Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


НЕПОРОЧНОСТЬ  ПРОРОКА  (д.б.А.р) И ЕГО ВОЗДЕЙСТВИЕ  НА СУННУ



 

На счет непорочности Пророка (д.б.А.р) все мусульмане единогласны. Это главный фактор в безоговорочном принятии хадисов от Пророка, ибо, по убеждению всех мусульман, Пророк ничего не говорил по своим желаниям, а основывался всегда Божественным откровениям. Если бы решения и вердикты Пророка (д.б.А.р) были личными и не исходили от Корана и откровения, то никто бы не подчинился Ему.

Если бы все люди приняли и согласились с тем, что Пророк (д.б.А.р) всего лишь вестник велений Аллаха, то все считались бы шиитами. Имам Али (мир ему), его соратники и последователи думали именно так. Он всегда говорил: " Перед велением Аллаха нельзя высказать свое мнение".

А те, кто думают, что Пророк (д.б.А.р) тоже допускал ошибки, они считаются Ахли  Сунной. По их убеждению, сподвижники имели право высказать личное мнение, несмотря на то, что имеется решение Пророка (д.б.А.р.). Можно совершить несоответствующий с Сунной поступок, если это требует реальность.

Как известно, кроме Али (мир ему), правление других халифов было устроено на их личных решениях, несоответствующих с Сунной, а иногда даже с Кораном. Их взгляды собраны в форме книги и считаются руководством для мусульман. Об этом мы собираемся, с помощью Аллаха, выпустить отдельную книгу.

Как вы сами знаете, сунниты прибавили еще один источник к двум основным источникам Ислама - Корану и Сунне Пророка (д.б.А.р) - личные решения Абу Бакра, Омара и Османа. По этой причине сподвижники осмеливались рассматривать решения Пророка (д.б.А.р) и, якобы, исправлять его ошибки, считая его обычным человеком.

Отсюда выясняется, что сунниты, не считая Пророка (д.б.А.р) непорочным, открывают путь для дозволенности возражения Ему - нечаянно или умышленно. И заявляют, что мы не обязаны подчиниться во всем человеку, который был таким же обычным, как все и допускал ошибки, ибо это не лезет в рамки разума и логики.

Напротив этого, шииты считают Пророка (д.б.А.р) непорочным без обсуждения и считают обязательным подчинение ему во всем без исключения. Шииты убеждены, что Пророк (д.б.А.р) не допускал ошибок и нельзя пререкаться с ним в чем бы то ни было. Кто будет пререкаться с Пророком (д.б.А.р.), он считается противником Аллаха.

В Коране имеются много аятов, указывающих на это. Например:

а) " И что даровал вам посланник, то берите, а что он вам запретил, от того откажитесь" ( сура " Хашр", аят 7).

б) " Подчинитесь Аллаху и посланнику" (сура " Али-Имран", аят 32).

в) " Скажи: " Если вы любите Аллаха, то следуйте за мной, чтобы и Аллах полюбил вас" (сура " Али-Имран", аят 31)

Эти и другие подобные аяты обязывают нас – мусульман, считать Пророка (д.б.А.р) непорочным и подчиниться ему, ибо ничего, кроме откровения, он не говорит. Следовательно, только шииты верят в непорочность Пророка (д.б.А.р) и в важность подчинения ему.

Убедительно можем заявить, что сунниты не следуют Сунне Пророка (д.б.А.р), потому что верят в то, что он обычный человек и тоже допускал ошибки.

" Люди были одной общиной, и послал Аллах пророков вестниками и увещевателями и ниспослал с ними Писание с истиной, чтобы рассудить между людьми в том, в чем они разошлись. А разошлись только те, которым она была дарована, после того как пришли к ним ясные знамения, по злобе между собой. И Аллах вывел тех, которые уверовали, к той истине, относительно которой они разошлись по Его дозволению. Аллах ведет, кого пожелает, к прямой дороге! " (сура " Багара", аят 213).

Сплетни тех, кто создал среди мусульман раздор, ставящие под сомнение убеждения последователей Пророка (д.б.А.р) и его непорочной семьи, не имеют никакой пользы и их труды бесполезны. Потому что Аллах велит:

" Пена пропадает, как пузыри. А то, что полезно людям, остается на земле. Так Аллах делает сравнения. (сура " Рад", аят 17).

Просим Аллаха, чтобы Он направил нас на праведный путь, дал нам успех в угодных Ему деяниях, удалил от нас Свой гнев и поднял нас на вершины совершенства.

Чтобы ускорил приход последнего Имама (мир ему) и закончились наши страдания!

Мы возносим хвалы Аллаху, Творцу всего и благодарим Его за все. Благословляем Пророка (д.б.А.р) и его непорочную семью и заканчиваем нашу беседу.

Молящий у Аллаха милости и благости и помощи Пророка (д.б.А.р)

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-04; Просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.013 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь