Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


По предмету «История изобразительного искусства». 4 год обучения.



Итоговая аттестация

По предмету «История изобразительного искусства». 4 год обучения.

 

       Форма аттестации –курсовой проект, включающий в себя реферат на выбранную тему и мультимедийную презентацию.

  Цель: при прохождении итоговой аттестации выпускник должен продемонстрировать знания, умения и навыки в соответствии с программными требованиями.

По итогам выпускных экзаменов выставляются оценки «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

     

  Критерии оценивания:

 

Оценка 5 «отлично»

1. Легко ориентируется в изученном материале.

2. Умеет сопоставлять различные взгляды на явление.

3. Высказывает и обосновывает свою точку зрения.

4. Показывает умение логически и последовательно мыслить, делать выводы и обобщения.

 5. Грамотно и литературно излагает ответ на поставленный вопрос.

 

Оценка 4 «хорошо»

1. Легко ориентируется в изученном материале.

2. Проявляет самостоятельность суждений.

3. Грамотно излагает ответ на поставленный вопрос, но в ответе допускает неточности.

 4.  Недостаточно полно освещает вопрос.

 

Оценка 3 «удовлетворительно»

1. Основной вопрос раскрывает, но допускает незначительные ошибки.

2. Не проявляет способности логически мыслить.

3. Ответ носит в основном репродуктивный характер.

4.  Тема не раскрыта

 

Оценка 2 «неудовлетворительно»

1.     Учащийся отказывается отвечать на вопросы.

2.      Показывает незнание материала.

3.     Демонстрирует очень слабый уровень приобретенных знаний.

 

      

 

Темы курсового проекта на выбор учащегося.

Класс

-История изобразительного искусства Древней Греции чернофигурная и краснофигурная)

-История изобразительного искусства Древнего Рима (Фаюмский портрет)

-История изобразительного искусства Индии (Пещерные храмы-Эллора, Элефанта VII-VIII век/ Особенности конструкции, тяготение к вертикальности)

-История изобразительного искусства Китая (Тема природы и человека в пейзажах периода Юань(XIII-XIV). Пейзажи периода Мин (XIV-XVII))

-История изобразительного искусства Японии (Живопись Хиросигэ. Творчество Хокусай)

-История древнерусского государства от Киевской Руси до Московского княжества (XI-XV) (Церковь Покрова на Нерли. Иконопись Новгорода: «Ангел – Златые власы», Феофан Грек, Андрей Рублев)

Класс

-Искусство Италии от Проторенессанса до Высокого Возрождения (Джотто ди Бондоне, Дуччо, Брунеллески, Альберти, Мазаччо, Боттичелли)

-Искусство периода империи Карла Великого (Книжная миниатюра «Утрехтская Псалтырь» (IXв.)

-История искусства стран Западной Европы эпохи готики (Нотр-Дам-де Пари, Сен-Дени, Руанский собор)

-Венецианская школа живописи. (Творчество Джорджоне, Тициана, Веронезе, Тинторетто)

-История искусства стран Северного Возрождения. (Ян ван Эйк, Иероним Босх, Питер Брейгель Старший)

-Искусство Германии эпохи Возрождения. (Творчество Альбрехта Дюрера, Ганса Гольбейна)

 

 

  4 класс

-Искусство Фландрии XVII - XVIII вв. (Питер Пауль Рубенс. Антонис ван Дейк)

-Искусство Голландии XVII-XVIII вв. (Творчество Рембрандта ван Рейна) Искусство    Испании XVII-ХVIII веков. (Творчество Диего Веласкеса)

-Искусство Франции XVII-XVIII вв. (Никола Пуссен)

-Искусство Англии XVIII века. (Уильям Хогарт)

-Русское искусство первой трети XVIII века. (Иван Никитин, Андрей Матвеев)  

-Русское искусство середины XVIII века. (И.Я.Вишняков, А.П.Антропов, И.П.Аргунов) 

-Русская архитектура второй половины XVIII века (Б. Расстрелли, Дж.Кваренги)

-Русская живопись и скульптура второй половины XVIII века (Ф.С.Рокотов, Д.Г.Левицкий, В.Л.Боровиковский)

-Камиль Коро и Барбизонская школа живописи

-Творчество Эдуарда Мане

-Импрессионизм. (Клод Моне, Огюст Ренуар, Эдгар Дега)

Класс

-Русская живопись первой половины 19 века. (О. Кипренский, К. Брюллов, А. Иванов, В. Тропинин, Венецианов и его школа, П. Федотов)

-Русская живопись 60 – х годов 19 века. (В.Г. Перов, И.Н. Крамской)

Батальная живопись. Василий Верещагин.

Развитие пейзажного жанра. (И. Айвазовский, А. Саврасов, И. Шишкин, В. Поленов, И. Левитан, И. Репин)

Историческая живопись. (В. Суриков, Н. Ге, В. Васнецов)

Живопись конца 19го -начала 20 века. (К. Коровин. В. Серов. Врубель)

Творческие объединения конца XIX - начала XX веков. («Мир искусства». «Союз русских художников». «Голубая роза». «Бубновый валет»)

 

Требования к выполнению реферата

Реферат (от лат. referre - докладывать, сообщать) - это либо доклад на определенную тему, включающий обзор соответствующих источников, либо краткое изложение содержания научного исследования (статьи, книги).

 

Этапы работы.

1. Выберите и запишите тему, составьте план. Кратко перечислите, что написано по данной теме, то есть дайте обзор литературы с библиографическим описанием (последний пункт желателен).

2. Определите, какую главную проблему вы намерены осветить в реферате.

3. Определите основную мысль реферата или доклада.

4. С помощью отобранных исследований, необходимого комментария, критических материалов, исторических и культурологических фактов раскройте основное содержание вашего исследования.

5. Сделайте выводы и обобщения.

 

Части реферата.

1. Титульный лист должен содержать наименование учреждения, в котором выполнялся реферат, Ф.И.О. автора, Ф.И.О. преподавателя, год написания.

2. Содержание. В нем указываются все главы и части глав, страницы.

3.Введение. В нем указывается основной замысел темы, цели и задачи работы - 1 стр.

4.Основная часть. Может состоять из нескольких глав, каждая из которых пронумерована и имеет четкое название. Внутри главы допускается деление на части - 3-5 стр.

4.Заключение. Должно содержать краткие выводы по результатам работы, допускается указание направлений, по которым работа может быть продолжена - 1 стр.

5.Список использованной литературы указывается в алфавитном порядке. При использовании материалов из Интернета обязательна ссылка на сайт, откуда был взят материал – 1 стр.

 

Пример оформления библиографии:

1.  Борев Ю. Б. Эстетика / Ю. Б. Борев. — М., 2005.

2. Кашекова И. Э. От античности до модерна / И. Э. Кашекова. — М., 2000.

3.  https: //ru.wikipedia.org/wiki Бодлер Шарль

 

6. Приложение. Все таблицы, рисунки и т.д. оформляются отдельным приложением. Если иллюстрация необходима непосредственно в тексте, допускается ее использование.    

Если иллюстраций несколько, то они снабжаются нумерацией. На одной странице может быть не более четырех иллюстраций. Располагаются они в порядке упоминания в тексте.

Иллюстрации размещаются по центру листа. Подпись к иллюстрации располагается под ней по центру иллюстрации. Подписи предшествует номер иллюстрации. Точка в конце ее не ставится.

Примерная схема подписи: Номер иллюстрации. Имя и фамилия художника. Название произведения. Дата создания. Место хранения (Город. Название музея или только название музея, если в него входит прилагательное, образованное от названия города).

 

1. Эль Греко. Снятие пятой печати. Около 1610-1641. Нью-Йорк. Метрополитен музей

2. Тициан. Автопортрет. Около 1565. Холст, масло. 86х65. Мадрид. Прадо

 

 

Общие требования к оформлению реферата:

Текст представляется на белой бумаге форматом А4 на одной стороне листа.

При написании следует соблюдать следующие правила:

· Размер полей: левое — 3 см, правое — 1 см, верхнее — 2 см, нижнее — 2 см;

· Нумерация страниц — по центру внизу страницы;

· Текст печатается через 1 интервал, шрифт — " Times New Roman", кегль шрифта -14;

· Абзац — 10 мм;

· Нумерация страниц начинается с титульного листа, которому присваивается номер 1, т итульный лист не нумеруется и оформляется в соответствии с Приложением1.
 Далее весь последующий объем работ, включая библиографический список и приложения, нумеруются по порядку до последней страницы;

· Начало каждой главы печатается с новой страницы. Это относится также и к введению, заключению, библиографическому списку, приложениям;

· Название главы печатается жирным шрифтом заглавными буквами, выделение глав из текста осуществляется за счет пропуска дополнительного интервала;

· Заголовки следует располагать по середине строки симметрично к тексту;

· Порядковый номер главы указывается одной арабской цифрой (например: 1, 2, 3), параграфы имеют двойную нумерацию (например: 1.1, 1.2 и т.д.). Первая цифра указывает на принадлежность к главе, вторая — на собственную нумерацию.

· После защиты реферат передается в фонд школы.

 

При написании реферата необходимо учесть:

 

1. Используя различные источники информации, старайтесь приводить собственные наблюдения, рассуждения и доказательства.

2. В реферате желательно использовать цитатный материал, но при этом    не стоит перегружать текст цитированием.

3. Реферат должен быть изложен связно, логично и последовательно. В     соответствии со смысловыми частями необходимо его разбить на абзацы.

4. Важным требованием к реферату является его стилевое единство,     научный и литературный стиль речи.

5. В реферате не допускаются сокращения (кроме принятых), использование символов, математических знаков вместо слов. Например, нельзя ставить + вместо слова «положительный».

 


Памятка

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

Питер Пауль Рубенс

Ученик 5 класса __________________

Преподаватель ____________________

Сургут

2017

Итоговая аттестация

по предмету «История изобразительного искусства». 4 год обучения.

 

       Форма аттестации –курсовой проект, включающий в себя реферат на выбранную тему и мультимедийную презентацию.

  Цель: при прохождении итоговой аттестации выпускник должен продемонстрировать знания, умения и навыки в соответствии с программными требованиями.

По итогам выпускных экзаменов выставляются оценки «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

     

  Критерии оценивания:

 

Оценка 5 «отлично»

1. Легко ориентируется в изученном материале.

2. Умеет сопоставлять различные взгляды на явление.

3. Высказывает и обосновывает свою точку зрения.

4. Показывает умение логически и последовательно мыслить, делать выводы и обобщения.

 5. Грамотно и литературно излагает ответ на поставленный вопрос.

 

Оценка 4 «хорошо»

1. Легко ориентируется в изученном материале.

2. Проявляет самостоятельность суждений.

3. Грамотно излагает ответ на поставленный вопрос, но в ответе допускает неточности.

 4.  Недостаточно полно освещает вопрос.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-04; Просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.031 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь