Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
СПОРТИВНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ СОРЕВНОВАНИЙ. Основные детские номинации: Дети 4-5 лет – Учебно-игровые встречи - до 5 очков в 1
Основные детские номинации:
Основные подростковые номинации:
Взрослые номинации:
Номинации Дуэльная Сабля СМБ:
Примечание по Дуэльной Сабле СМБ: Правила соревнований Непоражаемая зона: ● кисть вооруженной руки ● пах ● затылок Зона Поражения: В зону поражения входит все тело бойца, кроме Непоражаемой зоны. Разрешёнными приёмами боя являются: ● рубящие удары и уколы клинком дуэльной сабли в Зону Поражения соперника; ● защита клинком и гардой дуэльной сабли от ударов соперника; ● отталкивание рук соперника руками; Запрещёнными приёмами боя являются: ● удары и уколы в непоражаемую зону соперника; ● атака упавшего или поднимающегося соперника; ● атака потерявшего оружие соперника; ● атака после команды «Стоп», поданной Старшим судьей Площадки; ● удары головой; ● удары ногами и коленями; ● подсечки, броски, захваты и заломы; ● удары руками и локтями; ● удары эфесом дуэльной сабли; ● захваты руками за корпус, голову и конечности соперника, а также захваты руками элементов его снаряжения (в том числе дуэльной сабли). Начисление очков: ● Укол в голову, шею или корпус приносят 3 очка; ● Удар в голову, шею или корпус приносят 2 очка; ● Удар или укол в руку или ногу приносят 1 очко; ● Удар или укол в конечность, прикрывающую голову или корпус, оценивается аналогично удару или уколу в голову или корпус (2 или 3 очка) Не засчитываются: ● Удары плоскостью или ложным лезвием (обухом) дуэльной сабли, ● Удары сильной частью (ближайшей к рукояти трети клинка); ● Удары, нанесенные без достаточного усилия или амплитуды удара; ● Соскользнувшие, не зафиксированные уколы; ● Удары, коснувшиеся Поражаемой зоны за счет инерции и гибкости оружия, «захлесты». Ход поединка: ● Поединок ведется 2 минуты общего времени, то есть секундомер не останавливается на время начисления очков. При паузах в бою более 5 секунд по техническим причинам, секундомер останавливается. ● При наборе одним из бойцов преимущества в 10 очков или более (т. е. Счет 10-0, 15-5) поединок прекращается досрочно. ● Бой останавливается немедленно после любого результативного попадания, после чего бойцам начисляются очки за сход (см. Начисление очков). ● В случае одновременного (обоюдного) результативного попадания, начисляется разница очков. ● В случае трех обоюдных поражений подряд независимо от результатов, бой досрочно завершается, бойцам выносится обоюдное поражение в бою со счетом 0-0. ● В ситуации «клинча» (физического контакта тел бойцов) бой останавливается через 3 секунды. ● В случае выхода одного или двух бойцов с ристалища бой останавливается, оставшийся внутри ристалища получает 1 очко. ● В случае падения одного или двух бойцов бой останавливается, оставшийся на ногах получает 1 очко. ● В случае потери оружия одним или двумя бойцами бой останавливается, сохранивший оружие получает 1 очко. ● Если одновременно с выходом с ристалища, падением или потерей оружия боец получил поражение клинком от соперника, то оцениваются только поражение клинком. ● Если одновременно с выходом с ристалища, падением или потерей оружия боец нанес поражение, то оно не засчитывается. ● Победителем поединка считается боец, имеющий на момент окончания поединка больше очков. В случае равенства очков на отборочном этапе объявляется ничья, на финальном этапе — проводится дополнительный раунд до первого набора преимущества.
ЭКИПИРОВКА 8.1. Организаторы предоставляют комплекты стандартизированных спортивных мечей и спортивных треугольных щитов (красного и синего цвета), красные и синие шлемы типа Ш-11ИК для АРБ компании Рэй-Спорт, защиту корпуса. Бойцам разрешается использовать собственные шлемы такого же типа, совпадающие по цвету с «цветом угла», из которого выходит боец в данном поединке. 8.2. Бойцам ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь собственную защиту паха и ЖЕЛАТЕЛЬНО защиту локтей, коленей и кистей. Защита корпуса и шлем являются также ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ элементами экипировки и предоставляются организаторами. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ 9.1.Определение результатов производится согласно единым «Правилам ФСМБР» Версия 6.0 на 2017-18 уч.гг. 9.2. Если бойцов в номинации 5 и менее человек, то бои проходят по системе «Каждый с каждым». Если бойцов 6 и более, то победитель в личном первенстве определяется сначала по системе отборочных туров в подгруппах по 3-4-5 человек («каждый с каждым»), а далее по олимпийской системе («на выбывание»). Четверо лучших спортсменов соревнуются в двух полуфиналах, - победитель одной пары, с проигравшим второй пары, далее победители сражаются за первое место, а проигравшие за третье место. При равенстве результатов у нескольких спортсменов преимущество получает спортсмен, победивший в личной встрече, если таких спортсменов трое, то победитель определяется по разнице пропущенных и нанесенных очков больше (преимущество определяется по протоколу соревнований). 9.3. Все команды одной возрастной категории будут соревноваться по системе «Каждый с каждым» При равенстве результатов у нескольких команд преимущество получает команда, у которого «разница пропущенных и нанесенных очков» больше (преимущество определяется по протоколу соревнований). a. При разделении по подгруппам ОБЯЗАТЕЛЬНО учитывать клубную принадлежность и «разводить» одноклубников в разные подгруппы. b. Зависимость количества бойцов в номинации и деления их на подгруппы: 3 бойца = 1 подгруппа (далее ПГ), победитель определяется по количеству побед, если количество побед равное, то учитывается исход «личной встречи». Если эти параметры не дают решения о преимуществе, то победа определяется «по очкам». 4 бойца = 1 ПГ, победитель определяется по количеству побед, если количество побед равное, то учитывается исход «личной встречи». Если эти параметры не дают решения о преимуществе, то победа определяется «по очкам». 5 бойцов = 1 ПГ, победитель определяется по количеству побед, если количество побед равное, то учитывается исход «личной встречи». Если эти параметры не дают решения о преимуществе, то победа определяется «по очкам». 6 бойцов = 2 ПГ по 3 человека, выходят по 2 лучших, которые далее бьются №1 из ПГ1 с №2 из ПГ2, №1 из ПГ2 с №2 из ПГ1. Победители этих двух боев бьются за «Золото», проигравшие за «Бронзу». 7 бойцов = 2 ПГ по 3 и 4 человека, выходят по 2 лучших, которые далее бьются №1 из ПГ1 с №2 из ПГ2, №1 из ПГ2 с №2 из ПГ1. Победители этих двух боев бьются за «Золото», проигравшие за «Бронзу». 8 бойцов = 2 ПГ по 4 и 4 человека, выходят по 2 лучших, которые далее бьются №1 из ПГ1 с №2 из ПГ2, №1 из ПГ2 с №2 из ПГ1. Победители этих двух боев бьются за «Золото», проигравшие за «Бронзу». 9 человек = 3 ПГ по 3 человека, выходят по 2 лучших, которые далее бьются №1 из ПГ1 с №2 из ПГ2, №1 из ПГ2 с №2 из ПГ3, №1 из ПГ3 с №2 из ПГ1. Победители этих трех боев выходят в «финал трех» и по системе «каждый с каждым» определяют судьбу наград. Победитель определяется по количеству побед, если количество побед равное, то учитывается исход «личной встречи». Если эти параметры не дают решения о преимуществе, то победа определяется «по очкам». 10-11 человек = 3 ПГ по 3-4 человека соответственно, выходят по 2 лучших, которые далее бьются №1 из ПГ1 с №2 из ПГ2, №1 из ПГ2 с №2 из ПГ3, №1 из ПГ3 с №2 из ПГ1. Победители этих трех боев выходят в «финал трех» и по системе «каждый с каждым» определяют судьбу наград. победитель определяется по количеству побед, если количество побед равное, то учитывается исход «личной встречи». Если эти параметры не дают решения о преимуществе, то победа определяется «по очкам». 12 человек = 4 ПГ по 3 человека соответственно, выходят по 2 лучших, которые далее бьются «на вылет» №1 из ПГ1 с №2 из ПГ2, №1 из ПГ2 с №2 из ПГ3, №1 из ПГ3 с №2 из ПГ4, №1 из ПГ4 с №2 из ПГ1. Победители этих 4 боев выходят в полуфинал. Проводится жеребьевка для двух боев. Победители этих двух боев бьются за «Золото», проигравшие за «Бронзу». 13-15 человек = 4 ПГ по 3-4 человека соответственно, выходят по 2 лучших, которые далее бьются «на вылет» №1 из ПГ1 с №2 из ПГ2, №1 из ПГ2 с №2 из ПГ3, №1 из ПГ3 с №2 из ПГ4, №1 из ПГ4 с №2 из ПГ1. Победители этих 4 боев выходят в полуфинал. Проводится жеребьевка для двух боев. Победители этих двух боев бьются за «Золото», проигравшие за «Бронзу». 16 человек = 4 ПГ по 4 человека, выходят по 2 лучших, которые далее бьются «на вылет» №1 из ПГ1 с №2 из ПГ2, №1 из ПГ2 с №2 из ПГ3, №1 из ПГ3 с №2 из ПГ4, №1 из ПГ4 с №2 из ПГ1. Победители этих 4 боев выходят в полуфинал. Проводится жеребьевка для двух боев. Победители этих двух боев бьются за «Золото», проигравшие за «Бронзу». 17 человек = 4 ПГ по 4, 4, 4, 5 человек соответственно, выходят по 2 лучших, которые далее бьются «на вылет» №1 из ПГ1 с №2 из ПГ2, №1 из ПГ2 с №2 из ПГ3, №1 из ПГ3 с №2 из ПГ4, №1 из ПГ4 с №2 из ПГ1. Победители этих 4 боев выходят в полуфинал. Проводится жеребьевка для двух боев. Победители этих двух боев бьются за «Золото», проигравшие за «Бронзу». 18 человек = 6 ПГ по 3 человека, выходят по 2 лучших, которые далее бьются «на вылет» №1 из одно ПГ, с №2 из другой ПГ. Шестеро победителей бьются на вылет в трех боях. Далее «финал трех» по системе «каждый с каждым». Победитель определяется по количеству побед, если количество побед равное, то учитывается исход «личной встречи». Если эти параметры не дают решения о преимуществе, то победа определяется «по очкам». 19-23 человека = 6 ПГ по 3-4 человека, выходят по 2 лучших, которые далее бьются «на вылет» №1 из одно ПГ, с №2 из другой ПГ. Шестеро победителей бьются на вылет в трех боях. Далее «финал трех» по системе «каждый с каждым». Победитель определяется по количеству побед, если количество побед равное, то учитывается исход «личной встречи». Если эти параметры не дают решения о преимуществе, то победа определяется «по очкам». 24 человека = 8 ПГ по 3 человека.
НАГРАЖДЕНИЕ 10.1. Участники, занявшие I, II и III места в личном первенстве награждаются: медалями и дипломами. 10.2. Тренер (руководитель) команды награждается грамотой, при условии предварительного запроса, который тренер (руководитель) должен указать в заявке.
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы