Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
ХОЗЯИН КАРАВАНА ( Trail Boss )
(1) $24 для найма В каждом караване скота есть свой хозяин – бывалый ветеран, который, прежде чем стать ковбоем, служил в армии или на границе. Способность Хозяина управлять делами и поддерживать в караване дисциплину, делает его отличным лидером Команды. Специальные Правила: Лидер: Любая фигурка в пределах 6" от Хозяина Каравана может проверяться на тесты Смелости по показателю Смелости Хозяина. При проведении тест на Бегство, следует проверяться по показателю Смелости Хозяина, даже если в Команде есть боец с более высоким показателем Смелости. Начальный Опыт: Хозяин Каравана начинает игру с 8 очками опыта.
НОВИЧКИ (Greenhorns) (0-2) $15 для найма Будь то молодые люди, жаждущие стать богатыми скотопромышленниками или же жители Востока, которые ищут приключений, любой из них может присоединиться к каравану. Преданность и готовность к тяжёлому труду, с лихвой оплачиваются Хозяином Каравана, ибо ему нужны люди, на которых можно положиться в случае нужды.
БУКАРО ( Buckaroos) (0-3) $11 для найма Обычно Букаро прибывают из Орегона, Невады, а иногда и из региона Great Basin. Одеваются они немного ярче, живут немного быстрее, а стреляют более точно, чем остальные ковбои.
НАЁМНИКИ ПРОСТЫЕ КОВБОИ ( Cowpokes ) $9 для найма Каждый Хозяин Каравана знает, что успех передвижения того или иного каравана со скотом зависит от надёжности ковбоев и ковбоек. Простые ковбои – это бывалые ковбои, которое многое повидали и участвовали уже не в одном походе.
ЗАГОНЩИКИ ( Wranglers) (0-2) $22 для найма Никто не сравнится с загонщиком в умении обращаться с лассо. Они проводят в седле большую часть времени. Во время похода их главной задачей является отлов и возвращение в стадо убежавших животных. Они прекрасно умеют управляться с лошадьми и являются неотъемлемой частью любого каравана скота.
Специальные Правила: Наездник: Загонщики всегда покупаются вместе с лошадью. Стоимость лошади включена в начальную стоимость самого Загонщика. Эксперты во владении Лассо: При использовании лассо, Загонщик всегда заарканивает цель (попадает по цели) при броске 3+, независимо от своего показателя Стрельбы.
ЭКИПИРОВКА ГЕРОЕВ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Одноручное Оружие | $2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Револьвер | $5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тяжёлый Пистолет | $12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Магазинная Винтовка | $16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дробовик | $12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лассо | $10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лошадь | $16 |
ЭКИПИРОВКА НАЁМНИКОВ | |
Одноручное Оружие | $2 |
Револьвер | $5 |
Дробовик | $13 |
Винтовка | $16 |
Магазинная Винтовка | $12 |
Лассо | $8 ($6 для Загонщиков) |
Лошадь | $12 |
ЗАКОННИКИ
Пограничные города Старого Запада полны воров, бандитов и грабителей. Между этими негодяями и обычными жителями стоят стражи закона - бывшие офицеры армии, которые поклялись защищать правосудие и сдерживать распространение хаоса и анархии.
ВЫБОР БОЙЦОВ
В Команде Законников должно быть, по крайней мере, три фигурки. На покупку и экипировку Команды вы можете потратить $200. Максимальное количество фигурок в Команде не может быть больше 12. Количество возможных фигурок того или иного типа описано возле каждого типа фигурок – исключение составляют Сознательные Граждане (Upstanding Citizens), которых можно взять, сколько угодно.
ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ
Предпочтительными умениями для Команды Законников являются умения Стрельбы, Смекалки (Savvy) и Движения.
ГЕРОИ
ШЕРИФ ( Sheriff )
(1) $28 для найма
Городской Шериф (которого иногда называют ещё Маршалом) предпочёл спокойной жизни работу борца с преступниками. Эта рисковая профессия, превратила Шерифа в крепкого бойца, со стальными нервами. Поэтому, те, кто становятся шерифами, после выхода в отставку из армии, являются очень уважаемыми людьми.
Специальные Правила:
Лидер: Любая фигурка в пределах 6" от Шерифа может проверяться на тесты Смелости по показателю Смелости Шерифа. При проведении тест на Бегство, следует проверяться по показателю Смелости Шерифа, даже если в Команде есть боец с более высоким показателем Смелости.
Начальный Опыт: Шериф начинает игру с 8 очками опыта.
S | F | St | G | A | W | P | FA | FT |
4+ | 4 | 3 | 4 | 1 | 2 | 4 | 1 | 2 |
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-21; Просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы