Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Перцептивная сторона общения. Научный руководитель – Мазаненко Оксана Михайловна, кандидат психологических наук
Суворова Елена Михайловна, студентка группы СКР-3; научный руководитель – Мазаненко Оксана Михайловна, кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры рекламы и PR-технологий
ФАКУЛЬТЕТ КУЛЬТУРЫ Секция «Хореографическое искусство» (14 мая в 11: 00, ауд. 403, корп. 4)
Руководитель секции – Кулиш Антон Николаевич, кандидат искусствоведения, доцент кафедры хореографического искусства Доклады студентов Боевой пляс как специфическая система тренировки в воинской традиции казаков. Тетянников Николай Николаевич, магистрант 1 курса направления подготовки «Хореографическое искусство»; научный руководитель – Гуляева Елена Олеговна, старший преподаватель кафедры хореографического искусства
Многообразие цветовой гаммы в народных костюмах Воронежской области. Рыбалка Алена Сергеевна, магистрант 2 курса направления подготовки «Хореографическое искусство»; научный руководитель – Гуляева Елена Олеговна, старший преподаватель кафедры хореографического искусства Региональные особенности русского народного танца. Князева Ольга Геннадьевна, магистрант 2 курса направления подготовки «Хореографическое искусство»; научный руководитель – Гуляева Елена Олеговна, старший преподаватель кафедры хореографического искусства
Творческий почерк В. М. Захарова. Зубенко Виктория Геннадьевна, магистрант 2 курса направления подготовки «Хореографическое искусство»; научный руководитель – Потёмкина Ольга Николаевна, заслуженный работник культуры ЛНР, отличник образования Украины, профессор, заведующая кафедрой хореографического искусства Генезис и особенности танцевального искусства Поволжья. Кравченко Кристина Олеговна, магистрант 1 курса направления подготовки «Хореографическое искусство»; научный руководитель – Кулиш Антон Николаевич, кандидат искусствоведения, доцент кафедры хореографического искусства Танец как форма коммуникации: семантика хореографической лексики. Покусаева Анна Юрьевна, магистрант 1 курса направления подготовки «Хореографическое искусство»; научный руководитель – Негода Людмила Леонидовна, старший преподаватель кафедры хореографического искусства
Роль преподавателя в эстетическом воспитании артиста народного танца. Быкова Виктория Витальевна, магистрант 1 курса направления подготовки «Хореографическое искусство»; научный руководитель – Кулиш Антон Николаевич, кандидат искусствоведения, доцент кафедры хореографического искусства
Танец как духовный источник культуры восточнославянских народов. Данилишина Анастасия Юрьевна, магистрант 2 курса направления подготовки «Хореографическое искусство»; научный руководитель – Кулиш Антон Николаевич, кандидат искусствоведения, доцент кафедры хореографического искусства Русский народно-сценический костюм как элемент хореографической постановки. Данник Ольга Игоревна, магистрант 2 курса направления подготовки «Хореографическое искусство»; научный руководитель – Муралов Сергей Владимирович, преподаватель кафедры хореографического искусства Музыка как один из основных компонентов системы выразительных средств хореографического искусства. Пронин Егор Алексеевич, магистрант 2 курса направления подготовки «Хореографическое искусство»; научный руководитель – Муралов Сергей Владимирович, преподаватель кафедры хореографического искусства
Секция «Театральное искусство» (16 мая в 11: 00, ауд. А4, корп. 4)
Руководитель секции – Малахова Оксана Валерьевна, кандидат педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой театрального искусства Доклады студентов |
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 208; Нарушение авторского права страницы