Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Спаситель Господь Иисус – 20 ст.



Преображающий наши тела – 21 ст.

 Прославленное тело – 21 ст.

Покоривший весь мир - 21 ст.

БОГ ДУХ СВЯТОЙ:

Подражайте Павлу в его вере и ожидании Господа Иисуса Христа и помните, что наше гражданство рядом с Ним.

2. Основная часть:

1. Будьте едины в подражании. (Фил.3: 17)

17 Братья, (Соподражатели) будьте едины в своем подражании мне.Смотрите на тех, кто следует примеру, который вы видели в нас. (Фил.3: 17)

Подражайте мне и смотрите на тех, кто следует примеру.

Такие учителя, как Павел, ожидают " вос­кресения праведных, делая ставку в своей праведности только на Христа (3: 9-11); его оппоненты, однако, подобно псам, пожи­рающим отбросы (3: 2, 8), устремляются к погибели, как и те, кто следует за ними (3: 18, 19).

 

3: 17. Древние учителя часто приводили са­мих себя в качестве примера. (Павел че­тыре раза иллюстрировал свою мысль на собственном примере — в гл. 2 и снова в 3: 4-14.)

· Подражание, подражать. Новозаветные послания показывают, что подражать Христу одноврем. означает подражать апостолам (1Кор 4: 16; Флп 3: 17) и наставникам (Евр 13: 7), предстоятелям церквей (1Фес 2: 14), ветхозаветным свидетелям веры (Евр 6: 12; ср. гл. 11). Ап. Павел увещевает: " Будьте подражателями мне, как я Христу" (1Кор 11: 1). Принявшие Благую Весть становятся подра-жателями Господа (1Фес 1: 6); в перечне того, что включает в себя такое П. (2Тим 3: 10 и след.), на первом месте стоят учение, житие и расположение, за ними следуют вера и терпение (Евр 6: 12; 13: 7), любовь и жертва (Еф 5: 1 и след.), гонения, страдания и скорби (1Фес 1: 6; 2: 14; 1Пет 2: 21). Ап. Павел в своем служении стремился быть образцом для подражания (2Фес 3: 7-9).

Чему подражать? Жизни, Служению, Поведению.

· 1Кор.4: 16 Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу.

· 1Кор.11: 1 Будьте подражателями мне, как я Христу. (Не подавать соблазна брату)

· Еф.5: 1 Итак, подражайте Богу, как чада возлюбленные, (В любви, благодарении,

· 1Фесс.1: 6 И вы сделались подражателями нам и Господу, приняв слово при многих скорбях с радостью Духа Святаго,

· 1Фесс.2: 14 Ибо вы, братия, сделались подражателями церквам Божиим во Христе Иисусе, находящимся в Иудее, потому что и вы то же претерпели от своих единоплеменников, что и те от Иудеев,

· 2Фесс.3: 7 ибо вы сами знаете, как должны вы подражать нам; ибо мы не бесчинствовали у вас,

· 2Фесс.3: 9 не потому, чтобы мы не имели власти, но чтобы себя самих дать вам в образец для подражания нам.

· Евр.6: 12 дабы вы не обленились, но подражали тем, которые верою и долготерпением наследуют обетования.

· Евр.13: 7 Поминайте наставников ваших, которые проповедывали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их.

· 3Иоан.1: 11 Возлюбленный! не подражай злу, но добру. Кто делает добро, тот от Бога; а делающий зло не видел Бога.

Какой пример люди видят в моей жизни?

Чему из перечисленных добродетелей  я хочу подражать на следующей неделе?

2. Берегитесь врагов креста Христова. (Фил.3: 18 -19)

Ведь многие, как я уже вам говорил и теперь даже в слезах повторяю, живут, как враги креста Христова.19 Их конец - погибель, их бог - брюхо, их слава - в сраме. Все помыслы их - на земле. (Фил.3: 18 -19)

Предупреждение о врагах креста Христова

Кто  это такие враги креста Христова?

· не стремились к внешнему уподоблению Христу и благочестию.

· Те, кто были нравственно распущенными. Люди идолослужители, которые служат своему желудку, как идолу.

· Лопухин считает, что Павел в этом отрывке не говорит об иудействующих христианах.

Коилиа – желудок.

3: 18. Публичное проявление чувств счита­лось нормальным, но резкие обличения и призывы Павла (3: 2) больше соответствуют древним обычаям и нормам, чем «слезам». Выражение «со слезами» свидетельствует о любви Павла к своим оппонентам. 3: 19. Греко-римские философы и еврей­ские писатели за пределами Палестины (особенно " Филон) неустанно порицали тех, кто не контролирует своих страстей, отмечая, что они руководствуются своим «чревом» или своими (сексуальными или кулинарными) пристрастиями, тем самым демонстрируя свое пренебрежение к веч­ным ценностям. Неумеренность в еде ста­ла частью римской культуры, а привер­женность к этому римской знати стала по­стоянной мишенью для сатиры. Но руко­водствоваться «чревом» означает больше, чем предаваться обжорству; этот образ ис­пользовался для описания любого потвор­ства плоти. Это было серьезным оскорб­лением для тех, кто почитал себя ревност­ным исполнителем " закона; но Павел уже посрамил их славу, сопоставляя с собой в 3: 4-8.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 207; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.013 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь