯРТиК

10

9

5

9

7,67

 

8

Варяги

3

7

8

13

9,33

 

9

Локомотив

1

8

9

16

11,00

 

10

Малина

23*

23*

6

7

12,00

 

11

Стахановцы

16

15

13

12

13,33

 

12

Шиноза

10

11

11

22

14,67

 

13

Рыбы

23*

23*

19*

3

15,00

 

14

Политех

23*

16

12

18

15,33

 

15

ИЗЮМ

9

13

14

20

15,67

 

16

Studio 26 (Легион)

23*

23*

15

11

16,33

 

17

Дизель

2

4

19*

26*

16,33

 

18

Дружба

23*

23*

19*

10

17,33

 

19

Строитель

23*

12

19*

23

18,00

 

20

Пятерочка

23*

23*

17

15

18,33

 

21

Волжане

23*

10

19*

26*

18,33

 

22

ДНК

23*

23*

19*

14

18,67

 

23

Белладонна

23*

23*

19*

17

19,67

 

24

Движ'Ok

23*

23*

19*

19

20,33

 

25

Пионеры

13

18

18

26*

20,67

 

26

Малыши

18

17

19*

26*

20,67

 

27

ХЗХ (Грандспорт)

11

23*

19*

21

21,00

 

28

ЯПК

17

21

19*

24

21,33

 

29

Админ

20

19

19*

26*

21,33

 

30

Новая волна

23*

23*

16

26*

21,67

 

31

Энерджайзер

23*

20

19*

26*

21,67

 

32

Орлы

23*

23*

19*

25

22,33

 

33

Грины

22

22

19*

26*

22,33

 

34

Гравицапа – NEXT

8

23*

19*

26*

22,67

 

35

Криста

14

23*

19*

26*

22,67

 

36

Метро

19

23*

19*

26*

22,67

 
                 

___________________

* Команда в слете не участвовала, место – на одно ниже последнего

 


Приложение 3

 


Штрафные санкции

 

Проступки и нарушения Предусмотренные санкции Кто принимает решение
1. Непредоставление именной заявки в установленные сроки Команда не допускается до соревнований Оргкомитет мероприятия
2. Предоставление именной заявки после установленных сроков Штраф командный – снимается 1 балл из конкурса капитанов*   Оргкомитет мероприятия
3. Выступление участника(ов):  

Главная судейская коллегия** по рапорту капитанов одной из участвующих команд

а) моложе 18 лет в любом виде программы;   а) Дисквалификация участника(ов) до конца соревнований; штраф командный – команда занимает в данном виде программы на одно место ниже, чем последняя команда; из конкурса капитанов снимается 2 балла
б) одной команды за другую команду, из состава именной заявки в любом виде программы;   б) Дисквалификация участника(ов) до конца соревнований в данном виде; штраф командный – команда занимает в данном виде программы на одно место ниже, чем последняя команда; из конкурса капитанов снимается 2 балла
в) одной команды за другую команду, из состава сверх именной заявки в любом виде программы; в) Дисквалификация участника до конца соревнований
4. Опоздание команды на вид(ы)*** программы без уважительной причины:  

Главная судейская коллегия по рапорту судьи по виду

а) от 0 до 5 минут а) штраф командный – снимается 0,5   балла из конкурса капитанов
б) от 0 до 5 минут б) штраф командный – снимается 1,0  балл из конкурса капитанов
в) на 10 минут и более в) штраф командный – команда занимает в данном виде программы на одно место ниже, чем последняя команда; из конкурса капитанов снимается 1,0 балл
г) при повторном опоздании на 10 минут и более г) штраф командный – команда занимает в данном виде программы на одно место ниже, чем последняя команда; из конкурса капитанов снимается 2,0 балла

 


Приложение 4

 


Правила проведения вида «Ярославская лапта»

Состав команды

1. Состав команды– 5 человек, из них не менее 2 женщин.

2. Допускается наличие запасных игроков в команде. Равноценная (мужчина на мужчину, женщина на женщину) замена игроков разрешается между встречами по согласованию с главным судьей на поле. Во время проведения встречи замена допускается главным судьей на поле только в случае получения игроком травмы.

3. Нарушение количественного и гендерного состава команды не допускается ни при каких обстоятельствах. В этом случае команде засчитывается техническое поражение. (0:6).

Знаки судейской бригады

Для освещения происходящего на поле во время встречи, члены судейской бригады используют следующие условные обозначения.

  1. «Осаливание было» – руки, скрещенные на груди.
  2. «Осаливания не было» – руки, разведенные в стороны.
  3. «Аут» – рука бокового судьи указывает на пространство вне поля.
  4. «Мяч в поле» – рука бокового судьи указывает на поле.
  5. «Нарушение», «Заступ», «Остановить игру» – рука, поднятая вверх.

Игровое поле

Игровое поле представляет собой прямоугольник, разбитый на 2 неравные части.

 

Общие правила игры

· Игра ведется до 6 очков.

· В случае счета 5-5 в групповом турнире командам засчитывается ничья, в финальных играх – команды начинают разыгрывать по очереди по одному игроку. Право удара передается поочередно каждому игроку команды, один и тот же игрок не может разыгрывать более одного очка. Игра ведется до тех пор, пока не будет достигнут разрыв в 2 очка в счете между командами. В случае если итоговый счет будет 10:10, объявляется ничья. (В условиях особого временного графика при проведении соревнований допускаются иные варианты розыгрыша в случае счета 5:5).  

· После жеребьевки одна из команд располагается в поле, ограниченном линиями аутов, пригорода и дома. Эта команда называется командой поля. Вторая команда располагается за линией города и называется командой города. После розыгрыша первых пяти очков команды меняются местами.

· Каждый игрок имеет право на 3 попытки удара. Попытки используются подряд. Менять игрока между попытками нельзя. Попытки удара осуществляются строго по свистку главного судьи на поле

· Любое касание мяча – телом, одеждой – считается осаливанием. Осаливание возможно только в зоне игрового поля (включая пригород), т.е. осаливать и быть осаленным можно лишь находясь в зоне поля. (Исключение – случай самоосаливания, которое возможно и вне поля).

· Результативность осаливания: осаливание считается результативным, если игрок в момент осаливания касался поля какой-либо частью тела. Особый случай: при осаливании в полете над линией игрок считается осаленным, если в момент осаливания он не успел приземлиться на территорию вне игрового поля (за линии города или дома). В момент осаливания мяч должен расстаться с рукой осаливающего игрока (к примеру, не допускается ударить соперника мячом, зажатым в руке, а затем бросить мяч на землю).

· Запрещено блокирование игроков, умышленное преграждение пути передвижения игроков команды противника, выбивание мяча из руки, толчки и т.д. Определение степени нарушения данного правила полностью находится в компетенции главного судьи на поле. В случае нарушения данного правила судья имеет право присудить разыгрываемое количество очков потерпевшей стороне, либо назначить переигровку попытки. 

· Каждая команда имеет право взять тридцатисекундный тайм-аут, но не более, чем 1 раз за встречу.

· Игра ведется плоской битой для Ярославской лапты и мячом для большого тенниса.

 Ход игры.

Один из игроков команды города подходит к линии города и делает попытку удара. Мяч ему набрасывает игрок его команды. Набрасывать мяч самому себе запрещено. Бьющий игрок может не делать попытки удара до тех пор, пока ему не набросят мяч максимально удобно. Попыткой считается движение («мах») лаптиной в сторону наброшенного мяча. Попытка считается нерезультативной, если

· Игрок промахнулся по мячу.

· Если мяч не перелетел за линию пригорода и/или ударился в зону пригорода.

· Если мяч упал за линию аута, не коснувшись поля или кого-либо в поле.

· Если игрок, совершая перебежку, оставил лаптину лежащей в зоне игрового поля.

Попытка считается результативной, если

· Мяч пересек линию дома

· Мяч вылетел за линию аута, коснувшись поля или кого-либо в поле.

· Мяч остался в зоне поля.

В случае если все 3 попытки оказались нерезультативными, команда поля получает разыгрываемое количество очков, а право удара переходит к следующему игроку команды города. Даже в случае результативного удара по мячу игрок может не совершать перебежку, а перейти к следующей попытке удара. В этом случае он сигнализирует об этом судье поднятием руки, а судья объявляет о решении игрока не совершать перебежку и дает свисток. Процедура розыгрыша очка, таким образом, начинается и прекращается по свистку судьи!

В случае результативной попытки бьющий игрок имеет право совершить перебежку. Для этого он, оставив лаптину за линией города, должен пробежать до линии дома и, коснувшись земли за линией дома, вернуться в город. В случае если игрок совершил такую перебежку и не был осален (т.е. не касался при перебежке мяча), он приносит своей команде 1 очко.

В случае если игрок добежал до линии дома и увидел очевидность осаливания при возвращении в город, то он имеет полностью перейти за линию дома и поднять руку вверх. Судья объявляет о решении игрока не завершать перебежку и дает свисток. Это означает, что игрок остался в доме, и в розыгрыше теперь 2 очка (Если игрок, находящийся в доме, не поднял руки и уже заступил за линию дома, намереваясь бежать обратно в город, то остаться в доме после такого заступа он не может, и обязан совершить перебежку в город). В случае розыгрыша двух очков игрок, находящийся в доме, должен вернуться в город, причем начать возвращение только после того, как его партнер по команде совершил результативный удар и начал свою перебежку. В случае если первый игрок вернулся из дома в город, а второй игрок совершил полную перебежку, и ни один из них не был осален, команда города получает 2 очка. Если при розыгрыше 2 очков хотя бы один из игроков команды города осален, то команда поля претендует на 2 очка. В случае если игрок, остававшийся в доме, вернулся в город неосаленным, а бьющий игрок добежал неосаленным до линии дома, он имеет право остаться в доме. (Исключение – пятый игрок, он не имеет права оставаться в доме в любом случае). В этом случае команде города записывается 1 очко, в розыгрыше вновь 2 очка. Внимание! В доме одновременно не может находиться более 1 игрока команды города.

Совершая перебежку, игрок команды города не имеет право заступать за линии аута. Сделав это, он теряет разыгрываемое количество очков. 

В случае если при перебежке игрок команды города был осален, т.е. сам или по чьей- либо вине коснулся мяча, он считается осаленным и имеет право осалить любого игрока команды противника, после чего уйти в город, принеся тем самым очки своей команде.

Команда города может помочь своим игрокам, совершающим перебежку, в случае их осаливания. Но перейти линию города и выйти в поле она может только после того, как их игрок будет осален. Если команда города вышла за линию города до осаливания их игрока, команда автоматически проигрывает разыгрываемое количество очков.

Команда поля при подаче мяча должна завладеть им любыми способами (поднять с земли, поймать с лета и т.п.) и осалить любого игрока команды города, совершающего в данный момент перебежку. Сделав это, она полностью должна перейти в город (при этом пересечь линию пригорода!). Если команде поля это удалось, и при этом ни один из игроков команды поля не был осален, команда поля получает разыгрываемое количество очков. Команде запрещается переходить за линию пригорода до осаливания игрока, совершающего перебежку. В случае нарушения команда поля автоматически теряет разыгрываемое количество очков. 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 217; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.078 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь