Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Падение принесло крах человеку, нарушив не только его связь с Богом, также его собственную внутреннюю гармонию и его взаимоотношения с другими.



До падения Адам и Ева были бессмертны, но не потому что они не могли умереть, а потому, что для них не было нужды умирать. Человеческий разум управлял телом, его дух управлял разумом, и Святой Дух управлял его духом. В таком состоянии он был совершенно цельным существом, в котором физическое, психологическое и духовное управление находились в полном балансе и без изъяна, через который грех или болезнь могли бы войти.

Падение принесло крах человеку, нарушив не только его связь с Богом, также его собственную внутреннюю гармонию и его взаимоотношения с другими.

Человеческий дух, отрезанный от Бога, стал открытым для сатанинского вторжения (Еф.2:1-2; 2Кор.464; Ин.8:44; 1Ин.3:10)

Эта открытость в человеческом духе даёт сатане возможность искушать человека, заставляя его грешить, держать его в зависимости и причинять физические боли.

   2.Человеческий дух, потерял свою силу управлять человеком.

С тех пор человеком управляет его душа (доминирующая воля, могучий интеллект или сильные страсти) или побуждения и инстинкты плоти (Фил.3:19; Притч.27:4; 1Тим.6:17).

Последствия разделения и беспорядок в человеческой сущности ведут к стрессовому состоянию (Пс.37:1-19) – предрасполагающей причине многих форм заболеваний и немощи.

             БОЛЕЗНЬ И ЛИЧНЫЙ ГРЕХ

Иногда болезнь – прямое следствие греха больного человека. Это было причиной болезни человека у купальни Вифезда, когда Иисус предупредил: «Не греши больше, чтобы не случилось с тобой чего хуже» (Ев.Ин.5:14).

Также и при исцелении парализованного человека Иисус прямо связал прощение грехов с исцелением тела (Ев.Лк.5:18-24). Церкви в Коринфе Павел пишет предупреждение, где указывает на причины болезней и даже смерти:

«Ибо кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.

Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает»

(1Кор.11:29,30).

                    БОЛЕЗНЬ И ОБЩИЙ ГРЕХ

Несмотря на вышеупомянутое, в большинстве случаев нет прямой связи между собственной болезнью и личным грехом, хотя такие греховные качества, как жестокость, обида и непрощение часто становятся барьерами, мешающими получить исцеление. И нам не стоит думать, что каждый раз, когда человек болен – это из-за его греха.

Ученики Иисуса, по-видимому, обсуждали тему связи болезни с грухом. Они спросили Христа о человеке, который родился слепым: «Кто согрешил, он или родители его…?».

Ответ Иисуса был недвусмысленным: «не согрешили ни он, ни родители его» (Ев.Ин.9:2-3)

Наша подверженность болезням и немощам в основном есть следствие того, что мы являемся частицей человечества, на которую воздействует грех, и живём в мировой системе, контролируемой дьяволом. (1Ин.5:19)

Другими словами, мы легко уязвимы для болезни и других человеческих бед, вследствие нашей физической, психологической и социальной солидарности с остальным человечеством. Связь между болезнью и грехом больше родовая, чем личностная.

Абсолютно ясно – Библия не обещает, что мы не будем грешить, но она предусматривает, что если мы согрешим, у нас есть Ходатай на небесах, Иисус Христос Праведник (1Ин.2:1).

Библия также не говорит, что  даже мы христиане, не будем болеть, но она говорит о том, что если мы заболеем, у нас есть право на исцеление. Библия много говорит о параллели, в которой грех и болезнь стоят в домостроительстве спасения.

             ИСПОЛЬЗУЕТ ЛИ БОГ БОЛЕЗНЬ?

Многие часто задаются вопросом: «Всегда ли Божья воля исцелять или иногда Бог использует болезнь?»

Ответ на вопрос – использует ли Бог болезнь – по моему мнению ясен. Да! Даже, несмотря на то, что болезнь порождена сатаной, она не стоит вне провидения Божьего в его отношениях с человеком.

В одном смысле болезнь и смерть рассматриваются как часть Божьего карантина, чтобы ограничить человеческий род из-за его греха.

Бог наделил человека такой физической созидающей силой воспроизводить себе подобное, что это могло бы осквернить всю вселенную грехом и преступлением.

Только Крест и Воскресение решают проблему греха. В конце пути, таким образом, человек может выйти из карантина – Христос-первородный, за Ним те, кто Христовы в Его пришествии, и, в конечном счете, все сотворенное.

Наша проблема в том, что даже мы, христиане, не понимаем смертельной природы греха. Мы также не понимаем, что Богу необходимо остановить и сдержать эту природу при каждом её проявлении. Грех несёт в себе ярость и грозит разрушить вселенную. Одним из сдерживающих факторов, который использует Бог, является утеря части данных Богом возможностей в момент греха. Тогда духовный смысл притупляется и теряется, но часто грех производит свой разрушительный плод в человеческом сознании, его теле и его возможностях.

Бывают также времена, когда Бог допускает болезнь в жизни людей. Мы можем выделить две основные ситуации: первое, для совершенствования Его святых или для другой особой цели; второе, когда это употреблено в смысле замещения, или более точно – пострадать за многих, а не за одного больного.

Например, какое Евангелие мы имеем для людей, попавших в совершенно бессмысленную трагедию, если нехристианин получает такую травму? Какое Евангелие мы имеем для бизнесмена, незаслуженно потерпевшего крах и падение в своей работе, если разрушено нехристианское дело? И какое Евангелие мы имеем для людей в продолжительной и мучительной болезни, если нехристианин страдает продолжительной болезнью?

Комментарии излишни. Учитывая вышесказанное, ясно, что нет библейских оснований для того, чтобы предполагать такие эксперименты над Божьими людьми, кроме как на ограниченный срок для особенной цели Божьей, когда Бог предполагает что-то сделать с конкретным человеком и этот человек – предмет Его особой заботы.

Несмотря на различные интерпретации и рассуждения о жале плоти Павла, кажется ясным, что его страдания имели подобный смысл – это балансирующий фактор, оставленный в его жизни для сохранения от более великой опасности – гордости от особых откровений, данных ему. Но Павел не был оставлен в неведении причины, он имел ясное и удовлетворяющее слово от Бога, дающее покой его сердцу.

Болезнь и смерть, как грех – следствие сатанинского воздействия на человеческий род; болезнь имеет духовные корни. Исцеление болезни, изгнание бесов и проповедь Евангелия неразделимы в служении Иисуса и в жизни ранней Церкви.

Болезнь может быть прямым следствием личного греха, и в этом случае болезнь исчезает, как только улаживается дело с грехом. Но гораздо чаще прямой связи нет. Мы уязвимы из-за нашей общей причастности к содержащему в себе грех человеческому роду и тленной мировой системе.

Бог в своём прекрасном провидении, тем не менее, использует болезнь, смерть и другие бедствия:

- как временное осуждение за грех,

- чтобы призвать людей к покаянию, и

- на короткое время для достижения особых целей в жизни Своих избранников.

Мы видели, что грех и болезнь имеют духовный источник. И поэтому необходимое лекарство – сначала прощение и потом исцеление – следует также искать в духовном измерении. Иначе мы будем неспособны постигнуть корень проблем и будем иметь дело только с симптомами. Примечательно, что прощение и исцеление всегда связаны в Писании.

«Он прощает все беззакония наши, исцеляет все недуги твои» (Пс.102:3)

«Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, - тогда говорит расслабленному: встань, возьми постель твою и иди в дом твой. И встал, взяв постель свою и пошёл в дом свой» (Ев.Мф.9:607; Смотрите также 2Пар.7:14; Иак.5:15; Ев.Мф.11:5)

До падения Адам и Ева были бессмертны, но не потому что они не могли умереть, а потому, что для них не было нужды умирать. Человеческий разум управлял телом, его дух управлял разумом, и Святой Дух управлял его духом. В таком состоянии он был совершенно цельным существом, в котором физическое, психологическое и духовное управление находились в полном балансе и без изъяна, через который грех или болезнь могли бы войти.

Падение принесло крах человеку, нарушив не только его связь с Богом, также его собственную внутреннюю гармонию и его взаимоотношения с другими.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-20; Просмотров: 188; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.016 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь