Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Яростная Погибель (Совокупное)/Fiercebane (Synergy )



Цена: + 1 бонус

Свойство: оружие

Уровень Создателя: 12

Аура: сильная, УС 21, школа Conjuration (Призыва)

Условие совокупности: погибель

 

На рукоятке этого оружия выгравирована одна-единственная руна на языке гномов, которая обозначает вид существ, для уничтожения которых создавалось это оружие.

 

Оружие яростной погибели создается для сражения с конкретным типом или подтипом существа. Оно функционирует как оружие погибели (bane weapon) против конкретного типа (или подтипа, если это имеет значение) противника. Когда это оружие ударяет по своему исконному врагу, оно издает радостный приглушенный звук, словно пьет его кровь.

Оружие яростной погибели всегда начинает светиться изнутри, если его исконный враг подходит к вам на расстояние более 60 футов, даже если вы еще не заметили его. Также оно наносит дополнительные повреждения своему исконному врагу при критическом ударе. Точный размер урона зависит от множителя критического удара конкретного типа оружия:

 

х2 = 1d10

х3 = 2d10

х4 = 3d10

 

Если вы придадите это свойство оружию дальнего боя, то оно передает его своим зарядам.

 

История: Следопыты редко посвящают свое время изучению мастерства изготовления оружия, но гном-следопыт Тир Хартханд ненавидел орков с самых ранних лет. Считая, что стандартные оружия погибели не наносят достаточно урона против орков, он посвятил половину своей жизни на то, чтобы разработать их усовершенствованный вариант ( Знания – История или Тайные, УС 20).

Самым первым оружием яростной погибели была сабля погибели орков, по размеру подходящая для гнома и названная Хартханд (Рука Сердца) – в честь своего создателя. Тир Хартханд владел этим оружием много лет и еще при жизни стал почти легендой. Гномы, изучающие историю создания оружия, верят, что эта сабля является могучим артефактом, способным уничтожить любого орка, который посмотрит на него. Это оружие считается утерянным в темных холмах одного давно погибшего орочьего королевства, где встретил свой конец Тир Хартханд. (Знание - История или Тайное, УС 30.)

 

Условия создания: фит Создать Волшебные Доспехи и Оружие, заклинание Призвать Монстра 1.

 

Цена: варьируется.  

 

Плотоядное/Fleshgrinding

Цена: + 2 бонуса

Свойство: колющее или режущее оружие ближнего боя

Уровень Создателя: 11

Аура: средняя, УС 20, школа Transmutation (Преобразования)

Активация: свободное действие (команда)

 

Если присмотреться повнимательней, то можно заметить неглубокие зазубрины по всему лезвию оружия...

 

Вы можете активировать это оружие каждый раз, когда вы наносите им урон живому противнику. После этого вы выпускаете его из рук и оно оживает, самостоятельно вгрызаясь в плоть вашего противника. Каждый раунд в начале вашего хода оно наносит урон, как если бы вы по-прежнему держали его в руке, со всеми собственными бонусами, улучшениями и с вашим обычным модификатором Силы (но без дополнительного урона от фитов наподобие Мощной Атаки).

Оружие продолжает атаку в течение 5 раундов или пока вы или кто-либо другой не вытащите его из тела жертвы. Это требует стандартного действия и (если это не вы сами) проверки на Силу с УС 20. После истечения пяти раундов плотоядное оружие возвращается в вашу руку как оружие со свойством возвращения. Оно не вернется обратно, если жертва сама сумела вытащить оружие и все еще держит его в руке.

 

Условия создания: фит Создать Волшебные Доспехи и Оружие, заклинание Оживить Предмет/Animate Objects.

 

Цена: варьируется.  

 

Силовое/Force

Цена: + 2 бонуса

Свойство: оружие зарядного типа

Уровень Создателя: 11

Аура: средняя, УС 19, школа Evocation (Созидания)

 

Оружие кажется прозрачным, словно оно сделано из материала иного мира.

 

Силовое оружие, когда вы из него стреляете, превращает обычный выстрел в силовую атаку (force attack). Такие силовые заряды автоматически преодолевают сопротивление повреждениям у бестелесных существ и не получают обычный при таких противниках шанс промаха, но не имеют воздействия на тех, кто имеет иммунитет к силовым атакам. Урон, нанесенный зарядами из такого оружия, равен его обычному урону.

 

Условия создания: фит Создать Волшебные Доспехи и Оружие, заклинание Волшебная Стрела.

 

Цена: варьируется.  

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 241; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.013 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь