Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Пряжка Зверя/Wilding Clasp



 

Цена (уровень предмета): 4000 (8)

Слот экипировки: -

Уровень Создателя: 5

Аура: слабая, УС 17, школа – Transmutation (Преобразования)

Активация: -

Вес: -

 

Эта золотая цепочка длиной в 3 дюйма имеет зажимы на обоих концах.

 

Этот предмет можно прицепить к практически любой вещи, которую вы носите. Если вы это сделаете, то данная вещь не сливается с вашим телом, когда вы трансформируетесь в форму животного (если этот предмет может более-менее без проблем носиться вашей новой формой). Таким образом этот предмет сохраняет все свои магические свойства и может быть использован как обычно в вашей измененной форме.

 

Условия создания: фит Создать Волшебный Предмет, способность Дикой Формы.

 

Цена создания: 2000 зм, 160 хп, 4 дня.

 

СЕТЫ.

Волшебный сет обычно состоит из нескольких вещей - от трех до шести, которые дают владельцу дополнительные бонусы, если он носит их одновременно. Бонусы увеличиваются в соответствии с увеличением числа носимых предметов. Обычно владелец получает особенно ценный бонус, когда все предметы сета носятся или используются одновременно.

 

Доспехи Мастера-Стража/Armor of the Watching Master

Те, кто носят эти доспехи, прекрасно знают, каково быть хозяевами положения и замечать то, что не видят другие. Они обладают необычно острым зрением и способностями запугивать, жечь и ослеплять врагов. Каждая отдельная вещь из этого сета дает владельцу полезный бонус, но только когда они собраны все вместе, эти доспехи раскрывают свою истинную силу.

Лучше всего этот сет подходит для варваров или других воинов ближнего боя. Нагрудник «Доспех Ужаса», который считается средним доспехом, не препятствует быстроте передвижений варвара, и те снижения повреждений, которые он предоставляет, складываются со снижением повреждений варвара. Также этот сет дает другие бонусы, полезные для воинов ближнего боя – запугивание и ослепление врагов, игнорирование тяжелых условий, преодоление снижения повреждений. Обратите внимание, что бонус Силы, который дает этот сет, может быть увеличен, используя правила в главе 6.

 

ИСТОРИЯ

 

Те персонажи, у которых есть ранги в Знании Тайн или Планов, а также персонажи со Знанием Бардов, могут изучить эти доспехи, чтобы узнать их историю. (Высокий результат раскрывает и то, что описано в его рубрике, и все, что описано при более низкой проверке.) При успешной проверке Знаний выясняется следующее:

УС 15. Самый первый сет Доспехов Мастера-Стража принадлежал возвратившейся в них со странствий по Планам эльфийской леди-паладину. Она основала орден, посвященный охране и порядку, и Доспехи Мастера-Стража стали со временем обычной униформой для высокостоящих членов этой организации. 100 лет назад эта организация, чье название было «Глаза Стражей», развалилась из-за внутреннего конфликта, и с тех пор подобные сеты время от времени появляются в руках отдельных личностей.

УС 20. Причиной развала организации «Глаза Стражей» было то, что одновременно с исчезновением ее основательницы множество ее паладинов стало черными стражами/blackguards. Без подобающего лидерства и разрываемая внутренними конфликтами, организация в конце концов прекратила свое существование.

УС 25. Ходят слухи, что паладин, основавшая орден, была первой павшей из всех и возвратилась с Планов, уже будучи затронутой Злом. Слухи умалчивают, каким образом она могла скрыть это от других членов своей организации и зачем тогда она вообще основала этот орден. Но они уверяют, что темная сторона «Глаз Стража» существует до сих пор и является своеобразным культом для некоторых варваров и черных стражей, которые носят части этого сета как признак их преданности культу.

УС 30. Бросок по Знанию с результатом 30 или выше раскрывает местонахождение другой части этого сета. Используйте его, чтобы развить дальнейшие приключения и направить игроков в том направлении, которое вам желательно.

 

Бонусы собранного сета:

Ношение предметов этого сета дает вам способности жечь, ослеплять, подчинять и запугивать врагов, а также сокрушать предметы, которые препятствуют вашему зрению. Ношение полного сета позволяет вам видеть невидимое.

При ношении всех четырех вещей кажется, что изображения глаз, которые украшают доспехи, оживают и превращаются в шары с желтыми зрачками и с набухшими кровавыми жилками, которые сами по себе осматриваются вокруг.

 

2 вещи: вы получаете бонус Инициативы +2.

4 вещи: вы получаете бонус компетентности + 4 к проверкам Внимательности. Раз в день вы можете произнести командное слово «Кабири» и получить эффект как от заклинания Видеть Невидимое на 3 минуты.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 248; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.007 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь