Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Глава 10. Обмен между двумя мирами
Обмен может происходить между двумя и более людьми, между группами людей, между целыми нациями. Существует обмен материальными ценностями, обмен мнениями. Сейчас мы будем говорить об обмене между двумя измерениями, между материальным и духовным миром.
Изучая историю, мы заметим, что контакты с миром духов человечество поддерживало с древнейших времён. Во всех культурах и у всех народов всегда были жрецы, которые могли вступать в контакт с духами мёртвых.
Начиная с эпохи каменного века и по сей день, если говорить о племенах, населяющих джунгли Амазонии, африканские и некоторые азиатские страны, в каждом племени обязательно были такие жрецы. Назывались они везде по-разному – колдунами, хилерами, шаманами, но все они могли общаться с духами предков.
Кем они были, и что отличало их от других людей?
Чаще всего это люди, обладающие особыми способностями, особой чувствительностью, позволяющей им видеть, слышать и даже временно передавать свое тело в распоряжение духов умерших предков. Иными словами, эти жрецы прошлых и нынешних времен являются «экстрасенсами» или «медиумами». Одни могут только слышать и видеть духов, но есть и те, которые могут давать духам возможность проявляться в своём теле.
Таким образом, в прошлом, и в меньшей степени – в настоящее время все контакты с душами умерших осуществлялись с помощью специальных жрецов, которые выступали посредниками между двумя мирами. Это позволило им сосредоточить в своих руках большую силу, дававшую им власть над другими людьми. Их уважали и боялись, ибо только они считались достойными общаться с невидимым миром.
Католическая церковь всеми силами старалась положить этому конец, и уничтожила по обвинению в колдовстве тысячи людей, обладавших экстрасенсорными и медиумическими способностями. Церковь объявила себя единственной посредницей между людьми и уже не духами, а самим Господом. Она стремилась полностью искоренить средневековый медиумизм. Большую роль в этом сыграла инквизиция, однако ей не удалось достигнуть своей цели. И в эти «тёмные века» находились люди, изучавшие оккультизм, магию, алхимию и подобные им вещи, несмотря на опасность, которой они подвергали себя и свои семьи. Инквизиция была официально введена в 1229 году и лишь в 18 веке начала терять свои позиции в Европе.Одновременно стало развиваться занятие оккультизмом, поскольку инквизиция не имела больше прежней власти и свободы действия.
В середине 19-го века, а точнее, в 1847 году, в семье Фоксов, в штате Нью-Йорк, США, начал происходить психический феномен, получивший название полтергейст. После этого Фоксы начали проводить сеансы с двигающимися, или «говорящими» столами, названными так, потому что предполагаемые духи отвечали на задаваемые им вопросы стучанием ножек стола по полу. Затем подобные сеансы начали проводиться в Нью-Йорке, а позже переместились в Европу, где превратились в развлечение парижского высшего света.
На одном из таких сеансов присутствовал по приглашению друга известный французский педагог Аллан Кардек. Он начал изучать этот феномен, полагая, что за ним должен стоять какой-то разумный принцип. Как он написал позже, «у каждого разумного следствия должна быть разумная причина». Аллан Кардек глубоко изучил феномен движущихся столов, познакомился с различными медиумами и в 1857 году издал свою первую книгу под заголовком «The Spirits’ Book» («Книга Духов»). Таким образом, 1857 год стал годом рождения современного спиритуализма. В 1859 году Аллан Кардек издал книгу «What is Spiritism» («Что такое спиритизм?»), в 1861 году «The Medium's Book («Книгу медиумов»), а затем еще три – «The Gospel According to Spiritism» («Евангелие в толковании спиритизма») (1864), «Heaven and Hell» («Рай и Ад») (1865) и «The Genesis According to Spiritism» («Бытиё в толковании спиритизма») (1868).
Спиритуализм не пустил корни во Франции, хотя и родился в этой стране, так же как христианство не укоренилось в Израиле, а буддизм в Индии. Он нашёл благодатную почву в Бразилии, где в наши дни существуют тысячи спиритических центров, тысячи медиумов, издаются тысячи продиктованных духами психографических книг с описаниями потустороннего мира. Сегодня спиритуализм кардекистского толка – это самое многочисленное спиритическое движение в мире, насчитывающее более двадцати миллионов последователей в Бразилии, и ещё огромное множество во всем мире.
Как уже говорилось выше, в старину все контакты с духами происходили с помощью жрецов, являвшихся единственными посредниками между «миром живых» и «миром мёртвых». Эта каста экстрасенсов и медиумов, хранившая секреты общения с ушедшими, была очень малочисленной. В этом был источник их власти, тайны которого они никому не раскрывали.
С ростом популярности спиритизма в XX веке, особенно в Бразилии, этой исключительной монополии пришел конец. В духовных центрах каждый может войти в контакт с ушедшими, и эта практика получает все большее распространение. Повсюду в Бразилии общение между духовным и материальным миром стало повседневным явлением. Это происходит не только в духовных центрах, но и в домаших условиях и в любой другой обстановке, потому что ясновидящие и медиумы не выбирают специально место и время контактов с духами. Психофония уже не вписывается в рамки спиритического сеанса. Те, кто видят и слышат духов, могут увидеть и услышать их и дома, и на работе. Медиумизм распространяется и становится все более популярным.
В Библии говорится: «Излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения».
Что это, если не медиумизм, распространяющийся и становящийся обыденным явлением? Спиритический обмен между двумя мирами увеличивается, и объем информации, полученной таким образом, неизмеримо возрастает. Тысячи и тысячи людей развивают свои медиумические способности без страха перед инквизицией, без страха быть сожжёнными на костре за колдовство, и количество контактов между живыми и мёртвыми значительно возрастает. Сегодня, по крайней мере, в Бразилии, тема реинкарнации, жизни после смерти, манифестации духа, больше не вызывает страха, и никто не стесняется говорить об этом, за исключением некоторых религиозных фанатиков.
И всё же посредниками между живыми и духами остаются медиумы, и если люди хотят узнать что-либо о своих близких, он обращаются к таким профессионалам, каким в течение нескольких десятилетий был Шику Хавьер.
Существует и другая форма обмена с «миром мёртвых», непосредственная и личная, которую называют астральной проекцией. Каждый спиритуалист знает, что когда мы спим, точнее, когда спит наше физическое тело, мы покидаем его и перемещаемся в духовный мир, используя свое духовное тело, переспирит, или, если использовать старый эзотерический термин, «астральное тело».
Многие люди после пробуждения помнят о том, что происходило с ними в другом измерении. Они могут вспомнить места, в которых они побывали, людей, с которыми встречались и даже беседовали. Тем не менее, далеко не все могут отличить свои внетелесные переживания от остальных снов.
Есть сны, порожденные нашим сознанием из наших желаний и сознательной воли, а также нашим бессознательным.
Есть сны, возникающие в результате физиологических потребностей. Есть сны – воспоминания о прошлых жизнях, а есть и такие, в которых мы можем увидеть наше будущее. И, наконец, есть сны, которые создаются развоплощёнными духами и «имплантируются» в наше сознание, как это происходило со мной.
Благодаря астральной проекции мы можем осуществлять обмен с обитателями духовного мира. Мы можем встречаться с друзьями и родственниками, учиться и работать, помогать страдающим душам, и даже воплощённым людям. С ростом популярности астральной проекции обмен с духовным миром станет еще более интенсивным, чем тот, что происходит сейчас при посредничестве медиумов. Каждый сможет отправиться в духовный мир, увидеть всё своими глазами, и сознательно вести параллельную жизнь, наряду с жизнью в материальном мире.
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 249; Нарушение авторского права страницы