Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
КРАТКИЙ ПЕРЕЧЕНЬ НЕОСПОРИМЫХ АНТИКАНОНИЧЕСКИХ ДЕЯНИЙ ПАТРИАРХА КИРИЛЛАСтр 1 из 4Следующая ⇒
КРАТКИЙ ПЕРЕЧЕНЬ НЕОСПОРИМЫХ АНТИКАНОНИЧЕСКИХ ДЕЯНИЙ ПАТРИАРХА КИРИЛЛА
1. КТО ЕГО УЧИТЕЛЬ ? Митрополит Никодим Ротов, учитель нынешнего патриарха Кирилла, был конкретно самым настоящим ересиархом. Неужели ересиарх-митрополит воспитал верного чистому отеческому православию патриарха? От своего учителя патриарх никогда не отрекался и даже наоборот, уже после начала своего патриаршества высказался вполне ясно: « Я благодарю Бога, за то, что после жизни в очень благочестивой семье, я поступил в семинарию и оказался среди людей, окружавших митрополита Никодима. Он проявил особую отеческую любовь ко мне. Достаточно рано избрал меня своим личным секретарем. Я вместе с ним работал, был свидетелем огромных трудов, которые он несет, и я несу в себе, то, что он в меня вложил. Владыка Никодим был самым сильным кандидатом, чтобы стать патриархом, однако власти этого не хотели, и он действительно никогда патриархом не стал. Так вот в день патриаршей интронизации восходя на патриарший престол я мысленно восходил на него с владыкой Никодимом. Я никогда этого никому не говорил, говорю вам первым. Помните этого великого человека!». Тактика криптокатолицизма и «восточного обряда» весьма умело были применены в политике римских понтификов второй половины XX века. Например, известно, что основоположник экуменической ереси в России митрополит Никодим (Ротов) был тайным кардиналом. Он служил с католиками на различных экуменических молениях. Католики при нем служили мессы в стенах Ленинградской Духовной Академии. Священнослужители старшего поколения, устоявшие в Истине, свидетельствуют, что митр. Никодим многих монашествующих вызывал на личные беседы, во время которых предлагал рукоположение в сан епископа при условии, что они дают присягу подписать унию с Ватиканом, когда он ее объявит. Он метил на Патриарший Престол и у него были все условия для достижения поставленной цели. Однако, Господь не допустил осуществиться мечтам и планам митрополита. Во время очередного визита в Ватикан на аудиенции у римского первосвященника он скоропостижно скончался. Папа прочел по нему отходную и отпел в кафедральном костеле Святого Петра в сослужении нескольких сотен кардиналов. Кардиналы и привезли его гроб в Александро-Невскую Лавру, сказав с амвона похвальное слово в честь почившего. Но хотя митр. Никодим (Ротов) умер, адское дело его не заглохло. Среди студентов академии, а так же некоторых монашествующих нашлись люди, которые ради славы мiра сего и ради благ и выгод, сопряженных с епископским саном, дали Никодиму, требуемую присягу, став криптокатоликами. При жизни покойного учителя они активно участвовали в экуменических мероприятиях, а после его смерти продолжили готовить почву для унии с Ватиканом. Таких епископов поначалу было немного, но они составляли влиятельную группу, получившую название «никодимовцы».
2. Его Святейшеству Святейшему Франциску, Папе Римскому Ваше Святейшество! Примите мои самые сердечные поздравления по случаю Вашего 80-летия. Жизненный путь Вашего Святейшества всецело связан со служением Богу и Церкви. С юных лет, следуя пастырскому призванию, Вы посвятили все свои таланты и устремления проповеди Слова Божия и деятельной любви к ближнему. Зная, насколько нелегок крест самоотверженного пастырского служения, убежден, что Ваш путь был непростым, но благодатным, нес духовное утешение и радость Вашей пастве. Вы заслуженно пользовались уважением и любовью у себя на родине, где стали архиепископом Буэнос-Айресским и примасом Аргентины. Промыслом Божиим Вы были избраны на кафедру епископа Рима и предстоятеля Римско-Католической Церкви. За несколько лет служения, отмеченного миротворческими усилиями, проповедью любви Христовой, помощью бедным и содействием делу христианского единства, Вы стяжали уважение во всем мире. Хочу с радостью отметить высокую степень взаимопонимания, которой достигли двусторонние отношения между Русской Православной Церковью и Римско-Католической Церковью в последнее время, в том числе, и благодаря позиции Вашего Святейшества. Незабываемой останется для меня наша встреча в Гаване в феврале этого года, давшая новый импульс доброжелательному диалогу и сотрудничеству между нашими Церквами ради мира, справедливости, укрепления в обществе нравственных ценностей и преодоления разногласий между христианами. С любовью о Господе +КИРИЛЛ, ПАТРИАРХ МОСКОВСКИЙ И ВСЕЯ РУСИ
И недавно патриарх Кирилл поздравил с еретической датой, с Рождеством папу Римского и глав «инославных церквей», которые отмечают этот праздник 25 декабря по новому стилю. «С духовным трепетом вновь внимаем мы радостной вести, более двух тысяч лет назад возвещенной ангелом вифлеемским пастухам о Родившемся Богомладенце. Надежда на спасение <…> укрепляет христиан в исполнении евангельских заповедей, вдохновляет на совершение добрых дел, помогает преодолевать трудности и испытания», — говорится в праздничных обращениях, которые приводит в понедельник сайт Отдела внешних церковных связей Московского патриархата. Патриарх Кирилл пожелал духовным лидерам «крепости сил и щедрой помощи от Господа» в их «высоком служении». В числе адресатов патриарха Кирилла также глава Сиро-яковитской церкви патриарх Мар Игнатий Ефрем II (не признают 4 Вселенский Собор), католикос-патриарх Ассирийской церкви Востока Map Геваргис III Слива (несториане), Маронитский патриарх Бешара Бутрос (одна из Восточнокатолических «церквей»), кардинал ар-Раи, католикос Востока, митрополит Маланкарский Василий Мap Фома Павел II (антихалкидониты).
8. Разработка и внедрение, а затем принятие практически всеми архиереями РПЦ МП, на Архииерейском Соборе 2000, еретического «Документа 2000 об отношении РПЦ к инославию». 9. Изменение Устава Церкви. Практическая отмена Поместного Собора и Церковного Суда. Итак - разрушая Соборность Церкови, он самолично отрёкся от Неё своими делами и словами, хулой на Церковь . 10. Окружил себя сонмом митрополитов вероотступников. И в экуменических молениях принимает участие не только он. Известны своими прола-тинскими взглядами и участием в экуменических шабашах, а также в совместных молениях с еретиками и такие митрополиты как: митр. Ювеналий (Поярков), митр. Кирилл (Екатеринбургский), митр. Владимир (Котляров), митр. Филарет (Вахромеев), митр. Иларион (Алфеев) и многие другие. И еретические высказывания делаются не только Патриархом Кириллом. Например председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамский Иларион (Алфеев) ответил на вопросы журнала «Шпигель». Интервью опубликовано в №51 журнала «Шпигель» за 2009 год: – Как Вы объясните разницу между Православной, Католической и Протестантской Церквами? – Православную и Католическую Церкви разделяют лишь некоторые различия в богословии и в моделях церковного устройства. Так, мы не признаем верховную власть Римского Папы над другими Церк-вами. Однако различия между православием и католичеством не носят фундаментального харак-тера. Мы признаем Таинства Католической Церкви. Если католический священник переходит в Православие, мы его принимаем как священника.( http://www.mospat.ru/2009/12/14/news10180/ ) В программе «Церковь и мир» от 11.09.2010 митрополит Илларион Алфеев повторяет (!) вышеприве-дённую откровенную ересь и добавляет, что христиане и мусульмане верят в одного и того же Бога. Это учение было осуждено и предано анафеме в томосе Константинопольского Собора 1180 года: https://youtu.be/HXVLuNqT-bQ Посещая на Пасху детскую клиническую больницу патриарх сказал, что христиане и мусульмане "обращаются к одному и тому же богу творцу"... 11. в РПЦ МП епископами на Архииерейских Соборах соборно приняты два еретических по своему содержанию документа, содержащие в себе экуменические идеи: в 1994 году («О молитве с инославными») и в 2000 г. («Об отношении к инославию», где еретическое сборище латинян-папистов признается ими Церковью равнозначной Православной, ниже приведен сам еретический текст). Оба документа под-писаны всеми архиереями Московского Патриархата, после заслушивания докладов ещё одного крупного экумениста – митрополита Филарета (Вахромеева), в которых тот проводил неправославные мысли (в 1994 г. – откровенно, в 2000 г. – более завуалировано, в приложении к докладу). 12. Московской Патриархии, к официальному пресс-органу МП (http://www.patriarchia.ru/db/text/418840.html): (из документа-2000 об инославии, ПОДПИСАННОГО ВСЕМИ АРХИЕРЕЯМИ МП) Основные принципы отношения Русской Православной Церкви к инославию: 1. Вследствие нарушения заповеди о единстве, вызвавшего историческую трагедию схизмы, разделивши-еся христиане, вместо того, чтобы быть примером единства в любви по образу Пресвятой Троицы, стали источником соблазна. Разделенность христиан явилась открытой и кровоточащей раной на Теле Христовом. Трагедия разделений стала серьезным видимым искажением христианского универсализма, препятствием в деле свидетельства миру о Христе. Ибо действенность этого свидетельства Церкви Христовой в немалой степени зависит от воплощения проповедуемых ею истин в жизни и практике хри-стианских общин. 2. Важнейшей целью отношений Православной Церкви с инославием является восстановление богозапо-веданного единства христиан (Ин. 17, 21), которое входит в Божественный замысел и принадлежит к самой сути христианства. Это задача первостепенной важности для Православной Церкви на всех уров-нях ее бытия. Отношения с Римско-Католической Церковью: Диалог с Римско-Католической Церковью строился и должен строиться в будущем с учетом того ос-новополагающего факта, что она является Церковью, в которой сохраняется апостольское преем-ство рукоположений... … В настоящее время и в ближайшем будущем одной из наиболее перспективных форм сотрудничества с Римско-Католической Церковью является укрепление существующих региональных связей с епархи-ями и приходами РКЦ. Другой формой сотрудничества может стать установление и развитие уже существующих связей с католическими Епископскими Конференциями. 13. 8 апреля 2005 г. на площади перед собором св. Петра в Ватикане совершалось отпевание папы Иоанна Павла II. Пристутсвовала на нём и представительная православная делегация, которая отслужила заупокойную литию у гроба римского папы. Пожалуй, случай беспрецедентный с самого 1054 года, когда совершилось отпадение Рима от Вселенской Церкви… Служение литии возглавил митрополит Иоанн Пергамский (Вселенский Патриархат). Среди тех, кто принял в ней молитвенное участие, было сорок семь представителей всех Православных Поместных Церквей, включая трёх Первоиерархов: Константи-нопольского, Афинского и Тиранского, и двадцать шесть архиереев. Участвовала в этом беззаконии и делегация Московского Патриархата, во главе с нынешним патриархом Кириллом. Во время литии диакон-грек, от лица всех присутствовавших, поминал почившего как «раба Божия отца нашего и епископа Иоанна Павла II, папу Римского»… В 1983 году Русская Православная Церковь Заграницей произнесла анафему на ересь экуменизма. В ней есть такие строки: «…И тем, иже не различают истиннаго священства и таинств Церкви от еретических, но учат, яко крещение и евхаристия еретиков довлеют для спасения… — анафема». Таким образом, Константинопольский, Александрийский, Антиохийский, Румынский Патриархаты, а также все православные участники литии у гроба папы Римского и других подобных мероприятий подвели себя под этот анафематизм - именно вследствие принципиального хронического неразличения еретического священства и таинств от священства, и Таинств церковных. Подпадают под эту анафему и лжепатриарх Кирилл, и прочие экуменисты Московского Патриархата. 14. Но, строго говоря, дело не только в Московском Патриархате. В экуменизм уже давно втянуты все Поместные Церкви. 5 января 2009 года исполнилось сорок пять лет регулярным сослужениям Константино-польских патриархов с Римскими папами, начало которым было положено лжепатриархом Афинагором и папой Павлом VI. Все последующие Вселенские патриархи и Римские папы старались и стараются поддерживать эту традицию, вплоть до наших дней. Факты таких сослужений, в том числе свежие, общеиз-вестны. И хотя до причащения из одной Чаши пока не дошло, сами факты совместных служений «вечерни» и «Литургии оглашенных», совместные благословения народа и прочее, красноречиво говорят о том, что Вселенские Патриархи давно признают еретиков – римских пап точно такими же епископами, как они сами. Экуменизм пронизывает всю Поместную Константинопольскую Церковь сверху донизу. 15. Ныне спокойствие Церкви нарушено попранием и нарушением догмата о Церкви, выраженным в признании еретических сообществ за Церковь Христову, которая, как мы знаем, свята. Это отражено в документах принятых соборно на архиерейском РПЦ МП и Критском лжесоборах 2016 года. В этих документах также указано, что Церковь разделилась, утратила свое единство и имеет от этого страдание, что есть хула на Церковь, которая Едина в себе и есть Тело Христово и не может в себе разделиться (см. Матф.12:25.) 16. Еретические высказывания патриарха о Боге Духе Святом: «“В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог” (Ин. 1, 1.) Это было сказано о Сыне Божием, Которого апостол называет Словом (по-гречески – «Логосом»), о Втором Лице Святой Троицы – о Божественной Мысли и Божественной Премудрости, о «печати равнообразной», рождающейся от Бога Отца вне времени, несущей в Себе всю полноту Божествен-ной жизни и Божественной природы. А что же тогда Бог Дух Святый? Это Божественная энергия, предвечно исходящая от Бога…». И еще его-же заявление: «Святой Дух - это духовная энергетическая сила, которая объемлет всю вселенную», - http://www.interfax.ru/russia/565255 . В данном случае патриарх Кирилл отождествил Источник благодати – Святаго Духа – с самой благодатью, которую Святые Отцы называют нетварной энергией Божества.
17. Он скорее главный и ярчайший пропагандист атеизма в нашем технотронном обществе. «-"Молитва оплодотворяет окружающее пространство, наполняет его духовной энергией. Несмотря на все обличительные действия дьякона Кураева о засильи содомитами РПЦ МП, патриарх не только покрывает преступников-извращенцев в рясах, но и вернул многих на кафедры, запрещённых патриархом Алексием -2. Кураев называет цифру более чем в 50 епископов и митрополитов-содомитов.
25. О роскоши патриарха Кирилла не знает лишь ленивый. Огромная квартира в центре Москвы, где живёт его спутница по жизни некая Лидия Леонова. Для которой он хотел ещё и отжать квартиру подобную этажём выше. Которая принадлежит священнику, эксминистру здравоохранения СССР кардиологу Шевченко. И когда не получилось, то он смог отсудить у него 19 млн.рублей , которые получила обладательница квартиры патриарха. Огромная дача в Геленджике. Яхта за миллионы. Часы наручные за миллионы рублей. 4 миллиарда в долларах, заработанные на акцизах на ввоз сигарет и спиртных напитков с Запада. 26. О принесение иезуитами частички мощей, на огромном ящике, как бы впервые принесённые за 930 лет в Россию, впервые за всю историю. Ибо на самом деле, с давних времён только в граде Москве имеются в 20 храмах и больших размеров частички от мощей святителя Николая. Он при встрече иезуитов произнёс речь о том, что Свт.Николай молится о соединении Православия с Католицизмом. Соединении Истины с ересью. По сути РЕВНИТЕЛЯ Веры он использовал для грязного дела –разрушения Веры. Позднее оправдываясь, от имени патриархии Волков заявил, что принесённая частичка от сакрального восьмого ребра св.Николая .потому имеет особенную благодать и потому и сказали, что впервые …. ОТЕЦ ЛЖИ КТО ? – дьявол!!!
27. Митрополит Илларион Алфеев и прочии экуменисты из МП сегодня они по благословению патриарха Кирилла служат уже в костёлах и базиликах еретиков. https://vseeresi.com/2017/12/20/2017 Кто может позволить себе, после прочтения и изучения вышеприведенного, назвать ересиархов-экуменистов членами Церкви и православными иерархами? Кто осмелится называть этих проводников по внедрению ересей в Церковь своими ОТЦАМИ И ВЕЛИКИМИ ГОСПОДАМИ? Кто позволит сказать хулу на Церковь и Господа, утверждая, что эти личности до сих пор находяться в Церкви Христовой и не отлучены от Нее Духом Святым и анафемами Святых Соборов Церкви.
28. Закрыт ЕДИНСТВЕННЫЙ православный миссионерский факультет по решению патриарха. Учебники будут переписаны с учётом предстоящей унии с католической «церковью». http://pstgu.ru/news/university/2017/09/26/72727/ Дальше предстоит большой труд по переписыванию святоотеческих трудов о ересях и возможно деканонизации многих из них.
КРАТКИЙ ПЕРЕЧЕНЬ НЕОСПОРИМЫХ АНТИКАНОНИЧЕСКИХ ДЕЯНИЙ ПАТРИАРХА КИРИЛЛА
1. КТО ЕГО УЧИТЕЛЬ ? Митрополит Никодим Ротов, учитель нынешнего патриарха Кирилла, был конкретно самым настоящим ересиархом. Неужели ересиарх-митрополит воспитал верного чистому отеческому православию патриарха? От своего учителя патриарх никогда не отрекался и даже наоборот, уже после начала своего патриаршества высказался вполне ясно: « Я благодарю Бога, за то, что после жизни в очень благочестивой семье, я поступил в семинарию и оказался среди людей, окружавших митрополита Никодима. Он проявил особую отеческую любовь ко мне. Достаточно рано избрал меня своим личным секретарем. Я вместе с ним работал, был свидетелем огромных трудов, которые он несет, и я несу в себе, то, что он в меня вложил. Владыка Никодим был самым сильным кандидатом, чтобы стать патриархом, однако власти этого не хотели, и он действительно никогда патриархом не стал. Так вот в день патриаршей интронизации восходя на патриарший престол я мысленно восходил на него с владыкой Никодимом. Я никогда этого никому не говорил, говорю вам первым. Помните этого великого человека!». Тактика криптокатолицизма и «восточного обряда» весьма умело были применены в политике римских понтификов второй половины XX века. Например, известно, что основоположник экуменической ереси в России митрополит Никодим (Ротов) был тайным кардиналом. Он служил с католиками на различных экуменических молениях. Католики при нем служили мессы в стенах Ленинградской Духовной Академии. Священнослужители старшего поколения, устоявшие в Истине, свидетельствуют, что митр. Никодим многих монашествующих вызывал на личные беседы, во время которых предлагал рукоположение в сан епископа при условии, что они дают присягу подписать унию с Ватиканом, когда он ее объявит. Он метил на Патриарший Престол и у него были все условия для достижения поставленной цели. Однако, Господь не допустил осуществиться мечтам и планам митрополита. Во время очередного визита в Ватикан на аудиенции у римского первосвященника он скоропостижно скончался. Папа прочел по нему отходную и отпел в кафедральном костеле Святого Петра в сослужении нескольких сотен кардиналов. Кардиналы и привезли его гроб в Александро-Невскую Лавру, сказав с амвона похвальное слово в честь почившего. Но хотя митр. Никодим (Ротов) умер, адское дело его не заглохло. Среди студентов академии, а так же некоторых монашествующих нашлись люди, которые ради славы мiра сего и ради благ и выгод, сопряженных с епископским саном, дали Никодиму, требуемую присягу, став криптокатоликами. При жизни покойного учителя они активно участвовали в экуменических мероприятиях, а после его смерти продолжили готовить почву для унии с Ватиканом. Таких епископов поначалу было немного, но они составляли влиятельную группу, получившую название «никодимовцы».
2. |
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы