Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Аромат благовония веры разносится повсюду
Мастер Фоюань увидел, что на алтаре Чистой Земли не горят благовония и свечи, поэтому дал наставления: «В курильницах нет благовоний, а свечи не зажжены. На местах долгой жизни (таблички на долгую жизнь) нужно зажечь вечно сияющие лампы семи звёзд. Учителя Дхармы, вы должны это понимать. Если огни не зажжены, вы должны их сами зажечь. Если огонь еле теплится, разве Бодхисаттвы сюда придут? Если бы я был Бодхисаттвой, то я бы не пришёл к вам. Разве можно так? Нужно зажечь свечи! Миряне буддисты тоже должны этому учиться. Когда вы поклоняетесь Будде, нужно зажечь благовония и свечи. Почему нужно зажечь свечи и включить лампы? Потому что лампы и свечи олицетворяют мудрость, а благовония олицетворяют веру. Как говорится в молитве «Как только загораются благовония в курильнице, все Будды чувствуют их аромат издалека». Как только зажигаются благовония, весь мир сразу же ощущает их аромат. Все Будды и Бодхисаттвы на горе Утайшань, Эмэйшань, Путошань, Цзюхуашань чувствуют их аромат и получают ваши подношения. А ваши предки получают от этого пользу, независимо от того, когда они ушли из жизни. Ваши жёны, родители, которые не смогли приехать сюда и остались дома, получат пользу, избавятся от бедствий и обретут долгую жизнь. Будды и Бодхисаттвы будут их охранять. Вот так нужно молиться Будде, так практиковать. Дхарма Будды равна для всех. Если же у вас нет чувства уважения к другим, если вы только просите за себя, а не для других, то разве так можно поступать? »
№365 Амитофо (Будда Амитабха) Мастер Фоюань дал наставления на алтаре Чистой земли: « Когда Вы молитесь Будде Амитабхе, нужно хорошенько повторять имя Будды Амитабхи. Не надо разговаривать, в своём уме не нужно иметь суетных мыслей. Хорошенько молитесь Будде Амитабхе. Сознание – это и есть Будда. Если сознание чисто, то вы Будда. Если же в сознании появляются клеши, то вы живые существа. Если вы с утра до вечера хотите разбогатеть, то вы и во сне будете думать как заработать денег. Поэтому, когда жизнь молящегося Будде Амитабхе подойдёт к концу и надо будет умирать, перед ним проявится мир высшей радости. Будда Амитабха проявится, придут Бодхисаттва Гуаньинь (Авалокитешвара) и Бодхисаттва Махастхама. Всё это опирается на ваше сознание. Если ваше сознание чисто, то они проявятся. Если сознание нечистое, то Будда не проявится. Сознание чисто, тогда проявится мир высшей радости. Где он? Мир высшей радости в вашем сознании, в вашем сердце. Поэтому говорится «Когда сознание рождается, рождаются все дхармы (явления)». Если действительно практиковать, то независимо от того пришли вы ко мне или ушли, я буду всё время читать имя Будды Амитабхи. Я не разговариваю. Я не говорю о достоинствах и недостатках других, я только молюсь Будде Амитабхе. «Если в течение семи дней произносить имя Будды Амитабхи и сознание не будет пребывать в беспорядке, полностью станет безмятежным, то в момент окончания жизни такой человек переродится в стране высшей радости Будды Амитабхи». Одна фраза Амитофо (Будда Амитабха). За эти семь дней ретрита посмотрим, будете ли вы иметь суетные мысли или нет. Если, начиная с сегодняшнего дня, завтра, послезавтра в течение семи дней вы будете каждый день молиться Будде Амитабхе, произносить его имя, не имея суетных мыслей, то будет обеспечено ваше перерождение в мире высшей радости. Если же вы сегодня будете думать о том, как вам вернуться домой, завтра также будете думать о возвращении домой, то тогда не получится, тогда Будда Амитабха страны высшей радости не проявится! Сейчас у меня плохое здоровье и я пришёл вам сказать несколько слов с надеждой, что вы будете достойны имён ушедших, которые развешены здесь. (В молельном зале Чистой земли развешиваются таблички с именами покойных, чтобы они переродились в Чистой земле). Одна табличка – одно имя, одна табличка – один дух. Одна лотосная табличка – это один дух. Почему называется духом? Вы должны понимать эту истину. Если человек не умер, то он называется «живым духом»! Сейчас мы все здесь духи. Если человек не умер, то он живой дух. Если же он умер, то он мёртвый дух (все засмеялись) Кто называется духом (чёртом)? Бодхисаттва Шестой Патриарх говорил, что человек, у которого в сердце много всяких умыслов, кто не честный, тот является духом! Честный человек правдив. Для него один – это один, два - это два. Такой человек является Бодхисаттвой. Если сознание чисто и в нём нет фальши, если оно настоящее и в нём нет ложного, то это Бодхисаттва. Ваше сознание с утра до вечера без отдыха думает то об одном, то о другом, заполнено суетными мыслями. Если не думаете о том, как разбогатеть, то думаете о том, как продвинуться на более высокую должность. То одно, то другое, мысли не прекращаются. У кого множество суетных мыслей, тот является духом (чёртом)! Поэтому Патриарх и сказал, что фальшь – это духи, сострадание – это Гуаньинь (Авалокитешвара), гуманность – это Будда Шакьямуни. Это говорил бодхисаттва Шестой Патриарх, не я! Достаньте Алтарную сутру Шестого Патриархи и почитайте. Если ты не честный, то ты дух (чёрт). Люди говорят: «Как чёрт, как чёрт! » Как чёрт – это значит нечестный, много умыслов, много ссор. Такой человек как чёрт (дух)! » А тот, кто честный, кто называет вещи своими именами, кто смотрит только за собой и не судит других, тот Бодхисаттва. Поэтому хорошенько повторяйте имя Будды Амитабхи и не нужно обсуждать достоинства и недостатки других. Что касается принятия пищи, если вы насытились, этого будет достаточно. Есть ли в ней зелень или нет, солёная она или пресная, любая пища хорошая. Как говорится «Если есть соль, ем солёное. Если нет соли, ем пресное». Если ты хороший, кушай досыта, плохой – тоже кушай досыта. Достаточно будет, если вы будете просто сыты. Конечно, те, кто уже состарился, должны есть пищу более разваренную, иначе она не переварится. Поэтому сейчас людей много и ничего не поделаешь. Разве можно удовлетворить так много пожеланий! » В этом году погода хорошая. На родительский день (Цинмин) не идёт дождь. В прошлом люди древности говорили «На праздник Цинмин идёт много дождей». Тогда пахарям непросто на дорогах и очень жаль путников. Сейчас этого нет, погода хорошая. Но не гонитесь за прохладой, чтобы не заболеть. У нас есть лечебный кабинет, сходите к врачу. Иначе если вы уедете больным, будет много беспокойств. Вы приехали на два дня в монастырь Юньмэньсы. Вы верите, что Бодхисаттвы защищают вас. Если вы подорвёте себе здоровье, то будете говорить, что Бодхисаттвы монастыря Юньмэньсы не обладают чудесными силами. А в действительности это вы сами не поберегли себя, не проявили достаточно заботы о себе. Сейчас везде хорошо. Куда бы вы не приехали, везде нужно самому следить за собой, идёте ли вы, стоите, сидите или лежите. Но в своём сердце вы не должны покидать одного. Что не покидать? Будду Амитабху. Идёте – Будда Амитабха, сидите – Будда Амитабха, кушаете – Будда Амитабха. Спите – Будда Амитабха. Не нужно забывать имени Будды Амитабхи. Поэтому говорят, что имя Будды Амитабхи превосходит десятки тысяч кальп. Имя Будды Амитабхи может решить вопрос жизни и смерти. Не нужно заниматься сидением в медитации, не нужно читать сутр. Если вы читаете сутры, но не понимаете их смысла, какой смысл от их чтения? Если вы только будете повторять имя Будды Амитабхи, так что ваше сознание станет очень чистым, то всё у вас будет хорошо. Услышали? » Присутствующие ответили: «Услышали! » Мастер Фоюань: «Если услышали, то все молитесь Будде Амитабхе, произнося его имя! » Присутствующие: «Хорошо! Спасибо шифу, хорошо (аплодисменты)! Мастер Фоюань: Молитесь Будде Амитбхе, молитесь Будде Амитабхе! Не надо заниматься посторонними делами, хорошенько произносите имя Будды Амитабхи. Стучите в деревянное било для рецитации имени Будды. Намо Амитофо! (Мастер Фоюань стал сам распевать имя Будды Амитабхи) Присутствующие стал подпевать: «Намо Амитхофо!...»
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-04; Просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы