Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


ДОСТАТОК НА РОД ПРИТЯНУТЬ.



 Когда полем колосья зреютсья, да от тяжести блажной жь к земле снопа клонятсья, то надобно в леву руку ножь прибрать, да пойти, ход творить по полю. Коль в середку зайдено, то надобно сноп ножом срезать, коль срезан, то заговарить надобно.

,,,,Иже поле колосьями изойдетсья, да с одного зерна помножитсья, тако то благом на род *имя* прийдетсья, да коль хлебами весь мир прокормитсья, тако род *имя* веками посытитсья, да гладом морным не прониметсья. Аминь».

 Ножь тот надобно въ том месте в землю вогнать. Коль вогнан, то сказать:

«Принято, да исполнено. Аминь».

 Ту снопину, что отсечена, надобно чтоб кто-то из того рода спрятал в такое место, где чужие глаза повидать не смогут. Коль делано, то сей род никогда голода не познает, да и деньга хоть какая, но даже во времена худые будет.

В ЛЮБОМ ЗАМЕСЕ ВЕРХ УДЕРЖАТЬ.

 В любой четверг надобно из ружья в дерево любое выстрелить, коль выстрел прогремит, то сказать:

 «То не стреляно, то словом моим сказано. Аминь».

 Пулю надобно от тудово выкрошить. Да на пулю говор рекут.

«Иже кто замесом со мной сойдетсья,

То мой говор громом ружейным прийдетсья,

Да коль опосля, кто не униметсья,

То пулей насквозь прониметсья,

Угрозой коль кто скажетсья,

То мертвым опосля окажетсья,

Грозным говором то речитсья,

Удержем верным то сбудетсья.

Аминь».

Сказывают семь раз. Сию заговорную пулю надобно с собой носить, коль прийдетсья где речами меритсья, иль где надобно иных людей осилить, иль на суд то хождень творить иль еще где, то всегда верхом будет тот, у кого пуля говорная есть.

НА УДАЧУ.  НА ТРИ КАМНЯ.

 На полную луну из любого водоема надобно три камня средних достать. Да на ети камни говор сказать:

,,,Коль луной дтвницей небеса все серебрятсья, да коль водой весь мир полнитсья, тако и мои карманы деньгами заполнятсья, да то зернами мои амбары исполнятсья, все речи мои подкрепятсья, да тремя камнями укрепятсья, да коль то содеитсья, то говор сей никем не осилитсья, на век так останетсья, мне благом пристанетсья. Аминь,,,

 Говор сей надобно три раза сказать. Камни те обратно кинуть. Коль то делано, то удача на три полных хода приметсья, то по деньгам везти да по житейному ходу будет.

НА ФАРТ КАРТЕЖНЫЙ.

 Берут колоду играных карт, на безымянной могиле достают из колоды пиковую даму и пикового туза. Даму держат в левой руке, а туза в правой. Саму колоду кидают на могилу и говорят:

 «Могильной землей присказываю, да черный фарт себе выпрашиваю, пиковой дамой то все приметсья, да тузом окоянным все осилитсья, то на девять лет сотворяетсья, да платой душа моя кинетсья. Аминь».

 Уход не оборачиваясь. Тот, кто сотворит ето, на девять лет горя в картах не познает, богатым через карты станет, да по девятого года расходу душу потеряет, да смерть примет незнану.

 Сей говор еще черным фартом говаривали, иже окоянное то дело. Да то ведь есть люди, кто карты сильне жизни любят.

НА КРОВЬ ИСПОГАНИТЬ.

 Отрезают черной курице голову. В глубокую миску надобно портретину врага уложить, да на портретину сверху кровь ту капать, коль вся отойдет, то на окровавленый портрет сказать:

 «Иже кровищей заветина ветха укрепю мерилась, тако кровищей подань житйена творилась, тако нынче смертный задел уготовитсья, да *имя* на кровь сию поганитсья, то жилы его пострунятсья, тако слабиной извяжутсья, да нутро кровю той постынетсья, тако ходина та отмеритсья, да тело немощю исполнитсья, да коль сия стужей приметсья, тако дыхань то отринетсья, да коль то посохнетсья, тако и *имя* отниметсья, да на кровь смерть *имя* пристанетсья. Аминь».

 То рекут сем разов. Да оставить надобно, коль кровь посохнет, тако все вместе с телом куриным закопать возле края поля. Человек испоганен будет. Да страданиями долго исходить не будет - смерть на сей ход крови прийдет.

НА КРОВЬ ИСПОГАНИТЬ 2.

 Набрать черпак свинной крови, в етот черпак распятие малое кинуть да портрет вражий, на две меры порваный.

 «Иже христа на царстве водой посиливали, тако *имя* кровю свинной на смерть заговаривали. Иже тело свиньи бесами заветом исполнилось, житие *имя* грехами неприкаянными осилилось, нечестивым вопиением бесы легионом глаголились, да все дни житейные *имя* горестю исполнились, иже бесы свинным телом покуражились, то *имя* часами своими послезитсья, мукой несносной осилитсья, иже бесовские легионы в море кинутсья, тако *имя* смертю приметсья, никем во век не отделаетсья, да на смерть через кровь испоганитсья. Аминь».

 Выкапывают яму возле любого дерева. Черпак кладут туда, накрывают сверху тарелочкой, да и забрасывают землей. Как закопано, то сказать: «кровю житие поганено. Аминь».

 Человек страдать весьма сильно будет.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-21; Просмотров: 629; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.012 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь