Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Да не одним пламенем,а двумя
что яко пекельные пожигом пожигают да (имя) к (имя) погоняют. аминь." Справа от тарелки положить кусочек белого хлеба и сказать: "то гонцу черному что пригоняить души блудные Тако иже пусть пригоном гонит (имя) к (имя). се словеса крепки,то гонцу на зубину.аминь." Перед тарелкой и за ней положить по пятаку и говорить: "пятачиной откупаю,да душеньку (имя) в путь дорожину к (имя) зазываю , спехом то ходить,блудом лететь.аминь." Зажечь свечи и сказать: "иже одно пламя что в двух изошло,да тело одно что двум дано Тако изойтись яко симу пламени то спешить яко полыхом одно из двух полыхаит, Тако (имя) к (имя) погоняем,тако черной стезей ему идти, то заклинаемо,то поручаемо,всем все уплачено.аминь." Свеча прогорает полностью.Хлеб отдать бродячим собакам или отнести туда где они (собаки) его съедят. Пятаки отдать как милостыню. Клятва люда казнённого. За мнози вецы премного люда казнили да к тому разны орудия применяли. Егда в муках быхом, то человецы си клятву смертну на живых молвили, дабы живым тако ж муки терпели. Клятвы смертны да страждущих да и во кручине кои человецы молвят зело сильны. Мнози казни ныне запретом съяты да мнози новы положены. Клятвы казнённого люда на едина человека обратить посильно, тако и сведут си клятвы до гроба. Иной по охоте се век сократит, а иному случай бысть ко гробу. Творится се тако: со трёх сходбищ людных, егда люд мног по горсти пыли вземь да не где торг, а где вече иль сход, либо совет да спор люда многа да пыль-то сбирать ко полудню. Сию пыль во едину тряпицу ссыпать. На обряд шесть дён из седьмицы, кроме воскресна дня. Егда пыль на тряпице, то и образ ворога на ню клади да то твори во той же дён, егда пыль сбиралась да то засветло. Таков же причёт то и молвится: выкликаю аз ныне души мертвы да не спокоены да не схоронены да от вельми могутных погибель приявши, кои пламени сподоблены да кои петлё давлены, да кои водой топлены, да коих главы усечены, да кои дыбушкой пытаны, да кои живы да четвертованы, да кои ины муки прияли. Обратитеса ми во пособь, дабы егда клятвы устами на род человечский глаголаны, тако на раба божия имя да на едина обратилиса, да бысть рабу имя во гробе древесном, ино охотой, а ино и силой. Придите да пособите чрез сходбищну пыль да чрез сие поделие по веки вечные. Сие молвить сорок раз. Да во полунощь образ со тряпицей зарыть на людном перепутье со примолвкой: выкликаю на потвору. Аминь. тако и слажено. Вызов - отчитка трехдневная Луна и день не играют никакой роли. Если человек не идет домой или если пропал, то три дня читается эта молитва-зазыв. На стол постелить черную скатерть, зажечь 9 восковых свечей и на каждую говорить, когда зажигаешь: «Ведать путь». На ткань положить фото или вещь вызываемого, сверху небольшое зеркало. Порезать палец на правой руке, и кровью на зеркале нарисовать круг, а в круге крест. Читать 9 раз: "Силой, данной от начала начал, Я заклинаю, я призыв сей творю. Да черной вороной полететь моим словам, Над миром кручиной кружить. Да церковь, что в граде проклятом стоит, искать, Да церковь та моленная - не отмоленная. Там ересь речкой быстрой, Молитвенником безымянным, лампадой, что трещит - потрескивает, Да попа - анафемника на службу зазывает. Да поп тот отлученный, кадилом ему кадить, Черные слова, не молитвы, говором произносить. Свечу сальную перед образом, а не иконой, Да образ тот черен, аки лик матери, да не божьей. Да на образе том 13 святых, да не церковных, Те грехом свою жизнь поживали. Да сатанинское то отродье, мукой признаваемое, Да поп тот, анафемник, образу симу хвалу воздаст. Да хвала та хулой на матерь божию, Да хула та силой адовой в жилы ему вольется, Да силой он адовой наделен. Ежели кого кликом окликнет, Того либо к себе, либо к иному прикликнет. Клич его громогласный, да по сводам черным, |
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-21; Просмотров: 281; Нарушение авторского права страницы