Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Бархотка Кровавого Когтя/Blood Claw Choker



Цена (уровень предмета): 12000 (13)

Слот экипировки: шея

Уровень Создателя: 12

Аура: сильная, УС 21, школа Necromancy (Некромантии), Transmutation (Преобразования)

Активация: быстрое действие (мысленно)

Вес: -

 

Этот необычный предмет на вид подобен амулету, который носится на ожерелье-бархотке. Но от его внутренней стороны отходят острые шипы, которые кажутся вполне способными разорвать и кожу, и плоть.

 

Каждый раз, когда вы надеваете этот предмет, вы теряете 1 хит пойнт. Этот урон не может быть вылечен никакими способами, пока вы его носите.

Этот амулет дает вам бонус усиления +2 к Телосложению. Это постоянно действующий эффект.

Помимо этого, вы можете активировать амулет, чтобы восстановить потраченный слот заклинания колдуна вплоть до 5 круга. Этот слот становится вновь доступным, словно вы его не использовали. При этом шипы амулета наносят вам урон, равный двойному уровню восстановленого слота заклинания.

 

Этой способностью можно пользоваться 2 раза в день.

 

Условия создания: фит Создать Волшебный Предмет, заклинания Выносливость Медведя, Прикосновение Вампира, обладание минимум одним предметом из этого сета, создатель должен быть колдуном или существом подтипа Драконья Кровь.

 

Цена создания: 6000 зм, 480 хп, 12 дней.

 

 

Одеяние Четырех/Raiment of the Four

Предметы из данного набора питаются энергией четырех краеугольных камней мира: моря, солнца, земли и неба. Когда вы носите все предметы сета, вы лучше понимаете окружающую вас реальность и даже получаете определенный контроль над ней.

Отдельные части этого сета пригодятся любому персонажу, но бонусы всего комплекта особенно полезны друидам, следопытам и прочим заклинателям, которые часто путешествуют по опасным и труднопроходимым территориям.

 

ИСТОРИЯ

 

Те персонажи, у которых есть ранги в Знании Тайн или Природы, а также персонажи со Знанием Бардов, могут изучить эти предметы, чтобы узнать их историю. (Высокий результат раскрывает и то, что описано в его рубрике, и все, что описано при более низкой проверке.) При успешной проверке Знаний выясняется следующее:

УС 15. В деревне Ра’анан жил обаятельный друид по имени Алэйн. Деревня постоянно подвергалась природным катаклизмам таким как засухи, наводнения, смерчи и т.д., но благодаря своей связи с природой, Алэйну удалось предотвратить многие из несчастий. Однажды ночью ему снизошло видение, в котором ему были даны указания, как создать сет магических предметов, связанных с землей, небом, морем и солнцем. Следуя инструкциям, полученным в видении, Алэйн совершил путешествие во все четыре уголка земного шара, пытаясь отыскать нужные ему материалы.

После создания сета его свойства оказывали Алэйну значительную помощь в его деяниях, которые со временем распространились далеко за пределы его родной маленькой деревушки. Благодаря волшебным свойствам сета, он мог выжить, путешествуя по смертельно опасным территориям. Алэйн провел в путешествиях всю оставшуюся жизнь, так и не вернувшись обратно в Ра’анан.

УС 20. Ходят слухи, что этот сет притягивает к себе дух Алэйна. Если собраны все четыре части, то дух может вступить в контакт с носителем сета, поделясь с ним тайнами разных миров.

УС 25. Этим сетом недолгое время владел шаман орков по имени Гротарб Хитрый. Однажды ночью орки этого племени услышали странные крики, доносившиеся из пещеры, служившей личными покоями их шамана. На следующий день орки обнаружили труп шамана, который был утоплен, обожжен и даже частично расчленен, но частей сета Одеяния Четырех нигде не оказалось. Ходят слухи, что темный дух Гротарба порой притягивается к Одеянию Четырех, если собрать две или больше части сета, пытаясь причинить владельцу те же мучения, которые он испытал от обрушившейся на него самого сильной духовной энергии.

УС 30. Бросок по Знанию с результатом 30 или выше раскрывает местонахождение другой части этого сета. Используйте его, чтобы развить дальнейшие приключения и направить игроков в том направлении, которое вам желательно.

 

Бонусы Собранного Сета:

При ношении нескольких вещей из этого сета вы получаете возрастающую защиту от аспектов неба, земли, моря и солнца.

Если вы носите весь сет и используете свойство телепортации Пояса Широкой Земли, то кажется, что с неба срываются потоки огня, которые ниспадают на вас (и на все другие существа, которые телепортируются вместе с вами). Когда огонь утихает, то все телепортирующиеся исчезают.

2 предмета: вы получаете сопротивление холоду 5. Этот бонус складывается с ему подобными, которые вы можете иметь благодаря расе, классу или темплату.

3 предмета: вы получаете сопротивление холоду 5 и сопротивление электричеству 5. Эти бонусы кладываются с им подобными как описано выше.

4 предмета: вы получаете сопротивление холоду 5, сопротивление электричеству 5 и сопротивление огню 5. Эти бонусы кладываются с им подобными как описано выше. Раз в день вы можете задать духу друида Алэйна 4 вопроса как при использовании заклинания Общение/Commune с уровнем заклинателя 9, но это подавляет все вышеописанные сопротивления сета до следующего рассвета.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 270; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.009 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь