Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
О стоянии при пронесении рядом тела покойного во время похорон
958. Амир Ибн Рабий сказал: " Посланник Аллаха, сказал: " Увидев похороны, стойте перед ними, пока тело (покойного) не станет позади вас или же будет сложено". 959. Передают от Абу Сайда, сказавшего: " Посланник Аллаха, сказал: " Участвуя в похоронах, не садитесь, пока тело те будет положено (на землю или в могилу)". 960 - 0. Передают от Джабира Ибн Абдуллы, сказавшего: " Мимо прошли похороны и перед ними Посланник Аллаха. встал и мы встали тоже, но мы сказали: " Посланник Аллаха, это же иудейка. Он ответил: " Истинно, смерть - ужас. Увидев похороны, вставайте". 960 - 1. Джабир говорил: " Пророк, и его спутники встали и стояли перед проследовавшими похоронами иудея, пока (несомое тело) не скрылось позади". 961 - 2. Передают от Ибн Абу Лейли, что Кайс Ибн Сад и Сахль Ибн Ханиф были в Аль-Кадисийе и мимо них проследовали похороны. Они оба встали и нм сказали: " Этот покойник местный". Но они оба ответили: " Истинно, мимо Посланника Аллаха, проследовали похороны и он встал. Когда ему сказали, что это иудей, он ответил: " Разве это не душа тоже? "
Об отмене вставания при пронесении рядом тела покойника во время Похорон 962 - 0. Али Ибн Абу Талиб говорил о похоронах: " Да, Посланник Аллаха, встал, но затем сел". Он рассказал об этом, потому что Нафи Ибн Джубайр видел, что Амр стоит и ждет, когда будет положено тело"... 962 - 1. Передают от Али, сказавшего: " Мы, увидев, как Посланник Аллаха, встал, встали. Но затем он сел и мы сели тоже". Он имел ввиду, когда рядом проносили покойника во время похорон".
О мольбе за умершего во время похоронной молитвы 963. Ауф Ибн Малик говорил: " Посланник Аллаха, совершил молитву над мертвым и вот, что я заучил наизусть из его молитвы: " Боже, прости ему, помилуй его, исцели его, отпусти ему (грехи), облагородь его пристанище, расширь вход ему, омой его водой, снегом и градом, очисти его от прегрешений, как Ты очищаешь белую одежду от грязи, замени ему оставленный им дом на лучший дом, семью на лучшую семью и жену на лучшую жену. Впусти его в Сад, избавь его от наказания в могиле или от наказания Огнем". (Аллахумма гфирь ляху вархамху ва 'афихи ва'фу 'анху ва акрим нузуляху ва васси' мудхаляху вагсильху бильмаильбариди вассэльджи вальбаради ва наккыхи миналь-хатоя кямэ наккайтассаубаль-абъяда минадданаси ва абдильху дэран хайран мин дэрихи ва ахлян хайран мин ахлихи ва зауджан хайран мин зауджихи ва адхыльхульджанната ва а'ыз-ху мин 'азабилькабри ау 'азабиннар.) Он сказал: " Мне даже захотелось оказаться на месте этого покойника".
О месте расположения имама по отношении) к умершему, которое он занимает для исполнения похоронной молитвы по нему 964. Сумра Ибн Джундуб сказал: " При жизни Посланника Аллаха, я был еще мальчиком и заучивал от него (передаваемое откровение). Он не препятствовал мне разговаривать, если только рядом не находились те, кто был старше меня. Однажды, я совершил за Посланником Аллаха, молитву, которую он исполнял над женщиной, умершей после родов. Посланник Аллаха, стоял по ее центру". В пересказе Ибн Аль-Мусанны сказано: " Мне передал Абдулла Ибн Бурайда, сказав: "... и он встал над ней для исполнения молитвы по центру ее (тела)".
О посадке верхом на ездовое животное сразу после исполнения похоронной молитвы 965. Передают от Джабира Ибн Сумры, сказавшего: " Посланник Аллаха, исполнил молитву над Ибн Аль-Дахда-хом, а затем к нему подвели арайского коня. Мужчина привязал его и когда (Пророк) сел на него верхом, (конь), гарцуя, пошел, а мы торопливо шли позади него". Он сказал: " Тогда мужчина, один из присутствовавших, сказал: " Истинно, Пророк, сказал: " Сколько же сочных, подвешенных, - или висящих, -(фруктов) обрел (теперь) в Саду Ибн Аль-Дахдах! " У Шубы был назван Абу Аль-Дахдах.
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 271; Нарушение авторского права страницы