Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
То мать ведница молитсья,
То за меня она заступаетсья, То за меня она зарекаетсья. А коль заречитсья, То на яро приметитсья, Да яро то пуститсья, Да стрелой отпуститсья, Да стрела та кинетсья, В меня ринетсья, Да прямо в жылу мою закинетсья, Да жыла попрямитсья, От слабости отрянитсья, То на бабу заведетсья, То в постель уведетсья, То мне пылом пылать, Моему хую на бабу стоять. Аминь".
То читать 13 раз вечером.на третий вечер свечу спалить полностю.
5.
Кто во время грозы поцелует землю и скажет:
"Гром в небесине, да железо в моей штанине. Аминь".
До старости будет славен в постеле.
СКИТАЛЬНИК. Младой скитальник то дух неприкаянный который в гиблых местах водитсья,то на погостах старых да около болот приметных.то надо свечу из сальца свиного сотворить,да посушенным дурманом ее отереть всю. Коль в место гибло схождено то на сумерчинах свечу сию подожги да на пламя ее гласом тверды и громким говорить надобно. ,,,дурман огнем,да огонь салом,дух скитальный болотом,да болото водой,да вода землей,да земля небом,да небо пеклом,да пекло самим чертом,да слова ети ведуном сказаны,черной книгой писаны,силой пополнены,коль скажутсья,то ветер стихнетсья,пламя разбушуетсья, ночь приступитсья, да скитальный дух ко мне явитсья, коль свеча не стихнетсья, до тех пор устоитсья, так велено, так сказано, в книге черной писано. Аминь,,, Дух если явитсья, то свеча начинает гореть сильно, да тесь во все стороны, ведь дух до тех пор во власти ведуна, коль свеча цела. БЕСА ОГНЕМ УТИШИТЬ. Беса огнём утишить из человечины можно, коль огневища та из можжевельника да осины делана. Тако надобно два рядка по три кострины каждую, тако промежь них надобно человечину затишенного прогонять, пусть ход туды-сюды сотворяет, тако надобно на него присматривать да ведуну речить надобно: "Сойдись осина клятая, Да можжевельна сила дивная, Коль огневищей вы посватаны, Тако на иность киданы, Тако всё чёрное, Да всё затишное Огневищей меченно, Да огневищей прожжено, Иже в даль клятую погнанно, Да даль та пустынная, Да даль та овражная, Камнями усеянна, Реками порезанна, Озёрами киданна, Тако там ты, сила подсельная, блудом блуди, Кругами заплетайсья, Да там заморочсья, Обратного хода во веки вечные не знавайсья, Тако там поживником, Тако там подсельником. *Н* нынче пречистым делан, Да огневищей тишен. Аминь, аминь, аминь"! Тако Силища бесовская огневищей утишена будет, иже тихонько из телеса ход сотворит. СНЯТЬ ШИШКОВНИКА. Наростами иной раз портят человека, да не дают ему красой понежитсья, тако то как пупурышки иль иной раз шышкой меритсья, тако с телеса сие прогоном делают.тако сотворить сие,да надобно куском свиного сала те места, где шишковина,надобно отирать те места порченные,тако коль отираешь, то говор делаешь: "Что твердостю пошло, Да то мягкостю сей ушло, Иже то вместе сложитсья, Да в ничто оборотитсья. Тако на сало все перекидываю, Да тело(имя)ым поделываю, Коль обратно воротишсья. да на свиню прикрепишсья. Аминь". тако сей кус сала надобно растопить на огне костровом, тако его сталю пронизывают, так и на огневище крутят, так то таить да гарю исходить будет, тако смотрь на него и реки: .,,,,коль в сало заточена, шишковина твердая,тако огневищей мягчена,тако дыминой с телеса (Иям) погнана.Аминь". Пусть сальник весь изгорит, тако коль в чернь сотворитсья.то и шишковина отступитсья, иже разок другой сотворить надобно, то делом будет благим. ХМЕЛЬНОЙ ГОВОР. Винца красного надобно на могиле безымянной говором хмельным заречить тогда кто отведает да всю жизнь упиватсья будет,тако сей говор крепкий,да черным словом добренный. На вино сие красное рекут сии словеса тайные. ,,,престолм мертвых закличиваю,словом ведьмачим зарекаю Коль мертвйы гробом свои меритсья Тако погостняа землица слезами добритсья |
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-21; Просмотров: 255; Нарушение авторского права страницы