Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Тема: Как нам относиться друг к другу в Церкви?Стр 1 из 3Следующая ⇒
Тема: Как нам относиться друг к другу в Церкви? Библейский стих: Флп. 1: 1-11 Тезис: По примеру Павла мы должны благодарить и верить Богу, любя и молясь друг за другу в Церкви. Вступление: О послании к Филиппийцам: 1. Авторство. От Павла и Тимофея, служителей Христа Иисуса 2. Адресат: всем филиппийцам, принадлежащим Богу в единении с Христом Иисусом, вместе с руководством церкви и их помощниками.(епископами и дьяконами) 3. Дата и цель написания. написано во время первого заключения Павла в римской тюрьме. 60 – 62 гг. Павел пишет, что цель его послания — поблагодарить филиппийцев (4: 10—20); но, находясь в тюремном заключении (вероятно, в Риме), он также хочет обратиться и к ряду других проблем, в том числе, возможно, к теме неизбежного преследования Церкви, что побуждает его призвать верующих сохранять единство и трудиться плечом к плечу. Верующие в Филиппах (вероятно, объединенные в составе нескольких домашних церквей) любили Павла, но среди них были разногласия и распри; таким образом, повторяющиеся призывы к единству (1: 27; 2: 2, 14) и взаимному служению (2: 3—11) были для них актуальны. Эти раздоры, по крайней мере частично, отражали несогласия между двумя коллегами Павла, возможно, руководителями домашних церквей (4: 2, 3). Если существовала оппозиция Павлу, возможно, одной из ее причин было отношение христиан из иудеев к вопросу об обрезании язычников (если Павел считает, что они уже прибыли в Филиппы; 3: 2-21) 4. Жанр Историческое повествование(прочитать из комментариев Мак Артура) Тюремное послание. 7 Все вы всегда - и теперь, когда я в тюрьме, 2 миссионерское путешествие Павла. Деян.16: 12 – 40. Показать картинки из РБО Библии. О Филиппах: Столицей провинции был город Фессалоники, но Филиппы имели свое особое значение и в прошлом, и в настоящем. Город получил свое название от имени отца Александра Великого, Филиппа Македонянина, отвоевавшего его у фракийцев в 360 г. до н. э. Несколько позднее он стал ареной решающей битвы, в которой армии, верные убитому Юлию Цезарю, воюя под объединенным командованием Октавиана (будущего императора Августа) иМарка Антония, одержали победу над мятежными силами Брута и Кассия. Именно в честь этого события городу, в то время уже разросшемуся, былоприсвоено высокое звание «колонии» *.В качестве «колонии» Филиппы были фактически «Римом в миниатюре»**.Август дал Филиппам право италийской юрисдикции (ius Italicum), «благодаря которой все правовое положение колонистов: права на собственность, передачаземли, оплата налогов, местная администрация и закон — стало таким же, как если бы они находились на итальянской земле» ***. Как римские граждане, они пользовались правом свободы от наказания кнутом и ареста, а также правом апелляции к цезарю (ср. Деян. 16: 37, 38; 25: 11; см. далее 1: 27; 3: 20.). Надписи нафи-липпийских монетах были сделаны на латыни.[1] 5. Структура послания: гл. 1 говорится о трудах фи-липпийцев на евангельском поприще гл. 2 приводится модель для подражания гл. 3 есть отступление (обычный прием в древних письмах). гл. 4 раскрывается главная тема послания (благодарности) 6. Тема: Ключ. Стих. 27 Только живите достойно благовествования Христова, чтобы мне, приду ли я и увижу вас, или не приду, слышать о вас, что вы стоите в одном духе, подвизаясь единодушно за веру Евангельскую, (Фил.1: 27) Введение: Какой вопрос сейчас является одним из самых важных в обществе? В чем у нас сейчас больше всего проблем, конфликтов и недоразумений? Что так сильно желает разрушить дьявол среди нас? ОТНОШЕНИЯ. Как же нам относиться друг к другу в Церкви?
Чтение Слова Божьего: 1 Павел и Тимофей, рабы Иисуса Христа, всем святым во Христе Иисусе, находящимся в Филиппах, с епископами и диаконами: Благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа. Благодарю Бога моего при всяком воспоминании о вас, Всегда во всякой молитве моей за всех вас принося с радостью молитву мою, А также умением выбирать то, что действительно важно. И тогда в День Христа вы будете чисты и безупречны, 11 с обильными плодами праведности, что созидаются через Иисуса Христа во славу и хвалу Богу. (Фил.1: 1-11) НАШ БОГ: БОГ ОТЕЦ: · Бог Хозяин и Глава Церкви - 1ст. · Благодатный и мирный. – 2 ст. · Верный, Целеустремленный – 6 ст. БОГ СЫН: · Иисус вернется - 6 ст. · Любящий Христос – 8 ст. · Праведный Христос – 11 ст. БОГ ДУХ СВЯТОЙ:
Как относился к Церкви Павел? Пример для подражания в своем отношении к Церкви. Мы можем верить. (1: 6) Будучи уверен в том, что начавший в вас доброе дело будет совершать его даже до дня Иисуса Христа, 7 как и должно мне помышлять о всех вас, потому что я имею вас в сердце в узах моих, при защищении и утверждении благовествования, вас всех, как соучастников моих в благодати. Далее Павел продолжает и утверждает, что он уверен (в греч.пэпоитос) убежден в том, Что Бог, Который начал работу в сердцах филиппийцев будет продолжать ее даже в его отсутствие. Павел всегда указывал на то, что ( 1Кор.3: 6-10) Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог; посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а [все] Бог возращающий. Насаждающий же и поливающий суть одно; но каждый получит свою награду по своему труду. 9 Ибо мы соработники у Бога, [а] вы Божия нива, Божие строение. Он понимал, что Сам Бог является Строителем Церкви. Он дает человеку познать спасение в Иисусе Христе, и затем Он же помогает расти этому человеку. Поэтому Павел был спокоен, потому что, несмотря на то, что он сейчас находился далеко от своей Церкви, и скоро наступало время его казни он был уверен, что Бог будет Сам растить Свою Церковь, изменять ее и освящать. Как же тут Павел относился к верующим? Он верил. Насколько же нам сейчас также нужна вера в то, что Сам Бог, Который начал в нас Свое доброе дело будет продолжать Свою работу в нас. Мы преданы в руки Бога и Его Слова, которое способно назидать нас больше. (Деян.20: 32) Пример: Каждая Церковь переживает трудные этапы роста становления. У нас много врагов: дьявол, окружающий мир, а также мы сами. Но несмотря на все это Иисус сказал, что Его Церковь, Которую Он создал не одолеют даже врата ада. Верим ли мы в то, что Сам Бог, Который начал Свою работу в нас будет продолжать ее до пришествия ее Главы- Иисуса Христа? Давайте будем верить в то, что Сам Бог будет изменять каждого из нас в образ Своего Сына Иисуса!!!
Мы можем любить. (1: 8) Бог - свидетель, что я люблю всех вас любовью Иисуса Христа; Павел продолжает говорить о своем отношении к филиппийцам: он говорит, что Сам Бог знает, о том, что он любит Церковь в Филиппах и не просто любовью филео – дружеской условной, но ( по греч. Агапэ)- безусловной. Он любит их так, как его научил Сам Господь: Иоан.13: 34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга. Иоан.15: 12 Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. 17 Сие заповедаю вам, да любите друг друга. Фесс.4: 9 О братолюбии же нет нужды писать к вам; ибо вы сами научены Богом любить друг друга. Сам Иисус Христос является примером для Павла безусловной любви. Любовь Павла была не только ободряющей, но и наказывающей.(1Коринфянам) Как же тут Павел относился к верующим? Он любил их. Как же нам относиться друг к другу? Мы с вами все разные по характерам, по прошлому, по образованию. И конечно легче быть одинаковыми, но не так интересно, чем быть разными. Церковь – это единственное место, где совершенно разные люди по всем критериям способны быть вместе и иметь близкие отношения. Пример: Филипп Янси и его Много шума из- за Церкви. Очень часто и среди нас есть гордость, обиды, раздражительность. Наша любовь к Богу и друг ко другу будет свидетельствовать о том, что мы не секта, о том, что мы не просто знатоки христианских доктрин, а о том, что мы Его дети, Которые берут пример со Своего Отца. Иоанн – апостол любви призывает любить, как свидетельство о знании Бога: 1Иоан.4: 7 Возлюбленные! Давайте и мы будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога. Мы можем молиться. (1: 4, 9-11) Молюсь о том, чтобы любовь ваша еще более и более возрастала в познании и всяком чувстве, 10 чтобы, познавая лучшее, вы были чисты и непреткновенны в день Христов, 11 исполнены плодов праведности Иисусом Христом, в славу и похвалу Божию. И в самом конце своего приветственного слова великий апостол язычников говорит о том, что с радостью молится за всех филиппийцев. Он молится ( греч. просэухомаи )не просто о том, чтобы они были здоровыми, богатыми, но о росте их любви в познании Бога, здравомыслии, чтобы, когда вернется Спаситель и Господь Церкви Иисус Христос, они были чистыми и безупречными, стоящими перед Христом не с пустыми руками, но с плодами праведности для славы Христа. Как же тут Павел относился к верующим? Он молился за них. Как же нам нужно поступать? Бог также желает, чтобы мы твердо стояли в молитве друг за друга. 17 Непрестанно молитесь.(1Фесс.5: 17) (Еф.6: 18)Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых. Вот почему нам важно приходить на молитвенные служения, учиться молиться. И нам также нужно молиться не только о материальных нуждах, но в первую очередь о наших духовных нуждах. По примеру Павла: 1. За Любовь к Богу и друг ко другу в Церкви, за любовь к неверующим людям. 2. За познание нашей Церковью величия Господа нашего Иисуса Христа. 3. За святость и отделение от греха. 4. За то, что бы СВЕТ МИРУ принес много плодов и прославил Иисуса Христа уже в этом веке. Применение: 1. Прочитать послание к Филиппийцам и исторический контекст – Деян.16: 12 – 40 2. Молиться за Церковь: · С благодарностью за каждого в отдельности человека. · О милости и мире · О участии в проповеди Евангелия · О росте любви и познания к Иисусу и друг другу. Пример с пальцем и кулаком. Тема: Как нам относиться друг к другу в Церкви? |
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы