Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Переправа маятником с самостраховкой.



Штрафы: потеря страховки на этапе – 1 балл, заступ - начало работы без страховки – 1 балл, неправильное перемещение по этапу - 1 балл, срыв – 1 балл, работа на этапе без рукавиц – 1 балл, потеря снаряжения – 1 балл.

Лыжи.

Передвижение одновременно всех участников на 2-х широких лыжах.

При касании земли участником начать сначала.

Лабиринт.

Выполняется до полного выполнения этапа.

Переправа по подвешенному бревну с самостраховкой.

Штрафы: потеря страховки на этапе – 1 балл, заступ - начало работы без страховки – 1 балл, неправильное перемещение по этапу - 1 балл, срыв – 1 балл, работа на этапе без рукавиц – 1 балл, потеря снаряжения – 1 балла.

Китайские палочки»

Условия перенести мяч с помощью палок. При падении мяча начать сначала.

Струна»

Натянуть команде веревку, повиснуть посередине участнику, провис не ниже 50 см включительно.

Задание выполняется до конца, до полного его выполнения.

 

Азимут.

Вытянуть карточку с азимутом назвать номер, на который этот азимут показывает.

Задание выполняется до правильного ответа. Неправильный ответ 1 штрафной круг

Ходячее бревно.

Бревно перемещается вертикально с помощью веревок по заданной трассе.

При падении бревна, ухода с трассы, заступе участника за разметку – начинать сначала.

Тарзанка.

Перелететь через препятствие.

Штраф: за задетое препятствие 1 балл. 

Горизонтальная лестница с самостраховкой.

Штрафы: потеря страховки на этапе – 1 балл, заступ - начало работы без страховки – 1 балл, неправильное перемещение по этапу - 1 балл, срыв – 1 балл, работа на этапе без рукавиц – 1 балл, потеря снаряжения – 1 балл.

Распилка дров. Дружба 4.

Участники распиливают бревно вчетвером, держась за веревки.

Переправа по веревкам по двое.

Штрафы: срыв – 1 балл, потеря снаряжения – 1 балл.

25. Установка туристической палатки.

 

Штрафной балл – 10 секунд.

 Организаторы имеют право вносить изменения и дополнения в  программу  прохождения  туристической полосы.



Приложение №4

Спортивный этап «ЧЕМПИОНЫ»

ИГРА «ГОРОДКИ».

Игра в городки заключается в выбивании фигур, построенных из пяти городков, с ограниченной площадки, называемой "городом", битами с определённого расстояния.

Всего 10 партий из 10 фигур - фигуры ставят и выбивают в следующей последовательности: "Пушка", "Вилка", "Колодец", "Стрела", "Артиллерия", "Серп", "Пулемётное гнездо", "Самолёт", "Тир", "Письмо"

Состав команды 2 человека. Розыгрыш площадок производится по жребию. Игру начинает команда правого "города", далее соперники выполняют броски поочерёдно, используя в каждом выходе по две биты. Задача команды выбить «городок» за меньшее количество бросков бит. После того как команда правого «городка» выбивает все фигуры, к заданию приступает команда левого «городка». Партия считается выигранной той командой, которая выбила меньшим количеством бит все фигуры данной партии и присуждается выигравшей команде 1 очко, а проигравшей 0 очков. При равном количестве бит, затраченных на выбивание всех фигур, партия считается ничейной со счетом 1:1. После первой партии на площадке устанавливается следующий «городок».

Все фигуры начинают выбивать с кона. Если выбит хотя бы один городок, то остальные выбивают с полукона.  Фигура "Письмо" выбивается только с кона.

Городок считается выбитым, если он полностью вышел за пределы "города" или "пригорода" в любом направлении, кроме штрафной зоны. Городки (городок), выкатившиеся за пределы "города" и "пригорода" и вкатившиеся обратно, считаются выбитыми. Положение городка, задевшего при вращении линии "города" или "пригорода", определяется после полной его остановки. Если выбитый городок, вернувшись в пределы "города" или "пригорода", помешал движению других городков, то положение городков до броска восстанавливается, при этом игроку возвращается бита. Если два города сталкиваются в "городе" или "пригороде" и после этого расходится, то фиксируется их окончательное положение. Если возвратившийся в город выбитый городок коснулся уже остановившегося городка и при этом изменил его положение, то последний возвращается в прежнее положение. В этом случае бита игроку не возвращается, а возвратившийся в город выбитый городок убирают.       Если городки сдвинутся с места по какой-либо причине раньше, чем их коснётся бита (или пролетит мимо них), то их устанавливают в прежнее положение, биту возвращают и бросок выполняют повторно. Если городки сдвинутся в результате сотрясения площадки (или от ветра) после броска, когда бита не коснулась городков, то их восстанавливают в прежнее положение, но биту не возвращают. Если городок после удара покатился в одну сторону, а потом изменил направление движения на противоположное, то судья откатывает его на то место, с которого он покатился обратно.

Бросок считается "потерянным", а расположение городков восстанавливается, если: бросок выполнен до свистка судьи; бита коснулась штрафной зоны или покрытия над ней. "Потерянным" считается также бросок, если игрок в период от начала замаха до приземления биты наступил на ограничительную линию или за неё и коснулся любой частью тела поверхности вне зоны кона (полукона). В этом случае положение городков до удара может не восстанавливаться. Решение не должно быть выгодно команде нарушившей Правила.

Участники должны быть одеты в спортивную форму, соответствующую погоде и условиям проведения соревнований. Игроки команд должны быть одеты в единую спортивную форму с соответствующей эмблемой. Каждый игрок команды должен иметь на спине порядковый номер, под которым он записан в протоколе. Номер должен быть различим с любого расстояния в пределах площадки. Капитан команды должен иметь на рукаве повязку, отличающуюся от формы по цвету или знак "капитан"

Городошные фигуры

1. Пушка     2. Вилка        3. Колодец  4. Стрела 5. Артиллерия               

 

6. Серп          7. Пулеметное гнездо 8. Самолет               9. Тир         10. Письмо

 

Общие условия

 

Система проведения соревнований по каждому виду спорта будет оглашена на судейской в день соревнований.

Время, отведенное для выхода участника, команды на спортивную площадку после объявления ее названия или его фамилии судьей, не должно превышать 2-х минут. В противном случае спортсмену будет засчитано поражение.

За не спортивное или неэтичное поведение судья имеет право снять участника с соревнования, а так же если участник находится в алкогольном, в наркотическом или другом опьянении в данном случае участнику присуждается последнее место в зависимости от количества заявленных команд в фестивале.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-21; Просмотров: 213; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.014 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь