Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Прогрессивный Ход Progressive WalksСтр 1 из 8Следующая ⇒
РУМБА Музыкальный размер Музыкальный размер Румбы - 4/4 с ярко выраженным акцентом на 4-ом ударе каждого такта. Танцевание надо начинать с исполнения шага на 4-ый удар такта.
Темп 27/29 тактов в минуту
Ритм и длительность Румба - это танец “тела”. Движения бедер делаются благодаря контролируемому переносу веса со стопы на стопу. Каждое перемещение стопы выполняется на 1/2 удара музыки. Перенос веса или движение корпуса делаются на вторую половину удара во 2-ом и 3-ем ударах такта. На шагах, исполняемых на два удара музыки, перенос веса или движение корпуса используют 1.5 удара. Для понимания такой ритмической интерпретации, отсчет ритма для каждой фигуры начинается с подготовительного шага на счет 4, например: 4 и 1 и 2 и 3 и 4 и 1 ...
Прогрессивный Ход Progressive Walks Основой всех движений , танцуемых в Румбе, является Прогрессивный Ход. Т.к. этот базовый элемент очень важен, дано детальное описание принципов, используемых для хорошего исполнения Хода вперед и Хода назад.
Ход вперед (мужчина и дама) (А) Forward Walks Прежде, чем начать двигаться, добейтесь правильного положения в корпусе и распределения веса. Вес полностью поместите над опорной стопой 9скажем, ПС)(а) и вытяните ЛС назад без веса. Чтобы начать Ход вперед, позволим корпусу двигаться вперед со слегка смещенной вперед верхней частью тела, благодаря соответствующему распределению веса. Непосредственно перед ттем, как будет достигнуто неустойчивое положение, двигаем Л ногу вперед, скользя носком по полу, затем подушечкой стопы, оказывая давление на пол. Перед тем, как завершить шаг, выпрямляем Л ногу и начинаем опускать каблук. Затем доносим вес на ЛС со скоростью, определяемой тем, на сколько ударов музыки исполняется Ход вперед - один или два. Физическое усилие прикладывается к П ноге, которая остается без веса, но прямой. В конце шага бедро и носок П ноги будут развернуты примерно на 1/16 поворота. То же самое повторяется для исполнения Хода вперед с ПС.
Ход назад (мужчина и дама) (А) Backward Walks Прежде, чем начать Ход назад, добейттесь правильного положения в корпусе и распределения веса. Вес полностью поместите над опорной стопой (скажем, ПС)(*) и вытяните ЛС вперед без веса. Чтобы начать Ход назад, двигаем ЛС назад, без изменения положения корпуса, сначала подушечкой, потом носком стопы с небольшим давлением на пол, в точку, куда будет удобно перенести вес на опорную ногу, колено которой будет выпрямляться. Колено Л ноги слегка согнуто. Каблук опускается, Л нога выпрямляется по мере того, как вес переносится со скоростью, определяемой тем, на сколько ударов музыки исполняется Ход назад - один или два. В конце шага Л нога выпрямится и будет перпендикулярна полу. Л бедро и носок развернуты примерно на 1/16 поворота. Физическое усилие направлено в ПС (теперь оставшуюся без веса), которая будет прямой, а П каблук касается пола или чуть приподнят над полом.
Кукарача (А) Cucarachas Кукарача определяется как “шаги с давлением” и танцуется, в основном, мужчиной. Движение состоит из группы трех шагов, обычно исполняемых без поворота, с приставкой на третьем шаге. На первом шаге стопа движется дальше, чем корпус, и оказывается давление на пол, при этом часть веса остается на опорной стопе. Двигаться можно вперед, диагонально вперед, в стороны, диагонально назад или назад. Носок в конце этого шага будет немного развернут. На втором шаге вес полностью возвращается на стоящую на месте опорную ногу. На третьем шаге двигавшаяся стопа приставляется к опорной ноге. При исполнении Кукарачи каблук опорной стопы не отрывается от пола. Работа стопы следующая: ш.1. подушечка, плоско; ш.2. плоско; ш.3. подушечка, плоско. Однако это не так в случае Кукарачи вперед, здесь на всех шагах: подушечка, плоско. Первый шаг Кукарачи вперед - это Прерванный Ход вперед.
Соединения для Хода вперед (А) Мужчина. Шесть шагов вперед (ЛПЛ,ПЛП). Счет. 2 3 4.1 2 3 4.1 Дама. Шесть шагов назад (ПЛП, ЛПЛ). Степень поворота. У мужчины и дамы. Шаги могут быть исполнены без поворта или по дуге ВП или ВЛ. Положение в паре. ш.1-6 в Закр Поз. Предшествующие. ш.4-6 Осн Движ, но ш.6 исполняется впр. Последующие. Осн Движ. Соединения для Хода назад (А) Мужчина. Шесть шагов назад (ПЛП, ЛПЛ). Счет. 2 3 4.1 2 3 4.1 Дама. Шесть шагов вперед (ЛПЛ, ПЛП). Степень поворота. У мужчины и дамы. Шаги могут быть исполнены без поворта или по дуге ВП или ВЛ. Положение в паре. ш.1-6 в Закр Поз. Предшествующие. ш.1-3 Осн Движ, но ш.3 исполняется назад..но ш.6 исполняется впр. Последующие. ш.4-6 Осн Движ, Веер, если ш.6 сделать в сторону и немного назад, то Нат Волчок. Описанные шаги вперед и назад обычно танцуются в таких соединениях только как экзерсис, чтобы сделать этот важный базовый технический элемент доступным для практической отработки начинающими учениками. Однако, шесть шагов назад у партнера (вперед у дамы) очень часто исполняется, но в Откр Поз с замком кистей Л к П. С другой стороны, можно использовать замок кистей П к Л на первых трех шагах, меняя на замок Л к П на следующих трех шагах. Положение в паре. ш.1-6 в Откр Поз, с замком кистей или без него. Предшествующие. ш.1-3 Осн Движ, но ш.3 исполняется назад, освобождая П кисть; ш.1-3 Откр Хип-твиста, делая ш.3 назад. Последующие. Поворот под рукой ВП, Спот-поворот ВЛ. Если ш.6 сделать в сторону и немного назад, то Нат Волчок.
Основное движение (А) Basic Movement
ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ: Закр Поз на ш.1-6. ПОЛНАЯ СТЕПЕНЬ ПОВОРОТА: примерно 1/4 влево у мужчины и дамы. ПРЕДШЕСТВУЮЮЩИЕ: Осн Движ, Спот-поворот ВЛ, Нат Волчок, Обр Волчок. ПОСЛЕДУЮЩИЕ: Осн Движ, Шаги Впр, Обр Волчок. После ш.3: Веер, Шаги Нзд, Нат Волчок. ЗАМЕЧАНИЯ 1. Т.к. Ход назад и Прерванный ход вперед не соответствуют друг другу по амплитуде движения, расстояние между партнерами при исполнении Осн Движ будет колебаться. 2. Если дальше исполняются Шаги нзд, то ш.3 исполняется нзд (у дамы - впр). Если дальше - Нат Волчок, то ш.3 у дамы исполняется впр между стоппартнера. ш.6 исполняется впр (у дамы - нзд) перед Шагами впр. Перед Обр Волчком на ш.5,6 поворот на 3/8 влево.
Веер (А) Fan
ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ: ш.1: начинаем в Закр Поз, затем Л рукой ведем даму в более плотную позицию. ш.2: Освобождаем П кисть. ш.3: Веерная Поз. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ: ш.1-3 Осн Движ, Шаги нзд, Шаги впр в Теневой Поз. ПОСЛЕДУЮЩИЕ: Хоккейная клюшка, Алемана, Скользящие дверцы, Три Алеманы. ЗАМЕЧАНИЯ 1. Мужчина может повернуться на 3/8 ВЛ на ш.2,3, чтобы закончить в Откр Поз. Тогда последующие: Алемана, ш.1-3 Осн Движ или Альтернативное Осн Движ с Нат Волчком, Откр Хип-твист, Закрутка (см. замеч. 2). 2. Если в фигуре, заканчивающейся в Откр Поз, мужчина на последнем шаге не двигается за дамой, то позиция стоп на первых двух шагах дамы в следующей фигуре будет: 1. ПС приставляетсяк ЛС; 2. ЛС впр. Хоккейная клюшка (А) Hockey Stick
ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ: ш.1. Начинаем в Веер Поз. ш.3. Л рука поднимается, обозначая поворот дамы ВЛ. ш.6. Заканчиваем в Откр Поз с замком Л к П. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ: Веер, Закр Хип-твист, Откр Хип-твист, Спираль, заканчиваемая в Веер Поз, Закрутка, Продолженный Круговой Хип-твист. ПОСЛЕДУЮЩИЕ: ш.1-3 Осн Движ с Поворотом под Рукой ВП или с Нат Волчком, Алемана, Откр Хип-твист, Закрутка.
Спот-поворот влево (А) Spot Turn to Left
ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ: Откр Поз без замка кистей ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ: Спот-поворот ВП, Поворот под Рукой ВЛ, Чек из Откр КПП, Рука к Руке, Кубинские Роки. ПОСЛЕДУЮЩИЕ: Осн Движ, Спот-поворот ВП, Поворот под Рукой ВЛ, Чек из Откр КПП, Рука к Руке.
Спот-поворот вправо (А) Spot Turn to Left
ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ: Откр Поз без замка кистей ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ: Спот-поворот ВЛ, Чек из Откр ПП, Рука к Руке с ш.6. ПОСЛЕДУЮЩИЕ: Спот-поворот ВЛ, Рука к Руке с ш.4. Если закончить в Откр ПП - Чек из Откр ПП.
Поворот под Рукой ВЛ (А) Under Arm Turn to Left Вместо Спот-поворота ВП мужчина исполняет ш.1-3 Осн Движ из Откр КПП (с поворотом на 1/8 ВЛ), обозначая даме поворот ВЛ своей Л рукой. Л кисть мужчины, которая держит П кисть дамы, движется по кругу над П плечом дамы, позволяя ей повернуться ВЛ. На ш.3 можно выйти в Закр Поз. Дама исполняет Спот-поворот на 7/8 в свою Л сторону. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ: Следующие фигуры, заканчивающиеся в Откр КПП: ш.4-6 Осн Движ, Спот-поворот ВЛ, Поворот под Рукой ВП, Чек из Откр ПП. ПОСЛЕДУЮЩИЕ: Спот-поворот ВЛ. Поворот под Рукой ВП. Если на ш.3 вести даму вперед, то Нат Волчок. Если закончить в Откр ПП - Чек из Откр ПП. Чек из Открытой КПП (Нью-Йорк) (А) Chek from Open CPP
ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ: ш.1 в Откр КПП, ш.3 заканчиваем в Откр Поз с замком кистей П к Л. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ: Заканчивающиеся в Откр КПП: Спот-поворот ВЛ, Поворот под Рукой ВП, Чек из Откр ПП, ш.1-6 Рука к Руке, Хоккейная клюшка, Закр Хип-твист, Откр Хип-твист, Алемана, Спираль, Закрутка. ПОСЛЕДУЮЩИЕ: Спот-поворот ВЛ, Поворот под Рукой ВП. Если закончить в Откр ПП с замком кистейП к Л - Чек из Откр ПП. Чек из Открытой ПП (Нью-Йорк) (А) Chek from Open PP
ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ: ш.1 в Откр ПП, ш.3 заканчиваем в Откр Поз с замком кистей П к Л. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ: Заканчивающиеся в Откр ПП: Спот-поворот ВП, Поворот под Рукой ВЛ, Чек из Откр КПП, Рука к Руке. ПОСЛЕДУЮЩИЕ: Спот-поворот ВП. Если закончить в Откр КПП: Чек из Откр КПП, Поворот под Рукой ВЛ. Рука к Руке (А) Hand to Hand
ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ: ш.1. Начинаем в Откр Поз с замком П к Л, затем выходим в Откр Фаллавей Поз с замком П к Л. ш.3. меняем замок на Л к П. ш.4 выходим в Откр Фаллавей Поз с замком Л к П. ш.6. Откр Поз с замком П к Л. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ: Спот-поворот ВЛ, Поворот под Рукой ВП, Чек из Откр ПП. ПОСЛЕДУЮЩИЕ: Спот-поворот ВЛ, Поворот под Рукой ВП. Если закончить в Откр КПП на ш.6: Чек из Откр КПП. Если закончить в Откр ПП на ш.9: Чек из Откр ПП. ЗАМЕЧАНИЯ При исполнении этой фигуры П или Л кисть мужчины может располагаться, соответственно, на Л или П лопатке дамы. При этом кисть дамы, естественно, лежит на П или Л плече мужчины. В случае такого исполнения в качестве предшествующих могут быть: Осн Движ или Спот-поворот ВЛ. Натуральный Волчок (А) Natural Top
ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ: ш.1-9 в Закр Поз. ПОЛНАЯ СТЕПЕНЬ ПОВОРОТА: 2 1/4 поворота ВП. Можно сделать и больший поворот. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ: ш.1-3 Осн Движ, немного повернувшись Вп (у дамы: ПС впр между стоп партнера). Шаги назад, закончив ш.6 “в сторону и немного назад”. Если вести даму так, чтобы она сделала шаг вперед между стоп партнера, то Поворот под Рукой ВЛ. Альтернативное Осн Движ. ПОСЛЕДУЮЩИЕ: Осн Движ, Закр Хип-твист, Спираль, Раскрытия ВП и ВЛ, Продолженный Хип-твист, Продолженный Круговой Хип-твист. ЗАМЕЧАНИЯ: 1. При исполнении этой фигуры пара вращается вокруг точки, лежащей между стопами партнеров. 2.Можно исполнить только ш.7-9. 3.Для хорошей динамики и плавности исполнения вращения,в этой фиг. нет обычной работы бедер,за исключением последнего шага. 4. Дама может повернуться под поднятой Л рукой мужчины на ш.4,5. (М) Закрытый Хип-твист (А) Close Hip Twist
ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ: ш.1: начинаем в Закр Поз, затем опускаем Л руку. ш.3: возвращаемся в Закр Поз. ш.4: опускаем Л руку. ш.5: освобождаем П кисть. ш.6: в Веерной Поз. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ: Нат Волчок, Алемана, Раскрытия ВП и ВЛ, Роуп-спининг, Три Алеманы, Продолженный Хип-твист. ПОСЛЕДУЮЩИЕ: Хоккейная Клюшка, Алемана, Скользящие Дверцы, Три Алеманы. Если мужчина повернется на 3/8 (дама на 5/8) ВЛ на ш.5,6, возвращаясь в Закр Поз, то - Обр Волчок. ЗАМЕЧАНИЯ 1. На ш.3 нижняя часть тела дамы поворачивается больше, чем плечи. 2. Мужчина может повернуться на 3/8 ВЛ на ш.5,6, чтобы закончить в сторону в Откр Поз. Тогда последующие: Алемана, ш.1-3 Осн Движ или Альтернативного Осн Движ с Нат Волчком, Откр Хип-твист, Закрутка. (См. замечание 2 к фиг.Веер) 3. ш.1-3 у мужчины могут быть заменены Усложненным Раскрытием.
Обратный Волчок (А) Reverse Top
ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ: в плотной Закр Поз. ПОЛНАЯ СТЕПЕНЬ ПОВОРОТА: 1 5/8 ВЛ. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ: Осн Движ с поворотом на 3/8 ВЛ на ш.5,6, Закр Хип-твист с поворотом на 3/8 (у дам на 5/8) ВЛ на ш.5,6, выходя в Закр Поз. Откр Хип-твист, Закрутка, Спираль, заканчивающаяся в Веер Поз (все) с поворотом на 3/8 (у дамы на 5/8) ВЛ на ш.5,6, выходя в Закр Поз. На ш.6 во всех фигурах позиция стоп у мужчины: ПС в сторону и немного вперед. У дамы: ЛС закрещивается позади ПС. Замедленный Ход назад, Латинское закрещивание. ПОСЛЕДУЮЩИЕ: Осн Движ. После ш.3, ш.4-6 Спирали (См. предшествующие для Спирали), Фаллавей. ЗАМЕЧАНИЯ 1. При исполнении этой фигуры пара вращается вокруг точки, на которой вращается подушечка ЛС партнера. 2. Для хорошей динамики и плавности исполнения вращения, в этой фигуре нет обычной работы бедер, за исключением последнего шага. Алемана (А) Alemana
ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ: ш.1: начинаем в Веер Поз. ш.3: Л рука поднимается вверх, обозначая поворотдамы ВП. ш.6: в Закр Поз. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ: Веер, Закр Хип-твист, Откр Хип-твист, Спираль, законченная в Веер Поз, Закрутка, Продолженный Круговой Хип-твист. ПОСЛЕДУЮЩИЕ: Осн Движ, Закр Хип-твист, Откр Хип-твист, Спираль, Раскрытие ВП и ВЛ, Роуп-спининг, Продолженный Хип-твист, Продолженный Круговой Хип-твист.
Алемана из Откр Поз с замком кистей Л к П (А) Здесь у дамы поворот распределится следующим образом: без поворота на ш.1,2,3; 1/2 ВП на ш.4; 1/2 ВП на ш.5,6. Если на последнем шаге предыдущей фигуры, закончившейся в Откр Поз, мужчина двигался за дамой, то Позиция стоп на двух первых шагах будет: 1: ПС назад. 2: ЛС на месте. У мужчины все остается неизменным. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ: Хоккейная клюшка, Спираль. ПОСЛЕДУЮЩИЕ: Как у Алеманы.
Открытый Хип-твист (А) Open Hip Twist
ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ: в Откр Поз с замком Л к П. ш.3: Л кисть подводится к Л бедру. ш.6: в Веерной Поз. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ: Хоккейная Клюшка, Спираль. Если следующие фигуры закончит в Откр Поз, то: Веер, Закр Хип-твист, Откр Хип-твист, Закрутка. ПОСЛЕДУЮЩИЕ: Хоккейная клюшка, Алемана, Скользящие Дверцы, Три Алеманы. Если на ш.5,6 мужчина повернется на 3/8 ВЛ (дама на 5/8), выходя в Закр Поз, то: Обр Волчок. Если на ш.5,6 мужчина повернется на 3/8 ВЛ, выходя в Откр Поз, то: Алемана, Откр Хип-твист, Закрутка. В том и другом случае: ш.1-3 Осн Движ или Альтернативного Осн Движ с Нат Волчком. ЗАМЕЧАНИЯ 1. ш.1,2,3 мужчины в Откр Хип-твисте являются Кукарачей вперед с приставкой носка ЛС к ребру ПС на ш.3. 2. См. замечание 2 к фигуре Веер.
Спираль (М) Spiral
ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ: ш.1: начинаем в Закр Поз, затем опускаем Л руку. ш.3: Л рука поднимается, поворачиваясь ВЛ на 1, П кисть на талии дамы. ш.4: освобождаем П кисть. ш.6: в Откр Поз с замком Л к П. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ: Нат Волчок, Алемана, Раскрытие ВП и ВЛ, Скользящие Дверцы, Роуп-спиннинг, Три Алеманы, Продолженный Хип-твист. ш.4-6 Спирали могут быть исполнены после ш.3 Обр Волчка, если вести даму на исполнение Спирального закрещивания на втором ударе ш.3 Обр Волчка. ПОСЛЕДУЮЩИЕ: ш.1-3 Осн Движ с последующим Поворотом под Рукой или Нат Волчком. Алемана, Откр Хип-твист, Закрутка. После ш.1-3 Спирали: Фаллавей, Прогрессивный Ход в Теневой Поз. Закрутка (М) Curl
ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ: ш.1: в Откр Поз с замком кистей Л к П. ш.3: Л рука поднимается, поворачиваясь ВЛ, П рука опускается на талию дамы. ш.4: Л рука опускается и П рука освобождается. ш.6: в Веерной Поз. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ: Хоккейная Клюшка, Спираль, заканчивающаяся в Откр Поз, Веер, Закрытый Хип-твист, Откр Хип-твист, Закрутка. ПОСЛЕДУЮЩИЕ: Хоккейная Клюшка, Алемана, Скользящие Дверцы, Три Алеманы. Если мужчина повернется на 3/8 ВЛ (дама на 5/8) на ш.5,6, выходя в Закр Поз, то: Обр Волчок. После ш.3 можно исполнить Фаллавей. Если мужчина повернется на 3/8 ВЛ на ш.5,6, выходя в сторону в Откр Поз, то: Алемана, Откр Хип-твист, Закрутка, ш.1-3 Осн Движ или Альтернативного Осн Движ с последующим Нат Волчком. ЗАМЕЧАНИЯ См. замечание 2 к фигуре Веер.
РУМБА Музыкальный размер Музыкальный размер Румбы - 4/4 с ярко выраженным акцентом на 4-ом ударе каждого такта. Танцевание надо начинать с исполнения шага на 4-ый удар такта.
Темп 27/29 тактов в минуту
Ритм и длительность Румба - это танец “тела”. Движения бедер делаются благодаря контролируемому переносу веса со стопы на стопу. Каждое перемещение стопы выполняется на 1/2 удара музыки. Перенос веса или движение корпуса делаются на вторую половину удара во 2-ом и 3-ем ударах такта. На шагах, исполняемых на два удара музыки, перенос веса или движение корпуса используют 1.5 удара. Для понимания такой ритмической интерпретации, отсчет ритма для каждой фигуры начинается с подготовительного шага на счет 4, например: 4 и 1 и 2 и 3 и 4 и 1 ...
Прогрессивный Ход Progressive Walks Основой всех движений , танцуемых в Румбе, является Прогрессивный Ход. Т.к. этот базовый элемент очень важен, дано детальное описание принципов, используемых для хорошего исполнения Хода вперед и Хода назад.
Ход вперед (мужчина и дама) (А) Forward Walks Прежде, чем начать двигаться, добейтесь правильного положения в корпусе и распределения веса. Вес полностью поместите над опорной стопой 9скажем, ПС)(а) и вытяните ЛС назад без веса. Чтобы начать Ход вперед, позволим корпусу двигаться вперед со слегка смещенной вперед верхней частью тела, благодаря соответствующему распределению веса. Непосредственно перед ттем, как будет достигнуто неустойчивое положение, двигаем Л ногу вперед, скользя носком по полу, затем подушечкой стопы, оказывая давление на пол. Перед тем, как завершить шаг, выпрямляем Л ногу и начинаем опускать каблук. Затем доносим вес на ЛС со скоростью, определяемой тем, на сколько ударов музыки исполняется Ход вперед - один или два. Физическое усилие прикладывается к П ноге, которая остается без веса, но прямой. В конце шага бедро и носок П ноги будут развернуты примерно на 1/16 поворота. То же самое повторяется для исполнения Хода вперед с ПС.
Ход назад (мужчина и дама) (А) Backward Walks Прежде, чем начать Ход назад, добейттесь правильного положения в корпусе и распределения веса. Вес полностью поместите над опорной стопой (скажем, ПС)(*) и вытяните ЛС вперед без веса. Чтобы начать Ход назад, двигаем ЛС назад, без изменения положения корпуса, сначала подушечкой, потом носком стопы с небольшим давлением на пол, в точку, куда будет удобно перенести вес на опорную ногу, колено которой будет выпрямляться. Колено Л ноги слегка согнуто. Каблук опускается, Л нога выпрямляется по мере того, как вес переносится со скоростью, определяемой тем, на сколько ударов музыки исполняется Ход назад - один или два. В конце шага Л нога выпрямится и будет перпендикулярна полу. Л бедро и носок развернуты примерно на 1/16 поворота. Физическое усилие направлено в ПС (теперь оставшуюся без веса), которая будет прямой, а П каблук касается пола или чуть приподнят над полом.
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы