Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Билд для Баланс друида 3.3.5 ПвЕ
Друзья, данный билд дался мне очень не просто, так как начиная играть Друидом балансом, в то время было совсем мало каких либо материалов или статей по прокачке данного класса, и всё приходилось изучать на своих ошибках. Основываясь на своем опыте и на опыте других заядлых геймеров, я хочу вам предложить следующую раскладку талантов:
Если вы внимательны, то, я думаю, вы заметили, что не хватает трех очков. Раскинуть три свободные скилла вы сможете на свой вкус и предпочтения. Я только подскажу, среди чего и на что стоит обратить внимание. «Тайфун» — много спорят игроки о полезности данной способности. Конечно, я тоже соглашусь с этим суждением, ведь если его использовать неправильно, и не в тот момент, который необходим – он сильно мешает в рейде и даже может неплохо навредить. Я скажу только одно: для меня эта способность важна, особенно если вы «Сова» один в рейде. «Тайфун» сбивает касты – это главное предназначение этой способности. «Сила природы» — в этот талант обычно все игроки вкидывают оставшиеся скиллы, но можно и не все – почему, я позже объясню. За время беззаботной жизни в инсте, а это около тридцати секунд, Баланс наносит около 50к урона и это довольно не плохо. Именно показатель ДПС стал наиболее популярен и все вкачивают сюда все три очка. «Бешенство совуха» — так же популярный талант, сейчас объясню почему. Находясь в рейде на боссах, при распространении АоЕ урона, эта способность очень часто начинает прокать. На Леди в период второй фазы прок висит практически постоянно при вкаченных двух из трех скилах. «Крепкий ветер» — я вам так скажу: этот талант ну просто не имеет никакой популярности. В ЦЛ он попросту бесполезен, единственный момент, где его можно применить, так это в подземелье ИК на боссе Анубарак на двадцать пяточке. Для более удобного гейма смотрите далее статью Макросы для Друида
Ротация Друида баланса 3.3.5 ПвЕ Здесь, особо, заморачиваться не необходимости. Ротация, наверно, самая простая из всех классов. На протяжении всего боя нужно будет только две машки прожимать и обновлять постоянно доты. В самый момент начала поединка кастуем «Волшебный огонь» и 1 раз «Гнев». Ждем того момента, когда на цели появятся Луна и Земля. Только потом начинаем свою ротацию, которую гоняем по кругу. Вешаем на противника «Лунный огонь» и «Рой насекомых», спамим постоянно гнев и ждем момента, когда прокнет «Лунное затмение». После прока спамим «Звездный огонь» и снова ждем прок лунного затмения. Прокнуло – на гнев и постоянно идем по кругу. Не забываем в процессе обновлять постоянно все доты. Хочу обратить внимание, что одновременно желтое и синие затмения не прокают. У каждого КД на тридцать секунд. Оставшиеся способности: «Древни» — прокайте в начале и до героизма по КД. «Звездопад» — Используем по КД. Это тоже крутая машка, которая нехило поднимает ваш ДПС. Используйте аккуратно, чтобы не сорвать нечаянно аггро. «Тайфун» — в иснте ЦЛК пользуются тайфуном редко, в основном не треше. В основном лидер рейда говорит, когда необходима эта способность. Профессиональный расклад макросов для Друида баланса 3.3.5 ПвЕ Отдельно макросы я здесь не описывал, так как описал в следующей статье Гайд для Друида рестора. Основные характеристики Баланс друида ПвЕ Самая главная характеристика – меткость. Если меткости не хватает, то теряем свой ДПС. В альянсе необходимо набрать 237 единиц к меткости а в орде 263. Скорость – не менее важна чем меткость. Софткап равен 401 если в статике присутствует шама с тотемом Гнев воздуха. Если его нет, то софткап – 585 единиц. В силе заклинаний я думаю объяснять нечего. Всё предельно понятно. Критический удар – Софткап равен 1575 единиц. Как только стоит его набрать, то получаете 100 процентов крит Звездного огня в то время пока будет действовать Солнечное затмение. |
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 372; Нарушение авторского права страницы