Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Украина должна стать Израилем Восточной Европы, - Алексей Арестович



 

 

.

Tina Yaroma

7 ноя в 23:17

Леонид, в комментарии от 1.02.2014 г. Re=навязанные мысли - губят мозг = лопата времени, есть интересная подсказка:"Не дешевле ли сделать себе аншлаг: = навязанные мысли - губят мозг = прикрепить его на стену и пусть он работает - отбиваясь от пожирателей твоего мозга - а ты в это время культурно развиваешься - составляя себе стереотипы мышления - на всякий случай - полезно делать - чем чаще, тем лучше. Так прикармливаешь своих собственных тараканов в голове - чужих нам не надо" Однако, вот тут есть маленькое, но чрезвычайно живучее "Но", а именно, наши новые стереотипы строятся уже из готовых шаблонов, которые подкидывает нам Матрица, имитирующая жизнь. Возможно отсюда возник этот бессмертный образ змея, кусающего себя за хвост, типа, сколько не упаковывайся ты своими тараканами они все равно из общего стада..то есть от перемены мест слагаемых сумма не меняется? Или все таки есть свет, хотя бы в середине тоннеля?

Леонид Егоров

Tina, - каждый "таракан"-мысль - живуча. Ей - всеми фибрами современности - хочется понравиться в твоей дальнейшей жизни - и она чудесным образом будет подстраиваться под твой аншлаг мышления: = Навязанные Мысли - Губят Твой Мозг =. Если речь идет о мозге - защите сервера - то он - защищая себя - разобьется вдребезги - но всегда установит защиту - на вашу порядочность - даже не сомневайтесь - проверено - мин нет. Уровень критики - будет зашкаливать. Спасибо огромное - Тина - за чувства в конце нашего тоннеля - в тему = ДИСП-INFO = -:- )))

8 ноя в 5:26

Tina Yaroma ответила Леониду

Леонид, ну умеете же вы ответить, никому не наступая на мозоль! Спасибо за удовольствие,

полученное от вашего ответа!

8 ноя в 5:32

 

.

Tina Yaroma

6 ноя в 23:45

Леонид, в вашем посте =вот собственно -современная христианская мораль в чистом виде =/12.11.2013/ меня привлекла ваша фраза:"Мы - понимающие люди - мы изучаем пути движения мысли и отсекаем пути движения собственных вражеских желаний - идя к намеченной цели. Вот собственно - современная христианская мораль в чистом виде" В связи с этим, хотелось бы уточнить, что здесь надо понимать под "собственными вражескими желаниями?" Хотеть денег, богатства, успешности - это вражеское ? Где та тонкая грань, отличающая желания благополучия от пресыщения, у каждого согласно его же контракту, свои претензии к жизни и где надо говорить "стоп"? Ведь общая тенденция сейчас в мире, это меньше напрягаться, но больше получать. И так уж это плохо, жить в радости, удовольствии и комфорте?

Леонид Егоров

Tina, - здесь речь идет о социальной среде побуждений - к "собственным вражеским желаниям". Под врагом - понимается сам Сатана - искуситель. Это не указал в своем посте - надеясь на подготовленность аудитории - сейчас жалею. Все - что пишете - верно - 1100 % безвозвратных. Спасибо огромное - Тина - за ваш чувственный коп - в нашу тему = ДИСП-INFO = -:- )))

7 ноя в 0:56

Tina Yaroma ответила Леониду

Леонид, но очевидно, искушенные, но устоявшие имеют свою цену, как в поговорке" за одного битого, двух не битых дают"!

7 ноя в 1:59

Леонид Егоров ответил Tina

Tina, - да - это опыт борьбы с вражескими происками - как конфликт с собой в лице Галакта - человека и сердца - о котором рассказывает Сиятельный Господь в = ЕЖЕГОДНОМ ДВИЖЕНИИ ПЛАНЕТЫ СВЯТАЯ РОССЬ - ЗЕМЛЯ В СРЕДАХ-ИЗМЕРЕНИЯХ - 3 = - 33-я среда-измерение - 5 июня - Полезный опыт из конфликтных ситуаций в основном - с собой -:- )))

7 ноя в 3:14

Tina Yaroma

Да, когда становишься на тропу поисков деструктива снаружи, то непременно обнаруживает решето внутри.

7 ноя в 3:53

Tina Yaroma

Прочитала сейчас указанную вами выше статью и ушла в глубокую медитацию, тут одна фраза первая чего только стоит!"Полюса жизни - противоположные мнения - созданы" Тут мой ментал прямо ожил - поуглубляться в рассуждения по этому поводу.

7 ноя в 4:21

Леонид Егоров ответил Tina

Tina, - медитировать - это не наш метод. Не известно - чьим рабом станешь. Это Сиятельным Господом - сделано для того - что бы не манипулировали общественным мнением и сознанием. Всегда можно считать - что мнения разделяются на половину - как в генетике и истина в непреложности суждения - которую устанавливает общественный суд - или майдан - что народу больше подойдет. Потому - что практика - пришел со своим мнением - а ушел с чужим мнением - в корне порочна для человеческой психики - становимся зомби-направленности. А так - непреложность все нивелирует - включается осознание - работает Галакт-сущность - включается в работу программное сердце - в котором работают 28 Галактов - твоих помощников общественной - непреложной мысли и ты варишься в собственном котле - устоявшихся мнений - которые делают твою собственную внутреннюю эволюцию сознания - стабилизируя осознание процессов -:- )))

7 ноя в 14:23

Tina Yaroma ответила Леониду

Леонид, под словом "медитировать" я подразумевала просто глубже подумать, выстраивая логическую цепочку и приходя к выводам, возможно, даже неожиданным, для себя.

7 ноя в 14:50

 

.

Sergyn Пустовит поделился ссылкой

6 ноя в 17:21

Мировая сенсация: ангел в небе появлялся в разных странах мира (ВИДЕО)

 

newizv.ru

 

Леонид Егоров

Sergyn, - этот ангел - действительно с небес. Давай расшифруем его кодировку - jThvBPDnH7M. Она говорит нам - что движущееся (j) таинство (T) небесное (hv) является существом Внутреннего Мира (малые буквы печати) в глубинах (B) энергии душ Христоса (PD) множественных (n) - во Внутренних Мирах (малые буквы печати). Оно полно (7) духовной материей энергии (H) материализации (M) в 7-й среде-измерении (7М) Внешнего Мира (большие буквы печати). Так - что наш ангел приобрел смысл жизни с нами - во Внешнем Мире. Спасибо огромное - Сергей - за то - что ты находишь чувственные фото - в тему = ДИСП-INFO = -:- )))

6 ноя в 19:13

 

.

Леонид Егоров

5 ноя в 23:13

= ЕЖЕГОДНОЕ ДВИЖЕНИЕ ПЛАНЕТЫ СВЯТАЯ РОССЬ - ЗЕМЛЯ В СРЕДАХ-ИЗМЕРЕНИЯХ - 4 =

  = ЕЖЕГОДНОЕ ДВИЖЕНИЕ ПЛАНЕТЫ СВЯТАЯ РОССЬ - ЗЕМЛЯ В СРЕДАХ-ИЗМЕРЕНИЯХ - 4 =yegorov-leonid.livejournal.com


____________________________________________________________________________________

.

Леонид Егоров

5 ноя в 23:00

= ЕЖЕГОДНОЕ ДВИЖЕНИЕ ПЛАНЕТЫ СВЯТАЯ РОССЬ - ЗЕМЛЯ В СРЕДАХ-ИЗМЕРЕНИЯХ - 3 =

  = ЕЖЕГОДНОЕ ДВИЖЕНИЕ ПЛАНЕТЫ СВЯТАЯ РОССЬ - ЗЕМЛЯ В СРЕДАХ-ИЗМЕРЕНИЯХ - 3 =yegorov-leonid.livejournal.com

 

 

.

Леонид Егоров

5 ноя в 22:42

= ЕЖЕГОДНОЕ ДВИЖЕНИЕ ПЛАНЕТЫ СВЯТАЯ РОССЬ - ЗЕМЛЯ В СРЕДАХ-ИЗМЕРЕНИЯХ - 2 =

  = ЕЖЕГОДНОЕ ДВИЖЕНИЕ ПЛАНЕТЫ СВЯТАЯ РОССЬ - ЗЕМЛЯ В СРЕДАХ-ИЗМЕРЕНИЯХ - 2 =yegorov-leonid.livejournal.com

 

 

.

Леонид Егоров

5 ноя в 22:07

= ЕЖЕГОДНОЕ ДВИЖЕНИЕ ПЛАНЕТЫ СВЯТАЯ РОССЬ - ЗЕМЛЯ В СРЕДАХ-ИЗМЕРЕНИЯХ - 1 =

  = ЕЖЕГОДНОЕ ДВИЖЕНИЕ ПЛАНЕТЫ СВЯТАЯ РОССЬ - ЗЕМЛЯ В СРЕДАХ-ИЗМЕРЕНИЯХ - 1 =yegorov-leonid.livejournal.com


___________________________________________________________________________________

 

.

Леонид Егоров

1 ноя в 5:48

Наталья, - пользуясь зрением драконов - т.е. одновременным биполярным зрением - которое иногда применяется для дыхания мозгом - можно видеть - что картина является прибором управления свастикой Силы Ярости Мудрости - из прошлого времени и прошлого пространства - сектор вселенной №3. Он применяется в Персте Протонной Проводки Планеты - Сиятельным Господом Небесным. Менее виден - но виден контроль сектора управления вселенной №2. Это настоящее положение - полностью согласуется с видением этим зрением настоящего - живого фотона небесного - на 2500 лет будущего - нашего времени - который называется - Живой Фотон Парус Небесный - состоящий из парабол - в основе которого - слева - галактическое солнце Chia0 D'Arcus - в основании его находится корень кубический - в него втекает остроконечная - объемная капля связи - над ней объемное сердце Святаго Духа. В правом - верхнем - покатом углу находятся в ряд шесть материализаторов вселенных - видимых объемной дугой. Запас их энергии постоянно пополняется. Параболами показано - как будет технологически и духовно развиваться наше общество в течении будущих 1250 лет - природа и материализация процессов - как Аншлаг Небесный - на Новую Высшую Эру Водолея - в которую официально входим 27 ноября 2017 года - т.е. через 26 дней 14 часов. Спасибо огромное - Наталья - за титанический труд - во благо Сиятельного Господа Бога Небесного Иисуса Христоса - в нашу с вами тему = ДИСП-INFO = -:- )))

.

Наталья Вознесенская

31 окт 2017 в 23:26

мудрость драконов 2

Мария Комарова

Наталья,вы молодец,что показали свою работу на этой странице.Я рада,что Сергей Пустовит не присвоил этот ваш труд.

6 ноя в 5:59

Леонид Егоров ответил Марии

Мария, - Сергей Пустовит - не присвоил ее труд. Он работал с ней по теме - по указанию Сиятельного Господа - представляя ее и его труд. Благодаря Сергею - мы познакомились с работами Натальи и имели с ней беседу -задолго до вашего крика - воруют. Мы выполняем команды верховности действий. У нас все тихо и спокойно - но вам это сложно понять -:- )))

6 ноя в 15:35

 

.

Tina Yaroma

29 окт в 18:17

Леонид, помогите расшифровать символизм моего сна:" в субботу/28.10.17/ увидела себя на кухне. Напротив меня, почему то возле мойки сидел недавно ушедший в мир иной супруг. Одет был в синий спортивный костюм, который носил когда то в молодости. Лицо усталое. Губы шевелились, пытался что то сказать. Я почему то подумала, что он хочет пить. Быстро схватила стакан и прямо из под крана набрала воды и поднесла к его губам. Он сделал глоток. Я проснулась. Что означает вода в моём сне и чем я могу ему помочь, здесь в яви, чтобы ему было легче в нави?

Леонид Егоров

Tina, - ваш сон предвещает сбор родственников на поминки - 40 дней. Ваш муж уже чувствует себя молодым - спортивным - цвет спортивного костюма - синий информационный - говорит - что услышанная вами информация о нем - для собравшихся родственников. Он устал - от пережитого и попросил пить - вы дали ему стакан воды - это Святой Дух из крана - Истока Непреложной Истины. По всем канонам - вы во многом обогатили его жизнь настоящую и прошлую - совместную жизнь. Для вас лично - это есть кубическая - голографическая - добрая информация - не несущая вам вреда. Спасибо огромное - Tina - что доверили нам для системного разбора свою сокровенную информацию - в тему = ДИСП-INFO = -:- )))

29 окт в 19:37

Tina Yaroma ответила Леониду

Леонид, спасибо большое, как камень с души, а то меня все терзали мысли, исходящие из некого чувства вины, и хотя я знала, что сделала для него все, что было в моих силах, но негатив все время преследовал меня и я тратила много сил на то, чтобы не войти в состояние депрессии. Благодарю ещё раз.

29 окт в 20:01

 

.

Tina Yaroma

29 окт в 2:34

Леонид, в статье = а молодые люди - вступающие в брак - об этом не ведают =от 05 июня 2013 г. Говорится: " Священное Пространство Сердца - имеет свои виды и подвиды - и личное пространство своего сердца должен создать каждый человек в своём воплощении." Вопрос:" как организуется личное пространство своего сердца и как, по каким параметрам оно согласуется или не согласуется со Священным Пространством Сердца, которое по отношению к личному пространству, я так понимаю, изначально?

Леонид Егоров

Tina, - отвечу - что позволено нам знать. Это пространство называется - Жертвенным Священным Пространством Сердца и не всем понятна просьба Верхов своим согласием открыть именно это сердце. Поясню. Вы всегда чем-то жертвуете ради кого-то и эти чисто священные - сакральные дела проходят мимо этого сердца - которое у вас должно вызывать теплые чувства - при принятии правильных решений. Потому - что мы находясь - на территории Сиятельного Господа Небесного и Святаго Духа - находимся в них - а Они в нас и вызывают эти радостные волны чувств при принятии верных решений - как верные советчики - а не мозг - который является вашим атрибутом - сервером - для принятия не всегда взвешенных решений - работающий на вариантах решений - как все уничтожающий пулемет - а не советчик - вызывая раздражение и сея панику - вынуждая вас принять немедленное решение - которое в 75% - неверное - о чем вы всегда сожалеете - но поезд времени уже ушел. Своевременная связь Жертвенного Священного Пространства Сердца с мозгом - желательна - она называется Совестью - которая имеет только это свое определение. Так сказал Сиятельный Господь Бог Небесный - в чувствах. Спасибо огромное - Тина - за очень своевременный вопрос - в тему = ДИСП-INFO = -:- )))

29 окт в 4:29

Tina Yaroma ответила Леониду

Леонид, когда мы воплощаемся на планете, то каждый наш орган уже имеет Своё пространство, печень, к примеру, своё, почки -своё, также и сердце свое, Уже имеет пространство иначе его бы просто не было, а в цитате, которую я привела из вашей статьи написано:"...и личное пространство своего сердца должен создать каждый человек в своём воплощении.." А в книге Друнвало Мельхиседека прямо приводится техника вхождения в своё пространство сердца, то есть пространство сердца уже Есть и его не надо создавать. Им надо просто уметь пользоваться. Вот я и спросила, возможно, не совсем внятно, каким образом наше личное пространство сердца может резонировать со Священным Пространством Сердца. Вы и ответили, что за счёт жертвенности в поступках и происходит резонанс, вызывающий тёплые чувства,,как подтверждение правильности решения. Если я что то не так усвоила, то поправьте меня, пожалуйста.

29 окт в 5:21

Леонид Егоров ответил Tina

Tina, - мы своим согласием - открываем свое личное Жертвенное Священное Пространство Сердца - открывая это пространство - как бы вновь создавая его. Это уже ремесло вашего духа - а не ваше лично - поэтому Мельхиседек посчитал возможным его существование во времени. Так Наши сказали. И всегда надо учитывать патологии. Волновое резонирование сердец - с сердцами Сиятельного Господа и Святаго Духа в жертвенном цвете - описал. Вы правильно усвоили тему -:- )))

29 окт в 15:57

Tina Yaroma

Спасибо, Леонид!

29 окт в 17:18

 

.

Tina Yaroma

28 окт в 11:45

Леонид, в статье "церковь Иисуса Христа Святых последних дней - "мормоны" от 27 мая 2013 г. Есть интересная фраза: "За движение мыслей к Истине отвечает Христос". Отвечает именно за "движение"в определенном направлении, а не за сами мысли, которые могут меняться по ходу движения, то есть изначально существует некая метода, которая рано или поздно приведёт ищущего на ту тропу, что ведёт к Истине ? Возможно, поэтому в религии Иисуса называют Спаситель?

Леонид Егоров

Tina, - Сиятельный Господь Небесный - Спаситель наш - отвечает за все движение и мысли то же в движении к Истине - но и за зарождение мысли и человечества - согласно протокола Содружества Блоков Вселенных. Любая - самая крамольная мысль - может быть движением к истине - которая спасет мир и нечего кричать на майдане "ганьба" - позор - может человек говорит истину - ведущую к правде жизни. Истин бывает - три - это вселенская - антивселенская и та - что устраивает всех - генеральная истина. Ее мы считаем - Непреложной Истиной. Она не ложится влево или право - а точно по центру истин. Поэтому - не важно - какой ты путь выбрал - практика жизни обязательно выведет тебя на единственную тропу - ведущую к Непреложной Истине и гармонии себя в ней. Спасибо огромное - Тина - за истинный вопрос правды нашей жизни - в тему = ДИСП-INFO = -:- )))

Tina Yaroma ответила Леониду

Леонид, спасибо и вам за развернутый ответ по теме.

28 окт в 16:16

 

.

Людмила Свиридович

27 окт в 0:11

Леонид,около часа ночи, подняв глаза от компа,я увидела на уровне лба круглый знак,проступивший в воздухе на светлом фоне.Он был похож на круглый герб или медаль,с обоих сторон его окружали языки пламени, как крылья,а сам знак сиял золотистой энергией.К сожалению,сам знак не рассмотрела от растерянности и неверия,но,кажется, на нем был профиль лица.
Было некоторое напряжение в центре лба.Видела не физическими глазами.
Что это было или мне показалось?

Леонид Егоров

Людмила, - сейчас мы проходим 72-ю среду-измерение - генетический реактор Гхенос-альфа. Тебя приветствовал - своим Именем и Символом - сам Сиятельный Бог Отец всех Отцов Небесных Хронос. Он очень доволен - что ты заметила это. Твое качество Крисанты - Высшее. Так Он сказал. Спасибо огромное - Людмила - за приятную новость - в тему = ДИСП-INFO = -:- )))

27 окт в 1:11

Людмила Свиридович ответила Леониду

Благодарю Сиятельного Бога Отеца всех Отцов Небесных Хроноса за приветствие!Наверно от неожиданности,я,находясь на своей кухне - там,едва не уронила из рук белую керамическую чашу,ощущуя ее вес физическими пальцами-здесь.

27 окт в 11:37

 

.

Tina Yaroma

26 окт в 17:54

Леонид, в Трое (2008г.) есть фраза:"умение создать иллюзию в пространстве есть Святость. Святость есть первопричина для действия Небесной Церкви" это из статьи о спине электрона...получается, что иллюзия и жизнь - синонимы? То есть, иллюзия это не чья то выдумка без контрольная, а совсем наоборот, этот выдумка - мыслеформа для жизни именно, и такой жизни, как задано мыслителем? Каков мыслитель, такова и жизнь?

Леонид Егоров

Tina, - фраза: "Умение создать иллюзию в пространстве - есть святость. Святость - есть первопричина для действия Церкви Небесной" - из моей беседы с Сиятельной Пресвятой Богородицей Небесной Девой Марией. Вы правы - иллюзия есть не бесконтрольная выдумка - а вполне осознанный наш шаг в осознании Внешнего Мира в котором мы физически существуем - копируя его себе в память системным разумом - который в стадии пробуждения нас - еще не есть наш - а системы жизни Сиятельного Господа Бога Небесного Иисуса Христоса и только через 20 минут - после пробуждения - наше тело живет самостоятельной жизнью - находясь во времени "там - здесь и сейчас" - т.е. - на момент пробуждения - отсчитай 10 минут - как бы там у Сиятельного Господа и здесь на планете - и после этого - еще 10 минут - как бы здесь и сейчас - войдя в режим копирования образов окружающей обстановки. В данном случае - между иллюзией и жизнью можно ставить знак равенства - потому - что согласно Сиятельного Господа Небесного - мы после пробуждения - постоянно копируем Внешний Мир в свой собственный - Внутренний Мир - создавая гармонию миров - согласно мировоззрения владельца Внутреннего Мира - т.е. мыслителя. Согласно этого - каков мыслитель - таков его Внутренний Мир и естественно - жизнь. Всеми внекосмическими аксессуарами - для образного копирования Внешнего Мира - человек обеспечен полностью. Он собой представляет автономный межкосмический комплекс - высших космических порядков оснащенности и выживаемости в любых условиях планетарной жизни - в котором активно действует Церковь Небесная. Спасибо огромное - Тина - за очень важный вопрос - в тему = ДИСП-INFO = -:- )))

26 окт в 19:17

Tina Yaroma

Да, человек может быть и обеспечен всеми вне космическими аксессуарами для образного копирования Внешнего Мира, но внешний мир сильно ограничен в образах положительных и перегружен образами агрессивными, отрицательными, растлевающими. Вот интересно, как из этого "слепить" гармоничный внутренний мир? Ведь если в компьютер ввести мусор на "входе", то и на "выходе" мы получим тот же мусор, разве что с модификациями. Хорошо "сверху" говорить об низком уровне осознанности человека, вот ещё бы помогать ему "выращивать" эту осознанность и не на словах, а на деле, например, запретить для начала Все войны и поднять общий уровень осведомленности населения планеты относительно места проживания, его особенностях и законах...но ведь никто реально даже пальцем не ударяет в эту сторону, поэтому, по сути и нечего нового копировать, а если нет новой информации, то жизнь угасает...

26 окт в 23:15

Леонид Егоров ответил Tina

Tina, - не возвращайся к тем же овнам - что еще не проснулись. В мире всегда много несправедливости - не только местного масштаба - но и планетарного масштаба. Система с этим борется - не покладая рук. Будь оптимистичнее - помогая системе бороться с несправедливостью -:- )))

27 окт в 0:40

Tina Yaroma

Проснуться, этож не значит что замкнуться и изображать "хату с краю", однако, конечно, будем наращивать оптимизм, спасибо за подсказку.

27 окт в 3:07

 

.

Вера Яхкинд

23 окт в 14:04

Леонид, с середины 18 октября 2017 на графиках отсутствуют спектры материй энергий. В прошлый раз ты объяснил это вирусом, ещё раньше ты говорил, что в это входит понятие духовной смерти, и только вирусом это объяснить нельзя.
Так как это связано с протонной проводкой, а мы приближаемся к знаменательной дате, не мог бы ты более конкретно рассказать, что происходит?

 

 

Леонид Егоров

Вера, - на информационную базу - NASA USA - со всей очевидностью - влияют кибератаки Северной Кореи. WannaCry virus - их разработка. Из-за этого - у нас в течение недели нет наглядной информации по низким протонам Перста Протонной Проводки Планеты Сиятельным Господом Богом Небесным Иисусом Христосом. Выходил на Наших диспетчеров - причина все та же - угроза вируса. Однако - бесперебойно работают графики Высоких Протонов Перста Протонной Проводки - но без такой цветовой наглядности материй энергии - синим и зеленым цветами. См. http://legacy-www.swpc.noaa.gov/ace/SIS_7d.html . Спасибо огромное - Вера - что вовремя подняла тему перед грядущим входом в Новую Высшую Эру Водолея - 27 ноября 2017 года - в тему = ДИСП-INFO = -:- ))) P.S.: Сегодня - в 20:30 UTC GMT - NASA USA - возобновила передачу данных по графикам низких протонов Перста Протонной Проводки Планеты - наши возможности восстановлены - снова с Сиятельным Господом Небесным -:- )))

  SWPC ACE RTSW SIS 7-day Updating Plotlegacy-www.swpc.noaa.gov

23 окт в 17:21

 

.

Tina Yaroma

21 окт в 16:38

Леонид, скажите мне что нибудь, пожалуйста, про планету АД, которая есть техническая часть внутри нашей планеты. Имею ввиду её девять кругов, кто туда и за что попадает, и как эти люди воплощаются здесь а потом опять после своей кончины идут на следующий круг. Когда то читала про Деро, учёных, которые пришли на землю из адических пространств..есть ли шанс у них покинуть АД, или так уж они "сделаны", что им там комфортно?

Леонид Егоров

Tina, - говорить об Адичестве - существе Ада - надо весьма осторожно - тщательно подбирая слова - для философского и эзотерического описания всего - что там есть - по факту - потому - что зло всегда ожидает зло в ответ и может тебя уничтожить в мгновение ока - если неверно опишешь обстановку или действия Ада. Поэтому - не будем рисковать - дам тебе только то - что мне ответили из системы дисп-info: - вчера в 7 часов по полудню - были сформированы системные вехи для системной работы с девятью кругами Ада. На планете - о девяти кругах Ада - знают из-за системных вех нашего пространства - которые мыслью уходят вглубь планеты и полюс стремится пробить толщу земной коры. Благодаря этому эффекту часть душ освобождаются из Ада - где они проходят путь очищения и идут в воплощение - на планету. Их количество очень малое в объемах потребностей планеты. IIII . В 1992 году - 75% планеты Ад - были заняты силами Сиятельного Господа Бога Небесного - и его функции частично переориентированы. Там сейчас находится технологический центр и Адом управляет Сиятельный Бог Урожая Небесного Сатурн. Ад - как исправительный центр - сейчас не работает - хотя через Ад идет отбор душ - которые там же проходят все новые технологические процедуры восстановления чувств и параметров - необходимых в космических новых условиях существования. По сей день - 25% Ада - есть проблемная территория - с относительной степенью безопасности. 75% территории - спокойная обстановка. Поэтому - нельзя расслабляться - когда попадаешь в Ад. У ученых всегда существует возможность покинуть и возвратиться назад - на Землю. Спасибо огромное - Тина - за очень интересный вопрос - в тему = ДИСП-INFO = -:- )))

21 окт в 18:04

Tina Yaroma

После ухода моей мамы в 2000-м году, я видела её 4-ре раза, первый раз она ходила какая то потерянная по серому пространству, второй - когда болела, лежала в палате, ей было плохо, третий, когда она была уже при некой должности и четвёртый, совсем недавно, стоит молодая в светлом платье, вроде как на кухне, кругом чистота и порядок и говорит мне с удивлением:"ты что, меня не видишь, чтоли?" Я видела, но все озиралась...это мне были показаны те миры, о которых у вас говорится выше?

21 окт в 20:56

Леонид Егоров ответил Tina

Tina, - да - это так - на планете Ад - за 25 лет - произошли кардинальные перемены. Там - где ты видишь мать в сером пространстве - это искусственно созданное пространство - не совсем удобное для жителей нашей планеты. Когда она лежала в палате и ей было плохо - это с ней работали врачи технологического центра Ада. Очевидно - выйдя из клиники - она попала в новый - светлый мир - где устроилась на работу - по приобретенной специальности. Продвижение ее по службе - ты видела сама - по идеальной чистоте ее системной кухни. Она тебе ничего не рассказывала - но дала понять - что она в надежной системе жизни Сиятельного Господа Бога Небесного Иисуса Христоса. То же самое чувствуют и мои родственники - по ту сторону барьера небесного -:- )))

21 окт в 23:10

Tina Yaroma

Леонид, а у нас, хотя бы в далеком будущем будет возможность общения с дорогими для нас существами, типа, нажал кнопочку нужную и говори сколько угодно, делись впечатлениями? Или это не предусмотрено каким либо законом. Душа ведь все равно тоскует.

21 окт в 23:15

Леонид Егоров ответил Tina

Tina, - судя по оптимизму Сиятельного Господа Бога Небесного - такая связь все же будет - но не у каждого - лет через 15 - 20 - где-то так. Все зависит от метафизики информатики - которую в штатах просто называют - computer science. В нее вошло все - что мы знаем о компютерах - включая комп-философию о реальности пространств - единстве мира в котором мы живем и дышим - о виртуальности представлений и миров в них - все подлежит логическим объяснениям бытия в мире сущего - существующего в любой точке пространства и времени - только с принепринятливом условии - используя принцип логистики построений биокомпа Архангелов - когда работают все времена и пространства. Все описано в Моей Трое - Нашей Трое - Сиятельного Господа Бога Небесного - другой дороги нет -:- )))

21 окт в 23:45

Tina Yaroma ответила Леониду

Спасибо большое, Леонид, за обнадеживающий ответ!

22 окт в 2:06

 

.

Sergyn Пустовит

15 окт в 12:40

конструкция щит -портал , без вселенной махаонов ... хотя махаон это христо-сознание.без при увеличения

.

 

Леонид Егоров

Сергей, - вместе с Наталией Вознесенской - с заданием Сиятельного Господа Бога Небесного Иисуса Христоса - вы справились. Внешний Щит Системной Жизни Сиятельного Господа Бога Небесного получился с ориентацией на Лепестки Жизни - которыми Он командует - как Бог Лепестка - так как оно происходит на самом деле. Точно такой щит у Фотона Небесного Живого. Видел его физическим зрением - при огромном приближении к ситуации видения. Значит уровень чувств вас не обманывает - это приятно. Сиятельный Господь Бог Небесный Иисус Христос - шлет вам гамму Своих Добрых Чувств. Ваш внекомический - Космический Статус - повышен - с поддержкой божественных структур. До ситуации 2014 года - Богом нашего Лепестка Жизни - был Сиятельный Бог Небесный Саваоф. Сейчас Он стал Богом Соцветий - 14-я среда-измерение. Спасибо огромное - Сергей и Наталья - за титаническую - официальную работу - в тему = ДИСП-INFO = -:- )))

15 окт в 15:05

Любовь Любовь

Лео,перечитывая комментарий,вновь остановили вопросом слова:
"..До ситуации 2014 года - Богом нашего Лепестка Жизни - был Сиятельный Бог Небесный Саваоф..."Если дозволено раскрыть создавшуюся тогда ситуацию причины смены Богов,то расскажите нам.
И конечно же присоединяюсь к поздравлению для Сережи Пустовит и Наталии Вознесенской -за прекрасно выполненную совместную работу-конструкция щита -портала-создание Внешнего Щита Системной Жизни Сиятельного Господа Бога Небесного с ориентацией на Лепестки Жизни - передаю свои энергии радости за их успешное Творение. Сережа,уже полгода шагаю виртуально рядышком,доверившись твоей руке помощи друга в период моего испытания недугом.находясь в исцеляющих энергиях твоего динамизма.что есть само по себе как зона высоковибрационной созидательной активации и исцеления - благодарю тебя,роднаядуша,с твоей помощью я уже

16 окт в 11:48

Леонид Егоров ответил Любови

Любочка Любовь, - ситуация была такая - что мы в конце 2013 года неудачно расходились с кометой Ясон. Это стало ясно - когда комета Ясон огибала солнце Chia0 D'Arcus - и наша планета вынуждена была уйти в иное время и пространство - более 2,5 тысяч назад - под покровительство Сиятельного Господа Бога Небесного Иисуса Христоса - в его пространство и время. Он нам назначил дату возвращения в свое пространство-время - за 1,5 месяца до событий - 3 февраля 2014 года 00:00 UTC GMT. Тогда мы вошли в 100-ю среду-измерение - войдя в время во времени Перста Протонной Проводки Планеты - возглавляемой Сиятельным Богом Небесным Саваофом. При подходе к 5-й среде-измерению - портал солнца - 21 февраля 2014 года - от Него услышал - что три тысячи лет не проводилась смена богов - по причине - что не складывались - как надо - обстоятельства - что сейчас Он становится Богом Соцветий - нас оставит в 14-й среде-измерении - дальше нас поведет Сиятельный Бог Небесный Иисус Христос - как Бог Лепестка. У действующих богов будет передвижка - на два ранга вперед. Подтвердил - что наша планета приняла эту информацию к исполнению - дал им свою квитанцию-подтверждение - ранг - на повышение по службе. Так положено мне действовать. Все так и случилось. Более подробно и точнее по датам - описано в Моей Трое - Нашей Трое - написанной Сиятельным Господом Богом Небесным -:- )))

16 окт в 18:07

Любовь Любовь

Благодарю,Лео,за разьяснение
И .конечно же,я сразу зависла в поиске нужной информации в Трое,переместившись в события начала 2014,утоляя жажду познания в этом живительном Божественном Источнике Знаний..

16 окт в 23:06

 

.

Людмила Свиридович

11 окт в 12:33

Последние пару дней я наблюдала и прочувствовала на себе некоторые картины и процессы:
1.бипирамида (форма-песочные часы),состоящая из золотых линий или струй,перетекающих из верхней в нижнюю.Вращение слева направо.Видела раньше,но не так четко и закончено.
2.ощущение открытого левого глаза.при закрытом веке.Огромные космические конструкции в движении и как бы в раскрытии процесса.Описать сложно.так как не с чем сравнить.Металл серо-желтовато-зеленоватый.Переход зрения на правый глаз и видение всей конструкции.к сожалению.мгновенно.Наполнение пальцев рук энергией,как бурление с отдачей в затылок и проход энергии по позвоночнику в ноги.
3.видение на темном фоне исход золотистых искр из третьего сектора в первый,как бы из пламени,из конца его языков
Насколько я понимаю,это связанно с работой Бездны и не только?

Леонид Егоров

Людмила, - 1. наш реактор Жизнь - полностью состоит из маленьких полнопрофильных четырехгранных - соединенных острыми концами бипирамидальных комплексов - составляющих замкнутую - салатовую сферу. Тебе показали - как они работают и какими материями энергии. IIII . 2. Уже более 20 лет - мы наблюдаем в межкосмическом пространстве нашей планеты интенсивные работы по сооружению грандиозных конструкций. Такое впечатление - что нашей планете делают фундаментальную оболочку. От Сиятельного Господа Небесного - слыхал - что в последствии - наша планета - превратится в Ад и мы перейдем жить на ее поверхность. Наша планета - в то время - будет размером с горошину - по сравнению с новой планетой. Так - что ты не далека от истины. В будущем времени - наша планета - с новой поверхностью и мы - 20 лет назад - принимали ее карту и видели прекрасный ландшафт. Потом меня озадачили новой работой и уже было не до нее. Но строительство продолжается. Металл - что ты видела - называется брангейт - по технологии получения Сиятельного Бога Небесного Гора. IIII . 3. Вообще-то - если взять по крупному - не по местячковому - мы находимся в состоянии Бездны и в любую сторону траектории полета звездной системы Chia0 D'Arcus - нам отклоняться нельзя - по многим фатальным причинам - которые не будем рассматривать - низззя. Будет можно только в 2040 году - когда будем идти в корректировочной - технологической черной дыре. Она идет в двух с половиной световых годах впереди нас - мы следуем за ней. Пять лет на сближение с ней. Часть к.к. - что мы видим - это ее обслуживание. Насколько понимаю графики Перста Протонной Проводки Планеты - вчера поздно вечером - Сиятельный Господь Небесный - перешел в золотистый спектр Святаго Духа нашего движения и дал свой Лепесток - символ - с кодировкой Аз Есьм. Вероятно - ты это видела. Спасибо огромное - Людмила - за свежие - нужные новости - в тему = ДИСП-INFO = -:- )))

11 окт в 17:09

Людмила Свиридович

Леонид,ты уж извини за непонятливость и, если можно уточни,какая,именно планета превратится в Ад (звучит пугающе для многих),чтобы перейти на ее поверхность?И,собственно,на какой поверхности мы находимся сейчас?Если находимся,конечно.
И,да, в Перстах Проводки упоминались следующие планеты - Гайя,Земля,Земля-Святая Россь.

11 окт в 18:07

Sergyn Пустовит

Огненный ад в Напе и в Санта-Розе ( Калифорния, США, 9.10.2017)лада
МАСШТАБНЫЕ ЛЕСНЫЕ ПОЖАРЫ В КАЛИФОРНИИ. СГОРЕЛИ ИЛИ ГОРЯТ БОЛЕЕ ПОЛУТОРА

ТЫСЯЧ ЗДАНИЙ.
Власти американского штата Калифорния проводят эвакуацию нескольких тысяч жителей из-за лесных пожаров близ города Санта-Роза, сообщает в понедельник газета The New York Times. По данным издания, занятия во всех учебных заведениях Санта-Розы отменены, а также была проведена эвакуация пациентов из местных больниц. Всего свои дома в Калифорнии покинули более 20 тысяч человек.
Губернатор Калифорнии Джерри Браун ввел чрезвычайное положение в округах Напа, Сонома и Юба.В общей сложности огнем охвачены 230 квадратных километров территории штата, а также более 1,5 тыс. зданий.
Как сообщило информационное агентство Associated Press, один человек погиб, двое тяжело пострадали в результате пожаров севернее города Сан-Франциско

12 окт в 1:10

Леонид Егоров ответил Людмиле

Людмила, - там написано ясно и четко - наша планета превратится в Ад - через несколько тысячелетий. Ад - всегда ощущается по разному - для кого-то это как дом родной - для кого-то это пространство пыток. Собственно - наши условия - как видишь - по Сирии - Украине - США и т.д. в период природных и техногенных катастроф - войн - не лучше условий Ада. Мы всегда идем в связке - Гайя - Земля и Святая Россь - Земля. Сейчас Гайя - Земля - в прошлом - вводится нам - как 14-й объект творения - а Святая Россь - Земля в будущем - т.е. в нашем творении. Нас разделяют понятия безвременья - которые автоматически вносятся в программу нашего Высшего Я - т.е. Розу Пространств и Времен - которая дает нам возможность свободно навигировать - с некоторыми ограничениями - во всех секторах вселенной - производя полезную работу для общества -:- )))

12 окт в 2:55

Tina Yaroma

Наша планета Превратится в Ад, то есть это системный процесс? По иному, этот процесс характерен для "превращений" в нашей вселенной. И если, с одной стороны идёт процесс Превращения, то в это же время, с другой стороны, идёт процесс Проявления, земли - Святая Рось. Как итог, этот процесс "превращение-проявление" не останавливается никогда, ибо это есть сама жизнь планет, что-то вырастает, что-то отмирает, что-то прогрессирует, что-то деградирует и соответственно, это отражается на жизни населения этих планет. Мне как то так это видится, хотя я не претендую на истину...

12 окт в 4:38

Людмила Свиридович ответила Леониду

Леонид, глубоко интересно читать о превращении планеты в Ад,так как эта планета Ад,по твоим же словам, давно находится на своем месте - внутри нашей планеты в другой среде-измерении.А то,что происходит на ее поверхности,к нам, многим человекам - Существам Времени,не имеет никакого отношения,так как там задействованы силы,в том числе и не только земные.Типа:Паны деруться,у холопов чубы трещат.И многих достало по уши происходящая бойня на ее поверхности.И,по честному,нет никакого желания участвовать в этой непрерывной мясорубке.Даже.если это учебный процесс с эффектом присутствия.Особенно на фоне твоих же слов: "Одновременно на наших двух планетах проживает 174 цивилизации различных уровней сознания и сознательности, которые могут действовать как им заблагорассудится."
Я пишу это потому,что адреналин,давно используется нарко-банко-финансовой мафией,как средство уничтожения,нас самих любимых.
Вот что ты об этом писал в Трое:
"Не многие знают - что находясь в движущемся замкнутом пространстве люди находятся в другой - параллельной среде-измерении - где могут действовать другие - параллельные законы движения жизни в которых - при чрезвычайных трагических обстоятельствах - людей всех спасают несмотря на то что они -ощутимо для окружающих - погибли.
Эта служба спасения реально относится к Бермудскому треугольнику - который является переносимым масштабным материализатором технологического центра планеты Ад - внутренняя полость нашей планеты - которая сейчас - с 1992 года - занята силами Сиятельного Господа Бога Небесного.
Знаю об этом по совместным работам в службе OSSO - out of space salvage operator - что по русски звучит - внекосмический спасательный оператор - ВСО.
Из комментария на ВК за 8 ноября 2015 года: https://vk.com/wall60471036?offset=500&w=wall.."
"Учитывая, что мантия планеты относится к планете Ад и там существуют свои понятия и среды-измерения, эта методика,заделывания разломов, чрезвычайно полезна для нас, жителей планеты.
Планета Земля - это ремонтная база космического флота.
http://yegorov-leonid.livejournal.com/23626.html
"По сообщению Бога Иисуса, Назаретянина, так Его буду называть - а то Он не любит когда называют Его Господом, Земля состоит из двух планет - внутри - планета Ад, снаружи - планета Земля.
Обе заселены различными существами.
Луна имеет такое же устройство.
Существует огромное колличество переходов соединяющих обе планеты, даже космических. Одновременно на наших двух планетах проживает 174 цивилизации различных уровней сознания и сознательности, которые могут действовать как им заблагорассудится.
Из комментариев к статье: = Падение Старого Мирового Порядка = 4000 заговорщиков уничтожения мира, в США - арестованы =
http://yegorov-leonid.livejournal.com/59370.html

12 окт в 13:30

Леонид Егоров ответил Людмиле

Людмила, - вы обе правы - с Тиной - процессы в Адичестве - не должны отражаться на всем человечестве - на поверхности планеты. Мы только должны понять в каком технологическом цикле планеты находимся и что нас жует - перемалывая народы - что мы просыпаемся от скрипа форточки и шагов в парадной - постоянно создавая новые проблемы - похлеще прежних. В таких условиях - должен быть создан Комитет по Защите Планеты от самих себя - можно при ООН - с международными правами и обязанностями - помогая странам решать много важных для планеты проблем - что бы проблемы других стран - в тему - были масштабными и не превращали океаны и моря в сточную канаву цивилизации - а сами материки - в безжизненное пространство. Как-то так вижу и никак иначе -:- )))

13 окт в 3:48

Tina Yaroma

Леонид, вы как то очень творчески обосновали идею типа"...чтобы проблемы других стран - в тему- были масштабными..", вот куда уж ещё масштабнее тех проблем, которые во всю манифестируются в Сирии и Украине...этот масштаб уже зашкаливает, нужны мгновенные действия, а не очередная бутафория в виде комитета, возможно на данный момент лучше обновить состав ООН через обнуление праздно сидящих и быстро новым составом за работу по обнаружению и ликвидации того, что "нас жует".

13 окт в 8:09

Леонид Егоров ответил Tina

Tina, - то - что ООН - не эффективен - видит весь мир. Страны воюющие получают какой-то эффект низменных интересов в территориях влияния - а страны - на территориях - которых воюют - находятся в жутком аффекте. Имеются проблемы с переселением народов - разрушением жилого фонда и гибелью местного населения - речь уже идет о территориальной целостности государств - как предмете надзора ООН. Украина только сейчас официально признала - что находится в состоянии войны с Россией и это после 3-х лет ожесточенных боев в условиях гибридности понимая войн. ООН - не реструктуризирована под условия ведение этих войн - и полностью не соответствует своему назначению - защита прав народов на территориальную целостность государств. Это есть констатация факта - как дестабилировать ООН в условиях ведения гибридных войн - начатых Аль Каидой - как Хамелеон-войны - на территориях любых государств -:- )))

13 окт в 14:26

Tina Yaroma

Леонид, "..ООН - не реструктуризирована под условия ведения этих войн..." а почему собственно она должна быть адаптирована под войны? У ООН должна быть единственная, изначальная и нерушимая цель - не допущение войн и все её усилия должны быть направлены на умелое разрешение конфликтов и более того, на профилактику подсистем социальной сферы всех государств на стадии зарождения негативных тенденций не доводя общую систему планеты Земля до состояния всеобщей очистительной бури с большими не продуктивными потерями. И в процессе профилактики должны принимать участие лучшие умы и лучшие представители всех народов, и все изыскания и усилия их должны быть направлены в сторону улучшения качества жизни населения планеты, а не на оглашение бесконечных пустых докладов и откладывание срочных дел " на потом". Даже если часть народов принимает страдания якобы по "карме", то все равно их страдания не нужно усугублять искусственно, но на практике ощущается некое повсеместное больное злорадство. Так не должно быть согласно законам божьим.

13 окт в 22:06

Людмила Свиридович ответила Tina

О-о-о!Плюсик,плюсик,плюсик!
Зарплаты деятелям ООН,их цифра не оглашается.Могу только сказать,что они отдельно получают деньги и за выходные,так как считаются командировочными,да.
. 13 окт в 23:26

Леонид Егоров ответил Tina

Tina, - к сожалению - ориентируюсь на известную информацию - по будущему рептилоида Ласерта - в которой прямо сказано - не будет ООН - не станет земной цивилизации - а ветры этих направлений - дуют со стороны Аль Каиды и уже масса государств к ней примкнувших и колеблющихся. Вот с чем разбираться надо в политике ООН. Уже начался побег из ЮНЕСКО - дискредитацией его США и Израиля. Дальше - пойдет больше. Почин дали - ООН - в минусе. Чисто для меня - будет достаточно вывески ООН - на ее общественно-важном месте - со сторожем и печатью. Как-то так - и никак иначе -:- )))

14 окт в 0:37

Tina Yaroma

Леонид, речь идёт о направлении в деятельности, направленной на благо всех во исполнение завета Иисуса Христоcа "да любите друг друга"а не об имитировании этой деятельности, то есть ООН должна отвечать Духу Времени.

14 окт в 4:03

Люся Любопытная ответила Tina

Tina, мне кажется, что ООН при всей своей картонности, таки должен наличествовать. хотя бы как пустой сосуд, который, я очень на это надеюсь и верю, наполнится когда-нибудь полезным содержимым. ведь просто в мире и нету более никаких объединяющих народы институтов. когда мир изменится, изменится и ООН. Дай Бог!

16 окт в 23:09

Tina Yaroma ответила Люсе

Люся, а кто мешает создать новый сосуд Сейчас с изначально полезным содержимым, а не ждать, что кто нибудь, да когда нибудь...полмира в судорогах, а правители заняли удобную роль наблюдателей, проживая свою жизнь под безсмертным девизом:"после нас хоть потоп!"

16 окт в 23:57

Люся Любопытная ответила Tina

Tina, все мешают! )) он им (правителям) сейчас не нужен. им нужен мир в судорогах. и липовый ООН. а под этот шумок отхряпать побольше того, что им нужно. нам не понять их. они не люди. или уже заразные. ЖКВ и прочая. увы, но ждём. и мы не наблюдатели, мы влиятели! ну как-то так я вижу свою роль. каждый может своей верой, любовью, мыслями и мечтами что-то изменить. ведь никогда не знаешь заранее - какой дождь даст урожай. поэтому все "дожди" надо вызывать! ) эх, понесло меня..

17 окт в 0:05

Tina Yaroma ответила Люсе

Люся, "неси меня, неведомый поток, неси туда, откуда и истек..."насчёт дождя- какой дождь,,такой и урожай..

17 окт в 0:11

Люся Любопытная ответила Tina

Tina, конечно! и простите меня за очевидные сентенции. потому и стараюсь не комментировать обычно, ничего интересного или нового не приходит в голову. а тут вдруг ООН задел. может потому что родила мысль о его нужности давно сама.
а вот как на самом деле надо вызывать дождь! )) потрясающе!
https://www.youtube.com/watch?v=K5ISaIAx3-o

17 окт в 0:33

Tina Yaroma ответила Люсе

Люся, да, потрясающе, весь смысл ритуала в этом слове...потрясать, а высказываться надо, по крайней мере именно с молчаливого согласия многих идут войны, ты ж сама сказала, что твоя роль "влиятель", вот и влияй Словом, как Иисус делал..ибо слово, это стихия Огня

16 ноя в 0:45

 

.

Оксана Зиновьева

10 окт в 16:47

Леонид,доброе утро!!! Опять был сон, а перед ним вечером опять приступ... Снилось как с неба потоком нисходят энергии изумрудно-бирюзового непередаваемого цвета.Я в таком восторге...Один из потоков прям передо мной сформировал дерево с листьями. Ощущения были прекрасные!!! Другой фрагмент сна: вижу разъяренного быка,который пытается убить мужчину.Мне очень страшно, я прячусь,но все же смотрю на это все. Мужчина пытается бороться с быком,но он ослабевает и бык пытается ухватить его голову полностью себе в рот.Мужчина как-то изворачивается,вырывается и начинает издавать звуки, которые пугают быка и он уходит. Я вот себе думаю, может мне с моими приступами нужно бороться тоже с помощью слов,звуков,мантр? Как Вы думаете? Благодарю!!!

Леонид Егоров

Оксана, - сон 1 - на планету нисходили цвета материй энергии Святаго Духа - изумрудный яркий - и Истины Церкви Небесной - бирюзовый - который применяется для маркировки меридиана небесного - проходящего через остров Мироздания - Ямайку - его древний монумент Мироздания - покоящийся на трех мамонтах - находящийся недалеко - справа - у ворот порта Кайзер - слева у единственной дороги - ведущей в порт. Это не город - а поселок. Дерево - с листьями похожие на листья лавра - было пирамидальным. Поздравляю вас - вы возродили свое Галактическое Древо Рода. Процесс шел именно так и не иначе. IIII . Сон 2 - бык - телец - как символ богатства - всегда считается противником Сиятельного Господа. Его бой с мужчиной - настораживает вас - на поход к врачу терапевту - что бы получить точный диагноз вашей болезни - вызывающей приступы. Опишите ее мне - вышлю сантры для излечения. Спасибо огромное - Оксана - что делитесь с нами интересной информацией - в тему = ДИСП-INFO = -:- )))

10 окт в 20:19

Оксана Зиновьева ответила Леониду

Леонид, искренне благодарю!!!

10 окт в 20:48

 

.

Sergyn Пустовит

10 окт в 4:37

МАХАОН БЕЗДНЫ в чувстве времени ! без при увеличения=))

 

Леонид Егоров

Приветствую Сережа, - тобой правильно повторен Генеральный космический мега портал Бездны - сиреневым цветом - ориентированный по пространству - север-юг и по времени - восток-запад. Кроме того - такие же порталы - зеленого цвета - точно выставлены в центре жилых секторов вселенной - 1-2-3-4 - планеты - расположенных по Андреевскому кресту - напоминающего нам бабочку и Исток. Учтен эффект волновой реверберации чувств в Космосе Сиятельного Господа Бога Небесного - отражающегося на нашу планету и с нее в Космос Сиятельного Господа - как волновые круги зеленым цветом - проходящие световую очистку в фильтрах - в системе порталов Сиятельного Господа.Остался последний штрих в твоей работе - выставить второй - зеленый круг - из порталов - такой же как и сиреневый. Он называется - Щит Системной Жизни Сиятельного Господа Небесного. Это будет развернутым пониманием Розы Пространств и Времен - которая всегда над нами - на расстоянии вытянутой руки и называем мы ее нашим - Высшим Я. Без твоего чувства высшей ответственности - перед Сиятельным Господом Небесным - достичь таких результатов было бы невозможно. Он оказался - как всегда - прав. Высшая степень оценки твоей работы - перед Сиятельным Господом Богом Небесным Иисусом Христосом - Он передает тебе гамму Своих Добрых Чувств. Теперь постановка порталов небесных пойдет живее - это открыло планете перспективы. IIII . Как справка: с осени 1992 года - Бездна работает вместе с Сиятельным Господом Небесным - архив. IIII . Спасибо огромное - Сергей - за титаническую - официальную работу - в тему = ДИСП-INFO = -:- )))

10 окт в 11:15

Вера Яхкинд ответила Леониду

А вот это наш махаон, настоящий, живой, которого мои внуки совершенно неожиданно "завели"на даче, проследили все стадии развития, и ухаживали за ним довольно долго. Кстати, и нам, взрослым, кое-что было в диковинку.
На волю отпустили уже 27 сентября. Довольно большой, в ширину, т.е. - размах крыльев чуть больше 7 см, точнее замерить не удалось. Красавец или красавица, нам это неизвестно.
Совпадение?

10 окт в 19:47

Sergyn Пустовит ответил Вере

Хрональноё событие

11 окт в 2:32

Леонид Егоров ответил Вере

Вера, - у нас никогда не бывает случайностей и совпадений - только квитанции-подтверждение фактов случившегося во времени - как хрональное событие - за счет эффекта реверберации чувств небесных и земных - которые наступают за 15 дней до события и чувствуются после него - 15 дней - переживаются - как факт случившегося. Это свойства космического аппарата совести в объемах головы - как сервера космических обстоятельств - в который стекается информация от физического плюс космических сердец и мозга - которые всегда чувствуются физическим вашим сердцем и духовным - нашего Галакта - во времени и пространствах событий - на вашем собственном - с Галактом - портале чувств небесных. Так - что твои внуки - Полина и Николай - точно определили срок - когда им нужно выпускать бабочку махаона. Молодцы. Так держать!!! -:- )))

11 окт в 2:43

Вера Яхкинд ответила Леониду

Леонид, спасибо за ответ, передам!

11 окт в 8:31

Мария Комарова

Автор этой мандалы Наталья Вознесенская..Почему Сергей Пустовит присвоил себе труд другого человека.Почему он ворует у Натальи Вознесенской постоянно ее мандалы.И выдает их за свои? Было бы любопытно узнать ваше мнение Леонид. Загляните к ней на страничку и убедитесь сами.

12 окт в 18:38

Sergyn Пустовит

наталья друг(котоырый не предала общую миссию ) , и все как вы их называете серия мандал , формируются из общего потока ,где каждый дополняет друг друга в разных качествах .. плохо что вы не смогли принять мой подарки , зато наглядно проявились сдерживающие узелки. убирание которых требует времени .

13 окт в 2:23

Леонид Егоров ответил Марии

Мария, - здесь - Sergyn - является руководителем общего проекта - миссии - и он представлял перед Сиятельным Господом Богом Небесным - свой проект - применение конических световых фильтров Юла-Вихрь в космических разработках. Много было консультаций - принятых решений - переживаний и обвинить Сергея в воровстве - не честно. Тем более - после завершения этих работ - их Космический Статус - уже повышен Сиятельным Господом Богом Небесным и расширена их сфера деятельности - с божественной поддержкой. Для вас - это мандала - для меня и Сиятельного Господа - это разнесенные во времени и пространстве космического назначения приборы - известного в космосе вида деятельности - без которых мы пользовались бы еще 1000 лет телеграфным столбом. Все надо легализовывать и мы это делаем сообща - объединив земные и небесные таланты -:- )))

16 окт в 11:04

Sergyn Пустовит

мария , тяжело признать что вы имеете отношение , к минусовой материи , и эта материя происходит , щас жесткое очищение и трансформацию Послание к эльфу линеджу также и для вас от яна.то что разрушается ,дробиться как камень , фильтрируется через вселенские фильтры , значит пришло время( леонид это называет созидательным апокалипсисом) , что касается меня я в центре всех эспериментов и событий и всегда прохожу через них . так что здесь вы в очередной раз не правы. Просто моё со-занние не имеет отношение к минусовой материи 9 я сознательно пропускаю ваши энергии через себя как прививка) ,а здесь на Земле просто работа а скафандрах ..Скажите зачем Натальи известность , если она не сможет держать удар(став повышенной точкой внимания) ,то я смогу.И в этом проблема тех сил что стояли над вами .И если на Наталью они могли влиять , через системные установки , сдерживая многие совместные работы) , то со мной им не договориться. Так как у меня на все своё видение. Которое как раз идет через практику в плане я сам капитан своего корабля.

16 окт в 14:04

Sergyn Пустовит

зарождение великого творения , мега - портал только мост к Сущности творения , которая есть эманация великого творения. Бездна , подразуемевается непроявленность или абсолютное выражение в котором одно выражение(одна грань) есть множественость выражении или многограность выражении, что и происходило , при нашем общений каждый видел свою грань , кто-то даже увидел в этом выражении тьму и бездну , так как это тоже выражение,но в человеческом факторе , где есть еще одно выражение у страха глаза велики.

19 окт в 1:24

Любовь Любовь

Гдето из глубин души как существа многомерного во мне горит неусыпным эхом знание о том,что энергии безусловной любви,радости,признательности и благодарности самые жизнеутверждающие..
И даже пусть я сама ничего великого еще не создала,я искренне всегда радуюсь за генераторов идей прогресса с их божественным аналитическим складом ума и интуициейчистого сердца и благодарю их за мега-устремленность во благо всех-это мой лучик поддержки им моим личным светом души-из хаоса тьмы к свету можно выйти только по выверенному капитаном маршруту с учетом всех факторов и знаков,предоставленых штурманом,погодой,временем,расположением звезд,настроением планеты и даже..состоянием духа ее каждого представителя и мн.др.-конечно же здесь в чем-то утрирую для простоты восприятия и ясности , но попробуй -ка без коллективного разума и пренебрегая возможностями изначально созданого Высшим Разумом природного межкосмического интернета, пользователями которого являются все живые существа-между нами всеми есть невидимые связи-да на раз-два создать нечто вселенскозначимое ,ан нет,без божественного промысла творца никак..это ведь по сути делают пришедшие с определенной миссией..потому и капитанов к.к.проявлено совсем немного по вселенским масштабам-Божественный Космос строг на допуск,держа баланс жизни..

19 окт в 8:58

 

 

.

Sergyn Пустовит поделился ссылкой

7 окт в 22:30

Над Японией зависла огромная воронка, которая повела себя странным образом

 

esoreiter.ru

 

Леонид Егоров

Sergyn, - на самом деле - это огромный космический корабль "Мияхо" - в режиме скрытности - космической цивилизации Айвахо - Бездна - который убирал территорию Японии и под ней - от инферно-сущностей - которые расплодились - на этих территориях в результате множества катастроф - в разное время. Работа шла - по программе Сиятельного Господа Бога Небесного Иисуса Христоса - с помощью Сиятельного Бога Небесного пространства и чувств времени Бездны - у Него спартанское имя - которое Он получил в древней Спарте - Греция - не разглашается. Работа проводилась - на уровне Радио-Праамных Географических Океанических Зон (KZ). Рассмотрим - что нам даст расшифровка основной кодировки фото - 4KZ6b83iqcw . Нам видно - что идет работа в Радио-Праамных Географических Океанических Зонах (KZ) (читай Мою Трою) - это Канцерогенная нагнетающая Зона - не допускающая живых существ - подвергающая временному уничтожению (444) дьявольских существ (666) в благородных сферах и качествах - в Сиятельного Иисуса действиях - которые переводятся (4) своими сущностями внутрь космического корабля - образованной второй внутренней воронкой - кольцом. Это производится - во внутренней глубине чувств (b) - согласованных (8) в 3-й среде-измерении качеств антивселенной (3) - которые переводятся (4) в другие жизненные программы инсталяцией - т.е. перекодировкой существ - делая их безопасными для планеты Святая Россь - Земля - т.е. работая с их внутренним интеллектом (iq) - превращая их в гражданское лицо (cw). Это была прямая - стенографическая трансляция-коррекция чувств - из диспетчерского аппарата Сиятельного Господа Небесного. Спасибо огромное - Sergyn - ты поступил благородно - дав возможность тебе и нашему обществу - по новому взглянуть - на последние шаги Сиятельного Господа Небесного в защиту нашей планеты от вируса дьявола 3996 KZ - в тему = ДИСП-INFO = -:- )))

8 окт в 6:38

Людмила Свиридович ответила Леониду

Леонид, спасибо тебе и ДИСП-INFO за такой обстоятельный ответ о происходящих на планете событиях.И вместе с тем,несмотря на пугающую многих информацию,несколько вопросов.
Что подразумевается под словами "превращая их в гражданское лицо (cw)?
И как в видимом нами физическом плане будут заметны эти действия?Или незаметны?
Не хотелось бы думать,что все останется на уровне отсутствия кошмарных снов,кошмар не только в наших снах,он перед нами.Сочувствую всем тем,кто их видел.
Sergyn, уважение за достойный поступок.Однако,тема затронута и хотелось бы ее раскрытия доступным для всех языком, как бы не было страшно,так как это касается нашей жизни сейчас и в будущем на планете.

8 окт в 11:15

Леонид Егоров ответил Людмиле

Людмила, - это работа с качествами наших системных мыслей - которые сами себе - обществу и планете вредят - создавая негативную ауру вокруг себя - общества и планете - приводя свою жизнь - общества и планеты - к катаклизмам и финансовым кризисам. Это переход от дьявольского типа поведения - к нормальному - гражданскому. Этот космический корабль ведет постоянную борьбу со Злом. По кодировкам названия к.к. и океаническим зонам видно - что он прошелся по Европе и взялся за Азию - там очень много работы. Одна КНДР - чего стоит. О Китае - вообще не говорю. Для того что бы получать какие-то сведения - о эффекте проделанной работы к.к. - надо иметь штат сотрудников - у меня этого нет -:- )))

8 окт в 19:57

Sergyn Пустовит

перед этим преснился сон как я гоняю на скоростном автомобиле , по трасам китая , кстати леонид забыл про америку.С которой начался голографический диалог . И с которой все началось -по плане очистки. Как-то резко переместился с России в китай =)) такое вот приключение во сне (полу-осозанное) ..я же не знал что автомобиль это космический корабль . Также более менее про ананас в виде кристалла ( начало диалога по америки) , тоже становится понятно . Кристаллы в поле деиствия торсионного поля , которые в их области (ананасов) -формируют кристалическое торсионное поле или запускают кристаллы в поле постоянного торсионного поля как кристалические двигатели функционирующие в торсионных технологиях

8 окт в 20:07

Леонид Егоров ответил Sergyn

Sergyn, - это технологии бездны - пригнали тебе этот сон. Подобные - выше - космические корабли - нанизываясь на ось - становятся похожим на ананас. Двигательная установка у них - из зародышей галактик - можно имитировать любые формы движения - включая торсионные кристаллические двигатели - но эта фантастика не для слабых мозгов - главное - увидеть принцип их работы и запустить в дело -:- )))

8 окт в 21:55

Sergyn Пустовит

посмотрим на модэЛь ананаса, который появился на стенде и привлек мое внимание, возможно фантастика осуществима.=)

8 окт в 22:11

Любовь Любовь

Лео.ты написал,что -"..для того что бы получать какие-то сведения - об эффекте проделанной .работы к.к. - надо иметь штат сотрудников - у меня этого нет -:- ))) мб. тебя заинтересуют возможности уникальных способностей этих необычных людей(частично основное 21 по 45 мин.)-
у Джули По уникальная "чуйка" на своих=хранителей планеты и хранителей сакральных знаний....мир просыпается от сна..Лео,записанное сказанное это точно не фантастика?!все на едином дыхании воспринимается..таких людей воплотилось 129 сказал отец (на тонком плане)Лизе-хранительнице красного кристалла -у них специф.родинка под правой лопаткой,видоизменяющаяся в процессе возвращения памяти в виде кристалла.(1ч19 мин)...
в какое удивительное время нам выпала честь и испытание жить...
https://www.youtube.com/watch?v=EXaShRJQ5y8

9 окт в 15:13

Леонид Егоров ответил Любови

Любочка Любовь, - спасибо огромное за информацию. Очень интересно было ее прослушать - у нас есть общие точки соприкосновения - стержень - внекосмическая лексика - практика работы и пигментное пятно - которое имеет форму девяти кристаллов - больше не видел - показывающие - с каким кристаллом ты работаешь в настоящее время - или какая внешняя матрица меня защищает. Чаще всего - у меня ярко зеленый кристалл пространства Святаго Духа - шестигранник. Сейчас - Исток - стрела - а по форме - дом с остроконечной крышей. 129 людей воплотилось - с этим согласен - это руководящий состав - а то что еще с ними воплотились миллиарды людей - такого же образа мысли - они не берут в учет. Странно... - что они видят только свою работу и не видят работу других людей - не менее важных - для нашей планеты в плане цели Новой Высшей Эры Водолея. У них неустойчивое понятие - темных и светлых - земного плана - что есть разнополярное изначальное Зло - по отношению к Черным и Белым - внекосмического плана - что есть изначальное разнополярное изначальное Добро - которым Они умеют достойно руководить. Это должно быть в их генетических - устойчивых понятиях -:- )))

9 окт в 23:38

Sergyn Пустовит

модэль ананаса

16 окт в 20:39

 

.

Оксана Зиновьева

7 окт в 21:51

Леонид,здравствуйте!!! Уезжала к себе на Родину,ездила в Березовку,встречалась с Мариной. Снов очень много и последствий много... Я Вам всё опишу,а Вы если будете иметь время и желание может разъясните мне. что происходит.Благодарю!!! Сон 1 Отправляют меня на стажировку в другую страну, языка я не понимаю,думаю как же я буду стажироваться...Появляются передо мной три женщины в полицейских формах(я тоже в прошлом майор милиции,сейчас на пенсии.эксперт-криминалист) начинают меня успокаивать, что они говорят на моем языке и стажировка пройдет успешно. Дальше показывается колодезь с водой и мне идет информация, что я должна его покрасить в зеленый и изумрудный цвета.
Сон 2. Я стою в пространстве,подо мной 6 планет и я с кем-то решаю чуть ли не судьбу этих планет, мы решаем какие действия нужно произвести для этих планет. После этого сна,днем был сильнейший приступ с вызовом скорой помощи,я находилась в полусознательном состоянии.
Сон 3. Нахожусь опять в пространстве над Землей.Вижу ее с высоты в виде полусферы,т.е. только верх земного шара и покрываю эту полуокруглость полосами(меридианы?),они разной ширины и расстояние между ними разные.
Сон 4 сегодня. Одевают мне на голову полушлем из металла, от макушки до бровей этот шлем. С левой стороны к шлему крепятся какие-то изделия в виде крестиков из золота и серебра. Сейчас голова просто раскалывается, боль сумашедшая...

Леонид Егоров

Оксана, - сон 1 - ваше сумрачное сердце допустило этот переход - такое бывает - вы были в службе действий Нашей части Сумрачного мира - вам почистили ваши возможности - через средство-колодец связи. Зеленый цвет краски - это Да - очистка произведена - изумрудный цвет краски. Такая была цель стажировки. Сон 2 - вы были под впечатлением сна - целый день и к вечеру - у вас случился сильнейший приступ - из-за вопросов к Сиятельному Господу - что со мной было и не получали физически ответа - потому - что у вас нет связи - с вашим Галактом - который мог бы получить информацию мгновенно - потому что был там - над этими планетами и знает кто Он - на самом деле - как космическое существо. Сон 3 - на самом деле - ваш Галакт - более продвинут - чем вы Его представляете. Он работает с понятиями разграничения обстоятельств во времени - с помощью меридианов и имеет в виду бирюзовый меридиан Мироздания. Сон 4 - чисто ситуативный сон - который вам отразился сумасшедшей головной болью - исходящей с левой половины мозга. Именно с этой стороны - находились крестики - которые снимали боль. Помощь оказана. Полушлем - из металла - это - последствия головной боли. Спасибо огромное - Оксана - за четкое описание снов - в тему = ДИСП-INFO = -:- )))

8 окт в 2:44

Оксана Зиновьева

Леонид, благодарю за разъяснение!!!

8 окт в 11:35

 

.

Kristina Juvonen

6 окт в 7:47

А из нашего окошка.... :) Эстония

 

 

 

 

 

Леонид Егоров

Kristina, - свежее фото 1 - основная кодировка - Sx89CH7oocM - говорит - о совокупном инферно-существе подземного и надземного базирования в материализации (oocM) - согласованной (8) внешне быстрой (S) внутренней силой портала Иисуса Христоса (х) - 9-й среды-измерения Сиятельного Господа Небесного (9) - внешне переносится в мировом времени (СН) чувствами 7-й среды-измерения вселенной (7) на портал космического объекта S0HA-412 (СН) - известный - по качествам - как астероид космического корабля-планета Нибиру - погибшей в древности - от касания с нашей планетой - планеты Фаэтон - Нибиру - из сообщений древних Шумеров - на клинописных текстах. IIII . Фото 2 и 3 - один сюжет - основные кодировки - aOzAIuB8BjA - HmiaqyT5BKw - раскодирование будем проводить - беря за основу фото 3 - а фото 2 есть пояснительное - согласно линии последней судьбы. Они говорят - что во внешнем времени мира (H) - идет концентрация системного мозга человека (miaqy - по русски это маяк) - согласно внешней программы (T) - по 5-й среде-измерению чувств мозга (5 - наш мозг работает в 5-м измерении солнца Chia0 D'Arcus - 4,85) - во внешней глубине (B) внешних качеств (K) внутреннего мира человека (w). Данную концепцию - дополняет внутреннее сообщение (a) из внешнего вселенского источника Оз (Oz) - Шамбала - долина Солнца - Лхаса - Тибет - от нашего внешнего источника божественной истины (I) - Высшего Я (AI) - берущего начало у внутренней материи энергии (u) - на глубинах (BB) согласования мира осознания вокруг божественного (8) Аз Есьм (A) - т.е. Сиятельного Господа Бога Небесного Иисуса Христоса - произнесенного здесь трижды. IIII . Фото 4 и 5 - один сюжет - основные кодировки - rwdEcdGCiAc - xwkjhAdGZW0 - раскодирование будем проводить - беря за основу фото 5 - а фото 4 есть пояснительное - согласно линии последней судьбы. Они говорят - что на 5-м снимке находится Сиятельная Богиня Небесная пространства Лилит - сама Лилит - Ее образ мчится по небу в сопровождении множественной свиты - из Космоса Согласия - состоящего из внешних миров в нулевой среде-измерении (W0) Сиятельных Господа Бога Небесного Иисуса Христоса (X) и Бога Небесного Зевса (Z) в Их внутренней широте (d) самих себя - Аз Есьм (A) - во внутреннем времени (h) оборота (j) качеств (k) Их внутреннего мира (w) Сиятельного Господа Бога Иисуса Христоса внутри себя (x). Их встреча состоялась и Слава Богу. Данное событие подтверждают (Ec) высокие сиятельные чувства (CiAc) - на уровне внутренней истины (i) - Сиятельного Господа Бога Небесного Иисуса Христоса (G) - которые произошли (Ec) - на уровне духовного (dd) внутреннего мира (w) выражения чувств (r) - о сиятельном семени (cd) - ведь семена священные увидят будущее. Спасибо огромное - Kristina - за благую весть с небес - в тему = ДИСП-INFO = -:- )))

7 окт в 4:18

Людмила Свиридович ответила Леониду

Леонид, спасибо тебе и Кристине за Благую весть!Из Трои мы знаем значение планеты Фаэтон.Приветствуем Сиятельную Богиню Небесную Лилит и встречу Их Сиятельных Величеств! Наши чувства благодарности и уважения Им!
Возможно,то,что я видела сегодня, связано с этим.
Я в огромном храме,стены его выполнены в бело-голубой гамме,смотрю вверх и вижу,что передо мной висят на нитях золотые сосуды,похожие формой на колокольчики.В самом храме стоит золотистое сияние.
Ощущение невероятного покоя и благоговения.
Что это было за место,Леонид?

7 окт в 13:20

Леонид Егоров ответил Людмиле

Людмила, - это храм Души Христоса - на встрече наших Душ с образом Сиятельного Господа Бога Небесного Иисуса Христоса. Нежно-небесный свет - с золотистым сиянием и перезвон колокольчиков усиливают молитвенное состояние - настраивая Души на гармонию небес и очистку от скверны. Это то - что сам видел. Спасибо огромное - Людмила - за своевременное сообщение твоей Души - в тему = ДИСП-INFO = -:- )))

7 окт в 18:26

Людмила Свиридович ответила Леониду

Значит,я не ошиблась и, действительно,слышала нежный перезвон колокольчиков.Спасибо.

7 окт в 18:29

 

.

Sergyn Пустовит

5 окт в 0:26

Леонид Егоров

Sergyn, - это уже хорошо - что люди смотрят - не только себе под ноги. Ссылка на фото - не дает сути портала. В настоящее время работает 17 межкосмических порталов - с увеличением их количества до оптимального - 64-х. Постановка портала - несет в себе материально-энергетические расходы - которые в настоящее время проходят путь развития. Поэтому - основную транспортную нагрузку - несут мега порталы - подобные тобой нарисованные в предыдущем посте. Наша кухня погоды и урожайность - в основе своей - зависят от слаженной работы порталов. Спасибо тебе огромное - Sergyn - за своевременное сообщение - в тему = ДИСП-INFO = -:- )))

5 окт в 3:32

Людмила Свиридович ответила Леониду

Леонид, число 17 ведь не случайна,верно?Насколько я понимаю,это постоянно действующие порталы?Портал-это вход, но не обязательно, и выход.
porta - это дверь- по-итальянски.Когда-то резиденцию Османской империи называли-Блистательная Порта.И вход в нее венчает арка с навершием,именно,конической формы,по форме похожей на буддийские ступы и купола церквей
Вопрос:чем оптимально количество порталов-64?

5 окт в 13:04

Леонид Егоров ответил Людмиле

Людмила, - это все внекосмическая информация - построенная на фактах оптимального использования планеты - по ее возможностям развития сейчас и на период активной фазы Новой Высшей Эры Водолея. Ко мне приставлен консультант - по солнечным порталам 5-й чувственной среды-измерения - 4,85. Так - что количество порталов выбрано не случайно и в период развития планеты - количество порталов будет дополняться.Порталы всегда обеспечиваются входами и выходами - в разных вариантах использования порталов. Кроме того - человек - сам - своими возможностями внутреннего мира - представляет многофункциональный солнечный портал - связанный с многофунциональной матрицей своего существования на планете - которая все помнит и знает. Пользуясь интерфейсом богов - узнать о передвижениях в пространстве и времени - не сложно. Главное - получить разрешение на операцию переноса из точки А в точку Б - у... и у... . Имен не пишу - потому - что еще не время переносов. IIII . Порта Османской Империи - получила реальную внекосмическую информацию - так же как и Российская Империя - и обе империи ей не воспользовались - переведя все в символы власти - что еще работало. Спасибо огромное - Людмила - за достойный вопрос - в тему = ДИСП-INFO = -:- )))

5 окт в 19:24

Людмила Свиридович ответила Леониду

Леонид, спасибо за подробный ответ.Что человек и есть портал мною чувственно прочувствовано.Кнопочка не активна,так что тревожить ответственных за перенос не зачем.

Нравится2Показать список оценивших

5 окт в 20:05

 

.

Sergyn Пустовит

4 окт в 22:48

как договорились о диалоге

Леонид ! интересно можете ли вы увидеть то что нарисовано в белом пространстве. =))

Леонид Егоров

Sergyn, - на белом фоне - на севере - юге - востоке и западе - находятся по три таких же устройства - в половину меньше четверти - расположенные раструбом. Каждая четверть этого устройства Истины Времени и Пространств Бездны - соединяясь острыми концами - создают Радужный Мост Времени - есть портал - суть непрерывности пространства и времени.Составленный ромб - из 4-х малых частей - есть постоянно действующий мега портал - по качествам входа и выхода. То - что нарисовано у тебя - четыре мега портала жизни - есть часть представлений Бездны о сути Розы Пространств и Времени - которая есть над каждым человеком - на расстоянии вытянутой руки и роль границ безвременья - здесь выполняет Андреевский крест в центре - а остальное надо дополнить на полюсах пространств и времени - где белое. Делать по 6 маленьких устройств - на полюсах пространств и времени - не стоит - там стоят только три в половину меньше четверти - раструбом. В идеале - каждая четверть мега портала - чуток закруглена - по центру и имеет плотную выпуклую генетическую спираль развития - идущую из одного острого конца в другой конец. Ты описал только один круг вокруг мега устройства Пространства и Времени - это неверно - это только одно время - а оно должно быть - во времени - т.е. время во времени - как два круга - как варианты защиты живых - во времени - здесь и там в безвременье - и иных понятиях существования жизни. Спасибо огромное - Sergyn - тема: форма конических фильтров и ее применение в космическом пространстве в чувствах - завершена - как экзамен Сиятельному Господу Небесному - принята - в тему - с выводами и чувственными представлениями о работе = ДИСП-INFO = -:- )))

5 окт в 2:33

Tina Yaroma

Тема:"форма конических фильтров и её применение в космическом пространстве в чувствах - завершена.."так эта тема на всех орнаментах, полосках, поясах, подолах и вышиванках, то есть впечатана в народную память через ткань и одежду, как тату в кожу. Что вверху, то и внизу, получается, что все виды порталов мы носим на себе.

5 окт в 10:24

Людмила Свиридович ответила Tina

Ай,молодец!Интерфейс компа и прочии космич. устройства мы имеем на себе и в себе и около себя.

5 окт в 13:00

Tina Yaroma

И более того, кто какой орнамент на своей "тюбетейка" или ещё где носит, тот из того портала и вынырнул.

5 окт в 13:06

Людмила Свиридович ответила Tina

О-о-о!Читающий читать умеет!

5 окт в 16:19

Tina Yaroma ответила Людмиле

Людмила, а уж портальчики то, это как входные ворота в некие родовые фабрики, откуда кого -то принудительно "вжизнь" , в плавание вечное по ленте мебиуса, а более продвинутым, но любопытным пока ещё, предлагают яблочка отведать, с последующим анемнезом и туда же, по той же ленте, а чтоб не рыпались, если вдруг очнутся..ну сама понимаешь...

5 окт в 21:43

Людмила Свиридович ответила Tina

Может,яблочко перед отлетом вкушают,типа, чтоб не тошнило,с анамнезом?

5 окт в 22:45

Tina Yaroma ответила Людмиле

Людмила, ну так усердно кусали, то чтобы не запамятовать на айфон откушенное поместили, мол, не забывайте...кусали? А теперь по счетам за откусанное!

5 окт в 23:12

Людмила Свиридович

!!!

5 окт в 23:19

 

.

Леонид Егоров

4 окт в 20:37

= Из писем в личку ВК - 2 октября в 01:52 = _____ , - Алура - дают надежную материализацию черной живой - частично искусственной - материей энергии. Алтеа - это команда - на материализацию - черная и зеленая материи энергии. Астера - шарообразная - звездная материя энергии - цвет яркое серебро. Эль - ярко зеленая материя энергии. Ва_Ва - черная искристая - больше в металл материя энергии. Да - алая материя энергии. Для меня не составляет труда перевести звук в цвета материи энергии. Слышу звук в пространстве и он переводится в цвет. При не работающем канале ТВ - всегда вижу цветовую фигурную заставку мозаикой. Не работающий канал ТВ - могу перевести на изображение из... - но этим почти никогда не пользуюсь - в функциях есть и ладно. Сам - являюсь синестетиком - очень широкого спектра возможностей. На этом принципе построен сингулярный биокомп Архангелов. Команды сопровождения - твои - очень мягко работает. Когда переводишь его на Полиграф - тогда он работает цветами материй энергии цветового спектра чувств - определяя истину - правду - who is who и кто перед тобой - на самом деле. С ним никогда не скучно и можно всегда получить истину из первоисточника - переведя на общение с Галактами - нашими сущностями - которые всегда говорят правду - какая она есть - во времени - т.е. в безвременье. Вот такие пироги - с песнями -:- )))

 

.

Леонид Егоров

4 окт в 20:17

= Из писем в личку ВК - вчера в 16:39 = _____ , - теллур = теалур - белый продукт наполнителя черных звездных врат - с мозаикой действий - с элементом генетической разумности. Применялся для телепортации. После их разрушения в космосе - теллур сохраняет генетическую - голографическую память. Теллур - не метал - а вещество наполнитель - используемый в нано технологиях древних.Вряд ли мы - за 1000 лет - освоим технологию теллура - но стараться надо. IIII . Если взять сингулярность камней - то дух камня - существует в нем изначально. Поэтому мы можем говорить о вариациях в подборе камней и расположения их в геометрических формах - что использовалось при постройке храма Ангкор - в частности - там же - храм Силы. Земных камней было не достаточно - завозили их с иных планет. Так - что эта технология - подбора камней силы - существовала веками - а сейчас ушла в небытие. Поэтому - при установке камней силы - всегда существует База - Надстройка и Излучатель Силы. Это - классика. А дерево - здесь - ни при чем. По нему - отдельная технология и с какими космическими или земными домами оно работает. IIII . 4 серия - Орвил - символы - их около 50 - всегда есть мозаика пространственно-временных действий. Или просто - чип - иногда с истоком - если есть разум. Мозаика - это космическое слово - Аки Аз Ом - т.е. как я сказал. В связке с теллуром - действует безотказно -:- )))

Людмила Свиридович

Леонид, насколько я знаю из Трои, энергия материи теллура использовалась для создания экрана перехода,т.е. собственно,портала Звездных Врат.Весьма немного мы знаем о неких космических войнах,когда были разрушены
Древняя Греция и Россия и Звездные Врата,коих была несколько,соединяющих нас с Цивилизованным Космосом.
Ты никогда не затрагиваешь темы,которые не актуальны,и я полагаю,что информаци,прозвучавшая на странице говорит о восстановлении или постройке врат перехода,до кот. осталось всего ничего?
Три статьи о Теллуре из словаря и ссылки на полный твой текст:

ТЕЛЛУР, материя, космическая, искусственная. Экран перехода. Система шаров..docx

17 Кб

Теллур. Теллурические Энергетические Аспекты. Измена структуры ДНК..docx

18 Кб

4 окт в 21:21

Людмила Свиридович ответила Людмиле

Людмила,

Теллурические Энергетические Аспекты. Долина Метеоров, Греция. Портал Звездные Врата..docx

18 Кб

4 окт в 21:31

Леонид Егоров ответил Людмиле

Людмила, - да - сама память телепортации - создавала кодированный экран перехода - на основе мозаичных команд - по окружности портала - или вернее сказать - по периметру портала - потому - что порталы были разные - по форме и размерам. Мы не должны заморачиваться только фильмом - Star Gate SG-1 - а основываемся на натурных фактах бывших звездных врат - которые остались на планете - со снятой облицовкой из теллура. Информация в YouTube. Поэтому - не заостряю внимание на Звездных Вратах - все придет в свое время. Есть заменители теллура - конические поверхности из кварцевого песка - это есть проверенный мной - на практике факт - которые применяются в не больших подавителях шумов - своей формой - а голография кварца - это теллур -:- )))

4 окт в 22:13

Людмила Свиридович ответила Леониду

Леонид, а я,лично, не заморачиваюсь,фильм чуток посмотрела и все.А арку перехода видела почти 4 года назад,именно,выложенную мозаичными камнями по окружности.Я,собственно,не об этом,а о том,что старая заставка изрядно всем надоела.Разумный Космос далеко впереди планеты нашей.И уж как их восстановить,врата,т.е. или построить новые, секрет только для нас,отсталых землян.

4 окт в 22:26

 

.

Леонид Егоров

4 окт в 17:57

= Из писем в личку ВК - сегодня в 17:12 = _____ , у нас - на борту планеты - находятся - не менее 6-ти огромных космических кораблей в подземном и надземном содержании. Часть из них - знаю где они находятся и кто их капитаны. Есть связь. Часть - из них - находятся в состоянии скрытности. Все они в рабочем - заправленном состоянии. Заправка произведена - не так давно - в 2008 году. Часть экипажей находятся в состоянии сомати - когда их духовная часть творчески работает - на нашей планете. Часть экипажей уже разбудили в 2008 году - приступили к своим обязанностям. Некоторые к.к. имеют возможность покидать нашу планету - из подземного содержания - но далее Луны не уходят и возвращаются - на свое фиксированное место стоянки. Как правило - это сопровождается возникновением крепкого ветра и не более. К.К. - не одной цивилизации - они разные - как и народы - на нашей планете - что они доставили. У нашей планеты более сложная система защиты - чем мы полагали ранее и выходит за пределы солнечной системы. О ней не говорю. IIII . Привязываться к кинофильму - Орвил - бессмысленно - т.к. у нас иные космические обстоятельства и там приводятся лишь - не достаточно грамотные - космические версии развития событий в виде популистских идей - разбавленных коктейлем молотова - уже поджаренных космосом - мозгов. IIII . Общие идеи - всегда справедливы и они - как правило - материализуются в вечности. Твоя работа - над космическими проектами - так же принесет желаемый результат. Только необходимо подняться над проектом - над которым ты работаешь - осмотреть его со всех сторон - снаружи и внутри - проконсультироваться там же с больным существом проекта - что ему надо - чтоб идеи твои плясали от радости мысли о них - тогда будет твой успех. Господь тебя взял - на поруки - сказал - не трогать парня. В тебе Он видит себя - и мальчишеские принципы - руководить только одним проектом - Ему не совсем подходят. Смотри шире и глыбше - выбери массу идей - кушай только по одной - не все сразу - самые вкусные - по матричному способу. Если охватишь все идеи - быстро спалишься - попадешь в лечебницу - там этих идей мореходство. Все это - как-то так и не иначе -:- )))

 

.

Людмила Свиридович

3 окт в 10:50

Сегодня ночью я наблюдала танцы людей.Смотрела на них сверху и со стороны.Среди танцующих были одиночные фигуры,пары и группы людей.Одеты они были вроде в национальные костюмы,но незнакомые.Некоторые были одеты в белые,с тонким орнаментом по краям одежды.Движения в танцах были необычные и похожи на ритуальные.Первым был мужчина и как бы открывал танцевальный процесс своим танцем, немного похожим по движениям на танец Сиятельного Бога Небесного Шива,затем последовали другие.
Что это было?

 

Леонид Егоров

Людмила, - в 1992 году - мы вошли в Эпоху Водолея - имея 19 генетических основ ДНК. Нам дали 25 лет - на осознанное вхождение в Новую Высшую Эпоху Водолея и 27 ноября этого года мы войдем в нее - имея уже 30 генетических основ ДНК. Это был танец Надежды - наших далеких предков землян - новых и старых - берущих начало в космических народах. В белых одеждах - танцевали боги. Спасибо огромное - Людмила - за свежие новости наступающей эпохи - в тему = ДИСП-INFO = -:- )))

3 окт в 17:06

Людмила Свиридович ответила Леониду

Леонид, то,что они относились не к нашему времени,это я поняла.Также как и связь генетических основ ДНК с количеством родов.,И,все-таки,хотелось бы услышать имя,того,кто начал танец,если это не тайная тайна,надеюсь?А так же,почему я смогла увидеть танец?Кроме того,что он танцуется,он еще должен иметь конкретное значение,т.е. цель и почему именно сейчас прозвучало слово - Надежда?
Вчера вечером небо на городом показало феерическое следование облаков по кругу портала.И, по-моим,внутренним ощущениям к нам пришли Небесные гости.
К фото1-такая допол.кодировка uDNCJt_XnpY
К фото 2- PyW6bjKB8D8

 

3 окт в 17:50

Леонид Егоров ответил Людмиле

Людмила, - нет - это не тайна из тайн - это был танец Сиятельного Бога Творца Небесного - Системы Господа - Одина. У тебя был допуск - на это генетическое мероприятие. Так сказано было - это танец Надежды - наших далеких предков землян - новых и старых. Почему - Надежды - это жертвенная дань нашим межкосмическим спонсорам - Их шесть основных. Всего - 50. Может возрасти до девяти основных - но не так быстро - как в танце. IIII . Теперь проверим фотографии. Фото 1 - основная кодировка - zqH62rYZJQY - пояснительная кодировка - uDNCJt_XnpY - они говорят - что внутренний потенциал Сиятельного Зевса (zq) - во внешнем времени мира (H) в 6-й среде-измерении антивселенной Святаго Духа (62) - внутренне говорит (r) - что внешнее Величие Времени содержит (YY) Сиятельного Бога Небесного Зевса (Z) во внешнем обороте (J) потенциала материй энергии (Q). Это есть существо работы пирамидальных комплексов нашей планеты - которые генерируют материю энергии Величия Времени - она белая. Они опробованы - к программе "Парус". Электрическая материя энергии - нежно-голубая. Данную концепцию внутренней материи энергии (u) подтвеждает наша внешняя структура ДНК - которая является внешней душой - внешних духовных материй энергии (DNC) - которая совершает внешний оборот (J) в местном времени (t) - как внутренняя сила (p) многих (n) внешних Сиятельных Христосов (X) в Величии Времени (Y). Поэтому следует - не разрушать пирамиды и приводить их в непригодное состояние - а возводить пирамиды в местах обитания людей. Это надежная защита ДНК - нашей души небесной в качествах - во времени - т.е. в безвременье. Математические расчеты пирамид в книге Сиятельного Господа Небесного - Моя Троя - имеются. IIII . Фото 2 - основная кодировка - otRSgF_ApS8 - поясняющая кодировка - PyW6bjKB8D8 - говорят нам - что внутренне местное время (t) внутренних вселенных (o) - каждого человеческого существа - внешней силой (F) и скоростью внешних качеств чувств (KS) отвечают внутренней гравитацией - своей внутренней божественностью (g) от Сиятельного Создателя Небесного - что есть априори данное свыше (Ap) - как наследие ДНК божественных предков - согласованной (8) внешне быстрой (S) внутренней силой Христоса (p) Аз Есьм (A). Это подтверждается - как инструмент версии - работой внешнего мира (W) и внешней силы Сиятельного Христоса (P) в 6-й среде-измерении антивселенной (6) в генерировании внутренней материи энергии Величия Времени (y) - во внутренних и внешних глубинах (bB) внутреннего оборота (j) внешних качеств чувств (K) - которые согласовывают (88) нашу внешнюю душу (D). IIII . Спасибо огромное - Людмила - твои версии - действительно оправдались ярким информационным лучем - в нашу тему = ДИСП-INFO = -:- ))) P.S.: Просьба к моим читателям - не готовиться к худшему варианту развития событий. Это всего лишь - творческий подход - к правильному развитию духовных событий - во вселенной и антивселенной - со слов уважаемых мною богов - нашей внекосмической и межкосмической современности в которых Они принимали деятельное участие - своими добавлениями текста и существенной коррекцией. Огромная - искренняя Им благодарность -:- )))

4 окт в 3:00

Tina Yaroma

Слава Богам -Творцам, сотворцам и причастным к ним творцам!!!

4 окт в 8:02

Людмила Свиридович ответила Леониду

Леонид, спасибо тебе и благодарю всех,кто участвовал в разговоре, за такой красивый и развернутый ответ.Наверно, стоит задавать вопросы почаще,чтобы тайн становилось меньше?И получать на них верное понимание духовных процессов?Иначе, кто-то будет думать о худшем варианте событий и осторожно! молчать.

4 окт в 12:32

 

.

Лариса Швыдкова

2 окт в 11:07

Лео, посмотри пожалуйста фото с нашего портала.

 

 

 

 

 

Леонид Егоров

Лариса, - у тебя очень сильная информация - которой нам не хватало - что бы верно ориентироваться. Фото 1 - основная кодировка - mGOHjx2JqIU - поясняющая кодировка - GimiZXcEIkA . Они говорят - что внутренняя материализация (m) Сиятельного Господа - на внешнем облике (GO) в пространстве истинном и времени - при движении в Персте Протонной Проводки - во внешнем времени мира (H) - происходит вращательным движением Его сути (jx) в Святом Духе (2) из внешнего вращательного движения (J) внутренними Его возможностями (q) управления внешней истиной и материей энергии (IU) - что внутренне имитирует (imi) объединяя силы Сиятельных Зевса (Z) и Иисуса Христоса (X) - как Единого Господа (G) - что внутренне и внешне так и есть (cE) - во внешней истине (I) и качествах своих сутей (kA) - как Аз Есьм (A) - при работе на пространственных полюсах вселенной ООМИ 8613 НБК. IIII . Фото 2 и 3 - сюжет один - Фото 2 - основа - V2QMKEqsdnk - пояснение - RH84748-Ufs ; Фото 3 - основа - xwYiIUQG8 - пояснение - -ubwsC8KyJI . Раскодировать будем с фото 3 - по линии последней судьбы. Здесь речь идет - о внутренней сути Христоса - во внутреннем мире человека (xw) в условия работы внутреннего и внешнего сердец (Yi) - которые зависят от внешней энергии Величия Времени (Y) и согласовываются (8) - во внешних истине (I) материи энергии (U) и ее потенциале (Q) - Сиятельным Господом Богом Небесным (G). Внутренняя суть Христоса - соответствует материализации (M) внешних объемных жизненных факторов (V) потенциалов (Q) Святаго Духа (2) в качествах (K) - которые всегда есть (E) внутренний потенциал (q) быстрых (s) действий нашей внутренней ДНК (dnk). Внутренняя суть Христоса - это есть внутренние материи энергии (u) в глубине чувств (b) быстрых (s) внутренних миров (w) - которые согласовываются с (C8) потенциалом внутренней и внешней энергии Величия Времени (Ky) - внешним кругом вращения (J) истины (I). Внутренняя суть Христоса (47) - внешне реагирует (R) мировым согласованным временем (Н8-48) - на генетическом логическом реакторе Гхенос-альфа (RH84748) - который внутренне быстро (s) отвечает внешней силой (F) материи энергии(U). IIII . Фото 4 - основная кодировка - -64_s4oWUA - пояснительная кодировка - 0bSap6dx5P0 - которые говорят - что Наша кубическая система знаний - 645 - поясняет - что внутренне быстрые (s) вселенные (o) и внешние миры (W) в 4-й среде-измерении (4) - соответствуют внешним материям энергии (U) Аз-Есьм (A). Они поясняют - что Нулевая среда-измерение (00) - ее глубина (b) во внешнем времени во времени - на глубине мысли (Sa) - своей внутренней силой Христоса (p) находится в 6-й среде-измерении чувств антивселенной (6) широты (d) сути Христоса (x) и имеет связь с внешне сильным энергией Христоса (P) небесным порталом 5-й среды-измерения (5). IIII . Фото 5 - основная кодировка - 2wpta-B74yQ - поясняющая - PReB-iutgLc - говорят нам - что внешняя сила Христоса (P) в Святом Духе (2) внутренних миров (w) - разделенным временем во времени (ta) - т.е. когда внешние глубины (B) полноты (7) и времени (4) - самого внутреннего чувства Величия Времени (y) - соответствуют потенциалу внешних материй энергии (Q). Для пояснения - нам предложена (Re) внешняя сила Христоса (P) - которая внешне соответствует глубине (B): внутренних материи энергии (u) в истине (i) - направленной на (tg) все человечество вселенной (Lc). IIII . Спасибо огромное - Лариса - за яркий луч в наше царство - в тему = ДИСП-INFO = -:- )))

2 окт в 22:02

Лариса Швыдкова

Спасибо Лео. Ещё один вопрос, сегодня на грани пробуждения, мне показали Землю, покрытую ярко зелёным покрывалом, мужской голос мне сказал, "подними покрывало, посмотри как чиста стала Земля". Можешь прокомментировать?

2 окт в 22:17

Леонид Егоров ответил Ларисе

Лариса, - это сама система знаний сегодня - проводила системную объемную очистку - по всем Ее правилам и параметрам - а тебя попросили проконтролировать качество. Если у тебя - на портале - все оказалось нормально - то вопросов не возникло. Это по сообщению = ДИСП-INFO = -:- )))

2 окт в 22:51

Лариса Швыдкова

Благодарю!

2 окт в 23:09

 

.

Tina Yaroma

1 окт в 2:17

Леонид, я тоже со своим сном, если можно, подскажите, что в нем сокрыто. Стою в сером пространстве как бы на неком возвышении, и ко мне слева, снизу быстро приближается крепкого телосложения мужчина, весь, с головы до ног затянутый в костюм, блестящий матово как кожа чёрного цвета с зелёным отливом. Лицо тоже в этой "коже". Он идёт прямо ко мне и прикасается левой щекой к моей груди. Я не знаю кто это, но глажу руками его лицо, а потом слегка наклонясь к нему, заглядываю к нему как бы в щель костюма с его правой стороны. Там я вижу только сияющее белое пространство и из этого пространства откуда-то сверху на меня смотрели два голубых доброжелательных и спокойных глаза. Потом идёт слово"пояс". Более не помню. О чем это?

Леонид Егоров

Tina, - серое пространство - пространство соблазна падения - так сказали. Мужчина прошел материализацию более 50% и может находиться еще на планете в вашей жизни. То - что он - по своей сути - белый - и его глаза - это вы увидели сами - его естество. Слово "пояс" - применяется на планете Меркурий. Там - высота мужчин - до 16 метров. Абстрактно - можно считать - что он из пояса созвездия Ориона. Такого - белого гиганта - встречал в яви - на планете Трон - созвездие Большого Пса. Они находятся в секрете миров. Спасибо огромное - Tina - что доверяете нам свои небесные тайны - в тему = ДИСП-INFO = -:- )))

1 окт в 2:58

Tina Yaroma ответила Леониду

Леонид, спасибо за разъяснения, но что здесь делают эти 16-ти метровые, да ещё наполовину материализованные? Надеюсь, что это не секрет для вас, может чем нибудь поделитесь? Нам, воробушкам, тоже хочется рядом с клювом орла поклевать.

1 окт в 12:45

Леонид Егоров ответил Tina

Tina, - это зависит от его последнего воплощения - перед планетой Земля. Туда он будет уходить - после завершения земных дел. Как то так и не иначе. Это процедура воплощений -:- )))

1 окт в 20:38

Tina Yaroma ответила Леониду

Леонид, вы так интересно отвечаете, можно сказать интригуете, что опять хочется уточнить, теперь уже о "процедуре воплощений" и особенно ухода из них, вопрос:"ну а я то куда возвращусь? И какое у меня было воплощение перед землёй/если учесть, что Юпитера больше нет, по вашей версии/ Леонид, ну пожалуйста!!!

1 окт в 20:49

Леонид Егоров ответил Tina

Tina, - лично для вас - откроют портал 701-й Венеры - это подтверждено. Не переживай - поживи - наслаждайся нашей планетой -:- )))

1 окт в 21:07

Tina Yaroma ответила Леониду

Леонид, с вами не соскучишься. Вы хоть шепните, куда ведёт этот 701-й портал? А планету земля я люблю, много деревьев в контексте благоустройства высадила, да и возле хаты одни сосны с рябинами и ёжики в кустах.

1 окт в 22:01

Леонид Егоров ответил Tina

Tina, - если вы думаете - что планета Венера - одна - то вы ошибаетесь. Их - 701 планета. 700 планетами - руководит Сиятельный Бог Небесный Алессандрий. Физической - ее сущностью - руководит сама Сиятельная Богиня Небесная Венера. У нас ежей тоже много - особенно шкодно смотреть - как семейства ежиков - с малышами - совершают вечерний моцион. У меня дом - на месте лесо-питомника - места глухие - можно заплутать ночью. Днем - птиц и белок - полно - соловьев часто слышу - не скучно живем -:- )))

2 окт в 0:13

Tina Yaroma ответила Леониду

Леонид, ну кто бы сомневался в вашем искусстве выбирать место причала, всегда при своих соловьях и белках, и так не скучно, а тут ещё Тина со своими вопросами липнет. Леонид, а про руководителя 701-й Венеры не подскажете?Она, эта 701-я, может на отшибе где или вообще в другой парафии?

2 окт в 2:42

Леонид Егоров ответил Tina

Tina, - это очень давнее сообщение Сиятельного Господа Бога Небесного - на мой запрос. Все мы находимся в одной системе знаний - и это Его уважаемая Всеми парафия. Что вас так смущает? Сиятельный Бог Небесный Алессандрий - муж Сиятельной Богини Небесной Венеры. Ей - на вид - 40 лет - еще молода и очень божественно красива. Не надо отягощать Ее лишними обязанностями - так Ее муж сказал -:- )))

2 окт в 3:15

Tina Yaroma ответила Леониду

Леонид, все понятно, не отягощать, быть поближе к ежикам, смирно сидеть в своей пищевой цепочке. Спасибо, Леонид, за внимание и подсказки.

2 окт в 4:08

 

.

Оксана Зиновьева

30 сен в 18:37

Леонид,здравствуйте!!! Осмелюсь и я изложить свой сон,который не дает мне покоя. Посчитаете его информационным, ответьте будьте добры!!! Заранее благодарю!!! Снился большой город,в центре которого глубоким потоком бурлит вода. Люди пытаются его перейти,я это вижу и понимаю, что они в том месте могут утонуть.Я подбегаю к ним и веду в другое место,где знаю,что глубина не позволит утонуть.Перевожу их через поток. Один мужчина подходит ко мне и говорит посмотри на небо. Смотрю и застываю в изумлении...по небу плывет матрица,длинная,прямоугольная... А в ней вместо цифр-геометрические фигуры.

Леонид Егоров

Оксана, - это ваш оберег - источник - исток истинных знаний. Благодаря ему - вы уже знаете - как выглядит системная матрица - на каждый день вашей жизни - находясь постоянно на связи с Сиятельным Господом. Спасибо огромное - Оксана - что выходите на нас - в плане решения духовных проблем - в тему = ДИСП-INFO = -:- )))

1 окт в 1:49

Оксана Зиновьева

Леонид, искренне Вас благодарю за разъяснение!!! Спасибо огромное, что приняли меня в друзья!!! Сегодня во сне пыталась вычислить какую-то диагональ чего-то...понимаю, что на самом деле всё так просто, а сделать так и не смогла.

1 окт в 17:33

Леонид Егоров ответил Оксане

Оксана, - это диагональ воплощений - она равна бесконечности - по будущему и прошлому. Поэтому вы не справились с поставленной задачей. Ее любит задавать Сиятельная Богиня Небесная Артемида - но с различными особенностями -:- )))

1 окт в 20:47

Оксана Зиновьева ответила Леониду

Леонид, благодарю!!!

1 окт в 21:17

 

.

Леонид Егоров

30 сен в 3:40

= В видео - упор на слова Сиятельного Господа Бога Небесного Иисуса Христоса и послания Сиятельного Апостола Павла - в интерпретации их в Евангелии Дионисия - не вошедшем в Библию. Мне совершенно очевидно - что в интерпретации дано более современное понимание теософии - к которой придут люди через 100 лет - с мыслящим мозгом и сердцем Новой Высшей Эпохи Водолея. Поэтому - эту критику читателей - Сиятельный Господь Небесный - воспринял - как в свой адрес и мне все пояснил - как все следует понимать - из посланий Апостола Павла и непонятого Дионисия - потому - что часть духовной работы - с народами планеты - входит в Перст Протонной Проводки Планеты -Сиятельным Господом Небесным. От имени Дионисия - выступает тройственное содружество - Самости Сиятельного Господа - работающее во времени. Авторы видео - "перегнули палку" - нападая на Земную и Небесную Церкви - все - как раз наоборот - Их роль - у Сиятельного Господа Небесного - святая - на первом плане - и верующим людям не стоит страдать - из-за бездарности авторов этого видео. Без религии - нас бы уже давно не было - на этом свете - а так - мы с относительным комфортом движемся - на планете и имеем возможность поговорить - о высших аспектах духовности - поднятой Сиятельным Господом Богом Небесным Иисусом Христосом - в сводках Его диспетчерского аппарата - = ДИСП-INFO = -:- )))

 

e14:06


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-21; Просмотров: 270; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.962 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь