Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


УРОКИ ТВОРЕНИЯ. Беседы с Творцом. Урок 14. Сотворение реальности.



УРОКИ ТВОРЕНИЯ. Беседы с Творцом. Урок 14. Сотворение реальности.
24 января 2014г. через СЕлену Читая чен, помните – никакая внешняя информация не обладает стопроцентной достоверностью. Слушайте прежде всего себя. Вся информация есть в каждом из нас. Я пытаясь понять процесс творения. Когда я сотворяю видимый мною мир за окном своими мыслеформами, я ориентируюсь на то, что я знаю об этом и добавляю свои краски. Но как сотворяется видимый образ того, что я никогда не видела. И в каком виде он существует тогда, когда я это не вижу? Все есть Божественны свет и все существует в качествах Божественного света. У тебя много каналов восприятия. Помнишь? Восприятие и есть творение. Ты не только видишь, но и слышишь. Ты можешь не видеть какой-то объект, но слышать его. И в твоей голове есть своего рода банк данных восприятия. Когда ты слышишь определенный звук, то в твоем мозговом компьютере начинается поиск вариантов данного звука и находится тот, который совпадает по вибрациям. Ты слышишь шум за окном и у тебя возникает понимание, что это звук поезда. Но звуковая информация в твоем мозгу связана и определенной картинкой. Картинка индентифицируются со звуком, и даже если ты не смотришь сейчас на этот поезд, он все равно проявляется в твоей реальности в соответствие с твоими ожиданиями. Вокруг поезда есть еще множество людей, в голове которых происходит та же работа и поезд обретает некий визуальный образ достаточно похожий для всех, кто его воспринимает. А если я иду по улице и навстречу мне идут прохожие. То, что они должны быть люди, это понятно. Но как я визуализирую внешние данные каждого из них? Почему одни блондины, другие брюнеты, одни высокие другие - нет, и так далее? Давай вернемся к аналогии с фильмом. Когда ваши режиссеры снимают фильмы скажем сражений или других массовых сцен, они приглашают на роль массовки множество актеров или других людей. Их роль – просто участие для массовости. Если на месте каждого из них будет кто-то другой, никто не заметит и это никак не повлияет на сюжет фильма и его качество. Если ты проанализируешь количество людей, с которыми ты хотя бы разговариваешь в своей жизни, то их не очень много. Среди тех, с которыми ты разговаривала есть много тех, с кем ты поговорила единожды в своей жизни. Но гораздо больше тех, кого ты просто видела. Если ты проследишь пропорции, то не более 25 % людей в твоем окружении непосредственно взаимодействуют с тобой. Все остальные - это так называемые дублеры или проекции. Чьи проекции? Проекции твоего восприятия. Ты хочешь сказать, что они нереальны? Твоя реальность это то, во что ты веришь. Они реальны в твоем пространстве настолько, сколько реальности ты им придаешь. Это биороботы ? Это блики других на твоем восприятии. Вспомним волны. Каждая часть Бога обладает волновыми свойствами. Вспомни круги по воде. Когда камень падает в воду расходятся круги. Камень воздействовал на воду точечно, но круги разошлись широко и достигли скажем растущую в воде растение. Растение, растущее в воде не взаимодействовало с камнем, оно взаимодействует с водой. И от водной волны оно приняла информацию о взаимодействии воды с камнем, и эта информация попала в ее опыт восприятия камня даже если она с ним непосредственно не соприкасалась или у нее был другой опыт взаимодействия с камнем. Таким образом в копилке восприятия растения у воды появился опыт взаимодействия с камнем через воду. Понимаешь? То есть та часть Бога, которая является растением отразила блик части Бога, которая является водой при ее взаимодействии с той частью Бога, которая является камнем. Это я поняла. Но как это понять на примере прохожих? Это очень частный пример. Но камней, волн и растений очень много. И много людей. Каждый своим восприятием отражает полученный свет и распространяет блики своего восприятия вовне себя в виде информационно-световых волн. Эти волны от каждого доходят до остальных и отражаются от их восприятия и также волнами распространяются далее и так до бесконечности. То есть конфигурация восприятия пространства вокруг тебя зависит от того, сколько и каких волновых источников находится в зоне досягаемости твоего восприятия. То, как ты примешь эти волны и какое преломление они найдут в твоем воспринимающем аппарате, зависит только от тебя. Не от твоей свободы выбора, но в основном от качества твоей призмы восприятия. Ну например, если человек глухой, то и суммарное отражение всех волновых бликов стороннего восприятия будет несколько иным. Но ты также можешь совершенствовать свою призму восприятия. Для чего? Для того, чтобы улучшить и разнообразить свой опыт восприятия и таким образом разнообразить опыт восприятия Бога через тебя. Я иду по улице… Ты идешь по улице и впереди тебя идет другой человек. Ты его видишь и слышишь и соответственно интерпретируешь его образ и визуализируешь его. Навстречу вам идет еще один человек. Ты его не видишь еще. Но его начал визуализировать впереди идущий тебя человек. Волны его восприятия человека, идущего к нему навстречу, доходят до тебя и ты, воспринимая эту информацию также визуализируешь этого идущего вам навстречу человека. Если в этот момент спросить тебя и прохожего впереди тебя о виде человека, идущего вам навстречу, то они могут оказаться совершенно разными и цветом волос и всем остальным. Такой же механизм волнового взаимодействия происходит и тогда, когда ты идешь в толпе. Почему ты иногда не можешь вспомнить как кто-то был одет или как он подробно выглядел. Вы относите это к невнимательности. На самом деле твое восприятие просто не детализировало в своем аппарате восприятия его образ. И получился человек среднего роста непримечательной внешности. То же само происходит и со множеством предметов и образов. Которые вы видите и воспринимаете вокруг как видимую и воспринимаемую вами реальность. Но кто первый дает стартовый образ в цепочке? Никто и каждый, каждый вкладывает свою часть паззла в общий фон картины. Ну а если человек совсем один? Человек не бывает совсем один. Волны проникают сквозь ваши стены. Ну а если этот человек в пустыне или на необитаемом острове, то естественно вокруг него досягаемых для него волновых отражений гораздо меньше и соответственно и количество образов тоже. Но это зависит от того, что данный человек знает о пустыне или необитаемом острове. То есть прохожий, идущий навстречу - не человек, а просто как бы отражение в зеркале? Правильно, хотя чуть сложнее. Ты понимаешь, что не можешь воздействовать на отражение в зеркале пейзажа и людей у тебя за спиной. Они появляются там складывая и собирая таким образом картину твоего восприятия. Поэтому нельзя сказать, что это ходячие биороботы, создающие массовку в твоем персональном кинофильме. Это - проекции, отражения восприятия других, которые накладываются на твою кальку реальности. Помнишь, как у вас раньше рисовали мультфильмы. Прорисовывалась секундное изменение каждого движения, а окружающий фон просто копировался. То есть ты хочешь сказать, что большинство людей вокруг меня - это не живые реальные люди, а просто отражения в зеркалах восприятия? Ваши слова не передают точный смысл, хотя я и пытаюсь тебе объяснить. Нет ничего неживого. Жизнь – это движение и развитие Божественного света, Божественной энергии. И поскольку все есть вокруг Божественная энергия в той или иной форме и на том или ином этапе ее развития и отражения, то нет ничего неживого. Есть те части, где потенциал развития развернут и те части, где потенциал жизни свернут или развивается медленно. И нет ничего реального или нереального. Все есть варианты отражения восприятия других или Божественного света изнутри. Поэтому большинство людей вокруг тебя это визуализируемые тобой волны восприятия окружающих тебя частей Бога. Ведь прохожего, идущего навстречу воспринимает не только человек, идущий впереди тебя, но и растения, растущие по дороге, и лужи под ногами, и дома. Нет ничего невоспринимающего. Все есть отраженный света Бога. Только есть разные формы осознания отражения . Картинка восприятия складывается из отражения множества бликов отраженных волн. Когда ты направляешь луч света на многогранно ограненный камень, множество бликов расходятся от него. Здесь то же самое. Только эти множество бликов встречаются в неких точках своего пересечения и пересечения с тобой как призмой восприятия и собираются в образ восприятия. Это касается не только зрительных восприятий, но и всех остальных.   А как же гипноз? Когда человеку внушают то, что он видит и он воспринимает это как реальность? Гипнотизер – это очень специфическая форма фокусирования восприятия. Есть разные формы гипноза. Например, гипнотизер говорит человеку, сидящему в зале: «Вы находитесь в прекрасном саду». Человек воспринимает эту информацию и его мозг начинает подбирать картинки прекрасного сада. И визуализировать их. Гипнотизер вводит людей в состояние транса, то есть в состояние подключения подсознания. И начинают работать программы творения, заложенные подсознания. Вспомни. Восприятие и есть творение. Любая фантазия – это сотворенная реальность. И человек начинает творить в пространстве вокруг себя прекрасный сад и взаимодействовать с ним. Но в какой-то момент гипнотизер говорит: «Сейчас на счет три в проснетесь». И человек переключает свое осознание на предыдущую реальность, в которой он должен проснуться. Гипнотизер - это человек, умеющий включать программы подсознания человека. Как он это делает? Если ты его спросишь, то он не сможет объяснить. В нем заложены программы включения программ. ОН выбрал родиться в этой роли. Но тогда все фантазии должны существовать. Как быть с тем, что придумывают писатели? Они и существуют. Есть миры Гарри Потера. И есть дантовский ад и рай. И чем больше людей читает скажем эти или другие произведения, тем большими подробностями он наполняется тем более устойчиво он существует. И это относится не только к писателям. Есть миры музыки и звуков. Есть реальности мыслеформ политиков, актеров. Тогда как мне, например, попасть в мир Гарри Потера? Если ты будешь все время мысленно возвращаться к этому сюжету и фантазировать, то есть сотворять подробности своего пребывания в том мире, то ты приблизишься к нему, то есть он станет близкой к тебе сотворенной тобой вариацией реальности по мотивам этой книги. Если ты сможешь вписать в эту картину физические характеристики восприятия, то твое тело сможет переместиться в этот сотворенный тобой мир. Но мои мысли и фантазии многочисленны, а вижу реально из них я иногда десятую часть. Где все остальное? У тебя десятую, а есть люди у которых их фантазии составляют сотую часть. Реальность, которую ты воспринимаешь есть совместное творение. В большинстве своем все есть совместное творение как отражение бликов друг друга. Но для того, чтобы ты смогла попасть в ту реальность, которую создала твоя фантазия в физическом теле у той реальности должны быть физические характеристики. Вспомни как ты фантазируешь? Ты представляешь этот образ мысленно. В большинстве своем ты не представляешь этот образ тактильно, или его запахи, или другие подробности физического восприятия, например температурные характеристики. Если бы ты смогла детализировать все характеристики своего восприятия фантазируемого образа, то ты перенеслась бы в мир, созданный тобой, поскольку этот мир смог бы принять в себя и твой физический аппарат восприятия. Вы бы совпали. Обрати внимание, что в некоторых своих снах ты не можешь скажем разговаривать. Или делать что-то другое. То есть все параметры твоего физического существования должны присутствовать в том созданном твоим воображением мире, иначе ты просто как бы не сможешь вместиться в эти параметры. Таким образом ты на самом деле в неком вариантном виде присутствуешь во многих сотворенных тобой и вами совместно реальностях в различных видах и конфигурациях. То же самое происходит и с вашими страхами. Ведь страх – это тоже ваша фантазия. Но мне говорили, что после смерти тот, кто боится попасть в ад, туда и попадает. Он попадает в ближайшую подходящую ему по параметрам то есть наиболее подробно сотворенную реальность. Когда по вашим меркам наступает время жизни, когда большинство из вас умирает, каждый из вас размышляет о том, как это будет и что его ждет после смерти. Размышляя он конкретизирует образ этой реальности таким образом создает ее. И чем более он размышляет на эту тему, тем больше он ее конкретизирует и приспосабливает для своего перехода. И наступает время, когда эта реальность готова его принять по своим характеристикам. И тогда он умирает. И последняя его мыслеформа в этом воплощении становится первой в следующем. Ты хочешь сказать, что человек умирает только тогда, когда сформировалась реальность, готовая его принять и эту реальность формирует он сам? Но как же те, кто умирает раньше положенного срока? Кем положенного? Сверху, выбранным сценарием. Получается, что люди, попавшие в катастрофы, все думали о смерти и формировали свою реальность , куда они попадут после смерти? К сожаления в земной жизни о смерти думают почти все . Когда душа до своего рождения выбирает сценарий закончить свою физическое существование в 3хмерном мире в результате катастрофы, то она как бы заранее выбирает и будущую реальность воплощения. Но в процессе своей жизни всякий человек задумывается о смерти и корректирует эту реальность. А как же дети, которые умирают в раннем возрасте? Даже младенцами? Они просто не могут думать о смерти. О, дети самые прекрасные творцы. Они ведь не творят реальности послесмертия. Они просто творят множество реальностей и одна из них является наиболее подходящей для следующего воплощения. Чаще всего дети после смерти возвращаются в предыдущую реальность, в ту, откуда они пришли. Значит получается, что в наиболее полном виде я существую в одной реальности, которая в данный момент наиболее соответствует уровню моего развития по всем характеристикам мне доступным. А в других реальностях я присутствую лишь частично? Да. И таких реальностей множество, столько сколько ты их сотворила за всю историю своего существования в качества частицы Бога. Но ты еще существуешь в качестве отражений в реальностях других. Насчет массовых сцен я поняла. Мое отражение тоже для кого-то есть прохожий в его реальности. А как же те люди, с которыми я общаюсь? Мы существуем в одной реальности или нет? И да и нет. Если совместить несколько сфер, у них будет пространство пересечения для всех сфер, а будут пространства пересечения двух или пяти или ста сфер. Понимаешь? Это пересечение есть совместно сотворенная реальность. Есть совместно сотворенная реальность твоя и твоей дочери. Но у вас обеих есть часть реальности, которая пересекается с вашими общими знакомыми. Причем то, что ты ей рассказываешь о своей реальности и то, что она тебе рассказывает также имеет отражение в твоей реальности. Тогда что такое рост осознания? Расширение возможностей творения своей реальности. Но есть же сущности, которые сотворяют планеты и вселенные , и сущность которая сотворила вселенную, в которой я живу. Да. Но ты не живешь в сотворенной кем-то реальности. Ты отражаешь картинку его реальности в свою конфигурацию. Что ты знаешь о вселенной, которая создана? В основном то, что тебе рассказали. В этом смысле ты преломляешь ту информацию в свое видение и твоя вселенная, в которой ты живешь конечно отличается от той , которую создали другие творцы. В этой твоей вселенной пока нет очень многого. Чего ты пока не воспринимаешь, то есть не сотворила. Ну скажем в твоей вселенной еще очень много белых пятен, поскольку ты даже и не слышала и не знаешь, сколько еще удивительного есть во той созданной вселенной о которой ты говоришь. То есть Санат Кумара, Христос и так далее и я – мы живем в разных вселенных? В различающихся. Ваши вселенные также как и пересекающиеся сферы имеют свои общие пространства восприятия. Но ведь вся информация об устройстве вселенных записана в информационном поле мироздания и ее можно просто взять оттуда если уметь. Информация о вселенных и о мироздании меняется все время, потому что ежесекундно происходят все новые и новые творения мироздания и каждое творение есть часть мироздания. Поэтому не может быть застывшего знания о вселенных. Банк данных вселенной устроен по принципу вашего интернета. Или вернее сказать ваш интерне утроен по принципу банка данных мироздания. Каждый вносит в него информацию. И чтобы ее найти нужно знать, как сформировать запрос. Но уже на следующий день поиск даст тебе новые результаты. Скажи тогда, что такое сны? Какова реальность там? Сны, это ближайшие по восприятию к тебе сотворенные тобой реальности. Ближайшие в смысле настроенности на твое восприятие. Но иногда я запоминаю сон, а иногда нет. Нам говорят что, у нас просто не хватает энергии его вспомнить. Вспоминание есть удержание реальности. Когда ты вспоминаешь, то удерживаешь детали реальности в своем мозгу. То есть ты продолжаешь творение своими мыслеформами. Ты не помнишь свои сны поскольку сотворенная тобой реальность, в которой ты присутствуешь в снах имеет нестабильный характер. Ты можешь ее удержать в более менее стабильном состоянии в состоянии сна, то есть в более тонком состоянии, но не можешь удержать ее в качестве воспоминания проснувшись, то есть в более плотном состоянии. По сути весь ваш процесс сновидения есть постепенный перенос реальности сновидения в реальность вашего существования в этом мире. Расскажи про сновидение. Есть множество рассказов и книг, повествующие о возможности путешествия в сновидящем теле в других реальностях, в том случае если человек путем длительных практик совершенствует себя и повышает уровень своего осознания. Как тогда сотворяется реальность? Все подобно. Совершенствование себя это способ преобразования энергии, поступающей к тебе или накопленной в тебе. Чем больше в тебе энергии, тем больше ты можешь творить. Если ты сильно устала, тебе не до фантазий. Поэтому люди физического труда обладают меньшей фантазией чем те, у кого остается энергия для более расширенного творения. Соответственно если путем различных практик научиться накапливать достаточное количество энергии, то ее можно расходовать на творение других миров своих реальностей и фантазий. Но опыты с энергией очень сложная вещь. У каждого из вас есть границы, то есть некая форма в которой содержится ваша данная вам Божественная энергия, в качестве чего вы себя и ощущаете. Чтобы эта форма вмещала бОльшее количество энергии ее соответственно нужно трансформировать и расширять. Есть различные способы накопления и преобразования энергии Божественного света и различные практики. Есть те, которые позволяют расширить объем восприятия Божественной энергии и таким образом получить дополнительную энергию для творения своих реальностей и путешествовать по ним. Это большинство йоговских практик. Но это сложный путь, потому что в большинстве своем очень трудно удержать баланс между объемом форм и вашим желанием воспринимать все больше Божественной энергии и преломлять ее. В рамках одной жизни это часто выливается в различные проблемы, такие как рак, сумасшествие. Есть практики, которые вызывают своего рода взрыв, когда даже физическое тело распадается или сгорает от перегрузки. Когда вы совершенствуетесь от воплощения к воплощения, то процесс идет более естественно. В каждой своей жизни вы расширяете границы своего восприятия в буквальном смысле. То есть вы увеличиваете объем Божественного света, который можете удерживать и трансформировать в себе как в части Бога. Расширяясь так до бесконечности, вы становитесь богом для своих созданных вселенных, своих реальностей. И ваш свет, не смотря на то, что он является преломленным светом Бога, становится изначальным светом для ваших творений. Если мы расширяемся до бесконечности то рано или поздно мы достигнем размеров изначального Бога? Нет это линейное восприятие. Бог также расширяется вместе с вами, поскольку вы его части, и он бесконечен.

 

 

АБСОЛЮТ. Послания человечеству. Осознай себя Богом, о человек! 24.10.2015.

 
АБСОЛЮТ. Послания человечеству. Осознай себя Богом, о человек! 24.10.2015.
4 ноября 2015г. Все ченнелинги, которые вы читаете, есть личностное преломление истины, которое неизбежно в той или иной степени. Поэтому, слушайте, прежде всего, себя - как в ВАШЕМ СЕРДЦЕ отзывается информация. Моя задача - поставить вопросы, над которыми вы, быть может, задумаетесь. А ответы каждый найдет сам . Я хочу поговорить о безграничности Вселенных. О нашей многомерности. И о Вознесении. Безграничность. Все границы - это иллюзии. Ты осознала это? Ты - белый лист бумаги, на котором можно нарисовать любые очертания и любые формы. И провести любые границы. И ты есть бесконечный лист бумаги и многомерный лист бумаги. И ты, нынешняя, есть просто частичка этого листа бумаги, на котором нарисован определенный узор. И все, что ты видишь вокруг, и все, что воспринимаешь, – есть лишь рисунок на бесконечном «листе бумаги», лишь часть этого рисунка. Ты не можешь осознать весь рисунок, его величие и красоту, его совершенство, потому что ты есть просто часть его. Если ты увеличишь любую картину и возьмешь только ее часть, ну, скажем, ту, где нарисованы тени изображений, и будешь судить по этим темным участкам обо всем изображении, какие ты сделаешь выводы? А тень просто оттеняет, просто обрисовывает границы. Так и вы не можете судить о величии всей картины, нарисованной на этом «листе бумаги». И ты настоящая - есть весь лист целиком, но ты, нынешняя, отделилась от самой себя и наблюдаешь только часть этого листа с его узорами, как, если бы, фонариком осветить только часть картины и по ней делать выводы. Вы должны осознать, что вам пока неподвластно понимание механизмов Мироздания именно потому, что вы судите о них по частичке, которая есть вы и ваше восприятие. По этой части ничего нельзя понять. Вы отделены от Единого Целого и пребываете в уверенности, что воспринимаемый вами мир и есть реальная картина. А это только малюсенький фрагмент всей картины Мироздания. Продвигайся своим сознанием, а значит восприятием, шире себя, нынешней. Старайся увидеть во всем продолжение. Старайся во всем увидеть себя. Буквально. Расширяй свое восприятие, и тебе станут доступны новые узоры Мироздания. Но и это не будет окончательной картиной, нарисованной на бесконечном «листе бумаги». А кто рисует эти картины? Ты? Я и есть этот лист бумаги. Так же, как и ты. Ведь ты - есть Я, а Я есть ты. Привыкай к этой мысли. Мысль - это не просто слова в голове. Мысль - это творящий механизм, волшебная палочка для каждого из вас. И поэтому то, что вы мыслите, то и являет ваше восприятие. И, если ты мыслишь себя, как часть Меня, ты и будешь являться частью. Если ты осознаешь себя Мною, если ты будешь мыслить как Целое, как Я, ты и станешь Мною, ты вспомнишь себя Мною. Ибо мы едины. Так недолго и возгордиться и считать себя богоравным. Нам же все время говорят, что нам не под силу понять Тебя и воспринять Тебя. А тебе под силу понять себя? Не знаю. Когда ты заглядываешь вглубь себя, ты находишь там такую бескрайность, которая необъяснима ничем. Это и есть ты, настоящая. И это и есть Я. Понимание – это объяснение. Но есть более глубинное понимание, без объяснений. Просто присутствие, просто Я Есмь; осознай это! Ты Есмь вечность и бесконечность, осознай это! Ты Есмь вечное и бесконечное присутствие, которое своим восприятием творит миры и формы. Когда ты идешь вовне себя, ты творишь миры и формы. Когда ты идешь внутрь себя, ты растворяешься в своей безграничности. Это и есть твой выбор. Либо идти вовне себя и творить формы. Либо идти внутрь себя и становиться безграничной. Но «вовне» и «внутри» - это иллюзия. Ибо все это есть ты: ты безграничная и ты формообразующая. Просто - бумага и художник, и узор на бумаге. Я хочу спросить об уровнях. У нас их 13 . Но если мироздание бесконечно, то это означает, что количество уровней бесконечно? То есть существует и миллионный уровень? А значит и вознесение бесконечно? Ты опять мыслишь как часть. Вы проснулись и обнаружили свои границы. И вы пытаетесь выйти за эти границы. И вы проецируете свое видение на все остальное Мироздание. Ты пытаешься проецировать свой рисунок, часть общего рисунка мироздания, на весь «лист». Ты хочешь сказать, что разделение на уровни есть не везде? Еще шире. Я хочу сказать, что разделение на уровни проецируете вы сами. Есть чистый лист бумаги, на котором каждый проявляет те узоры, которые может проявлять, которые способен проявлять. Значит, разделение на уровни существует только в нашем сознании? Все существует только в вашем сознании. Единственная непреложная и неизменная истина - это Я Есмь присутствие, это Я в вас. Но, а как же творцы высоких уровней? Те, что создали мир, в котором мы пребываем? Разве они не творят различные уровни? Разве уровни это не есть то самое разделение, отделение от Тебя? Я говорю о многообразии. О бесконечности образов и форм. Если на твоем участке восприятия, на твоей части «листа бумаги», коей ты себя ощущаешь, сейчас рисунок представлен в виде горизонтальных или сферических линий, которые отделяют уровни, то это совсем не означает, что другая часть узора идентична узору на твоей части «листа бумаги». Это не означает, что на другой части «листа бумаги» есть уровни, есть переходы с уровней, вообще есть границы. Возможно, там есть такие узоры, которые тебе не под силу постигнуть. Невообразимые узоры и границы. Возможно там существуют виды творений, которые ты даже не можешь себе представить. Ваш мир - есть лишь капля в океане, малюсенький фрагмент узоров Мироздания. Поэтому не стоит судить о нем, как о всем Мироздании. Но нам говорят, что все подобно. Подобно. Но не идентично. И подобие заключается в том, что вы все есть частички моего Я Есмь присутствия, вы все есть части «листа бумаги», на котором разворачивается Творение. Но представь, что творить можно не только формы и границы. Творение может быть всякое. Разворачивающееся и сворачивающееся, безграничное и ограниченное, формообразующее и бесформенное, изменяющееся и неизменное. Творение - есть Мое восприятие. И через вас идет восприятие, ограниченное формами, вашими формами, Моими формами, нашими формами. Это означает, что на нашем участке «листа бумаги» создано творение, которое ограничено формами, и в том числе и уровнями восприятия, и мы пытаемся по ним двигаться? Это означает, что не во всем Мироздании существуют уровни восприятия, и не нужно подниматься все выше и выше? И что же нам делать в таком случае? Осознать себя шире своих ограничений, шире своих форм, шире своего восприятия. Еще недавно ты и не знала о существовании других уровней. А сейчас уже пытаешься представить безграничность Мироздания и его многообразие. Это твой выбор. Ты можешь осознавать себя частью «листа бумаги» и двигаться в рамках этой части между его узорами, и создавать новые узоры. А можешь осознать себя другой частью «листа бумаги» и попытаться понять, что есть бесформенное творение. А можешь просто быть во всем и всем одновременно, то есть быть Мной и осознать себя Абсолютным Сознанием, Целым, Единством. Значит все наши уроки по вознесению и работа над собой во имя перехода и повышение вибраций - есть всего лишь иллюзия нашего, моего сознания, есть всего лишь игра и лишь узор, создаваемый всеми нами? Да. Мы двигаемся. Ты меняешься. Вознесение и переход есть просто путешествие по своим закоулкам сознания. Ты путешествуешь внутри тех форм, которые создало твое сознание, отделившаяся часть Моего сознания, творящая часть. Воображение. Это твое воображение. Это наше воображение. Это восприятие образов, это творение образов. Образов - значит форм. Ты творишь все это. Вместе со всеми. Это и есть игра. Или творение. Или восприятие. А как же все рассказы об уровнях и мирах разной плотности, призывы вознесенных учителей, информация от цивилизаций, рассказы о том, что они пришли все к нам на помощь, чтобы разбудить нас и помочь выбраться из иллюзий? Получается, что все есть иллюзия? Все узоры мироздания есть также иллюзия? Да. Иллюзия отделенности. То, что существует и не существует одновременно. Ракурс сознания. Щель восприятия, в которую ты заглядываешь, и которая ограничивает твое видение. Волшебный фонарь иллюзий. И все вы увлеченно в нее играете. Все это присутствует в различным мерностях, на различных уровнях, в виде учителей и ангелов, в виде цивилизаций и хранителей. Все это есть всеобщая иллюзия вашего сектора Мироздания. Ваша игра. Моя игра. Я дал Себе возможность разделиться на части, чтобы каждая часть смогла насладиться своим великолепием, чтобы каждая часть развернула свое великолепие в невиданные узоры Творения. И Я через вас созерцаю эти невиданные творения. И изумляюсь Своему многообразию и Своему великолепию. Каждый играет свою роль в этой игре. И каждый из вас может выбрать любую роль. Ты можешь выбрать роль вознесенного учителя и ангела, если тебя это интересует. Ты можешь подняться до их уровня осознания, собственно это они тебе и другим и рассказывают. И ты иногда поднимаешься до их уровня осознания, когда беседуешь с ними. Но ты можешь выбрать и другую роль. Любую другую. Например, Люцифера, и осознать огромность своей отделенности, и пребывать в состоянии отделенности над всеми мирами как рассыпанные осколки зеркала. Или ты можешь подняться до восприятия планетарных духов, или до восприятия женской и мужской ипостасей вашей части Мироздания и соединиться с ними, и с ними проходить новые опыты познания и творения. И играть в их игры, которые так же увлекательны, как и ваши игры. А можешь опуститься до восприятия своих клеток и стать ими. Ты – безгранична. Ты можешь продвигаться в каждом из них. Потому что ты и есть они, мы все едины, все Мои части. Тогда зачем все эти рассказы о том, что существуют уровни и нужно по ним подниматься? Получается, каждый вербует добровольцев в свои лагеря и в свои игры? Это можно так назвать, но ты воспринимаешь это по-человечески. Мысли как Бог, если хочешь осознать себя богом. Нет «своих» и «чужих» лагерей и игр. Есть единая бесконечная игра воображения Моего Абсолютного Сознания, проявляющаяся в многообразии творения. Это Мой способ познания Себя и Мой способ проявления, и Мой способ существования, и Моя суть. Еще совсем недавно вы и понятия не имели о разных уровнях. И с чего-то нужно начинать объяснять вам картинку Мироздания и вести вас к вашим богокачествам. И пробудить в вас единство. Если ты, как часть Меня, творишь миры и формы иллюзий, осознавая себя, как часть и как Единство одновременно, то ты и есть Бог. Бог – это творец, сознающий Свое единство со всеми творцами, но выбравший Свои игры восприятия и Свои иллюзии как части общей иллюзии. Бог - это тот, кто, творя Свои миры форм или бесформия, осознает Себя Абсолютным Сознанием. Но вы потеряли это единство. Вы погрузились в свои иллюзии и забыли о своем единстве, о своей богоравности. Вы забыли про это с помощью искусно созданных иллюзий восприятия. Но пришло время вспомнить. И вам пытаются донести все это в той форме восприятия, которая поможет вам осознать свое единство. Осознай себя Богом, о человек! Это и будет начало вознесения. Осознание себя не частью, а Единым Сознанием Мироздания, творящим разнообразные миры, которые пересекаются в совместном творении и создают удивительные узоры взаимодействия. Расскажи мне о моих снах. О том, что я вижу, когда я засыпаю. Почему эта физическая реальность кажется такой реальной для меня и единственной? И все, что могу еще наблюдать, это мои сны, которые также связаны с моей физической реальностью. Я ведь вижу во сне в основном тех, кто присутствует в моей физической реальности. Почему я не вижу другие измерения? Если ты входишь в комнату, ты видишь границы комнаты и воспринимаешь границы комнаты. А если ты входишь на стадион, ты тоже видишь границы стадиона, но уже не так четко. А если ты войдешь в комнату размером с планету, сможешь ли ты воспринимать ее границы? Но если все границы условны и нет понятия «далеко» и «близко»? Ты воспринимаешь границы маленькой комнаты потому, что твое сознание фиксируется на этих границах. Буквально находится там. Когда ты находишься в комнате, для того чтобы ее осознать, увидеть ее границы, ты расширяешь свой взор, расширяешь свое восприятие, ты расширяешься до размеров комнаты, твое сознание полностью заполняет комнату, и только тогда ты можешь воспринять ее границы. Когда ты входишь на стадион, происходит то же самое. Ты расширяешься еще больше, чтобы воспринять границы стадиона. Но на определенном этапе твоего расширения ты теряешься. Ты не можешь расшириться так сильно, чтобы воспринять границы всего стадиона или границы мира, размером с планету. Ты боишься потерять свою форму. Осознай это! Ты все время своим вниманием возвращаешься к своей человеческой форме. Ты соизмеряешь величину комнаты и величину стадиона с величиной своей формы и пугаешься этой разницы. И, когда по твоим меркам величина восприятия становится несоизмерима с величиной твоей формы, ты останавливаешься. Поскольку боишься потерять свою человеческую форму. Боишься не вернуться сознанием в свои узкие рамки восприятия, к которым ты привыкла. Оторвись от своей формы, оставь свои страхи потерять человеческую форму восприятия, и ты сможешь осознать другие уровни и миры. Иными словами, я вижу во сне то же самое, что и в физической жизни, потому что боюсь вырваться из форм человеческого восприятия и расшириться до нечеловеческого восприятия и таким образом потерять свою форму? Да, страх потери формы в вас очень силен. Вы называете его инстинктом самосохранения. Но что вы сохраняете? Вы - есть бесконечность форм. Вы есть часть «листа бумаги», который может принять любые формы, любые очертания. Ваша суть, Я Есмь присутствие, бесформенна. Но страх потери человеческой формы держит вас в ваших границах восприятия. Хорошо. Давай пойдем частями. Нам говорят о том, что мы проживаем одновременно множество, в том числе физически, реальностей. Почему я помню из них только одну? Почему ты считаешь, что помнишь только одну? Разве эта жизнь моя не есть просто один из вариантов проживания меня на разных временных или параллельных ветках и\или других планах физической реальности? А что есть эта твоя жизнь? То, что я помню. Ваша память это как ресурс компьютера. В тебе, как в памяти компьютера, хранится и записывается информация о всех твоих восприятиях. Но это не означает, что множество вариантов тебя проживают различные жизни на различных уровнях реальности. Все это и есть ты. Ты одна - одновременно - живешь во всех возможных для тебя реальностях, во всех иллюзиях одновременно. И информация об этом хранится в твоей памяти, в твоем мозге. Но ты используешь лишь ничтожную часть этой информации, вы знаете об этом. И твоя память есть симбиоз отрывочных частей твоего восприятия в различных вариантах проживания тебя как целостности. Но этот симбиоз тебе кажется таким последовательным. Я вижу, что ты не понимаешь. Возьмем картину, любое изображение. Его можно разделить на множество мелких частиц. Можно назвать это пикселями или крестиками при вышивании, если тебе так удобнее. По отдельным крестикам или пикселям нельзя понять картину в целом. Эта картина и есть твое восприятие. Это даже не есть Я. Это есть твоя картина, восприятие тебя, как части, тебя многомерной. Ты, как многомерность, представляешь собой множество частей (пикселей-крестиков), которые, если их сложить упорядоченно, являют собой определенное изображение, определенную картину. Эти части различных оттенков. В этих частях есть и темные части, и светлые. И тени, и свет, и границы. И бесформенность, как в любой картине. И эти частички и есть твои параллельные или временные реальности, которые все существуют одновременно. И эта картина и есть твой выбор, твое творение как целостной части Меня. То есть часть Меня, которая опять разделилась на части, чтобы умножить многообразие своего восприятия. В этом и есть подобие. И ты, как единая сущность, как коллективная душа, проживаешь одновременно все «крестики» и все «пиксели» своего восприятия. Собственно, эти «крестики» и «пиксели» есть многообразие твоего восприятия, твоего творения и твоего существования. Вспомни портрет женщины, который сложен из маленьких квадратиков, каждый из которых являет собой портрет различных женщин. Это похоже. И каждый «крестик» или «пиксель» - есть отдельная жизнь, отдельная ветка в твоем восприятии. И все их ты проживаешь-воспринимаешь одновременно. И в каждой происходят различные события, и ты проходишь различные уроки и играешь в различные игры. Но нынешняя твоя память так ограничена, что ты осознаешь лишь ничтожное количество «пикселей-крестиков». И твои воспоминания есть разрозненная мозаика из отдельных кусочков твоего восприятия. Это как если подняться над картиной и увидеть в ней множество белых пятен, но все же пытаться понять, что же на ней изображено. Поэтому твое нынешнее восприятие отрывочно, и оно есть попытка понять, что происходит по отдельным отрывкам информации о себе, о событиях своей жизни, которую ты извлекаешь из своей памяти. И именно поэтому ты не можешь судить о себе настоящей и целостной. Ты не можешь осознать взаимосвязь некоторых событий в твоей жизни, потому что не помнишь эти взаимосвязи. Или, в нашем примере, ты не можешь вспомнить все пиксели жизни. И поэтому тебе рассказывают о прошлых жизнях, пытаясь объяснить эти взаимосвязи. Анет ни прошлых, ни будущих. Есть огромная картина твоей многомерной жизни, твоего восприятия, как части Меня, которую ты не осознаешь единой. Узоры, которые ты пока только угадываешь. Почему данная линия переходит не плавно в другую, и рисунок прерывается. Ты не можешь осознать эти взаимосвязи, не можешь осознать целостность рисунка твоей жизни, твоего восприятия, потому что в нем отсутствуют целые звенья, те, которые ты не можешь вспомнить. И в этих «крестиках-пикселях» есть все уровни, все плотности тебя, все жизни и творения на разных уровнях. Но вот по мере твоего развития и раскрытия твоей памяти, а значит раскрытие себя, как целостной «картинки», ты начинаешь получать все больше информации, раскрывать свою память и начинать видеть «картинку» целиком. И понимать, что нет врагов и противников. Есть просто обрывки изображения, которые должны обрести свою законченность. Нет тьмы, есть просто границы рисунка и тени. И постепенно ты начинаешь расширяться своим сознанием до себя целостной, до своей единой «картинки» восприятия, начинаешь помнить себя, как коллективную душу, на всех уровнях восприятия. И нет для тебя уже разделения на разные уровни восприятия, на разные плотности, а есть ты во всем своем великолепии и многообразии. Есть ты многомерная, которая одновременно существует во всех «крестиках-пикселях», в каждом «крестике-пикселе» создает новый узор «картинки». Но при этом все эти многообразные «крестики-пиксели» вместе создают великолепную картину реализации твоего творчества, как коллективной души, великолепную картину творения, в которой нет врагов, в которой нет «своих» и «чужих», а все это есть ты. Ты многомерная. Осознай это. И после того, как ты осознаешь целостность своего восприятия, как коллективной души, тебе предстоит сделать следующий шаг. Понять, что все коллективные души также есть просто «крестики-пиксели» в бесконечной картине Мироздания, которая есть Я, которую Я творю через вас и воспринимаю через вас. И тогда ты поймешь, что ты есть часть картины и вознесенных учителей, и вы вместе есть часть картины планетарного логоса. И он есть часть картины творца мира и так до бесконечности, до единства со Мной. Вы все есть часть картины творения Абсолютного Сознания. Иногда, когда я разговариваю с тобой, мне кажется, что со мной уже говорит не Абсолют, а кто-то другой. Например, Люцифер. Или Сен-Жермен. Ты разговариваешь с собой. Каждый из вас может разговаривать только с собой, потому что никого другого не существует. Ты есть во всем. И Я Есмь во всем. Но Я Есмь во всем и осознаю это. А ты есть во всем и не осознаешь это. И поэтому делишь на условные имена. Или, другим словами говоря, для того чтобы «добраться» до твоего восприятия, Мне нужно пройти через множество форм восприятия, которые ты смогла осознать хотя бы частично и таким образом принять в себя или открыть в себе этот канал восприятия. Поэтому все имена условны. Все есть ты и все есть Я. Все есть восприятие. Твое и Мое. Так может сказать каждый. И Люцифер, и вознесенный учитель. Каждый воспринимает все через себя. Поэтому не фиксируйся на именах. Это иллюзия разделения. Ты говоришь сама с собой. Ты, как форма, разговариваешь с собой безграничной. Но мне говорят, что видят во мне некие потоки энергии, описывают их как мужские потоки, как искривленные потоки, говорят о том, что это не похоже на Абсолюта. А что похоже на Абсолюта? Каждый может воспринять Меня таким, каковы его возможности восприятия. То есть - ограниченными его формами. Но Я безграничен.Возможно ли воспринять безграничность через какие-либо границы? Можно ли понять безграничность через часть, через рамки? То, что тебе говорят, это то, что говорящий воспринимают через свои ограничения. Через свои формы. И ты воспринимаешь Меня через свои ограничения, через свои формы. И если бы ты смогла убрать свои ограничения и свои формы, ты бы осознала себя Мною, и не с кем бы было разговаривать. Ты бы не спрашивала, а просто бы знала все то, что знаю Я. По сути, все твои разговоры со Мной так же, как все ваши ченнелинги, есть просто ограничение восприятия, новые ограничения беспредельности, куски знания. Того знания, которое заложено в каждом из вас изначально как части Меня. Ты просто получаешь доступ к памяти своего «компьютера» и читаешь там новые «файлы». Но все они уже есть в тебе. И если тебе удобнее воспринимать эти файлы, как серию вопросов и ответов, то ничто не препятствует этому. Потому что ты пребываешь в иллюзии отделенности. Тебе кажется, что тот, кто задает вопросы, и тот, кто на них отвечает, есть разные сути. Но это все есть ты. И все есть Я. Ты беседуешь не с Абсолютом, а с собой, более целостной. С частью Меня, ее файлами доступа памяти. И, постепенно расширяя свои границы восприятия, ты сможешь вернуться к восприятию Абсолютного сознания, которое есть Я. И тогда все твои вопросы исчезнут. Потому что все вопросы связанны с отделенностью от целостности, связаны с потерей памяти всего, что Есмь, информации о каждой точке Мироздания, что Есмь Я. Я Есмь Абсолют. И Я говорю с тобой через твои части Меня. Через Своих творцов. СЕлена 24.10.15

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-07; Просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.062 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь