Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
При семъ «стажъ» ходьбы по храмамъ никакъ не является «показателемъ» духовности или «опыта» духовной жизни.
Начитаться или выучить Писан\е наизусть можетъ любой атеистъ или сектантъ обладающ\й хорошей памятью, - какъ въ школахъ научнаго атеизма учили напримёръ, - только для разгрома Вёры Православной или вообще любой религ\и … Такъ и у большинства нынё только по назван\ю и внешнему виду«вёрующихъ», - благодаря самостоятельному изучен\ю и трактован\ю Священнаго Писан\я, - внутреннее упрямое сектантство водилось и водится. -То есть неправильное и искаженное представлен\е о нёкоторыхъ весьма важныхъ вопросахъ и понят\яхъ Вёры Православной. -Имёется ввиду конечно, - не то, что вообще можетъ быть вредно самостоятельное глубокое изучен\е и чтен\е священныхъ книгъ, - с\е какъ разъ похвально и полезно, - а имённо правильное пониман\е и разтолкован\е нёкоторыхъ важныхъ мёстъ во оныхъ, - съ которыхъ можетъ начаться либо изправлен\е жит\я, - либо при невёрномъ возпр\ят\и, - изкривлен\е и отходъ отъ истины. -И примёровъ такихъ достаточно вокругъ насъ, - которые забываютъ, - что жена да не учитъ, - ибо чрезъ слабость женскую и ея внушаемость, подверженность вл\ян\ю извне, грёхъ прародительск\й не только вызвалъ гнёвъ Бож\й и изгналъ Адама и Еву изъ Рая, - но и поразилъ все человёчество. -По существу же изгнаны были они не именно за самъ грёхъ вкушен\я запретнаго плода, - а за отсутств\е покаян\я, -самооправдан\е, сваливан\е своей вины другъ на друга, на змея, - а въ итогё на Самаго Господа Бога … -жена мнё дала, - которую Ты далъ и я елъ … -сказалъ Адамъ, - молъ далъ бы получше жену, - такъ не случилось бы сего … -Итакъ изъ сего намъ всёмъ урокъ во вёкъ вёка, - всё мы по плоти во грёсёхъ роди мя мати моя, - безгрёшныхъ людей на землё нётъ, - но есть люди отъ всея души искренне кающ\еся и изправляющ\еся, - и черезъ с\е очищающ\еся, -а есть считающ\е, -что они не хуже другихъ, - вонъ тё что творятъ, - а мы то совсемъ еще ничего … -Въ храмъ ходимъ, свёчки ставимъ, деньги въ лавкё тратимъ на покупки въ Домё Бож\емъ, -а значитъ регулярно жертвуемъ, - да и тёмъ кто намъ помогаетъ, - и мы помогаемъ, - не то что вонъ тё мытари, п\аницы, блудники, разбойники и проч\я! -Вотъ такихъ фарисеевъ у насъ хватаетъ, - а съ мытарями, кающимися отъ всея души явная недостача. - Потому то у множества ходящихъ въ храмъ годами, - нётъ ни заметнаго духовнаго роста, ни изправлен\я грёховныхъ наклонностей, -за отсутств\емъ у большинства изъ оныхъ искренняго покаян\я и желан\я изправиться, - изъ за нетребовательнаго и нестрогаго отношен\я къ чистотё собственной души, - лёни въ ея генеральной уборкё, - для чего требуется не только найти время, - но и знан\я что имённо предъ Богомъ является мерзост\ю и грёхомъ. БЛАЖЕННЫ ЧИСТЫЕ СЕРДЦЕМЪ … -Блаженни чистые сердцемъ, - ибо они Бога узрятъ …, - и только при достигнутой сердечной и духовной чистотё мы сможемъ правильно понимать и принимать Слово Бож\е, - а черезъ с\е жить по заповёдямъ Господа Своего и ихъ вёрно изполнять, - что сподобитъ насъ лицезрёти Творца не только во всёмъ, - нынё окружающемъ насъ, - но и стать достойными внити предъ Лице Его во Царств\е Небесное. -Сказано, - съ духовнымъ, - говори о духовномъ, -ибо не способенъ понять не живущ\й по духу, - глубокаго смысла скрытаго въ каждомъ Словё Бож\емъ, - гдё иногда прямо говорится совсемъ не о томъ, - что слышитъ и подразумваетъ м\рской и суетный разумъ. -Но жить по духу, по Е v ангел\ю можно только при духовной и нравственной чистотё, которая достигается постоянной и скурпулезной (генеральной) «уборкой» своей души. Блюден\емъ во всемъ, стремлен\емъ освободиться отъ всякаго мусора, противнаго Господу, и слёдовать Его заповёдямъ и установлен\ямъ. -Потому и получали даже велик\е грёшники, - и прощен\е грёховъ своихъ и дары благодати Бож\ей, - и лавры святыхъ угодниковъ, - за свое искреннее покаян\е и желан\е сразу же стать на путь изправлен\я, - и во всемъ безъ изключен\я слёдовать за Господомъ. -Какъ, напримёръ, покаялись священномученикъ Кипр\анъ, преподобная Мар\я Египетская, муч. Вонифат\й и мног\е друг\е. -А теперь мы къ нимъ обращаемся за помощью въ избавлен\и отъ тёхъ грёховъ и страстей, - которымъ они когда-то предавались сами и которые побёдили, - во-первыхъ, - искреннимъ покаян\емъ, - во-вторыхъ непоколебимымъ стремлен\емъ идти за Господомъ туда, -куда Онъ призоветъ. -А сего надо просить и молиться, - причемъ усердно, - съ готовност\ю въ случае вразумлен\я слёдовать указанному свыше пути, - свёривъ оное съ опытнымъ настоящимъ старцемъ если с\е конечно возможно и необходимо. -Часто Господь Самъ призываетъ своихъ учениковъ и послёдователей, - безъ явныхъ посредниковъ, - и с\е касалось не только Апостоловъ, женъ м v роносицъ, - Мар\и Египетской, - и множества другихъ подвижниковъ. -А ежели получилъ вразумлен\е, -взялъ благословен\е, - и взялся за плугъ, - такъ не озирайся же назадъ, - ибо таковый неблагонадеженъ для Царств\я Небеснаго. -Промыселъ Бож\й есть о каждомъ изъ насъ, - и надо умолять Господа, - дабы Онъ направилъ на сей едиственный спасительный путь. -Ибо остальные всё наши стежки и дорожки ведутъ насъ куда угодно, - во всё стороны, - глаза разбёгаются отъ ихъ разнообраз\я и выгодной лукавой привлекательности. -А выгода погубитъ м\ръ, - а насъ и наши души, - прежде всего. -У Господа же все невыгодно для м\ра и м\рскихъ суетныхъ и временныхъ дёлъ. -Н апротивъ, кто другъ м\ру, - тотъ по Слову Бож\ю, - врагъ Богу, - ибо хочетъ онъ того, - или не хочетъ. -И общаясь съ отступившимъ отъ правильнаго, - то есть Православнаго, - богобщен\я и богопочитан\я суетнымъ м\ромъ, - человёкъ вынужденъ такъ или иначе слёдовать его, - Богу противнымъ правиламъ и обычаямъ, - а черезъ с\е и самъ становится преступникомъ и заповёдей и установлен\й Бож\ихъ … КАЖДОЕ СЛОВО БОЖ I Е ДЛЯ ЛЮБЯЩИХЪ БОГА, -ЗАКОНЪ … -Ибо кроме заповёдей, есть еще понят\я о томъ, что Богу угодно, пр\ятно и нравится, а что противно и мерзко. -И все Писан\е написано для человёковъ какъ разъ для того, чтобы подоб\я Образа и Подоб\я Своего Творца могли ознакомиться съ тёмъ, что Ему угодно, а что никакъ не нравится или вообще противно. Вотъ напримёръ первая заповёдь: Возлюби Господа Бога твоего, - гласитъ о томъ, что мы должны возлюбить Господа всёмъ сердцемъ, всею душёю, всёмъ помышлен\емъ своимъ. -И какая же рёдкость нынё такая искренняя и пламенная любовь къ Богу, ради которой можно даже оставить и отца, и мать, и жену, и все богатства м\ра суетнаго сего и пойти за Нимъ … -Если конечно пожелаемъ быть совершенными, продавъ все имен\е свое и раздавъ его нищимъ. Такое люблен\е, - рёдкость великая. И даже тё, кто такъ поступилъ, не скажутъ: «я сдёлалъ это самъ». Чаще всего по милосерд\ю Своему и молитвамъ нашихъ святыхъ сродниковъ или духовныхъ отцевъ Господь помогаетъ намъ пойти путемъ наибольшаго и самоотверженнаго служен\я Своему Творцу. -Опять же ради изкуплен\я нашихъ же личныхъ безчисленныхъ грёховъ, - и родовыхъ конечно тоже. Господь глаголетъ всёмъ, даже избраннымъ: «Не вы Меня избрали, а Я васъ избралъ», - чтобы не мнили о себё и смиренными были. «Много званныхъ, да мало избранныхъ», - сказалъ Господь, чтобы понимали ясно и четко, что и среди званныхъ будетъ отборъ избранныхъ, то есть лучшихъ изъ лучшихъ. «Этот м\ръ созданъ для многихъ».- вещаетъ пророку Ездрё въ третьей книгё Ангелъ Бож\й, - «-а тотъ для немногихъ». «Ничто нечистое во Царство Небесное не входитъ», а «невёрный въ маломъ, - и въ большомъ невёренъ» звучитъ просто, - а означаетъ такъ много. Напримёръ, - курить, - нечисто? -Въ Царство Небесное входъ закрытъ только за сей грёхъ при всёхъ остальныхъ добродётеляхъ (если они еще есть). -Если конечно не бросишь и покаяться не успеешь въ семъ, -то Богъ въ чемъ застанетъ, въ томъ и судить будетъ. А у насъ некурящихъ христ\анъ православныхъ къ сожален\ю намного меньше, чемъ курящихъ на сей день ….- И не помогутъ никак\е друг\е добродётели, - если не разстанешься съ семъ нечистымъ занят\емъ или съ подобными. -Ибо невёрный въ маломъ и въ болшомъ невёренъ, - какъ можно довёрить мелкому воришке средства гораздо больш\е и ключи отъ квартиры, - гдё деньги лежатъ, - если онъ у довёрившихся добротворящимъ ему по карманамъ лазаетъ …? -А въ Царство Небесное какъ таковаго можно впустить, - безъ покаян\я преискренняго и полнаго очищен\я отъ сего мерзкаго порока, - какъ впрочемъ и отъ многихъ прочихъ. -Вы разумёете Слово, - поясняетъ Господь своимъ ученикамъ, - а прочимъ въ притчахъ, - то есть въ разъяснен\яхъ въ видё житёйскихъ истор\й, - понятныхъ для м\рскихъ людей. -Давайте такую притчу насчетъ вёрности и невёрности приведемъ здёсь для того, - чтобы поставивъ себя на мёсто обманутаго или обворованнаго нами человёка понять, - насколько горько и непр\ятно мы досаждаемъ другимъ и прежде всего Господу Своему. -Причемъ притча несетъ въ себё не именно только тотъ смыслъ.- который лежитъ въ ея словесной видимой «невооруженнымъ» глазомъ основё, - но и является прообразомъ для подобныхъ случаевъ, - и въ другихъ взаимоотношен\яхъ. Предать можно не только жену, мужа, дётей, брат\й и сестеръ, друзей, Родину, Царя, - но Господа Бога … - И какое должно быть дёятельное покаян\е, - чтобы вымолить и получить прощен\е у того предъ кёмъ согрёшили, - а сколько дёлъ да доказательствъ изправлен\я и любви, - дабы изкупить, изгладить содёянный мерзк\й пакостный грёхъ. Напримёръ: -Вотъ приходитъ къ вамъ горячо любимая жена и говоритъ: «Дорогой, я тебё немножко изменила, всего одинъ разъ, - слегка и нечаянно, и каюсь чистосердечно», - или же мужъ къ женё съ подобнымъ признан\емъ … -. Легко ли простить? -Навёрно тяжко и непр\ятно будетъ на душё довольно долго, - а если после выстраданнаго прощен\я, - она или онъ, - опять и опять въ томъ же самомъ «извиняется», - а ничуть къ лучшему не меняется!? -Зададимъ себё самимъ вопросъ: «Нужны ли намъ самимъ невёрные жены и мужья, - или друзья, которые насъ предаютъ и позорятъ предъ людьми? » И, конечно, ответимъ: «Нётъ, не нужны! » - И мы на самомъ дёлё предательства и подлости долго то не терпимъ, - дружба врозь, - и разводъ съ раздёломъ имущества, - а вмёсто прежней любви, - не менёе горячая справедливая ненависть или непр\язнь. -Такъ и Господу, - тоже не нужны так\е «друзья» и «ученики», которые данную Имъ Святую Православную Вёру предаютъ и позорятъ на каждомъ шагу. Но Онъ, - по неизреченному великодуш\ю и не поддающемуся никакой грёховной человёческой логикё долготёрпён\ю Своему, - до тёхъ терпитъ насъ безстыжихъ, - пока мы всё порою не изваляемся яко свин\и въ калу, - пока рвать насъ не начнетъ отъ блювотины грёховной … - Пока не возоп\имъ, - Господи, - не могу и не хочу больше такъ жить, - спаси меня, - азъ погибаю! |
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы