Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Воду несут,да заливают в котелок.туда кидают кору осины.доводят до кипения.сцеживают.заговаривают.



,,,вода мертвая,да сила окоянная,коль вместе сложено,да в чашу господнею уложено,то карой без-мерной *Иям* то делано,да хворю нелечимой ему делано,да страданиями ему разжитсья,болю ему преисполнитсья,да мучеником ему поделатсья,слезным мытарем заделатсья.то ведь тело его кручено, да мукой окоянной ворочено, из стороны в сторону кидано, да каждым днем то делано, до смертного часа приделано, да чашей преисполнено, гневом господним явлено. Аминь,,

 Подлить врагу в еду.пусть сьест.тогда только все в силе будет.

После того как отведает, избегать встречь с етим человеком.

НА ПИКОВУЮ СЕМЕРКУ. НА ГИБЕЛЬ МУЖИКОВ

Берут пиковую семерку.да прибивают мелкими гвоздями ее к дубу.каждый гвоздь в саму пику и вбивают.

Зачитывают сперва заклинание.

,,,,,вдова старая сидела,ди рисовать она рисовала,да слезами она плкала,да жизнь свою оплкивала,то все она растеряла,да всех мужиков потеряла,то смерть к ней приходила,да каждого мужика уводила,да то муку свою она собрала,да красйо ее кинула,да не иконйо порисовала,да картйо игральной срисовала,да на карте тйо семь пиков красуютсья,да то семь ходов смерти знаютсья.да сама смерть мужская в той карте прячетсья.да смерть там мечетсья,да нга инйо род она проситсья,да коль кем отпуститсья.то новым заделом худым сотворитсья.да щза место вдовы поплачетсья,другая баба послезитсья. Аминь,,,

 Да когда вбивают гвозди, то на каждый гвоздь рекут:

 «Не заколачиваю, то смерти дверь отворяю,

к *имя* пусть пойдет, да там мужиков приберет

Аминь».

 Когда карта прибита, то сказать, отойдя на шаг:

 «Смерть отпустилась, да на род *Иям* походилась, да там окоянной судьбой приделалась, да похоронами постоянными поделалась. Аминь».

 Молоток оставить возле любого водоема. Тогда задел полным будет. Гибнуть мужики будут в том роду, на кого делано, да отделать то можно только после семи  лет.

ЧТОБ ОТСТАЛИ ДУШЕГУБЫ.

 Если к Вам плохйо люд приноровилсья, да всячески извести Вас норовит, да самой жизни лишить.То чтоб они отстали, надобно, свою одежду ношеную, отнести да оставить ночю возле церкви, да сказать:

 «Черт вам нашертал, да господь вам приказал

То душегубам походить, да сюда им приходить, да коль меня не повидают, то пусть попа побивают. Аминь».

 Уходить не оборачиваясь.

КУПЦА НА ЧЕРВИ ИЗВЕСТИ.

 Мясные черви если сотворены, то на кусок ткани кладут два пятака, складывают ткань вместе так, чтоб мешковиной шло, да туда червей насыпать мясных. Когда насыпаны, то завязать узлом и сказать:

 

 «Черта прикупаю, да с мертвого тела червей погоняю, да коль *имя* приложитсья, да пятаком етим поживитсья, то черви от него откинутсья, да во все стороны те черви разбегутсья, да чертом то приметитсья, да на люд все сотворитсья, да все от *имя* откинутсья, да червями они расползутсья, да *имя* один останетсья, да дело его падалю прославитсья. Аминь».

 Подкинуть там, где торг идет, да так сделать, чтоб нашел. Коль кидано, то сказать:

 

 «Посчитай, да бедность принимай. Аминь».

ЖЕЛАНИЕ ИСПОЛНИТЬ НА ГРОМ.

 Как гром грянет, то надо сказать:

 «Грозный дух, коль твое громом пошло, то и мое слово крепко. Аминь».

 Сказать чего хочешь иль чего желаешь. Да то три раза на ход луны можно сотворять, иначе худо от того духа будет.

ХАТЫ КРАЙ.

 Если в край хаты вбить три гвоздя  малых да сказать:

 «Сбереги, пособи, да во всем помоги. Аминь».

 То на каждый гвоздь ето сказать надо, молоток там же захоронить возле края. На три года наживатсья все будет.

НОЖЬ НАДО НАКАЛИТЬ.

 Три раза ножь накалить да три раза его в воде остудить. Да на четвертый раз воткнуть в портрет вражий, что на земле лежит ликом вниз. Как воткнуто, то сказать:

 «Три раза делано, да четвертым сделано. Аминь».

 Вылить сверху воду на ножь, торчащйи из земли, да сказать:

 «Коль железо острое водой стужено, да землей прибрано, то и *имя* постудитсья, да землей схоронитсья, на ножь каленый делано, да землей приделано, четвертым разом сделано. Аминь».

 Порча сия крепкая. То на человека ход гласный идет, то четыре раза сама смерть к нему подступать будет, да на четвертый раз он сильно захворитсья, да то и до гроба может дойти, ведь коль ножь землей принят,то и вражина приметсья.

НА ПРЯДЬ СУРОВОЙ НИТИ.

 Берут нитку суровую, складывают несколько раз ее вместе, отрезают, да один конец связывают, чтоб как хвостиком вышло.

 «Бабка старая, то мытарница окоянная, нить ету соткала, да из пряди ее поделывала, да в нить ее скручивала, да прядь ета не простая, да прядь та суровая, худом всяким она полнена, да скверной она заполнена, коль знающим слово скажетсья, то всякая пагубь сотворитсья, да коль кто укажетсья, то он испоганитсья, всякой погибелю приметсья, да каждый шаго потворитсья, да кривым путем пуститсья, да прядь та обернетсья, да петлей свернетсья. да то бабка покривитсья, да самой смертю покрасуетсья. Аминь».

 Затем надобно на каждой отдельной нитке завязать по узлу. Да на каждый узел сказать:

 «Узлом завяжу, да беду для *Иям* запрошу. Аминь».

 Когда на каждой завязано, то надо в дом врагу подбросить. Сколько там узлов, столько и бед случитсья с врагом. Как оставлено в доме врага, так три дня с ним не видатсья, чтоб обратным ходом не пошло.

НА ШЕСТЕРКУ ПИК.

 На шести безымянных могилах заговорить надоб карту пиковую да числом шесть.

 «Иди ты мертвый, да пойди ты грешный, да длинной верстой ты пеший, да та верста дорогой повьетсья, да на перекрсток она сойдетсья, да в на том перекрестке ноша тобой найдетсья, да ноша та беспризорная, да черной нитю вязана, да черной нитю перевязана, да то беда в той ноше оставлена, да лихом окоянным та ноша исполнена, то мертвым она подобрана, да на безымянную могилу она захождена, да здесь знаком черным явлена, то в карту тот знак уложитсья, да пикой он сотворитсья, да словом отступным заскажетсья, да молитвой на лихо заговоритсья. Да то лихо не мне думано, да не мертвому явлено, то лихо *Иям* послано, да черным знаком приявлено. Аминь».

 Когда заговорена на всех могилах, то карту надо сжечь, пепел оставить на перекрестке, когда карта сжигаетсья, то говоритсья слово:

 «Шестерка пиковая, да беда лихая, то с *Иям* поделаетсья.да с ним лихое горе приключитсья.да не на один раз сотворитсья.да на шесть раз помножитсья.то он первым разом изстрадаетсья.да вторым разом поплачетсья.да третм разом хворью обниметсья,да четвертым разом свет в глазах померкнетсья,да пятым разом кости поломаютсья.да шестым разом мертвец им повидаетсья, да так по делаетсья, пиковой шестеркой сделаетсья. Аминь».

 Уходить не оборачиваясь. Коль на перекрестке сожжено, то лихо само найдет того, чей имя сказано.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-21; Просмотров: 385; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.014 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь