Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Порча «Смертная кольчужка»
На исходе убывающей Луны следует изготовить восковую куклу врага, стараясь при изготовленни куклы предать кукле подобие врага. Кукла изготавливается с использованием принадлежавших врагу клочков нестиранной одежды, стелек от обуви, волос и т.п.. При изготовлении куклы читается наговор: «По образу раба(имя) леплю да творю, именем раба(имя) нарекаю, словом заклинаю, делом подпираю, что кукла сия что плоть раба(имя), одно имя в одно, одно тело в одно, сиё дело верно. Да будет так! Да будет так! Да будет так! ». Далее потребуется тринадцать довольно длинных, но не острых, что бы не поранить руки, полос железа. В старину использовали полосы железа, современные колдующие используют железную проволоку. Этими полосами оплетаем куклу, при этом приговариваем тринадцать раз: «Кручу верчу кольчугу плету, та кольчуга не в тела защиту рабу(имя) даётся, а смертной зовётся. Опутаю окручу в кольчужку смертную раба(имя) обряжу. Как железо к железу цепляется, так и дело колдовское погибельное к рабу(имя) прицепляется, да на нём собирается. Кольчуга сия на погибель рабу(имя) творена, от дела сего погибельного рабу(имя) не уйти не убежать, сей кольчуги смертной во век не разорвать. Будет кольчуга сия смертная раба(имя) в могилу тянуть, да дела сего ни кому не разомкнуть. Как железо крутится да цепляется, так и дело колдовское на погибель рабу(имя) зачинается, плоть(раба) имя боль да гниль смертная пробирает, в могилу его готовит, собирает, жизнь его прекращает. В кольчужку смертную раба(имя) обряжаю в землю могильную его готовлю собираю. Год пройдёт раб(имя) в могилу сойдёт, дела сего никто не перебьёт. Да будет так! Да будет так! Да будет так! ». Далее следует пойти на кладбище взяв куклу, лопатку и гостинцы. Проведя необходимые приветственные действия, подойти поочерёдно к тринадцати приглянувшимся могилам и оставляя на каждой монету единожды попросить: «Мертвячина в могиле лежащий, на бел свет не глядящий. Деньгу прими, да мне мертвяка, для дела моего, лихого да злого на работку охочего укажи». Пройдя таким образом тринадцать могил, ищем старую активную могилу(старой считается могила не менее года от момента умирания) соименную врагу. На этой могиле закапывается кукла и приносится в жертву чёрный петух. При этом читается: «В кольчугу смертную раба(имя) обрядил, в землю могильную схоронил. Мертвяк гостинцы принимай, угощайся да за дело принимайся. Раба(имя) ищи, хватай, в землю могильную тяни забирай. Да будет так! Да будет так! Да будет так! ». С могилы следует взять немного земли и посыпать её на порог врага, либо для большей эффективности добавить ему в пищу. При наведении порчи колдующие имеют чёткую цель на достижение результата. Сотворив колдовское действие с чёткой верой в результативность, колдующие выкидывают все мысли о совершонном деле и ожидании результата из своей головы. Порча «Смертный саван» Изготовить из воска куклу врага, с добавлением клочков нестиранной одежды врага и его волосы. Добыть с сополого врагу покойника кусок рубахи и сшить на куклу саван. Обряжая-обшивая куклу в саван приговаривать: «Раба(имя) в путь последний собираю, в саван смертный обряжаю. В землю кладбищенскую его уложу. Смерть к рабу(имя) привяжу. Судьбу раба(имя) лихо закручу, жизнь его на извод пущу. Горе с бедой вокруг раба(имя) ходить начнут. Смерть к нему приведут. Как Смерть раба(имя) найдёт, так к себе заберет. Будет раб(имя) в могиле в гробу лежать, плотью да костями изгнивать. Да будет так! Да будет так! Да будет так! ». В полночь на кладбищенском перекрёстке зарыть куклу принеся в жертву чёрного петуха и прочесть: «Закуп даю, Смерти служу, раба(имя) сгубить прошу, закуп мой Смертушка принимай, да раба(имя) ищи, гноби, изводи, в землю могильную его поскорее поклади. Да будет так! Да будет так! Да будет так! ». Уйти прочь, можно взять горсть земли и подсыпать её на порог врагу, либо ему в пищу, постель, карманы, обувь и т.п. Порча «Гробовая доска» Эта порча замечательным образом подходит для наказания убийц и насильников. Для этого добывается обувь негодяев. Эта обувь прибивается к внешней стороне дна гроба покойника перед захоронением, а в гроб покойному кладётся золотая монета. При этом приговаривается: «Как плоть мёртвая в могилу войдёт, так мертвяк раба(имя) найдёт. Будет плоть мёртвая в могиле гнить, а мертвяк раба(имя) давить да гнобить, в землю могильную звать уводить. Да будет так! Да будет так! Да будет так! ». После захоронения с могилы набирается земля и посыпается на порог врага. Существует вариант этой порчи при котором могила раскапывается и обувь прибивается к гробу, после чего могила закапывается, естественно делается подношение. В наши дни этот вариант практически не используется колдующими, так как такое действие расцениваеися общественностью и правоохранительными органами как вандализм и является уголовно наказуемым преступлением. Изначально же существовал только вышеописанный вариант этой порчи, а зародилась она в стародавние времена, когда быстро пойманных убийц живьём закапывали под гроб(при захоронении) с телом ими погубленных. Порча «Могильный залом» Заранее тщательнейшим образом подбирается старая могила, соименная врагу, с деревянным четырёхконечным крестом(«латинским»), для этого необходимо обладать хорошо развитым «видением»(необходимо определить то, что «мертвяк» недоволен водружённым на его могиле христианским символом). Добываются волосы врага и наматываются на кусочек тёплого воска. Ночью на подобранной могиле в жертву приносится чёрный петух. После чего выдёргивается крест. В дыру в земле кидается воск с волосами. Крест переворачивается и вгоняется в дыру с наговором: «Крест кувыркаю, мертвяка отмыкаю, мертвяк закуп принимай и до раба(имя) ступай. Раба(имя) рви, грызи, гноби к себе веди, забирай, в землю могильную тащи, не отпускай. Крест переворачиваю жизнь раба(имя) укорачиваю, ставлю жизни раба(имя) укорот, год пройдёт раб(имя) в могилу уйдёт. Да будет так! Да будет так! Да будет так! ». С могилы набирается земля и относится на порог врага. В наши дни этот вариант практически не используется колдующими, так как такое действие расцениваеися общественностью и правоохранительными органами как вандализм и является уголовно наказуемым преступлением. Порча «Рыжик» Добываеся каким-либо образом гробовой гвоздь с могилы. Изготовляется восковая кукла по подобию врага с клочками его одежды, либо его волосами и т.п. В полночь на кладбищенском перекрёстке в область груди куклы вгоняется приготовленный гвоздь и читается наговор: «Гноблю, убиваю, жизни раба(имя) лишаю. Как гвоздь могильный в рыжик сей входит, так и боль сердце раба(имя) находит. Сердце раба(имя) с мига сего болью день и ночь исходит, Смерть его находит и в могилу уводит. Да будет так! Да будет так! Да будет так! ». Кукла закапывается в центре перекрёстка. В жертву приносится чёрный петух и закапывается с левой стороны перекрёстка. Многие колдующие предпочитают исполнять эту порчу путём протыкания куклы одной или несколькими большими иглами или калёными гвоздями, а не могильным гвоздём, добыть который крайне проблематично. Порча ножом Добывается кусок нестиранного нательного белья врага, покупается новый добротный кованый нож с чёрной деревянной ручкой, чёрный петух и катушка чёрных хлопчатобумажных крепких ниток. В полночь на кладбище находится нужная соимянная могила. Приготовленным ножом приносится в жертву петух, а нож тщательно вытирается о перья петуха, петух зарывается рядом с могилой. Клинок ножа оборачивается куском белья врага и обматывается нитками. При этом читается наговор: «Кровь петушина тебе мертвяк в закуп пролита, да жизнь раба(имя) припасена. Мертвяк кровушкою петушиной упивайся, сил набирайся, да в путь дорожку собирайся. Нож кованный забирай, да до раба(имя) ступай, день и ночь от него не отставай, продыху ему не давай, ножом сиим раба(имя) секи, коли, режь, убивай, кровь его испивай, сердце да печень вынимай, с груди дух выпускай, кости кроши изрубай, житья не давай, глаза его на век мёртвым сном закрывай, голову его ножом сиим секи, мозги его соси, кровь пей, плоть его зубами грызи в землю могильную его уведи. Да будет так! Да будет так! Да будет так! ». Намотав нить, затягиваете её концы на тринадцать узелков. Нож зарываете в середине могилы. Привязка к покойнику Добываются волосы врага. Волосы и золотая монета кладётся в гроб на похоронах умершего(соимянного с врагом), прожившего неправедно свою жизнь, при этом тихо приговаривается: «Покойный в могильную землю уйдёт за собой раба(имя) уведёт. Будет мертвяк за рабом(имя) по пятам ходить, кровь с него пить, на погибель гнобить. За собой в могильную землю тянуть, уводить. Дело лихое творю, да за то златом плачу. Да будет так! Да будет так! Да будет так! ». Дождавшись захоронения, с могилы берётся немного земли и подсыпается в обувь жертвы. *** Добыть нижнее бельё врага и вырвать полосу вдоль центра спины. Положить золотую монету в гроб соимённого врагу умершего(прожившего неправедно свою жизнь) и привязать к левой ноге умершего приготовленный лоскут, тихо приговаривая: «С мертвяком рабу(имя) отныне быть, ни на шаг мертвяку от раба(имя) не отходить, мертвяку раба(имя) давить, в могильную землю уводить. Да будет так! Да будет так! Да будет так! ». Дождавшись захоронения, взять не много земли с могилы и подсыпать в обувь жертвы. Таким же образом некоторые колдующие осуществляя данное действо, умудряются одеть ношенные носки или даже обувь врага на покойника. Подселение Колдуны и колдуньи способны делать подселение Бесов, мертвяков и лярв в человека для нанесения вреда(смерти, пьянства, безумия и т.п.) или вселения похоти в человека. Вселяясь в человека, подселенец заставляет человека совершать безрассудные поступки, мучает сильными телесными болями и душевными страданиями, заставляет кричать, психовать и метаться, непомерно употреблять спиртные напитки и табак, предаваться разврату, заканчивать жизнь самубийством. Выгнать Беса или переселить его в другого человека могут только очень опыные колдующие. Бес может и сам вселиться в человека, например во время распития спиртных напитков в компании бесноватого человека; либо по родству; в процессе неправильного ведения колдовских действ; любовных утех; донашивания чужой одежды и обуви; пользования чужими вещами и вещамии умерших бесноватых людей; при проживания в жилище бесноватых; во время поедания пищи, питья или любовных утех на территории кладбища. Бесов, мертвяков или лярв можно подселить и в жилище неугодного человека. Ниже рассмотрим несколько примеров подселения. В полночь придти на перекрёсток лесных троп. Стоя лицом на Западную сторону, оставить в центре перекрёстка табаку, приговаривая: «Бес лихой, озорной, блудный да похотной, выходи, табачок забери, далеко не уходи, в ночь грядущу вновь за гостинцем приходи. Да будет так! Да буде так! Да будет так! ». В следующую ночь придти на этот же перекрёсток и, стоя лицом на Запад, выставить в центр перекрёстка бутылку спиртного напитка, приговаривая: «Бес лихой озорной блудный да похотной выходи гостинец забери, далеко не уходи, в ночь грядущу вновь за гостинцем да делом приходи. Да будет так! Да будет так! Да будет так! ». В следующую ночь придти на этот же перекрёсток и, стоя лицом на Запад, выставить в центр перекрёстка стакан, наполнив его дорогим спиртным напитком из бутылки, приговаривая: «Бес лихой, озорной, блудный да похотной, пойло выпивай, да за угощение работку исполняй. Как раб(имя) сиё пойло пить начнёт Бес лихой, озорной, блудный да похотной в раба(имя) вихрем чёрым войдёт, ум да разум раба(имя) закружит, замутит, пойло хмельное без меры день и ночь пить научит, с ума разума раба(имя) сведёт, раб(имя) день и ночь пойло хмельное беспробудно пить начнёт, табаком задымит, с кем попало заблудит. Покоя да меры в похоти рабу(имя) не знать пропадом пропадать. Да будет так! Да будет так! Да будет так! ». Вторую половину бутылки споить врагу. *** В полночь придти на кладбище. Найти могилу злого мертвяка (соимянного врагу). На могиле зарезать чёрного петуха. Сливая кровь, читать наговор: «Мертвяк, вставай крови испивай, за угощение дело исполняй. Раб(имя) петуха жрать начнёт, мертвяк в раба(имя) колом войдёт, мучать да крутить раба( имя) начнёт с ума разума сведёт, нутро порвёт, кишки разорвёт, сердце сожмёт, в могилу сведёт. Да будет так! Да буде так! Да будет так! ». Петуха скормить врагу. *** Взять волос с головы покойника, покончившего жизнь самоубийством, мелко настричь и добавить в пищу врагу приговаривая: «Жил да ушёл, в раба(имя) вошёл, в нём будет жить-поживать, кровь да силу сосать, нутро разрывать, а раб(имя) станет чахнуть да силу терять, год пройдёт раб(имя) в могилу сойдёт. Да будет так! Да будет так! Да будет так! ». *** На месте старых побоищ находят мертвяцкую кость. Кость прячут в жилище врага, при этом приговаривая: «Мертвячина без покоя скитался да отныне чтоб ты мертвяк в доме рабе(имя) приживался, в доме раба(имя) отныне ты мертвячина живи, в могилу раба(имя) своди, кровь да силу раба(имя) пей соси, его день за днём да ночь за ночью дави да гноби, жить ему не давай, плоть его гложи, раба(имя) в могилу ложи. Да будет так! Да будет так! Да будет так! ». Порча на трёх могилах Порвать нижнее бельё врага и зарыть каждый кусок на одной из трёх старых родовых могил, выставить на каждую могилу угощение, при этом приговаривать: «Вам мертвяки дары подношу да о деле прошу. Вы сородичи мертвяки пойдите раба(имя) найдите, да его в клочья рвите да грызите, к себе в землю могильную его уводите. Да будет так! Да будет так! Да будет так! ». С могил собрать по не многу земли и насыпать её на порог жилища врага. Лишить врага здоровья Украсть нижнее бельё врага. Подобрать старую могилу, соимянную врагу. Выставив угощение мертвяку, зарыть на этой могиле нижнее бельё врага, приговаривая при этом: «Как тело мертвое в земле могильной гниёт, да кости мертвяцкие сохнут, так и раб(имя) загниёт да сдохнет. Как одёжка раба(имя) в могиле сей изгниёт, так раб(имя) от болезней лютых помрет, мертвяк его к себе в могильну землю зазовёт. Да будет так! Да будет так! Да будет так! ». С могилы взять крохотную щепоть земли, которую добавить в пищу врагу.
«Гнилые» порчи На кладбищенском перекрёстке зарезать чёрного петуха. Слить кровь на перекёстке. Голову и лапы петуха нужно отсечь. Распороть ему брюшко и вложить туда клочок нижнего нестиранного белья врага или волосы врага. Брюшко зашить чёрными нитками. Зарыть петуха на перекрёстке читая наговор: «Кровь петушиную пролил, закуп кровяной сотворил. Сила Смертная до раба(имя) ступай, его с тела да нутра гнои, болезнью лютою изведи. Как плоть петуха в земле гниёт, так и раб(имя) заживо всем телом прогниёт, через год в могилу сойдёт. Да будет так! Да будет так! Да будет так! ». Голову и лапы петуха нужно подвесить на чёрную нить и, пойдя к жилищу врага, повесить их на дверную ручку жилища врага. *** Добыть клочок нижнего нестиранного белья врага. Приготовить маленький берестяной короб с крышкой. Положить кусок белья в короб. Купить куриных потрохов на рынке. Положить потроха в короб на кусок белья. Подержать короб, не закрывая, на открытом воздухе, чтобы попали мухи на него. Вечером закрыть короб крышкой и зарыть в землю в западном углу кладбища, приговаривая: «Потроха гниют, черви их грызут, так и раб(имя) будет заживо гнить, черви ночь и день его нутро будут грызть. Да будет так! Да будет так! Да будет так! ». Уйти, прихватя щепоть земли, которую подсыпать в пищу врагу. |
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 1591; Нарушение авторского права страницы