Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
По правую сторону кладут кусок белого хлеба со словами
То гонцу черному,что пригоняить души блудные,тако иже пусть пригоном гонит (имя0 к (имя).се словеса крепки,то гонцу на зубину.Аминь,,. Перед самой тарелкой по ту и по ету сторону кладут по пятаку со словами. ,,,пятачиной,откупаю,да душеньку (имя0 в путь ,дорожину к (имя) зазываю,спехом то ходить,блудом лететь.Аминь,,. Затем поджигают свечи и читают ,,иже одно пламя что в двух изошло,да тело одно что двум дано,тако изойтись яко Симу пламени,то спешить,яко полыхом одно из двух полыхает,тако (имя0 к (имя0 погоняем.таки черной стезей ему идити,то заклинаемо,то поручаемо,всем все упалачено.Аминь,,. Свеча прoгорает полностю. Затем хлеб отдают либо собака бродячим либо оставляют там где его сьедят животные. пятаки отнести и отдать в качестве милостыни. ОМОЛОЖЕНИЕ. Эжели морщины по лику рапещерились,да ветхость на лице почудилась,то есть дедовский присказ как то ветхость погшнать от сеяб за тридевять гор,да лик что читым да белым,да дневальную пору,да ночную пору. Тако дял сегой действия,дожидаются когда лик луны полнгым будет,да в сей трехдневный хождень можно три раза сие сотворить да чтоб моложавасть на лице своем приделать,да чтоб неушла туманом сизым. Да берут чашу иль иной черпак,да омывают его колодезной водицей,да то делают по вечерку,да потом дожидаютяс поры полуночной,да берут меда да ложат его в котелок да чуть водицы той колодезной,налить,да много ненадобно,то подогрелось,разжижилось,да туда кинь пережатых иль в Порошину если засушены,то перетертых ягод рябиновых,да коль кинешь то прискажи. ,,,яко нечисть то разгоном понюкиваешь,так с лика (Иям) белого всю старь погонишь.Аминь,,, Опосля снимают с огневицы все ето,да студить надобно чуток,да опосля режут две кури,одну черну,одну белу,да кровищу прикапай в чашицу приготовленну,да с обеих прикапай,да хоть караинама помажь,коль кровища сцежена,то туда слей малых древяных черпачков трех по счету,того медового,да водного,да рябинового месива,да то перемешай как надобно коль замесишь,то среки. ,,,кровь черна,да кровь бела,да все медом блажено,да на любость людову,да на красу знатную,то краса царская,да томная,да вся нечисть с лика прогнана,да вся старь по миру зашастана,да обратно невороченна,иже курь неоживет,так старь обратным ходом неприйдет,то лик чистым ,белым славлен,да по миру явлен.Аминь,,, Опосля коль перемешано,то после полуночи,мажь лик либо себе коль страдаешь,иль тому кто помолодитяс хочет.да измажь лик,да вотри сию месь дивную,да то хорошенько помажь,да пусть воздержит на лике своем,да сам заявит когда хватаить. Опосял смыть водицей колодезной,да коль смыто,то что осталось,то скинуть надобно возле корневищь древпа дюжего,да сказать. ,,то старь погнана,да младость делана,то на откуп ставлено,да заделано.Аминь,,, Коль желаешь чтоб все укрепю пошло скороходной,то надорбно триночи полнолунных подряд все сотворять,если нет то жди до следующей полно луны,то опять повтором можно сотворить.да опосля первой разины,то уже блажю будет,а ежели три разины по очередности,то дивом сильным будет.Так краса славная сотворима. ОМОЛОЖЕНИЕ. Чтобы омолодить лик свой.да чистым его сделать,да чтоб всякая наскоченность,уворачивалась,да переходчивостю ухаживала,да назалд неворочивалась,надобно подыскать сушеницу болотную,да травушку сильную,коль по болотинной месюхе расхаживать,то там ее и надобно соколиным взором подыскивать,а коль найденаюто подходина особая должна к сему ростку быть,да коль подойдешь,да изреки. ,,Болотная,да житием а не погибелю.да на лик бел,а не на спину крестовую,иже то поклоном отбито,да на красу подобранно,.Аминь,,, Опосля с корневищей выдлернь ее,да листья ее подорви,то токмо здоровые неподсыпанные да неподрезанные.то от них толк будет. Да то водицу как надобно речную коль подобрал в черпачину,то на огонь скинь,да туда скинь лится болотницы,можно и сушеной.иже есть люд что так ее кромыслает мол сушеница болотная,токмо она болотняа и болотная,то травушка сильняа.коль отвар сотворен,то омывай свой лик,да телесо своеим.ежели где гнойник какой то он опосля израсходуется.да все травушка отделает.Отвар долше двух дней сохранностью неберечь,худо будет. |
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-21; Просмотров: 300; Нарушение авторского права страницы